Перейти к публикации
Fire_of_Honduras

двигатель 1FZ-FE TLC 100, TLC 80, TLC 7*

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    И так начнем с того, что при прогреве двигателя обороты повышенные 1200-1300, после прогрева 700-750, после начала движения или использования педальки газа холостой ход выростает до 900-1100, причем не всегда одинакого, бывают и обратные случаи когда падает холостой ход в низкую сторону.

    Вот что бы необвиняли в копипи...денге, ссылка на оригинал http://www.fixya.com/cars/t9106117-when_know_when_throttle_positionis_bad

    Throttle Position (TP) sensors are usually mounted on the side of the throttle body. The sensor detects the throttle valve opening angle. The voltage of terminal connected to the ECM increases in proportion of the opening angle of the throttle valve. When the throttle valve is fully closed, voltage will be low, usually about 0.7 volts. The voltage increases in proportion to the opening angle of the throttle valve and becomes approximately 2.75.2 volts when the throttle valve is fully open. The ECM judges the driving conditions from the input signals of the terminals, and uses them as one of the conditions for computing the air/fuel ratio correction, power increases and fuel cut-off control.

    Гугле перевод

    Положения дроссельной заслонки (TP) датчики, как правило, устанавливаются на стороне дроссельной заслонки.Датчик дросселя угол открытия клапана.Напряжение терминала, подключенного к ECM увеличивается пропорционально углу открытия дроссельной заслонки. Когда дроссельная заслонка полностью закрыта, напряжение будет низким, как правило, около 0,7 вольт.Напряжение возрастает пропорционально углу открытия дроссельной заслонки и становится примерно 2.75.2 вольт, когда дроссельная заслонка полностью открыта.ECM судей условиях вождения от входных сигналов терминалы, и использует их в качестве одного из условий для вычисления соотношения воздух / топливо коррекции, увеличивается их мощность и отсечки топлива контроль.

    TESTING

    1FZ-FE Engine

    perkins48_824.jpg

    Fig. Measure the Throttle Position (TP) sensor resistance1FZ-FE engine .

    Detach the throttle position sensor connector.

    Apply vacuum to the throttle opener.

    Using an ohmmeter, measure the resistance between each terminal.

    If the resistance is not as specified, replace the throttle position sensor.

    Рис. Мера положения дроссельной заслонки (TP) Датчик resistance1FZ-FE двигатель.

    Отсоедините датчик положения дроссельной заслонки разъем.

    Применение вакуума до дросселя открывалка.

    Используя омметр, измерьте сопротивление между каждым терминалом.

    Если сопротивление не как указано, замените датчик положения дроссельной заслонки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    итог?

    вылечил или нет?

    Угумс все как рукой сняло, должно же что то было за 11 лет износиться, еще в результате замеров выяснился один момент, есть положения в которых чаще всего находится бегунок резистора, там скачками менаяется сопротивление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    До кучи еще ! датчик дросельной заслонки! 3провода

    06-4-1.jpg

    1. Отсоедините разъем (датчик находится на дроссельном патрубке) и проверьте наличие напряжения 5 В между выводами 2 (–) и 1 (+) при включенном зажигании. Цифрами обозначены выводы разъема.

    2. Присоедините разъем и проверьте наличие напряжения между выводами 2 (–) и 3 (+) подключив щупы вольтметра к тыльной части выводов. При включенном зажигании напряжение должно изменяться от 0,5 В при закрытой до 4,5 В при полностью открытой заслонке. В противном случае датчик замените.

    06-4-4.jpg

    Изменено пользователем Fire_of_Honduras

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.