wowan75

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О wowan75

  • Звание

Личные данные

  • Машина
    )

Посетители профиля

2 419 просмотров профиля
  1. Удивлен Неужели еще ктото ставит т.н."мухобойки" ? 😂 Я их тока отрывал и выкидывал всегда. Капот приходится после них подкрашивать зачастую
  2. У меня система охлаждения замкнутая... с насосом, радиатором и вентилятором . Несколько часов поработал в тестовом режиме на водопроводной воде в контуре и стала заметна накипь в холодильнике.....потом слил и залил дистиллированую воду. А накипь осталась. Сегодня разбавлял сэм своей водой....оченно вкусно и мягко разбавилось и пьется🤗
  3. У меня такой. Советский лабораторный. Чешское стекло. Накипь уже осела со стороны ож .....надо мыть
  4. Своим аппаратом перегоняю морскую и водопроводную воду. Получаю удивительно вкусную воду и соль. Для качественного дистилата подходит только кварцевый конденсатор, ибо на нержи и меди у воды был неприятный привкус. По дистиляции алкоголя кварц пока не пробовал, но предполагаю что тоже будет разница.
  5. А то Дополнительные почти100лсил и 100Нммомента на низах Никого не оставят равнодушным. Тем более на дешевом пропане
  6. Везет мне с помощниками. Всегда находятся 🤗
  7. Да. Руль приходилось раз переставлять на несколько шлиц. Люфты либо перетяг червяка на незаведенном моторе хорошо чувствуются если смотреть и щупать сошку. С помошником ессно
  8. Совмещение метки, колес и руля Единственно правильно. Иначе .....нет
  9. Там по валу сошки четкая метка. Должна стоять строго по курсу....руль прямо, колеса прямо Я ниче не отстегивал, обороты руля не считал, без подьемника и ямы делал настройку на двух крузерах (80 и 105 )на ощупь за 15 минут
  10. У меня был очень заезженый крузер и тем не менее люфт в положении прямо был сильно меньше, чем в вывернутом. Хотя проверить шоб не заедало нигде после регулировки конечно не лишне
  11. По оси рулевого вала С противоположной от него стороны
  12. В торце рулевого редуктора спереди из под крыла расконтривается гайка и монетой закручивается винт регулировки осевого люфта. Зажимать до потери информативности руля при езде прямо и потом чуть открутить. Ну или на подьемнике удобнее
  13. У меня такойже крузер Недавно воткнул и настроил на7 градусов вариатор уоз. Тяга стала огонь....особенно на верхах. По расходу газы пока не посчитал.
  14. Плавкие вставки просто так не перегорают. Какая сгорела?