Перейти к публикации
besil

форд зксплорер кто пользовал

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    друзья у кого был такой агрегат посоветуйте где засада?

    машинка планируется в замену седану с пробегом 10000км в год

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Какого года или какой стоимости форд?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    Какого года или какой стоимости форд?

    1й или 2й эксп какой гниет меньше? коробас автомат нужен

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подмоскова(пос Шереметьевский)
    • Машина: 100-ка HD-FTE сток,гидра,в обвесе,33-я ат-шка.

    У знакомого был такой 96г.в.,полный фарш,Но из сервисов не вылезал(мож с машиной не повезло,мож с сервисом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    1й или 2й эксп какой гниет меньше? коробас автомат нужен

    косяки будут везде, но лично я смотрел бы второй.

    Пороги гниют у всех, заднее крыло в районе бензобака почти у всех. Дрыгатель брать или простой 160л.с. или V8 5,0л, там был ещё один на 200л.с., на него часто жаловались. Автоматы у них авно, на V8 ставилось усиленное авно, что лучше. С раздатками и подключением ПП была запутанная история (где-то парт-тайм, где-то автоподключение муфтой, кажется был ещё фулл-тайм и где-то не было пониженной), надо опытных фордоводов мучить. Подвеска на втором уже нормальная, а не это чудо:

    post-3212-0-26553000-1320937808_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Владел 1-ым Эксплорером 2 года,кстати и выпущен он был в 91г судя по вину одним из первых 500-какой то, наездил 60 тык,в том числе 2 раза на юга.За это время с мотором не было вообще ни каких проблем,только масло и свечи.С коробасом был косяк,при продолжительной езде со скоростью 140-160км\ч,выдавило передний сальник АКПП.Потом слышал мнение что эти коробки не любят больших скоростей,хотя думаю,что это всёже от времени.Зато коробка лишена какой либо электроники,в отличии от 2-го Экспа.По кузову -это конечно полный пиз...ц,гниёт сильно(пороги,арки,задние крылья),не смотря на то ,что оцинкован.Но за то салон удобен.Дорогу на трссе держит не важно,хотя ходовку перебирал.Для джипа динамика очень приличная,запчасти дешёвые,много нормального не оригинала,в полне ремонтопригодна,если делать своими силами.

    Так что машина не скажу,что прям верх совершенства,но ездить можно,но при покупке в первую очередь смотреть кузов и коробку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Коробка у них очень слабая, более того - легковая! Я бы лучше к блэйзеру присмотреться посоветовал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дубна
    • Машина: TLC 100VX

    Второй хорош. Катался немного. Просторный салон,посадка высокая,кочерга на руле,т.е. спереди много свободного места.

    Про крылья и порого писали уже. Не понравилось у второго работа коробки -очень задумчивая она какая то. Чтобы ехал надо вжимать тапку. На первом такого не было,хотя кобылок поменьше.

    Трубки тормозные сразу проверяй. Гниют сильно. Меняюй на медные. Второй поприличнее выглядит и найти можно посвежее.

    Да,расход у 207 сильного-25 по городу. :dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    Коробка у них очень слабая, более того - легковая! Я бы лучше к блэйзеру присмотреться посоветовал...

    Ну не совсем легковая,но сделана на основе легковой, А4LD называется.Коробки действительно слабые,хотя уместно ли так говорить про 15-20 летние машины с большими пробегами.Для меня эту коробку перебрать проще чем механику и потом она ещё столько же пройдёт,но только на 1-ом Эксплорере,потому как там чисто гидромеханика,в отличии от 2-го,где трудностей с коробкой возникает гораздо больше.А так второй Эксплорер мне то же больше нравится,хоть кузова у них практически одинаковые с первым.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Ну не совсем легковая,но сделана на основе легковой, А4LD называется.Коробки действительно слабые,хотя уместно ли так говорить про 15-20 летние машины с большими пробегами.Для меня эту коробку перебрать проще чем механику и потом она ещё столько же пройдёт,но только на 1-ом Эксплорере,потому как там чисто гидромеханика,в отличии от 2-го,где трудностей с коробкой возникает гораздо больше.А так второй Эксплорер мне то же больше нравится,хоть кузова у них практически одинаковые с первым.

    От легковых она отличается только передаточными числами и трансом. На эксплорерах она уже с электрикой и в этом плане сильно от 4R55E не отличается, всё равно в них в основном дохнет механичаская часть и изменить это не получится. Смириться или искать с AOD-E, у него механика крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Царицыно,Орехово-Борисово
    • Машина: TLC Prado 1KZ.АКПП, 96г-продан, ТЛК-80 1FZ-FE,акпп 93г

    От легковых она отличается только передаточными числами и трансом

    а так же добавлено ещё по одному фрикциону в каждый пакет,по передаточным не уверен ибо от Эксплорера ставили планетарки на Скорпа,они по зубьям точно такие же,только валы чуть потолще,корпуса фрикционов на Экспе литые или точёные(не знаю как правильно),а в легковой коробке они штампованные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    один хрен коробка авно, пакет форварда и ремень горят, башню на шейку транса наматывает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Прадо +UNIMOG 404

    один хрен коробка авно, пакет форварда и ремень горят, башню на шейку транса наматывает...

    Мужики,хорош уже матом ругаться... :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Пепелац (5 шт.)

    Мужики,хорош уже матом ругаться... :)

    Не буим. А хде начальник транспортного цехатопикстартер? Он будет покупать или нет? :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда
    • Машина: GRJ

    Чо такое????? :blink:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: одинцово
    • Машина: terrano r20 продан tlc80 hd-t

    по коропке ясно что все не очень хорошо :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермский край г.Соликамск
    • Машина: без колёс

    у меня на эксплоере U2 95г,акпп после переборки уже 2 года ходит,пока без проблем,но я стараюсь эксплуатировать нежно,в Москве так вообще проблем нет,свою сдал,забрал уже перебранную с гарантией,тыщ на 200 хватит,цена 35 т.р,я не думаю что на тойоту дешевле обойдётся.раздатка на 1 экспе парт тайм(2 WD-4WD-4low),на U2 контрол трак(2WD-4 auto-4low)это с двигателем V6, с V8 раздатка фулл тайм,без пониженной и блокировки, расходники недорогие,двигатель очень надёжный как и ходовая(торсионы спереди,сзади рессоры),про кузов уже написали очень точно,расход топлива только великоват,зимой по городу 20 л. по трассе 13 л.управляемость хорошая(диаметр передниго стаба как у камаза) очень хорошо идёт по трассе,жестковато(не по американски),есть три форума по форд экслоеру,найти не сложно,там все подробности можно узнать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.