Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Доброго дня, уважаемые.

    Поделитесь опытом. На арабе хочу заменить передний мост на мост с дифлоками. Какой геммор меня ждет и чего вообще моя затея стоит?(во всех отношениях). Обстоятельный ответ, как для ПэТэУшника приветствую, на умный сарказм не обижусь. Спасибо.

    post-27269-0-36942000-1321133130_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Доброго дня, уважаемые.

    Поделитесь опытом. На арабе хочу заменить передний мост на мост с дифлоками. Какой геммор меня ждет и чего вообще моя затея стоит?(во всех отношениях). Обстоятельный ответ, как для ПэТэУшника приветствую, на умный сарказм не обижусь. Спасибо.

    а почему только передний,задний имеет дифлок?

    по мимо электрики, нужно будет доработать чулок,

    (выпилить окошко и нарезать резьбу под новые шпильки)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    Стоп! Какая электрика? какие Окна? Хочу мост целиком на дифлочный поменять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    а дифлочный мост чем включать?

    вот для этого и нужна электрика.

    если вопрос про ЛСД,то мосты

    взаимозаменяемые,без каких либо

    переделок.

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    если вопрос про ЛСД,то мосты

    взаимозаменяемые,без каких либо

    переделок.

    хотя я не уверен, бывает вообще

    передний мост с LSD !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бывает дифференциал лсд 8" от внедорожников помельче , который можно поставить в передний мост. Но делать этого не надо. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    LCD не принимаю, только он сам(LSD) знает когда он работает и работает ли вообще.. Хочу межколесную блакировку переднего моста. Как это называется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    редуктор переднего моста с блокировкой. Можно поставить вместо твоего, малость поработов напильником и поменяв две шпильки. Ну и работа электрика по подключению электропривода.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    А можно ссылку на посмотреть за редуктор с блокировками на Крузера. Работа электрика не пугает, а вот "поработать напильником" напоминает советский автопром.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    ничего сложного в этой работе напильником(точнее болгаркой) нет. Делалось тысячи раз.

    Посмотри ссылку- там разжевано и шпильки показаны http://www.bajaoverland.com/elocker.php

    Изменено пользователем Nail ufa

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    To: @GAMAYN,

    переднюю блокировку ставить без задней,

    не рекомендую, так как ГП будет расходником,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    межосевой дифференциал делит момент пополам, и для него нет разницы- заблокирован передний мост или нет. В большинстве случаев пер.редуктор рвет раскрутившееся и резко остановившееся колесо незаблокированного редуктора .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    дело не в межосевом,

    тойота не зря установила включатель

    блокировки таким образом, что перед

    может включаться только после включения

    задней блокировки,так как

    при заблокированном редукторе

    в разы увеличивается нагрузка на ГП,

    а как известно слабое место у тойоты

    это передний мост,то есть сначала

    нагружаем задний мост, а потом уж

    передний.

    post-20283-0-67914000-1321299312_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ачинск, Красноярского края
    • Машина: крузер 80

    лочить оба моста в планы не входило. Может проще решить проблему лебедью? этот дайвес реально вытащит из г@вна.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC80 1FZ-F араб. (был...) Jeep Grand Cherokee ZJ 5.2 4WD 1995

    А может с заднего тогда лучше начать ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    надо с резины начинать. потом лебедка. А потом уже блокировки.

    Смешно, когда люди ездят на 105 с хт резиной, но уверены, что у них- танк, потому как крутилка есть :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    У меня араб с передней электро блокировкой. выведена с лево на панель похоже кустарно прежним владельцем. на заблокированном руль не вращается по понятным причинам. едешь только по прямой. и включается только при подключении передка. я б тоже хотел лучше заднюю блокировку

    Изменено пользователем скорый

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    ничего сложного в этой работе напильником(точнее болгаркой) нет. Делалось тысячи раз.

    Посмотри ссылку- там разжевано и шпильки показаны http://www.bajaoverland.com/elocker.php

    здесь я так понял установка эл привода. а как же внутренняя часть. вилка ,скользящая муфта?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    они в составе редуктора лочного обычно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: киров
    • Машина: TLC 80 1FZ-F парт тайм 1996 газ-бенз

    значит нужно просто купить лочный редуктор и все? а как полуоси? разгруженные и полуразгруженные? все равно? и что там передаточным числом редуктора? краем уха слышал что разные бывают. я профан в этом. :sorry: но желание есть в задний мост блок вкорячить :rolleyes::thank: отпишитесь кто в теме

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.