Перейти к публикации
kostas

Помощь в выборе Prado 98-99

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

    Уважаемые спецы!

    Есть острое желание приобрести TLC Prado 98-99г.в. в 3-х дверном исполнении и с дизельным двигателем. Эксплуатация в основмом в городе, но выезды на волю планируются.

    Как выявить убитость ходовой и вообще на что смотреть при выборе.

    В какие деньги удастся влезть и сколько готовить уже после покупки на доведение до ума?

    Заранее спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

      Привет

      Есть острое желание приобрести TLC Prado 98-99г.в. в 3-х дверном исполнении

      очень хорошее желание, минусы трех дверей - "козлит", опасна в переворотах и заносах.

      плюсы - стильно смотрится, шустрая и для города самый раз

      и с дизельным двигателем.

      - за дизель не скажу, мне бензин больше нравится, расход почти такой же ТО делать в два раза реже, цена в 1 руб разница, бензинка шустрее

      Как выявить убитость ходовой и вообще на что смотреть при выборе.

      - смотри всю подвеску внимательно, все резинки, стойки смотри сухие или нет, вообще подвеска очень крепкая, автомат проверь на уклоне, а вообще лучше к мастерам съездить и заплатить за диагностику

      В какие деньги удастся влезть и сколько готовить уже после покупки на доведение до ума?

      смотря какой руль

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Москва
      • Машина: TLC Prado 90, 99г.в., 1KZ-TE

      Привет!

      Руль присматриваю левый.

      Расскажи в чем заключается это самое "козление", неужели уменьшение колесной базы на 10% приводит к плачевному дискомфорты в поворотах и при заносе, насколько это ощутимее?

      По реальному расходу: какой у тебя объем и какой расход.

      Насчет автомата: никогда не было и не ездил, наверное поэтому склоняюсь к механике- просто и надежно, да и в грязе поуверенней.

      И по деньгам: леворульные понятно подороже, но намного? кстати коротыш в цене должен быть попривлекательней.

      Если неправ, поправь.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

      Езжу сам на таком не первый год.

      Про "козление" - все вранье! НЕ КОЗЛИТ ОН !

      А на гребенке при повороте и не загруженной машине все козлят- святое дело.

      Джип это все таки и повороты, как на седане, не пройдешь, но часто ощущение крена просто пугает, хотя скорость на повороте придется снизить по сравненю с седаном, а в сравнении с длиным проадиком на асфальте они одинаковы, а в гололед короткий быстрее станет поперек дороги, если не нажать на газ и не повернуть руль в другую сторону :-) все таки постоянный полный привод вещь хорошая. У моего хорошего знакомого джип Лексус норовит занести, при езде по прямой, но по льду на дороге, т.к. резина шире пропиленой другими машинами колеи и резина краем пытается зацепиться и вылезти из нее.

      Дизель есть хорошо, если Вы готовы в 2 раза чаще менять масло и следить за топливным фильтром. Не обогнал меня на старте еще не один бензиновый прадик, да и LC100 в том числе, хотя это еще зависит и от параметров главной пары (здесь все подробно расписанно http://www.4runner.sovintel.ru/ring_pinion.htm) для этого лучше прадик с надписью TYPE S

      Расход по трассе 9л до (95км/ч сразу после включения 4 скорости) и 10,5 - 11л, при скорости 120-140 км/ч, в городе 13,5л, а если активно ускоряться и тормозить, то до 14,5л

      Цена 17000 для средней убитости до 22000 для отличного состояния, а дальше от доп. наворотов.

      Ходовка очень крепкая, как и у всех крузаков, рама в силу своей малой длины еще крепче.

      Кроме всяких резинок, на которые бы я и не смотрел, надо проверять рулевую на стук на ухабах (слабое место всех реек), но это не критично- так, раздражает только.

      Проверять надо развал, в т.ч. задних колес.

      Модели после 97г. выпуска имеют доработанную заднюю подвеску и она под нагрузкой не должна пробиваться до отбойников.

      Всего не перечислишь.

      Главное- проверьте мотор, а все остальное можно сделать.

      Если дизель и зимы холодные, то сразу ставить надо Вебасто, хотя и для зажигалки это тоже полезно- моторы все таки зимой жалко.

      Если бензин, то только 3,4л, т.к. 2,7 совсем слабо для джипа.

      Удачи.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Новосибирск
      • Машина: J90 Prado 1KZ-TE

      Забыл сказать про коробку- берите АКПП ведь это Тойота и ее автоматические коробки не стеснят вашего движения на свободе !

      Зато в педалях не надо путаться. Сегодня механика - большой изыск для виртуозов движения вне дорог. А так, как Вы собираетесь просто ездить, а не месить болота или таскать на прицепе стога сена, то зачем механика. :rolleyes:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах

      Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

      Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

      Создать аккаунт

      Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

      Зарегистрировать аккаунт

      Войти

      Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

      Войти сейчас

      • Сейчас на странице   0 пользователей

        Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


      Change privacy settings
      ×

      Важная информация

      Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.