Перейти к публикации

zon

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 018
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О zon

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1949

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    автопутешествия

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    J90 Prado 1KZ-TE

Посетители профиля

2 129 просмотров профиля
  1. Вот такой я непостоянный! Просто не надеялся найти хороший экземпляр, т.к. то, что мне предлагали и за 1000 и за 1800 и даже за 5000 в глаза не видели даже сами предлагающие- деньги давай, а мы чего-нить подберем. Да и не предполагал, что с разбором агрегата не все так просто. Ну а ты парень очень обидчивый, а зря- я ничего тебе плохого не сказал. Сейчас все взвесил и пошел по тривиальному пути, но мне эти 10 уважаемых человек показали вариант решения без замены на контрактный, о чем я и спрашивал, если почитаешь внимательней. Сегодня забрал контрактный без пробега по нашим пыльным дорогам и морозов, правда от Сурфа 185 с KZ, но это не важно. Состояние очень хорошее, снят с машины в Японии, упакован, включил- никаких посторонних звуков, дует, как ураган ! Никаких люфтов. Поставлю на машину, вот еще теплую парковку и отвертку только найду и все. Сообщу по секрету- он будет старый "разбирать и смазывать" дома, на кухне. Спасибо всем за помощь и участие, очень помогли быстро разобраться в проблеме и принять правильное, надеюсь, решение. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, надежных друзей и машин! "Научился говорить- значит вырос. Научился молчать- значит поумнел."
  2. Ага- все снимается, прочитал. Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах.
  3. Ну вот, есть же парни "в русских селениях"! Только там верхний подшипник чистится, а к нижнему не подобраться, мотор то не съемный?
  4. А где почитать про шприц? Я в начале темы про такие хитрости и спрашивал. И еще- чем лучше мазать. Хочу эстерами с hBN вымазать- скользко и не замерзает..
  5. Да, я знаю, нашел. Весь вопрос- что в "мешке"? Вроде нашел с разбора в Японии. Да никто никогда его и не делал и не берутся даже. Я бы сам попробовал бы сделать, но гаража нет и на улице не уютно. Провода не гнутся поставить подогрев на второй АКБ в салоне (-30), он замерзает даже в термокейсе, т.к. печку на прогреве не включаю- берегу сон людей. Завтра с утра поеду заберу моторчик, а после НГ поставлю.
  6. Сейчас от 13000. Так что у меня 20 минут позора и я на работе!
  7. Созвонился с мастером на СТО. Он сказал, что проблема широко распространенная. Он много раз их разбирал. Крыльчатку снимет без проблем, а моторчик не снимет, а без этого до подшипника не добраться и не смазать- там щетки двигателя. Есть дубликаты, но у них каждый второй верещит сразу. Сказал, что бы искал контрактный.
  8. Вот спасибо, добрый человек. Т.е., открутив эти три винта снизу, агрегат не развалится на трудно собираемые части. А м.б. крыльчатку не снимать, а промыть и почистить получится вместе с ней или нет?
  9. Если не умничать, то нетривиального в ответе нет ничего, а про положение вентилятора имелось в виду, например, что не в ногах... Про разбор торпеды- ранее писали тут, что туда не подлезть и трудно его менять. Заглядывал туда летом, действительно, потребует сноровки и тренировки, а потому хочу спросить у людей с таким опытом. На авторазборах точно такие же вентиляторы, возрастные и их не проверить так просто. У меня, например, вентилятор может и не визжать какое-то время, иногда. Мотор дубликат SAT стоит 2500 р.- можно все разбирать, если есть где, и менять. Про решение- я имею в виду что-то временное типа изогнуться, подлезть куда-то и смазать что-то. Шальная мысль - м.б. силиконовой смазки ему с воздухом вдуть? Фильтра все равно в нем нет. Я не разбирал и конструкцию внутри, по ходу воздуха в деталях не знаю, поэтому полагаю, что эта смазка скорее всего пролетит мимо подшипника и в салон... где я сижу. Или просверлить тонким сверлом где-то и налить масла... Мороз же на улице давит и гаража нет.
  10. Привет! Морозы, верещит вентилятор, за бардачком вверху, на любых оборотах "как резаный", стыдно ехать, а без него стекло затягивает. Лет 10 назад тут эта проблема обсуждалась и решения не было найдено, кроме как разобрать всю торпеду. Масленки в нижнем подшипнике там нет вроде, что делать не знаю. Может быть за прошедшие 10 лет появилось решение этого вопроса? ,.
  11. У нас для 90915300028T, 9091530002 есть много предложений: AVANTECH 327р FILTRON OP 619/1 400р. NITTO 4TP-125 490р. Fram PH5123 495р. KNECHT ОС275 557р. Mann WP928/80 496р. VIC C-115 439р. VIC C-216 541р. Toyota 90915-300028T 770р. Таиланд (есть и по 1300р- идет под видом оригинала) и еще два десятка всякой шалупони. Я ставлю или 8Т или Nitto Лампа гаснет после заводки почти одинаково- 3-4 сек (если долго стояла, летом чуть быстрее), букварь допускает до 6 сек. На даче откладываю для распила (уже несколько штук), но пилить эту грязь не охота.
  12. Насчет "дыры"- это твоя фантазия. Я же писал- на аппаратной прокачке, а она длилась минимум пол часа- это во-первых, а во вторых сам пыльник надутый, потихоньку и запихнет, что не вытекло еще, обратно. Ну а когда педалька давит, то это не долго- секунды, а не пол часа, поэтому без аппаратной прокачки и не обнаружилось и от педальки пыльник не надувался и был сухой, уровень тормозухи, на глаз, не менялся- наверное пролазил только воздух.
  13. Ну как же нет решения! Воздух выдавили и пока до дома ехал все было отлично - значит есть решение. Завтра уже к утру насосет воздуха опять. Педаль плывет, потому что пыльник надувается и потом, частично с воздухом, тормозуху засасывает обратно, но частично, немного вытекает, если давление долго держать, как на аппарате. У Тойоты действительно тормоза мягковаты и это, как я начитался, обусловлено свойствами следящего клапана, возможно и так, но меня все очень даже устраивало, пока все работало штатно и я даже не знал о всех этих проблемах ничего. Если кого то это не устраивает, то это уже на любителя. Спасибо за ссылку, пока не осилил. Кстати- я передние колеса, в последний месяц перед этими своими приключениями с тормозами, стал посылать в заклинивание (юз), раньше это было реже. Диски у меня повело еще год назад, при торможении чувствуются рывки, а при торможении на скорости тащило в сторону, а сейчас не тащит! Чудеса прямо.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.