-
Публикации
2 021 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз zon выиграл 15 января 2021
Публикации zon были самыми популярными!
Репутация
5 НормаО zon
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 24.06.1949
Контакты
-
Откуда
Новосибирск
Информация
-
Интересы
автопутешествия
Личные данные
-
Имя
Александр
-
Пол
Мужской
-
Машина
J90 Prado 1KZ-TE
Посетители профиля
-
Пригнал им машину сегодня, АКПП в аварийном режиме поcле хорошего прогрева. Собрались ждать пока масло остынет и потом прозванивать. Еле уговорил их быстро скинуть разъем и прозвонить. Выяснилось, что еще один соленоид ( второй) неисправен - в обрыве, а как остынет, то все нормально, но это с их слов. Что у них и где клинило вчера я не понял, машину вернули очень быстро (40 минут и звонят забирай) и денег не взяли, видать в счет вчерашнего "соленоида". Погонял машину, вроде все нормально стало, завтра на трассе проверю. Спасибо BBN.
-
Помогите, плз, разобраться или направить в правильную сторону, а то на СТО как котята, могут только менять соленоиды и искать обрыв провода. Машина Прадо90 1КЗТЕ, 97г. У меня с потеплением и выездом на трассу до дачи и обратно стала проявляться неисправность- после торможения и остановки на светофоре слышно переключение АКПП на 3 скорость (у меня сигналы с ЭБУ на АКПП выведены на светодиоды и я вижу команды), 1 и 2 скорости не включаются и нет команд на это (от селектора все включается и так я и еду потом, пока не разгонюсь до 3 скорости). На холодную с утра вообще все нормально работает, а вот после разогрева коробки появляется такой фокус. 3 повышенная и блокировка гидротрансформатора включаются при этом нормально. На диагностическом разъеме ошибка 62 (соленоид). Его поменяли, якобы клинил (как они это определили, если на холодную все работает, мне не дано понять), но ничего не изменилось. Теперь мне говорят, что надо искать обрыв провода при нагреве коробки, но что то мне подсказывает, что это если не глупость, то уж не то, что надо ковырять в первую очередь. Помогите найти причину, плз.
-
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вот такой я непостоянный! Просто не надеялся найти хороший экземпляр, т.к. то, что мне предлагали и за 1000 и за 1800 и даже за 5000 в глаза не видели даже сами предлагающие- деньги давай, а мы чего-нить подберем. Да и не предполагал, что с разбором агрегата не все так просто. Ну а ты парень очень обидчивый, а зря- я ничего тебе плохого не сказал. Сейчас все взвесил и пошел по тривиальному пути, но мне эти 10 уважаемых человек показали вариант решения без замены на контрактный, о чем я и спрашивал, если почитаешь внимательней. Сегодня забрал контрактный без пробега по нашим пыльным дорогам и морозов, правда от Сурфа 185 с KZ, но это не важно. Состояние очень хорошее, снят с машины в Японии, упакован, включил- никаких посторонних звуков, дует, как ураган ! Никаких люфтов. Поставлю на машину, вот еще теплую парковку и отвертку только найду и все. Сообщу по секрету- он будет старый "разбирать и смазывать" дома, на кухне. Спасибо всем за помощь и участие, очень помогли быстро разобраться в проблеме и принять правильное, надеюсь, решение. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, надежных друзей и машин! "Научился говорить- значит вырос. Научился молчать- значит поумнел." -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ага- все снимается, прочитал. Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах. -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Ну вот, есть же парни "в русских селениях"! Только там верхний подшипник чистится, а к нижнему не подобраться, мотор то не съемный? -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
А где почитать про шприц? Я в начале темы про такие хитрости и спрашивал. И еще- чем лучше мазать. Хочу эстерами с hBN вымазать- скользко и не замерзает.. -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Да, я знаю, нашел. Весь вопрос- что в "мешке"? Вроде нашел с разбора в Японии. Да никто никогда его и не делал и не берутся даже. Я бы сам попробовал бы сделать, но гаража нет и на улице не уютно. Провода не гнутся поставить подогрев на второй АКБ в салоне (-30), он замерзает даже в термокейсе, т.к. печку на прогреве не включаю- берегу сон людей. Завтра с утра поеду заберу моторчик, а после НГ поставлю. -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Сейчас от 13000. Так что у меня 20 минут позора и я на работе! -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Созвонился с мастером на СТО. Он сказал, что проблема широко распространенная. Он много раз их разбирал. Крыльчатку снимет без проблем, а моторчик не снимет, а без этого до подшипника не добраться и не смазать- там щетки двигателя. Есть дубликаты, но у них каждый второй верещит сразу. Сказал, что бы искал контрактный. -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Вот спасибо, добрый человек. Т.е., открутив эти три винта снизу, агрегат не развалится на трудно собираемые части. А м.б. крыльчатку не снимать, а промыть и почистить получится вместе с ней или нет? -
Вентилятор салона Прадо 90 верещит на морозе
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Если не умничать, то нетривиального в ответе нет ничего, а про положение вентилятора имелось в виду, например, что не в ногах... Про разбор торпеды- ранее писали тут, что туда не подлезть и трудно его менять. Заглядывал туда летом, действительно, потребует сноровки и тренировки, а потому хочу спросить у людей с таким опытом. На авторазборах точно такие же вентиляторы, возрастные и их не проверить так просто. У меня, например, вентилятор может и не визжать какое-то время, иногда. Мотор дубликат SAT стоит 2500 р.- можно все разбирать, если есть где, и менять. Про решение- я имею в виду что-то временное типа изогнуться, подлезть куда-то и смазать что-то. Шальная мысль - м.б. силиконовой смазки ему с воздухом вдуть? Фильтра все равно в нем нет. Я не разбирал и конструкцию внутри, по ходу воздуха в деталях не знаю, поэтому полагаю, что эта смазка скорее всего пролетит мимо подшипника и в салон... где я сижу. Или просверлить тонким сверлом где-то и налить масла... Мороз же на улице давит и гаража нет. -
Привет! Морозы, верещит вентилятор, за бардачком вверху, на любых оборотах "как резаный", стыдно ехать, а без него стекло затягивает. Лет 10 назад тут эта проблема обсуждалась и решения не было найдено, кроме как разобрать всю торпеду. Масленки в нижнем подшипнике там нет вроде, что делать не знаю. Может быть за прошедшие 10 лет появилось решение этого вопроса? ,.
- 25 ответов
-
- TLC Prado 9x
- Дизель
-
(и ещё 1)
Теги:
-
Отчеты о вскрытии маслянных, топливных фильтров
zon ответил в тему пользователя Hoj в Полезные советы и обмен опытом
У нас для 90915300028T, 9091530002 есть много предложений: AVANTECH 327р FILTRON OP 619/1 400р. NITTO 4TP-125 490р. Fram PH5123 495р. KNECHT ОС275 557р. Mann WP928/80 496р. VIC C-115 439р. VIC C-216 541р. Toyota 90915-300028T 770р. Таиланд (есть и по 1300р- идет под видом оригинала) и еще два десятка всякой шалупони. Я ставлю или 8Т или Nitto Лампа гаснет после заводки почти одинаково- 3-4 сек (если долго стояла, летом чуть быстрее), букварь допускает до 6 сек. На даче откладываю для распила (уже несколько штук), но пилить эту грязь не охота. -
Педаль тормоза тормозит в низу и медленно плывет
zon ответил в тему пользователя zon в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Насчет "дыры"- это твоя фантазия. Я же писал- на аппаратной прокачке, а она длилась минимум пол часа- это во-первых, а во вторых сам пыльник надутый, потихоньку и запихнет, что не вытекло еще, обратно. Ну а когда педалька давит, то это не долго- секунды, а не пол часа, поэтому без аппаратной прокачки и не обнаружилось и от педальки пыльник не надувался и был сухой, уровень тормозухи, на глаз, не менялся- наверное пролазил только воздух.