Перейти к публикации

zon

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 021
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

4 Норма

О zon

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 24.06.1949

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Информация

  • Интересы
    автопутешествия

Личные данные

  • Имя
    Александр
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    J90 Prado 1KZ-TE

Посетители профиля

2 651 просмотр профиля
  1. Пригнал им машину сегодня, АКПП в аварийном режиме поcле хорошего прогрева. Собрались ждать пока масло остынет и потом прозванивать. Еле уговорил их быстро скинуть разъем и прозвонить. Выяснилось, что еще один соленоид ( второй) неисправен - в обрыве, а как остынет, то все нормально, но это с их слов. Что у них и где клинило вчера я не понял, машину вернули очень быстро (40 минут и звонят забирай) и денег не взяли, видать в счет вчерашнего "соленоида". Погонял машину, вроде все нормально стало, завтра на трассе проверю. Спасибо BBN.
  2. Помогите, плз, разобраться или направить в правильную сторону, а то на СТО как котята, могут только менять соленоиды и искать обрыв провода. Машина Прадо90 1КЗТЕ, 97г. У меня с потеплением и выездом на трассу до дачи и обратно стала проявляться неисправность- после торможения и остановки на светофоре слышно переключение АКПП на 3 скорость (у меня сигналы с ЭБУ на АКПП выведены на светодиоды и я вижу команды), 1 и 2 скорости не включаются и нет команд на это (от селектора все включается и так я и еду потом, пока не разгонюсь до 3 скорости). На холодную с утра вообще все нормально работает, а вот после разогрева коробки появляется такой фокус. 3 повышенная и блокировка гидротрансформатора включаются при этом нормально. На диагностическом разъеме ошибка 62 (соленоид). Его поменяли, якобы клинил (как они это определили, если на холодную все работает, мне не дано понять), но ничего не изменилось. Теперь мне говорят, что надо искать обрыв провода при нагреве коробки, но что то мне подсказывает, что это если не глупость, то уж не то, что надо ковырять в первую очередь. Помогите найти причину, плз.
  3. Вот такой я непостоянный! Просто не надеялся найти хороший экземпляр, т.к. то, что мне предлагали и за 1000 и за 1800 и даже за 5000 в глаза не видели даже сами предлагающие- деньги давай, а мы чего-нить подберем. Да и не предполагал, что с разбором агрегата не все так просто. Ну а ты парень очень обидчивый, а зря- я ничего тебе плохого не сказал. Сейчас все взвесил и пошел по тривиальному пути, но мне эти 10 уважаемых человек показали вариант решения без замены на контрактный, о чем я и спрашивал, если почитаешь внимательней. Сегодня забрал контрактный без пробега по нашим пыльным дорогам и морозов, правда от Сурфа 185 с KZ, но это не важно. Состояние очень хорошее, снят с машины в Японии, упакован, включил- никаких посторонних звуков, дует, как ураган ! Никаких люфтов. Поставлю на машину, вот еще теплую парковку и отвертку только найду и все. Сообщу по секрету- он будет старый "разбирать и смазывать" дома, на кухне. Спасибо всем за помощь и участие, очень помогли быстро разобраться в проблеме и принять правильное, надеюсь, решение. Всех с наступающим Новым Годом! Счастья, надежных друзей и машин! "Научился говорить- значит вырос. Научился молчать- значит поумнел."
  4. Ага- все снимается, прочитал. Поставлю контрактный, а родной буду делать холодными зимними вечерами на каникулах.
  5. Ну вот, есть же парни "в русских селениях"! Только там верхний подшипник чистится, а к нижнему не подобраться, мотор то не съемный?
  6. А где почитать про шприц? Я в начале темы про такие хитрости и спрашивал. И еще- чем лучше мазать. Хочу эстерами с hBN вымазать- скользко и не замерзает..
  7. Да, я знаю, нашел. Весь вопрос- что в "мешке"? Вроде нашел с разбора в Японии. Да никто никогда его и не делал и не берутся даже. Я бы сам попробовал бы сделать, но гаража нет и на улице не уютно. Провода не гнутся поставить подогрев на второй АКБ в салоне (-30), он замерзает даже в термокейсе, т.к. печку на прогреве не включаю- берегу сон людей. Завтра с утра поеду заберу моторчик, а после НГ поставлю.
  8. Сейчас от 13000. Так что у меня 20 минут позора и я на работе!
  9. Созвонился с мастером на СТО. Он сказал, что проблема широко распространенная. Он много раз их разбирал. Крыльчатку снимет без проблем, а моторчик не снимет, а без этого до подшипника не добраться и не смазать- там щетки двигателя. Есть дубликаты, но у них каждый второй верещит сразу. Сказал, что бы искал контрактный.
  10. Вот спасибо, добрый человек. Т.е., открутив эти три винта снизу, агрегат не развалится на трудно собираемые части. А м.б. крыльчатку не снимать, а промыть и почистить получится вместе с ней или нет?
  11. Если не умничать, то нетривиального в ответе нет ничего, а про положение вентилятора имелось в виду, например, что не в ногах... Про разбор торпеды- ранее писали тут, что туда не подлезть и трудно его менять. Заглядывал туда летом, действительно, потребует сноровки и тренировки, а потому хочу спросить у людей с таким опытом. На авторазборах точно такие же вентиляторы, возрастные и их не проверить так просто. У меня, например, вентилятор может и не визжать какое-то время, иногда. Мотор дубликат SAT стоит 2500 р.- можно все разбирать, если есть где, и менять. Про решение- я имею в виду что-то временное типа изогнуться, подлезть куда-то и смазать что-то. Шальная мысль - м.б. силиконовой смазки ему с воздухом вдуть? Фильтра все равно в нем нет. Я не разбирал и конструкцию внутри, по ходу воздуха в деталях не знаю, поэтому полагаю, что эта смазка скорее всего пролетит мимо подшипника и в салон... где я сижу. Или просверлить тонким сверлом где-то и налить масла... Мороз же на улице давит и гаража нет.
  12. клавиша закрытия/открытия дверей, с водительской стороны есть?
  13. Привет! Морозы, верещит вентилятор, за бардачком вверху, на любых оборотах "как резаный", стыдно ехать, а без него стекло затягивает. Лет 10 назад тут эта проблема обсуждалась и решения не было найдено, кроме как разобрать всю торпеду. Масленки в нижнем подшипнике там нет вроде, что делать не знаю. Может быть за прошедшие 10 лет появилось решение этого вопроса? ,.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.