Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Есть возможность в задний мост поставить тот или другой редуктор вместо свободного дифа, так какой лучше и надежнее?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Торсен вечное и нифига не эффективное.

    дисковое ЛСД может умереть, но эфективность хорошая.

    На примере.

    отключаем ПП, передним одним колесом упираемся в небольшое огорождение, пусть будет бордюр.

    Вывешиваем зад правое колесо, в диффе торсен, пытаемся ехать. Некуда не едем, или едем с 10ого раза, нужно подать резко момент на ось, тогда ЛСД более-менее на колесо с зацепом, подаст момента.

    На ЛСД просто поднимаемся на бордюр

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Торсен вечное и нифига не эффективное.

    дисковое ЛСД может умереть, но эфективность хорошая.

    Эффективное и даже очень.

    Да, при диагоналке надо газовать но ничего страшного в этом нет.

    Ну так и диффы не для кроулинга оба.

    В грязи и на льду торсен достаточно эффективен и позволяет ехать

    "тапок в пол". Позволяет не порвать полуоси если вылетишь на твердое в отличие от жесткого лока.

    Не требует спец масел.

    Себе ставил TrueTrac.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Эффективное и даже очень.

    Да, при диагоналке надо газовать но ничего страшного в этом нет.

    Ну так и диффы не для кроулинга оба.

    В грязи и на льду торсен достаточно эффективен и позволяет ехать

    "тапок в пол". Позволяет не порвать полуоси если вылетишь на твердое в отличие от жесткого лока.

    Не требует спец масел.

    Себе ставил TrueTrac.

    Для обывателя в эксплуатации будет разница, помимо той что масло дороже у ЛСДшки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Да не сильно дороже.

    для торсена нужно погуще

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Московская Щербинка
    • Машина: 4runner, celsior, estima,scepter

    чтобы торсен заблокировался при вывешенном колесе-ему надо дать преднатяг....очень помогает в этом случае чуток натянутый ручник.......

    а я задаюсь вопросом торсен или локрайт? на седан на машину по городу но с 400 л.с.? с торсеном всё понятно,а вот если локрайт...резину жрать не будет как сумашедшая? а то новый балон 1щт=16000руб......

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

    Да не сильно дороже.

    для торсена нужно погуще

    Кто сказал? Обычное масло, не надо ничего "погуще".

    Внутри обычные спиральные шестерни и 75W90 для них хорошо.

    Вот ограничение на диаметр колёс был, да.

    На моем экземпляре в бумажке стояло до 38".

    Разница торсен или обычный LSD (фрикционная разблокировка) заметна на льду на нешипах.

    С торсеном ехалось как по рельсам а с LSD при неровной работе рулем

    задницу норовило закинуть и развернуть.

    Ставлено и проверено на тойота сурф.

    P.S.

    А зачем ставить локрайт на седан с 400лс? Чтобы в букс не уходило?

    Посмотри на американский автопром - там или детройты (теперь eaton) или кто то ещё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Рост а ты новый торсен на Сурфа брал?

    Если там говоршь бумажка даже была, вроде сейчас вариант только от Марковника, да и то непонятно какие колеса он потянет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.