Перейти к публикации

XGhosT

Давно не был на форуме
  • Публикации

    1 866
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

1 Норма

О XGhosT

  • Звание
    вместо 4 мелких дайте одну большую звезду!

Контакты

  • Откуда
    Новосибирск

Личные данные

  • Имя
    Ростислав
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80, ВАЗ 2101, Аэрография :-)

Посетители профиля

2 801 просмотр профиля
  1. XGhosT

    XGhosT

  2. Может, попробовать пропорционально, до 40% уменьшить сечение на впуске. Рестриктор (?).
  3. Так хочется то проверить на равнине. Ну, не въезжая в высокогорье...
  4. А можно как нибудь проверить как поведет двигатель себя в горах да под нагрузкой? Ну, не въезжая в высокогорье... Может как то ограничить подачу воздуха, во впускной кастрюле создастся разрежение ? Какое надо например для 4500м над уровнем моря ? ))))
  5. Долго думал в какую тему написать. 1HZ в горах (3000-4000м) совсем не едет ? Или едет в режиме "литр на километр с перегревом" ? Компенсатора по давлению то в нем нема, турбины тоже. Воздуха никак не хватает.
  6. Я в параллельной ветке уже спрашивал, оценивал. С моего кузова салон уже не снять (весь убит). - Соответственно это кузов (~120-150тр) - Панель леворукая (?? ещё поискать прийдётся) - доставка (ну, наверное, 30-40тр) - перекраска и изменение цвета своего кузова в документах - перекидка с переваркой моторного щитка, панели (50+). Итого 250+. Проще праворукого купить сразу, а свой на запчасти.
  7. а как "капсула" называется культурно ? или задняя часть ? чтобы её на parts.japancars искать? Ржи там много, ко всему - провалилась подушка задка и усилитель пола с левой стороны треснут (видать было дтп, криво варили). машина леворукая и кузов живой леворукий не нашёл. связываться с праворуким кузовом, переваркой моторного щита, отдельно искать леворукую торпеду - это ещё те проблемы.
  8. А от чего оно такое стало ? Вода могла течь только сверху. Диверсию тож исключаю. P.S. На аве - жигулятор.
  9. Оставил машину на год без движения. Когда забрал - ужаснулся.Ткнул пальцем - под краской и шпатлей сквозняки. Вхлам прогнили задние арки :-( Соответственно вопросы: 1. Что теперь делать ? Как восстанавливать, какие варианты ? 2. От чего так ? Судя по по всему влага стояла... _изнутри_. Но как ??? я вообще в печали....
  10. Немного подниму тему. Имеется 1HZ STD'91 леворукий на механике с совершенн угашенным салоном. Таким, что даже панель не снять-переставить. Под задком провалился кузов, да и сам он в печальном виде => есть желание поменять. Что нужно будет искать и делать если донором будет праворукий кузов? Что делать с VIN ? Его как моторный щит вроде не переваришь :-( Печки, панель? P.S. Трудность ещё и в том что все номера вбиты. VIN, рама, кузов, дрыгатель.
  11. Последний раз новые 8 месяцев проработали... До этого не многим больше. Оффроада машина не видела давно ))) - есть мнение что что то убивает их когда они в паре. Заряд идёт на оба. Но напряжение заряда на ~ десятую на клеммах различается. Проверю сегодня еще раз.
  12. В очередной раз столкнулся с непонятным поведением. Дано: 2 б/у батареи, одинаковой емкости и.т.д. Заряжены, проверены нагрузочной вилкой - стоят неделю, после этого проверены нагрузочной вилкой ещё раз - всё ок! 0. Отключаем с машины все потребители (бинар, музыка). 1. Ставим на машину правую, проверяем ток утечки - минимальный, только сигналка. 2. Ставим на машину левую, правую отключаем - опять нет тока утечки. 3. Ставим на машину обе. Всё, утром, спустя 6 часов, не заведется. Будет трещать стартером, коммутатором. Заводка только если в параллель к левому ставить ещё один АКБ. 4. Завелись. 10 минут работает потом с часик стоит нормально :-( Фактически в паре на этой машине долго не живут. И предыдущие тоже умерли так же - но левый (?!) умер сильно раньше. Куда копать, на что смотреть ? Почему в паре мрут как мухи ?
  13. Это всё на GX. На STD нет в дверях ничего... Забыл сказать слово TLC 80 :-)
  14. Подскажите, у кого как сделана проводка к передним дверям и задним распашным ? Особенно интересует то место, где у нормальных машин гофра :-) между кузовом и дверью. P.S. 2ALL: на STD в оригинале к дверям не идут проводки. вообще никакие....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.