Перейти к публикации
kryzer

прибор уровня топлива

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    У меня на 80-ке прибор уровня топлива упал на ноль при полном баке.Вчера отсоединил штекер на баке и через лампу в 4 ватта замкнул два провода в нём( у меня нет аварийной лампы).По книге лампа должна загореться и стрелка прибора пойти вверх,при условии,что эта часть схемы рабочая.Этого не произошло.Попробовал тестером прозвонить эти провода.Минус есть,а на плюсе-2 вольта.Почему 2,а не 12?На выходных буду разбирать приборку,но до этого хотелось-бы услышать предложения,как с этим бороться?На соседней ветке обсуждается подобное,но машины всё-таки разные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Ну причин то несколько может быть.Кончился прибор,обрыв проводки по кузову к прибору, окисление контактов на самом приборе.Снимай приборку(это 10 мин) и смотри контакты на приборе.Если ОК, прозвони провода от приборки к штеккеру на баке.Если ОК, меняй прибор.Когда снимишь провода с прибора(на приборке) прозвони тестером цепь измерителя топлива(реостата в баке).Там должно быть сопротивление.Какое-в камасутре написано.И только потом меняй прибор.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103

    Проверь с начала сам датчик уровня топлива, а напряжение там не 12 В., а меньше, у себя проверял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    Проводка указателя топлива от бака идёт в сторону левого порога автомобиля, сначала между баком и кузовом, потом в районе левого "лонжерона" рамы переходит в кузов и далее уже идёт внутри кузова по левому порогу. Ну так вот - в месте перехода проводки с рамы в кузов, есть РАЗЪЁМ, обычно он сгнивает, или провода от него отваливаются.

    Кароче! ныряешь под машину с левой стороны под заднюю пассажирскую дверь, отколупываешь шмотки грязи с днища и находишь этот разъём. Отмываешь, диагностируешь, ремонтирушь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Мммедведи!Блин,а я как раз там надысь лазил (порог устанавливал).Вот как раз после моих манипуляций это и случилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новомосковск,Россия
    • Машина: TLC-80 1HZ

    Вопрос решился.Действительно отвалился провод на этом разъёме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: msk
    • Машина: TLC

    видишь как всё просто, в отличии от "снимай приборку" и "меняй прибор" smile.gif)))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.