Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    резину проверил, все остальное тоже. У меня демфер с возвратной пружиной, если сам аммо мертв вполне возможно пружина определенную роль играет в эффекте. Проявляется все строго на 50-60 км/ч и по ощущениям когда левым колесом в ямку или на бугорок наскакиваешь. Завтра сниму его посмотрю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    резину проверил, все остальное тоже. У меня демфер с возвратной пружиной, если сам аммо мертв вполне возможно пружина определенную роль играет в эффекте. Проявляется все строго на 50-60 км/ч и по ощущениям когда левым колесом в ямку или на бугорок наскакиваешь. Завтра сниму его посмотрю.

    Боролся долго и нудно с подобной проблемой. Начал с проверки ступичных, замены шкворневых подшипников. Потом заменил сайлентблоки в клюшках. Потом обнаружил, что проблема в штатном полудохлом демпфере. Поменял на завалявшийся в гараже старый Ранчо. На какое-то время забыл о проблеме. Не надолго. Поскольку был уверен в демпфере, искал причину во всём остальном. Вчера по случаю прикупил демпфер Собаку. Какого же было моё удивление, когда я обнаружил, что Ранчо сжимается-разжимается с переменным усилием и, местами, подпружинивает! Поставил Собаку, прошёл сегодня 500км в разных режимах - проблема исчезла. При возникновении вновь, буду сразу снимать демпфер и пробовать добиться эффекта Шимми.

    Удачи в поиске твоего Шимми! :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @Borman44,

    Хочу тебя расстроить - причины возникновения ШИММИ ты не поборол. А просто нашел средство как его сдерживать (до поры до времени). Это аналогично тому, как скушать много аспирина при гриппе, сбить температуру и считать, что здоров.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    To: @Borman44,

    Хочу тебя расстроить - причины возникновения ШИММИ ты не поборол. А просто нашел средство как его сдерживать (до поры до времени). Это аналогично тому, как скушать много аспирина при гриппе, сбить температуру и считать, что здоров.

    Предлагаешь, при появлении Шимми, менять автомобиль? Извини, не могу себе такого позволить. При гриппе у меня одно средство - холодный душ: прекрасно сбивает температуру и поднимает иммунитет. Если меня перестал беспокоить этот эффект - значит всё правильно сделал. Единственное, что ещё не заменено - сайлентблоки панара, хотя, когда ставил лифт-кит подвески от Ярослава, они были живее всех живых. Для самоуспокоения, поменяю и их - они уже ждут меня на складе Экзиста.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @Borman44,

    Хочу тебя расстроить - причины возникновения ШИММИ ты не поборол. А просто нашел средство как его сдерживать (до поры до времени). Это аналогично тому, как скушать много аспирина при гриппе, сбить температуру и считать, что здоров.

    Не важен способ .важен результат!!!! У меня есть подозрение что при широких колесах шимми не избежен в любом случае , поэтому исправность демпфера как раз тот вариант который поможет справиться с этим западлом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @мишлен,

    Не важен способ .важен результат!!!!

    Ну.... это из серии "еслт в машине что-то гремит - сделайте музыку погромче". На любителя вобщем. Так же важно - во что этот результат выльется потом.

    У меня есть подозрение что при широких колесах шимми не избежен в любом случае

    Спешу обрадовать - при исправной подвеске и рулевой ШИММИ нет даже без демпфера. По крайней мере на УАЗе частенько без демпфера приходилось кататься, колеса 36Х12.5 - на шимми ни намека.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @VADUS,

    Так в том то и дело , что подвеска будет абсолютно исправной очень не долго , появляются люфты., разбалансировка И именно демпфер служит для сглаживания этих неприятностей , ну ушатаешься все время ремонировать тачку.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    To: @мишлен,

    Так в том то и дело , что подвеска будет абсолютно исправной очень не долго , появляются люфты., разбалансировка И именно демпфер служит для сглаживания этих неприятностей , ну ушатаешься все время ремонировать тачку.

    Это очень сильное заблуждение. Демпфер никаким образом не может защитить подвеску от ушатывания, то есть к работе подвески он не относится вообще никак. Если же говорить о рулейвой системе, то он наоборот увеличивает нагрузку на наконечники рулевой системы, так как те импульсы, которые могли бы уходить в поступательное движение тяг и вращение редуктора и руля, сдерживаются и гасятся демпфером, который не даёт возможности резкому перемещению рулевой тяги. Это всё позитивно сказывается на управлении и рулежке, предохраняет авто от резкой потери курса, а пилота от поломанных пальцев или кистей (для этого демпфер и придумали). А вот нагрузка на рулевую систему при этом увеличивается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Донские степи
    • Машина: tlc100vx

    To: @мишлен,

    Это очень сильное заблуждение. Демпфер никаким образом не может защитить подвеску от ушатывания, то есть к работе подвески он не относится вообще никак. Если же говорить о рулейвой системе, то он наоборот увеличивает нагрузку на наконечники рулевой системы, так как те импульсы, которые могли бы уходить в поступательное движение тяг и вращение редуктора и руля, сдерживаются и гасятся демпфером, который не даёт возможности резкому перемещению рулевой тяги. Это всё позитивно сказывается на управлении и рулежке, предохраняет авто от резкой потери курса, а пилота от поломанных пальцев или кистей (для этого демпфер и придумали). А вот нагрузка на рулевую систему при этом увеличивается.

    Вы знаете я неудачно описал свою мысль. Конечно демпфер , не предохраняет подвеску от смерти ( и даже способствует ) , он позволяет при некоторой раздолбанности подвески и рулевого избегать шимми.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Перелопатил всю переднюю подвеску, изучил раму на предмет трещин, нашел только дохлый демфер. Снял пружину с него, при первом рассмотрении вроде живым казался, а после более длительного издевательства над ним, выяснилось что работает с провалами, т.е. идет туго потом сантиметра на 3-4 провал, кароче пипец ему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Перелопатил всю переднюю подвеску, изучил раму на предмет трещин, нашел только дохлый демфер. Снял пружину с него, при первом рассмотрении вроде живым казался, а после более длительного издевательства над ним, выяснилось что работает с провалами, т.е. идет туго потом сантиметра на 3-4 провал, кароче пипец ему.

    У меня такие же симптомы были - в некоторых положениях демпфер подпружинивал! До кучи поменял сайленты панара - были уставшие. Теперь всё идеально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Посмотри внимательно на кронштейн крепления тяги Панара на раме как правило там лопается.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.