-
Публикации
23 164 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
341 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз VADUS выиграл 14 июля
Публикации VADUS были самыми популярными!
Репутация
2 866 Наш человекО VADUS
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
-
Правильные расширители арок для TLC 80
VADUS ответил в тему пользователя HORHE в Тюнинг, стайлинг, салон, автозвук и защита от угона
Никак не совпадают. Надо новые отверстия делать и резьбовые заклепки в них ставить. -
Имеются 3 укатанные BF Goodrich АТ первого, американского, старого, размер 285/75/16. Не бьют, не травят, относительно ровные, на запуску пойдут легко. Сам себе одну оставил на запаску. На одной из оставшихся есть заплатка, на второй жгутик, всё по центру протектора. Сняты с авто вчера, ездил на них с 2014 года 11 сезонов. Остаток по центру в районе 5мм, бока уже почти лысые. Цена 1000р. за баллон. Продаются поштучно. У резины конечно неповторимая легендарная ходимость. Только Москва, без отправки...
-
Да я в курсе, спасибо... все пересмотрели с Деном уже давно и косточки им перемыли.... Надо было мне раньше об этом думать.... до внедрения турбины. А на момент этой эпопеи крыльчатки небыло нигде, кроме как на Али - это месяц доставки. А теперь из-за этого заново снимать турбину и точить холодную часть как-то западло.... и не бюджетно ни разу.
-
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
ну если только в твоих мечтах) -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Доказательства? У кого это ты научился такие вопросы задавать? )))) Ну наверное любой, кто хоть раз проезжал глубокую лужу замечал, как вода накрывает и окатывает бампер при въезде, а затем стекает с него. А коли так, то это означает, что бампер погрузился в воду, следовательно лебедка тем более погрузилась в воду, так как она ниже бампера. -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С сальниками всё прекрасно, ничто нигде не течет - всё сухое, масло в лебедке было в норме с учетом дополнительного объема водички, которая набралась через САПУН. Свежее залитое синтетическое масло тоже нигде не течет.... всё идеально сухо. Проблема именно в сапуне - лужи глубокие мне частенько попадались в колеях и в полях, были и неглубокие броды по бампер. Но в момент въезда в эти лужи и ручьи нос авто ныряет, и вода попадет в лебедку ЧЕРЕЗ САПУН. Это просто убогое инженерное решение. Конечно, у старперов, которые ездят по асфальту и вообще редко выезжают из гаража, воде там неоткуда взяться. Но не надо делать выводы на основании их инсинуаций. Внедорожник предполагает эксплуатацию на бездорожье, а не на асфальте. Повторюсь - никакого водного экстрима у меня не было.... Только лужи и неглубокие ручьи. -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Когда ты писал о том, что тебя больше девушки не интересуют в связи со старостью, то наверное забыл добавить, что ты и читать уже не можешь.... О чем говорить с человеком, который не в состоянии прочесть и понять одно простое предложение из четырёх слов.... Да и вообще, зачем тебе лебедка, если ты на машине не ездишь, а только перебираешь её? Это же вечный процесс если перебирать с твоими "мозгами и руками" А если всё таки выйдешь раз в год до ближайшей аптеки, то не страшно - вода не успеет попасть.... -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну.... это называется проф-деформацией. Её можно анализировать и быть снисходительным к тем, кто не является автослесарем) Ведь у них тоже есть определенная "деформация" в сторону сотрудников авто-техцентров) -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Спасибо за "бесценный" совет! На колу мочало, начинай с... нач сообщения 11. Здесь согласен - наши тачки одни из лучших на фоне остального кала.... Поэтому на них и ездим, и любим их.... У меня 20-лет исполнилось в этом месяце совместной жизни с моей 80-кой... НО, это не повод повторять как мантру, что все заводские решения Тойоты правильные и не подлежат никакой критике. Есть совершенно идиотские и недоработанные косяки, о которых надо писать и говорить, чтобы другие люди не наступали на те же грабли и могли предотвратить поломку. -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Так и есть - сама по себе мех лебедка это крутая вещь... Только получается как всегда на производстве: из 10-ти инженеров - 5 отработали на отлично, 2 - хорошо, а три оказались полными долбоёбами... Отсюда и результат - после сборки доработать напильником. -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
И да, неоднократно натыкался в темах на то, что лучше туда лить GL5.... Это ОШИБКА, которая может привести к весьма неприятным последствиям. А может и не привести - как повезёт. Бронзовой шестерне вредны серосодержащие присадки GL5 - они её механически истирают. Поэтому по мануалу рекомендуется масло строго GL4. Можно спокойно применять масло GL4/GL5, но НЕ чистый GL5. -
Как грамотно установить мех.лебёдку
VADUS ответил в тему пользователя Crusader в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Гекс, уверен на 99%, что механической лебедки у тебя нет, и зашел ты сюда в очередной раз почесать язычком про телочек (с темой сисек не перепутал?)))) Аргументы твои не выдерживают никакой критики..... Конечно, если они поставили мех. лебедку на заводе, то она должна нормально работать в нормальных условиях эксплуатации. У меня они нормальные, даже более, чем нормальные для внедорожника, а она набирает воды каждый раз. И это далеко не все косяки по мех. лебедке, допущенные 3.14здоглазывми.... Если бы у тебя была мех. лебедка, то ты бы о них знал.... но ты не знаешь, и рассказываешь басни про гравий и про телочек.... поэтому эта тема не для тебя.... А для тех, у кого реально есть мех. лебедка еще раз дам совет - переделайте сапун и выведите шланг под капот, даже если вы НЕ лазите в броды. Достаточно просто лужи в лесу или сильно плохой погоды, и вода туда попадёт. Это конечно очень неприятный косяк допущенный японцами, так как продолжительное винчевание на таком коктейле с водичкой точно не прибавит здоровья лебедке. Но косяк этот далеко не единственный. Следующий капитальный проёб японцев так же известен многим владельцам мех. лебеки - это её знаменитый кардан. Ну ладно, что сделали его не разборным, ну ладно, что поставили не шприцуемые крестовины, НО МЛЯТЬ сделать под машиной два шлицевых зацепления кардана, НЕЗАЩИЩЕННЫХ ВООБЩЕ НИЧЕМ, это надо быть реальными и полными дебилами...... На эти грабли я наступил сразу же после покупки авто в 2005-ои году, когда машине было всего 8 лет со дня выхода с конвейера (7.5 лет эксплуатации и 163 ткм. пробега). Машина до меня жила в мурманской области и московских реагентов не видела. После покупки я естественно принялся обслуживать всё и вся. В частности решил перебрать и отдефектовать мех. лебедь у Викторова. Какого было моё удивление, когда в их сервисе мне продемонстрировали, что снять лебедку с машины НЕВОЗМОЖНО, так как оба шлицевых насмерть закисли.... вымачивали, выбивали обратным молотком - похеру мороз. Пришлось резать кардан спереди, чтобы снять это с машины. Для них это не было удивлением, и по их словам такое происходит на 99% карданов. И не удивительно, как могут две шлицевые железки, вставленные друг в друга БЕЗ смазки, не заржаветь? Такое мог придумать только полный идиот. В итоге лебедку мне тогда всю перебрали, а кардан решил оставить доживать в том виде, в котором он был, с закисшей задней шлицевой. Благо, передняя теперь была оживлена (после прохождения через горелку, тиски и кувалду). Кстати и очень важно, с очень большой долей вероятности, одновременно закисшие передняя и задняя шлицевые этого сложносоставного кардана являются основной причиной скорого помирания крестовин и подшипников (так как при вращении кардан не может выбирать разность длинны). Так это чудо японической "мысли" прожило у меня до 24-ого года, хотя доставляло определенный дискомфорт при винчевании - крестовины были хреновые, подшипники тоже. Но благо винчевался я редко, поэтмоу тратить бабки на новый кардан был не готов. Для наглядности, первая же картинка из интернета с этим япончиским высером - кардан снимается только вместе с фланцем раздатки. Но в 2024 году крестовины рассыпались окончательно, и кардан пришел в полную негодность. И слава Богу я уговорил Витю Винтика взяться за мой кардан. К тому времени он уже успешно провел процедуру переборки этого "изделия", с разрезанием, внедрением новых шприцуемых подшипников и крестовин, центровкой и сваркой всего этого добра обратно. Он же при помощи какой то матери отделил мне закисший на шлицах фланец раздатки от кардана. В итоге установил "новый", доработанный кардан... Спасибо огромное @vintik Ну так вот, самая важная процедура после реставрации кардана - это исправление проёба бездарного "инженера" тойоты, который допустил установку ничем не защищенного шлицевого метал-метал под днищем авто. Для этого покупаем гофру от ГАЗа 4301-3408285 (подсмотрел в теме Винтика у @Dead Moroz - спасибо ему). Она прекрасно встаёт на кардан и на его задний фланец, а прижимается обычными стяжками. Набиваем её консистентной смазкой и радуемся. Теоретически, вперед можно поставить такую же гофру, но там от неё толку мало, так как кардан имеет наклон к лебедке, и смазка всё равно будет выходить через центральное отверстие фланца. Так же там мешается отверстие, в котором проходит сам кардан. Но с передней частью проще, её надо просто иногда мазать руками - она легкодоступна.... что я и делал все 20 лет владения 80-кой. Тема Винтика по реставрации кардана, думаю будет многим владельцам мех. лебеди полезна. Это видимо мы были должны 3.14здоглазым, за то, что купили самый дорогой внедорожник в их модельном ряду. Надо было как УАЗ - сразу разбирать, дефектовать, думать за них - что там может заржаветь и набрать воды при эксплуатации.... и потом исправить все эти косяки....