Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 931
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    323
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 3 марта

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 747 Наш человек

О VADUS

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

82 852 просмотра профиля
  1. Вот такая бирка: Фото из интернета, их там полно, можно сравнить для понимания.
  2. В голове у него вот это: Поэтому думаю, что наиболее вероятный вариант - остаться на родной турбине и поставить бустконтроллер. Или вариант с заменой турбины болт-он от Кинугавы.
  3. Если оригинальное решение тойоты со смазкой EP2 можно было бы просто считать нормальным (я уже не говорю слово "хорошим"), то данной темы не появилось бы вообще, и она не была бы столь популярной. А штатное решение тойоты даже на асфальте не живет, без бродов, шрусы начинают трещать при регламентной закладке EP2 через каждые 50-80 ткм. Сложно даже представить, как оно будет жить при регулярных купаниях в болоте....
  4. Привет, нет, японцы не оставили места под пыльник. Чтобы в наш мост вмонстырить пыльник, надо как минимум протачивать посадочное на гранатах, ну и резинку туда будет не просто подобрать так, чтобы она не шоркала за кулак. Я написал в сообщении, что использую полужидкую смазку EP00, её даже обычные не пропитанные фетры держат более-менее, но о результате говорить пока рано.
  5. Это конечно не единственно правильный вариант, но правильный. Есть еще пара проверенных вариантов: 1. Полужидкая смазка ЕР00, которая точно не течет и не попадёт на тормозной диск. Хотя кулак с ней и потеет в жару, но смазка собирается по краям шаров, не стекая вниз. Именно этот вариант я сейчас тестирую, но пробег пока небольшой. 2. Пыльник на шрус внутри моста, как сделал Мерседес. 3. Сверление приводов по по центру оси для шприцевание во внутрь сепаратора ШРУСа. А вот это совершенно справедливые обвинения, ибо смазка EP2 не в состоянии нормально смазывать ШРУС при такой конструкции. Без пыльника её выдавливает из сепаратора, но обратно в сепаратор она уже не попадает. Народ начинает до одури закладывать EP2 в кулаки, в результате чего продавливает сальники и вся эта смазка оказывается в чулке моста. Поэтому передний мост у владельцев фуллтайма на 80-ке становится расходником, что совсем не грамотно с точки зрения инженерной мысли. Не удивительно, что люди этим сильно недовольны - полный форум таких тем. Вы этот факт к своей "статистике" не забудьте присовокупить....
  6. Как мне показалось по фото, трещина не такая маленькая, как сказал Ден: Точнее ее откровенно видимая часть действительно мизерная. А вот дальше есть продолжение, которое к радости, идёт во внутрь корпуса. Поэтому здесь соглашусь с Деном - можно ездить дальше на этой турбине и не париться особо, если нет цели вытягивать с неё килограмм и более. На моей сотой турбине трещины были гораздо больше, и она прекрасно ходила на давлении 1.0. Вопрос конечно, сколько бы она еще так проходила, но это мы уже не узнаем)
  7. В каждой теме одни и те же персонажи устраивают один и тот же срач...... Пока люди делают, пользуются и делятся опытом с другими, эти "мастера" всё охаивают из под лавки. @dendrovosek, не вижу смысла вступать с ними в полемику - бесполезно). Тема с маслом в мостах - абсолютно рабочая, когда то она вообще была штатная, и решает она большинство проблем, особенно если есть возможность её реализовать грамотно. Варианты реализации у всех разные, и я не вижу в этом ничего плохого -наоборот - это замечательно. У всех конечно есть свои нюансы, но они всегда и везде есть. У каждой медали всегда две стороны.
  8. Вот этот ремкомплект выглядит действительно полным. Вроде как всё там есть, и даже прокладки на картридж бонусом.
  9. @Hodok Вероятно, что потребуется менять упорный подшипник и прочие потроха. Поэтому первого комплекта по твоей ссылке недостаточно будет. Насколько я понял со слов турбинщиков, обычно остаётся только сам корпус картриджа, остальное меняется. По хорошему, если туда лезть, менять по максимуму и балансировать на стенде. На выходе обязательно тест на зацеп.... пальчиками. Лучше конечно, чтобы опытные специалисты делали.
  10. Этого может быт недостаточно. Точно станет понятно при вскрытии и деффектовке турбины. Конечно прокладки нужны. Но не все - например прокладки коллектора совсем не обязательно менять, если они относительно живые и свежие.
  11. Из нормальных - Melett, я себе на нём собирал. В сети есть продавцы, но я через турбо-конртору всё делал, хотя так дороже запчасти выходят. В моём случае вариантов не было - время поджимало сильно. А так в сети я находил в продаже нужные детальки на тот момент. Колесо компрессора цельно-фрезерованное можно купить на Али за вполне вменяемый ценник.
  12. Вот на этой фотке отлично видна холодная улитка от FTE, которая установлена на Твинскролл от Селики. К ней нужно либо две штатные алюминиевые трубки (входная - уже прикручена на фото, и выходная - отсутствует на фото), либо можно изготовить два фланца самостоятельно (по прокладкам, которые в любом случае покупать). Еще вариант колхозный - верхний фланец можно сточить до небольшого валика и одеть сверху патрубок на хомут. С насосом полюбому будет полезно поковыряться после замены турбины.
  13. Ну если не получается разобрать прочитанное в одном простеньком абзаце..... то тут можно только посочувствовать. Ответ: то масло, что отделилось сепаратором в отстойник - сливаем в помойку при замене масла.
  14. да уж..... no-comments. Это видимо японский инженер шепнул на ушко, который слив из люка в пороги делал......
  15. Егор привет, это наверное Игорь Ingwar описывал - он себе такую поставил, а я вслед за ним. Внутри обычный циклон, сетка (которую мы дополнительно набили мочалкой) и клапан сброса на всякий, если обмерзнет вдруг. Я просто писал, что поставил её, в теме про Твинскролл. Наверное ты эту тему имел ввиду:

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.