-
Публикации
20 959 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
221 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз VADUS выиграл 8 марта
Публикации VADUS были самыми популярными!
Репутация
1 790 Наш человекО VADUS
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80 VX 1HDFT
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
-
@Леха Гамми Отлично в Крыму на майские, особенно, если с погодой повезет. Масса интересного, масса красот, и даже купались, только не в море. Не слушай пессимистов - они всегда найдут причины... А искать надо возможности) Вот мой отчет от 2019 года.
-
Dodge RAM 1500 или Lexus
VADUS ответил в тему пользователя Ivann52 в Технические не-тойотные вопросы
А я просто езжу на 80-ке регулярно, попеременно с Раннером 185. Меня машина устраивает во всем - от города до путешествий на дальняк и бездор. На легковой LS430 не сажусь уже давно. -
Dodge RAM 1500 или Lexus
VADUS ответил в тему пользователя Ivann52 в Технические не-тойотные вопросы
Катер моно прекрасно таскать Лексусом, тем более дизельным... Надо же хоть куда-то всю эту дурь мотора использовать.... Пикап - табуретка, как ни крути.- 41 ответ
-
- 1
-
-
Dodge RAM 1500 или Lexus
VADUS ответил в тему пользователя Ivann52 в Технические не-тойотные вопросы
Я думаю, что на этом сравнении можно было бы уже остановиться и не продолжать.... По сути вопроса Kot333 очень верно дал определение. Я думаю так, что если есть новый Лексус, то наверное с деньгами всё в порядке. Поэтому надо просто купить RAM и баловаться, пока не надоест. Lexus при этом НЕ продавать, или как минимум НЕ торопиться с продажей.... -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Планетарке пофигу, с какой стороны люфтить - она передает вращение и люфт с переда на зад и в обратном направлении. На то она и планетарка. А вообще, на неприкатаном диффе замеры этих люфтов - бесполезное занятие. После 5-10 ткм. можно уже смотреть. У меня нет критичного увеличения люта, но конечно после приработки диффа он всё равно появился - это было предсказуемо и неминуемо, особенно с учетом специфики конструкции Куайф, умноженной на качество подгонки деталей от Нирфи. НО, 5 пар червяков нивелируют точность изготовления, и по люфту мой дифф Нирфи ведет себя гораздо лучше, чем оригинальный дифф Трутрак с 3 парами червяков в заднем мосту Раннера. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В этом люфтике еще заключен и люфтик в обеих шлицевых обоих валов. Думаю, что это ни о чем. -
Есть еще альтернативный вариант - я себе поставил оригинальные ксеноновые линзованые модули ближнего света d90 Hella в бампер. Свет шикарный, размер относительно маленький, то есть за туманки они прекрасно сойдут. Правда, у меня в измненениях в конструкцию ТС внесены дополнительные фары на бампер. А у Прадика 120 есть вроде штатные туманки, если эти модули установить на их место, то сложно будет придраться.
-
Амортизаторы на Прадо90
VADUS ответил в тему пользователя alebas в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Штатные. 4см лифт они вроде отрабатывают. Хотя стучек на полное разжатие вроде бывает иногда. Надо было оригинал брать. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это пока новое и не прикатанное. После обкатки оно крутится элементарно, особенно когда в масле. Сомневаюсь, что там что-то путное техническое можно будет услышать. -
Есть ли на прадо 95 (араб) меж осевая блокировка?
VADUS ответил в тему пользователя metallurg в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Это механическая раздатка. Включить пониженную без блокировки получится только после доработки кулисы блокировки на раздатке - так, чтобы можно было рычаг перевести вперед не включая блокировку. Долго думал, как это сделать грамотно - толком не получается. Пытаться сделать выпил с обоих домиков (кулисы блока и режимов), чтобы рычаг мог в притирку проскочить между ними в определенном центральном положении рычага, а в штатных положениях работало бы по штатному. Но это еще тот колхоз - не айс. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да будет хуже, это ясно, так как трение выше. НО, в условиях отсутствия нагрузки на расклин, это "хуже" будет не таким уж и страшным, хотя всё равно вредно. В общем - не нужно так буксировать автомобили, не нужно активно буксовать, и червяки будут работать ооооочень долго. -
Амортизаторы на Прадо90
VADUS ответил в тему пользователя alebas в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Обычные не дорогие, кажется Каябу поставил, так как экспериментировал, не помню уже оригинал или нет. С 32-ыми и силовым бампером проблем нет. Задние оригинал от 105-ки. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Можешь сомневаться конечно. Чтобы развеять сомнения, посмотри поиском хотя бы по нашему сайту (в частности у Раннероводов помню много случаев), сколько сваренных родных передних диффов после буксования... и апосля, после их разрушения, угробленных редукторов... Свариваются 2 сателлита на оси при буксовании, дифф становится лочным на время - пока перекаленная ось с двумя сателлитами не разлетится от нагрузки и не угробит осколками пару. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Не думаю, что он умрет очень быстро, так как будет вращаться без нагрузки, и ничего особо страшного для него в этом не будет, так как в этом случае будет вращаться чашка дифференциала и масляный насос в раздатке (одна из осей стоит, другая буксует, чашка вращается, значит вращаются все валы и насос - главное раздатку в нейтраль НЕ ставить). С другой стороны - ничего особо хорошего в этом для дифференциала тоже нет. Родной дифференциал в этой ситуации будет изнашиваться примерно с тем же успехом. В любом случае, это не буксование под нагрузкой, где червяки ил родные шестерни может сварить от трения. -
Амортизаторы на Прадо90
VADUS ответил в тему пользователя alebas в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 3го поколения, Landсruiser Prado 9x
Сложно сказать, я не копал тему IFS для серьезных модификаций, а для стандартного лифта ОМЕ 40мм вполне подходят штатные стойки - на них и езжу. На 80-ке спереди так же использую штатные 105-ые аморты.