Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    20 792
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    218
  • Отзывы

    Неизвестно

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

27 380 просмотров профиля
  1. Поставил сам оригинал в сборе более 200 тысяч км. назад. Пока не буксует, даже намеков нет на букс и запах. 300мм. Но иногда, если не полностью нажать педаль, немного ведет корзина - видно, что уже немного устала. Отсюда же можно сделать вывод, что диск в порядке.
  2. Конечно не должно. Оно глухое, под шпенек. Поздравляю, надеюсь соберется без проблем.
  3. Да много таких живых раздаток, эти раздатки вообще не убиваемые. Единственное, что в них обычно разваливается - это штатный дохлый двухсателлитовый дифф. Но и для него уже как два года появилась отличная замена. Бывает, что виску спечет у неродивых владельцев - это тоже лечится, и не критично.
  4. Конечно можно, и никакой редуктор снимать для этого нет надобности.
  5. Плюсую! На заднем редукторе моторчик блокировки долго не живет по любому, если пользоваться автомобилем по назначению. А это зависит от того, что у тебя есть под заглушкой в самом чулке моста. Если там стоит всё родное и всё в наличии, тогда надо поставить только привод (лучше пневмо). Хотя вилку наверняка уже вынули.
  6. У мех. насосов Тойоты есть одновременно два внешних устройства: 1) вакуумный привод с управляющими электроклапанами, который банально двигает лапку газа. На этом приводе могут висеть кондиционер и гур. 2) Еще одна полностью механическая система, тоже внешняя, представляющая собой цилиндр с силиконом, омываемый антифризом. Пока мотор холодный, поршень задвинут, и механический привод увеличивает обороты ХХ, а так же корректор УОПТ в насосе (через внешнюю ось). Когда мотор прогревается, поршень выдвигается и отключает привод. Все эти привода имеют независимые тонкие настройки, путем регулировки резьбовых штоков, то есть можно настраивать под свои нужды и конкретное состояние топливной аппаратуры. Что касается включения света, то для дизеля с его моментом на ХХ это как слону дробина - не нужно ничего компенсировать, Гена на холостых столько мощности не съест при всём желании.
  7. Ну они вроде не чуть прочнее, а ощутимо. А насчет перестать следить - то за 120-ми тоже придется следить, если кататься на колесах от 33 и более, как многие у нас любят. При стоковых колесах зимой и 32" летом у меня со штатными оригинальными шаровыми всё в порядке.
  8. Ну эти цены не показатель. У таких барыг всегда лежат запчасти за конский ценник, при этом такую же запчасть можно купить в другом месте за вполне вменяемые деньги. Я вот недавно купил R150F коробас от 120-ки за 15000, правда с косячками, но не критичными. Тут надо просто искать. А если надо вот здесь и сейчас - тогда вероятно придется раскошеливаться.
  9. Парни, а зачем всё это? Разве замена шаровых на Секвойные не решила проблему нижних шаровых 95/185?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.