Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    21 422
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    247
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 9 апреля

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 108 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

39 905 просмотров профиля
  1. VADUS

    Запрет дизельных авто

    Вот вам и весь запрет ))))) В России разрешили выпуск автомобилей «Евро-0», без ABS и подушек безопасности. https://www.kommersant.ru/doc/5355130?utm_source=yxnews&utm_medium=desktop ".......Кроме того, в России теперь действуют все экологические стандарты, от «Евро-0» до «Евро-5», что позволяет выпускать автомобили с выхлопом, отвечающим нормативам 1988 года." Интересно, а может быть теперь таможенные ограничения по возрасту и эко-классу тоже снимут?
  2. VADUS

    9 мая

    С Днем Победы!!!!! Урааааа!!!
  3. Во народ плющит.... балансиры, выравнивание заряда банок, контроллеры и платы заряда....... Поставил обычные кислотные аккумы, и не прикасаешься к ним 8 лет. Затем обменял на новые, и еще на тот же срок забыл. И цена смешная.
  4. Давай, жги еще, чтобы всем лучше было видно, что ты из себя представляешь)
  5. Спорить с кем, с тобой? Насмешил.... Ну конечно, у тебя все твои дизельные помойки жрали 16 литров по городу? То есть это был именно металлолом, а не моторы ))) Поэтому лезешь в темы не к месту, с обилием желчи? Ковыряй лучше свой газовый примус, спускал я таких "мюнхаузенов" с гор, с их отказавшими чудо газовыми моторами).
  6. Сравнение из серии попы с пальцем получилось) Тут на форуме таких "сравнений" и прочей ахеинозы - на годы хватит читать.. И это всё живёт в курилке....
  7. Арифметика больно кривая у тебя..... Так жрет только раненый HZ. Нормальный по городу не более 13, а по трассе и 12. А если взять нормальный турбодизель, то там еще на литр ниже будет. Но не суть. Для тех, кому принципиальны эти копейки, можно поискать дизтопливо по цене 40р за литр - полно вариантов. И тогда получится совершенно иной расклад. Любителям зажигалок и фунялок этого не понять..... По разным причинам, у кого то нормальных дизелей небыло, у кого то руки из жопы растут. Те, кто реально ценят дизельные моторы, хорошо знают за что и почему) Ну больная тема эта похоже у тебя, коли ты сюда залез))) У дизелистов всё хорошо - они как ездили, так и ездят, в отличии от пляшущих с бубнами поджигателей вокруг прогоревших клапанов от газа, убитых гбц, вечно глюкавой системы питания, и прочей электро-мозговой тряхомудью.
  8. Согласен, как и с разглагольствованиями на тему этики покупки дешевой солярки. Это тоже не кухню.
  9. Каждый живет как знает. Ничего дурного не вижу в том, чтобы приобретать солярку подешевле там, где продают. Хотя сам не покупаю, но и не осуждаю тех, кто это делает. Ибо глупы эти осуждения. Лет 15 назад, когда наш долбаный мэр еще не снёс мои гаражи, у меня в них сосед продавал мне соляру - 50%. Было очень удобно - заправился прямо в гараже, да еще за полцены. А ездить за этим куда то специально - не та сумма.
  10. Что вы так возбудились? Лучше задумайтесь, у кого она на самом деле "ворованна".... У вас же.
  11. @shellcode Соглашусь, мне тоже предлагают соляру на 8-10 р дешевле - я даже не связываюсь, ибо мороку разводить с этим из-за этих копеек нет никакого смысла. Продавали бы хотя бы вдвое дешевле - это еще можно было бы подумать. А в целом ты прав - если кому то очень критична эта разница, то найти хорошее ДТ на 10р. дешевле - это как два байта переслать. Что касается электронных дизелей, то здесь соглашусь с @Igor_sever - лучше от них воздержаться и купить надежную зажигалку.
  12. Да ладно уже здесь байки рассказывать про "сталь" хабов.... Видел я, как это говно разлетается в хлам на мелкие кусочки, и не один раз. И чем дальше, тем более дерьмового качества их делают. Хаб по любому слабое звено, и это признают даже адепты хабов, называя их "предохранителями". И даже если абстрагироваться от их качества, чисто механически они добавляют дополнительный люфт.
  13. Вопрос какой износ и как он влияет на люфт. В сателлитах износ шлицевой минимальный, так как они постоянно смазываются маслом. Аналогичная ситуация и в заднем мосту - никакой проблемы со шлицами полуосей в сателлитах нет. И никто там ничего не меняет по 500-800 ткм. А вот шлицы во флянцах почти сухие (хоть и смазываются при установке), а так же подвержены попаданию воды и говна при джиповании. Отсюда и результат. Там такие мощности моторов и масса авто, что шлицы пришлось бы делать как на белазе, чтобы они жили.... Отсюда искали более изящное решение.
  14. В шлицах сателлитов обычно нет никакого критичного износа, так как они постоянно купаются в масле. Совершенно верно. Длинное шлицевое надежнее и меньше изнашивается.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.