-
Публикации
22 931 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
323 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз VADUS выиграл 3 марта
Публикации VADUS были самыми популярными!
Репутация
2 747 Наш человекО VADUS
- Активность Главная страница
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
-
Какие амортизаторы выбрать на 80 и 105.
VADUS ответил в тему пользователя Crankshaft в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот такая бирка: Фото из интернета, их там полно, можно сравнить для понимания. -
Срочно!!! Загадочная находка внутри турбины!!!!
VADUS ответил в тему пользователя Lexaaa в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В голове у него вот это: Поэтому думаю, что наиболее вероятный вариант - остаться на родной турбине и поставить бустконтроллер. Или вариант с заменой турбины болт-он от Кинугавы. -
Масло в поворотные кулаки
VADUS ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Если оригинальное решение тойоты со смазкой EP2 можно было бы просто считать нормальным (я уже не говорю слово "хорошим"), то данной темы не появилось бы вообще, и она не была бы столь популярной. А штатное решение тойоты даже на асфальте не живет, без бродов, шрусы начинают трещать при регламентной закладке EP2 через каждые 50-80 ткм. Сложно даже представить, как оно будет жить при регулярных купаниях в болоте.... -
Масло в поворотные кулаки
VADUS ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Привет, нет, японцы не оставили места под пыльник. Чтобы в наш мост вмонстырить пыльник, надо как минимум протачивать посадочное на гранатах, ну и резинку туда будет не просто подобрать так, чтобы она не шоркала за кулак. Я написал в сообщении, что использую полужидкую смазку EP00, её даже обычные не пропитанные фетры держат более-менее, но о результате говорить пока рано. -
Масло в поворотные кулаки
VADUS ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это конечно не единственно правильный вариант, но правильный. Есть еще пара проверенных вариантов: 1. Полужидкая смазка ЕР00, которая точно не течет и не попадёт на тормозной диск. Хотя кулак с ней и потеет в жару, но смазка собирается по краям шаров, не стекая вниз. Именно этот вариант я сейчас тестирую, но пробег пока небольшой. 2. Пыльник на шрус внутри моста, как сделал Мерседес. 3. Сверление приводов по по центру оси для шприцевание во внутрь сепаратора ШРУСа. А вот это совершенно справедливые обвинения, ибо смазка EP2 не в состоянии нормально смазывать ШРУС при такой конструкции. Без пыльника её выдавливает из сепаратора, но обратно в сепаратор она уже не попадает. Народ начинает до одури закладывать EP2 в кулаки, в результате чего продавливает сальники и вся эта смазка оказывается в чулке моста. Поэтому передний мост у владельцев фуллтайма на 80-ке становится расходником, что совсем не грамотно с точки зрения инженерной мысли. Не удивительно, что люди этим сильно недовольны - полный форум таких тем. Вы этот факт к своей "статистике" не забудьте присовокупить.... -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Как мне показалось по фото, трещина не такая маленькая, как сказал Ден: Точнее ее откровенно видимая часть действительно мизерная. А вот дальше есть продолжение, которое к радости, идёт во внутрь корпуса. Поэтому здесь соглашусь с Деном - можно ездить дальше на этой турбине и не париться особо, если нет цели вытягивать с неё килограмм и более. На моей сотой турбине трещины были гораздо больше, и она прекрасно ходила на давлении 1.0. Вопрос конечно, сколько бы она еще так проходила, но это мы уже не узнаем) -
Масло в поворотные кулаки
VADUS ответил в тему пользователя Михаил74 в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
В каждой теме одни и те же персонажи устраивают один и тот же срач...... Пока люди делают, пользуются и делятся опытом с другими, эти "мастера" всё охаивают из под лавки. @dendrovosek, не вижу смысла вступать с ними в полемику - бесполезно). Тема с маслом в мостах - абсолютно рабочая, когда то она вообще была штатная, и решает она большинство проблем, особенно если есть возможность её реализовать грамотно. Варианты реализации у всех разные, и я не вижу в этом ничего плохого -наоборот - это замечательно. У всех конечно есть свои нюансы, но они всегда и везде есть. У каждой медали всегда две стороны. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот этот ремкомплект выглядит действительно полным. Вроде как всё там есть, и даже прокладки на картридж бонусом. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
@Hodok Вероятно, что потребуется менять упорный подшипник и прочие потроха. Поэтому первого комплекта по твоей ссылке недостаточно будет. Насколько я понял со слов турбинщиков, обычно остаётся только сам корпус картриджа, остальное меняется. По хорошему, если туда лезть, менять по максимуму и балансировать на стенде. На выходе обязательно тест на зацеп.... пальчиками. Лучше конечно, чтобы опытные специалисты делали. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Этого может быт недостаточно. Точно станет понятно при вскрытии и деффектовке турбины. Конечно прокладки нужны. Но не все - например прокладки коллектора совсем не обязательно менять, если они относительно живые и свежие. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Из нормальных - Melett, я себе на нём собирал. В сети есть продавцы, но я через турбо-конртору всё делал, хотя так дороже запчасти выходят. В моём случае вариантов не было - время поджимало сильно. А так в сети я находил в продаже нужные детальки на тот момент. Колесо компрессора цельно-фрезерованное можно купить на Али за вполне вменяемый ценник. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот на этой фотке отлично видна холодная улитка от FTE, которая установлена на Твинскролл от Селики. К ней нужно либо две штатные алюминиевые трубки (входная - уже прикручена на фото, и выходная - отсутствует на фото), либо можно изготовить два фланца самостоятельно (по прокладкам, которые в любом случае покупать). Еще вариант колхозный - верхний фланец можно сточить до небольшого валика и одеть сверху патрубок на хомут. С насосом полюбому будет полезно поковыряться после замены турбины. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Ну если не получается разобрать прочитанное в одном простеньком абзаце..... то тут можно только посочувствовать. Ответ: то масло, что отделилось сепаратором в отстойник - сливаем в помойку при замене масла. -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
да уж..... no-comments. Это видимо японский инженер шепнул на ушко, который слив из люка в пороги делал...... -
ремонт турбины 1HDT (17201-17030)
VADUS ответил в тему пользователя shellcode в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Егор привет, это наверное Игорь Ingwar описывал - он себе такую поставил, а я вслед за ним. Внутри обычный циклон, сетка (которую мы дополнительно набили мочалкой) и клапан сброса на всякий, если обмерзнет вдруг. Я просто писал, что поставил её, в теме про Твинскролл. Наверное ты эту тему имел ввиду: