VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    14 641
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    38

VADUS - лучший автор 5 июля

Сообщения VADUS отмечены как самые полезные!

5 подписчиков

О VADUS

  • Звание
    Вадим

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HDFT, 4лока, мехлебедь, OME T4R185 1KZT, fulltime, 2лока, OME.

Посетители профиля

11 237 просмотров профиля
  1. От этого никакая лампочка не загорится. А вот пока в том районе лазил (а там неудобно всё), мог легко задеть проводку ТРS-а.
  2. Можно прокомментировать подробнее - это как? По практике, если выполнено отключение пинов, спиралька может зажигаться при отключении разъема с датчика давления наддува и датчика TPS. Проверь их цепи и разъемы. Может быть, когда регулировал "цикловую подачу" что-нибудь задел.
  3. Ждём, когда Андрей наконец сделает форсунку.. У него запар - он еще даже не приступал. Там делов на самом деле не должно быть много.
  4. Что и требовалось доказать) Лучше сними всё это барахло, ссылку выше уже давал.
  5. Вероятно TPS был отрегулирован под автоматную японку. Можно попробовать его отрегулировать, либо проверить состояние контактов в разъеме (ах) .
  6. Бывает и такое, но крайне редко. Или надо сбить его регулировку, то есть потрогать.
  7. Систему электро-вакуумного управления клапанами ЕГР. Только умные люди её уже давно удалили, и потушили индикацию. Ссылку тебе выше дали, только лучше с первой страницы читать, а не с конца ))):
  8. УОПТ должен быть просто нормальным. Если просто так "крутить на глазок", то баловаться надо долго. И получить приемлемую отдачу, нормальную температуру выхлопа и отсутствие постоянного черного дыма при таком "тюнинхе" вряд ли получится. Для турбины нужен как минимум бустконтроллер, желательно двухступенчатый, а не издевательства над вестгейтом. Топливо надо регулировать не только цикловой подачей, но и регулировкой корректора по наддуву. По хорошему - турбину сразу под замену.
  9. Проблема в колхозе, когда люди не понимают, что делают: "две шайбочки, давит 1кг"... и чего после этого ждать? Тупо поднять давление наддува, увеличить количество окислителя и обеднить смесь - результат на лицо - повышение температуры сгорания топлива и как следствие температуры выхлопа.... Надо следом и количество топлива прибавлять. Только при таком колхозном подходе с шайбочками под вестгейт ничего путного не получится.