Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    20 959
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    221
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 8 марта

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

1 790 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

28 817 просмотров профиля
  1. VADUS

    Планы на майские?

    @Леха Гамми Отлично в Крыму на майские, особенно, если с погодой повезет. Масса интересного, масса красот, и даже купались, только не в море. Не слушай пессимистов - они всегда найдут причины... А искать надо возможности) Вот мой отчет от 2019 года.
  2. А я просто езжу на 80-ке регулярно, попеременно с Раннером 185. Меня машина устраивает во всем - от города до путешествий на дальняк и бездор. На легковой LS430 не сажусь уже давно.
  3. Катер моно прекрасно таскать Лексусом, тем более дизельным... Надо же хоть куда-то всю эту дурь мотора использовать.... Пикап - табуретка, как ни крути.
  4. Я думаю, что на этом сравнении можно было бы уже остановиться и не продолжать.... По сути вопроса Kot333 очень верно дал определение. Я думаю так, что если есть новый Лексус, то наверное с деньгами всё в порядке. Поэтому надо просто купить RAM и баловаться, пока не надоест. Lexus при этом НЕ продавать, или как минимум НЕ торопиться с продажей....
  5. Планетарке пофигу, с какой стороны люфтить - она передает вращение и люфт с переда на зад и в обратном направлении. На то она и планетарка. А вообще, на неприкатаном диффе замеры этих люфтов - бесполезное занятие. После 5-10 ткм. можно уже смотреть. У меня нет критичного увеличения люта, но конечно после приработки диффа он всё равно появился - это было предсказуемо и неминуемо, особенно с учетом специфики конструкции Куайф, умноженной на качество подгонки деталей от Нирфи. НО, 5 пар червяков нивелируют точность изготовления, и по люфту мой дифф Нирфи ведет себя гораздо лучше, чем оригинальный дифф Трутрак с 3 парами червяков в заднем мосту Раннера.
  6. В этом люфтике еще заключен и люфтик в обеих шлицевых обоих валов. Думаю, что это ни о чем.
  7. Есть еще альтернативный вариант - я себе поставил оригинальные ксеноновые линзованые модули ближнего света d90 Hella в бампер. Свет шикарный, размер относительно маленький, то есть за туманки они прекрасно сойдут. Правда, у меня в измненениях в конструкцию ТС внесены дополнительные фары на бампер. А у Прадика 120 есть вроде штатные туманки, если эти модули установить на их место, то сложно будет придраться.
  8. Штатные. 4см лифт они вроде отрабатывают. Хотя стучек на полное разжатие вроде бывает иногда. Надо было оригинал брать.
  9. Это пока новое и не прикатанное. После обкатки оно крутится элементарно, особенно когда в масле. Сомневаюсь, что там что-то путное техническое можно будет услышать.
  10. Это механическая раздатка. Включить пониженную без блокировки получится только после доработки кулисы блокировки на раздатке - так, чтобы можно было рычаг перевести вперед не включая блокировку. Долго думал, как это сделать грамотно - толком не получается. Пытаться сделать выпил с обоих домиков (кулисы блока и режимов), чтобы рычаг мог в притирку проскочить между ними в определенном центральном положении рычага, а в штатных положениях работало бы по штатному. Но это еще тот колхоз - не айс.
  11. Да будет хуже, это ясно, так как трение выше. НО, в условиях отсутствия нагрузки на расклин, это "хуже" будет не таким уж и страшным, хотя всё равно вредно. В общем - не нужно так буксировать автомобили, не нужно активно буксовать, и червяки будут работать ооооочень долго.
  12. Обычные не дорогие, кажется Каябу поставил, так как экспериментировал, не помню уже оригинал или нет. С 32-ыми и силовым бампером проблем нет. Задние оригинал от 105-ки.
  13. Можешь сомневаться конечно. Чтобы развеять сомнения, посмотри поиском хотя бы по нашему сайту (в частности у Раннероводов помню много случаев), сколько сваренных родных передних диффов после буксования... и апосля, после их разрушения, угробленных редукторов... Свариваются 2 сателлита на оси при буксовании, дифф становится лочным на время - пока перекаленная ось с двумя сателлитами не разлетится от нагрузки и не угробит осколками пару.
  14. Не думаю, что он умрет очень быстро, так как будет вращаться без нагрузки, и ничего особо страшного для него в этом не будет, так как в этом случае будет вращаться чашка дифференциала и масляный насос в раздатке (одна из осей стоит, другая буксует, чашка вращается, значит вращаются все валы и насос - главное раздатку в нейтраль НЕ ставить). С другой стороны - ничего особо хорошего в этом для дифференциала тоже нет. Родной дифференциал в этой ситуации будет изнашиваться примерно с тем же успехом. В любом случае, это не буксование под нагрузкой, где червяки ил родные шестерни может сварить от трения.
  15. Сложно сказать, я не копал тему IFS для серьезных модификаций, а для стандартного лифта ОМЕ 40мм вполне подходят штатные стойки - на них и езжу. На 80-ке спереди так же использую штатные 105-ые аморты.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.