Перейти к содержанию

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    16 481
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    98
  • Отзывы

    Неизвестно

VADUS стал победителем дня 24 мая

VADUS имел наиболее популярный контент!

11 Подписчиков

Информация о VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Посетители профиля

14 998 просмотров профиля
  1. Пропал varcha

    Это было в тему про "сидите полтора года на ..... по.."
  2. Пропал varcha

    Народ, вы хоть смотрите, когда тему подняли. Прошлым летом покупал у Валеры 3 детали на Восьмидесятку. Валера Всё сделал, да еще сам привёз. Молодец, Спасибо ему.
  3. Нет, основная цель - получить torque sensetive самоблок. Второстепенная цель - совместить приятное с полезным и устранить люфт в раздатке, для чего пришлось бы менять всю начинку штатного межосевого, а может быть и вкладыши в его корпусе. Вот в этой теме всё подробно написано про LSD и основную цель:
  4. Так же, как и родной железный. Еще и снег со льдом толщиной в полметра прекрасно выдерживает.
  5. Пропал varcha

    Народ, успокойтесь. Валера нормальный и порядочный мужик. У него в прошлом году проблемы со здоровьем были - ложился он в больничку. Может, не дай Бог, опять загремел туда. Будем надеяться, что с Валерой всё нормально.
  6. А "какашка" может появится незаметно, так, что даже вспомнить о передке не успеешь... Был парт, проходили, и не раз)
  7. Вот это классика жанра для открытого диффа, а у него самоблок был, и он проехал как по ровной дороге. Да, но только условия другие. Ему НЕ важна разница в угловых скоростях. Ему важно усилие, которое передаётся на чашку дифференциала: большое усилие - высокий коэффициент блокировки; нету усилия - небольшой КБ.
  8. Что, снова непонятно как так? Так же, как и с тобой - опять найдётся человек, который не разобравшись в вопросе купит его на 80-ку, а потом создаст очередную тему здесь на форуме, что у него не подходит редуктор на 80-ку. P.S. ценник бредовый... За столько можно блокируемый мост в сборе купить.
  9. Вот это болт: А вот это гайка. Твой редуктор от 100-ки, как и предполагалось ранее.
  10. Неужели ты полагаешь, что у многих владельцев 80-к, живущих в той же Москве, нет возможности купить 200? Про 100-ку вообще молчу, она дешевле нормальной 80-ки стоит)
  11. Какой собачки? ))) У меня всё работает правильно - при открытии из салона он упирается в ограничитель, надо выйти и открыть ограничитель. Только происходит подъем капота гораздо быстрее и увереннее, так как он легче штатного на 11 кило.)) Старые 20ти летние аморты, которые с трудом поднимали родной капот, буквально отстреливают этот вверх - очень бодро.
  12. Незачто, но на всякий случай лучше перепроверить по своему ВИНу и с менеджером экзиста, чтобы потом вернуть можно было, если что не так.
  13. Экзист даёт номера Адвиска под диски 2006 года (43512-60170/71) Advics A6F-106 Диск тормозной пер.
  14. Поставил пластиковый капот, теперь старые амортизаторы его подбрасывают вверх
  15. В городе на дорогах от него будет гораздо больше пользы, чем на бездоре. С большой вероятностью - не случилось бы. У Субаристов кажется тоже самоблок используется частенько. Квайф - это для дороги или плохой дороги в 90% случаев. А вы всё его на бездорожье примеряете... На бездоре он конечно тоже очень полезен, особенно когда засада неожиданна, или просто при прохождении сложных участков, где жесткий лок избыточен, или надо идти хорошим ходом - тут Квайф реально помогает. Но главная его задача - это дороги, разные..... Это точно! Да уж... тут даже не знаю, что сказать..
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.