Перейти к содержанию

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    16 773
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    103
  • Отзывы

    Неизвестно

VADUS стал победителем дня 3 августа

VADUS имел наиболее популярный контент!

Информация о VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Посетители профиля

15 549 просмотров профиля
  1. Мне кажется, что это совсем НЕ нормально для стандартной машины летом. Такой расход говорит о неправильной работе топливной. Проверять надо начать с УОПТ и компрессии, затем распылители, затем тоаливный насос, далее шестерни от колена до насоса.
  2. Давление турбины проверь, под нагрузкой. Потом распылители.
  3. Сверлить из каждого карманы одной пары сателлитов, либо как у меня - с передней крышки (см. картинку), либо с задней крышки. Вот на этой фотке видно, как это сделано изнутри:
  4. Это радует. Женя, как договаривались в прошлый раз, мой не отсылайте до 17.08. Надеюсь, что к этой дате они всё успеют сделать в лучшем виде.
  5. ОК Сергей, принято. Может пересечемся. Правда в разные стороны у нас маршрут движения - мы от Владикавказа пойдём.
  6. Сбоку на насосе стоит, с поршеньком на силиконе, на него два шланга с антифризом идут.
  7. Если есть автомат холодного пуска. А его может и не быть.
  8. Так же могут быть проблемы с подкачивающим насосом. Андрей Дизельмастер поправит, если что.
  9. Рыть поиск. Поливаем холодной водичкой ТНВД, а именно сам плунжер, и смотрим - если помогает, значит это он.
  10. Вот, на фотке 8-ми дюймового хорошо видны И окна, И отверстия.
  11. В этом вся и проблема. На самом деле, там скапливается довольно много смазки. А она там совершенно не нужна, так как во первых, молибденовая присадка не полезна для ГП, а во вторых смазка, лежащая на дне, уменьшает полезный объем трансмиссионки, которая помещается в редуктор. Эта смазка как раз вытесняет жидкое масло в кулак через продавленные сальники. Вымывать эту смазку долго. Когда мне после продавленных сальников разобрали мост, она лежала шлепками на дне редуктора и в чулках, и совершенно не собиралась растворяться в трансмиссионке. Скорее всего не будут. Хотя не эксперементировал - не знаю точно.
  12. VADUS

    КАРАЧАЕВО - ЧЕРКЕССИЯ

    @Антуан @S_H_A_M_A_L_E_T Спасибо парни, порадовали.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.