Перейти к содержанию

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикаций

    17 205
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    112
  • Отзывы

    Неизвестно

VADUS стал победителем дня 14 октября

VADUS имел наиболее популярный контент!

Информация о VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 01.01.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    5локов МЕХ.ВИНЧ ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Посетители профиля

16 108 просмотров профиля
  1. А у нас более остренькая версия этого анекдота есть: Бобер выходит на берег и кричит: - Эй, х...йтаа..., ...уйтАА!!!! Вылезает выхухоль и говорит: - Сколько раз тебе говорить, что я не х.йта, а выхухоль. - Ну вот еще, буду я ко всякой .уйте на "Вы" обращаться.
  2. Так, только по твоей нумерации получается немного не так. 1-ая - корректор по наддуву, а 2-ая - ограничитель пусковой подачи топлива. Я считал нумерацию с низу вверх, поэтому перепутал их местами. Подать на неё вакуум. Только недавно обсуждали, давал все ссылки и описания. Читай от этого сообщения и далее:
  3. Тебе уже на твои вопросы ответили - подай на них вакуум. Читай тему с начала, в деталях всё расписано для чего, зачем и почему. Почитай так же внимательно про регулировки корректора. Там масса нюансов - профиль конуса штока, регулировка пружины диафрагмы, подача топлива в безнаддувном режиме. Так же надо иметь ввиду, что разные насосы FT имеют по разному отрегулированный корректор - то есть те насосы, где небыло ЕГР, имеют одну регулировку пружины (так как вакуум не подавался под диафрагму), а те, которые с ЕГР - другую.
  4. Ну да, всё верно. Только как может чернить из-за того, что вакуум подан на ОБЕ? Чернить может только от управления корректором по наддуву. Если мотор в порядке, то чернить НЕ должно, ну только самую малость больше, при перегазовках и.т.п.
  5. При чем тут обе? Тебе надо понять назначение каждой. Первая - это вообще ограничитель пусковой подачи топлива. Вторая - корректор по наддуву. Практически независимые системы. Как настраивать корректор по наддуву - подробно описано в теме про Фазу 2, и в этой теме в частности. У работе мотора это не имеет никакого отношения.
  6. Одинаковые. И вкладыши практически одинаковые - идёт официальная замена номера старых на новые. (20 на 21). В каталоге же всё видно.
  7. На эти трубки подавай вакуум напрямую от магистрали (через тройник и.т.п.). Никакие клапаны ставить не нужно. Просто напрямую. Вторая приблуда - подаёт вакуум под диафрагму корректора, усиливая тем самым коррекцию по наддуву (это сделано для возможности уменьшения подачи системой ЕГР, которую мы вырезали, и подаём топливо всё время в нормальном количестве). Никакой высотный компенсатор нахрен не нужен - лишняя экологическая бирюлька. С Коастера что-ли сняли мотор? Какие проблемы, поменяй всё на 12V и всего делов.
  8. Можно напрямую дать 12V на стартер. Если не очень холодно и мотор исправен - заведется.
  9. Клапан обратный: он перекрыт, пока мотор заводится, и открывается, когда мотор завелся - после этого ограничение подачи снимается и механизм отводит рычаг. То есть, пока вакуума нет - происходит ограничение пусковой подачи. Когда вакуум появился, то ограничения нет. На самом деле всё прекрасно работает и без клапана. Если Вы читали тему, я там написал, что вакуум из магистрали стравливается сам за пару-тройку часов. А в клапане есть поддыхало в атмосферу, и он стравливает вакуум моментально. Вот и вся разница. Вобщем - этот клапан полная безделица, можно смело удалять.
  10. Дело в том, что на машинах с ЕГР и без ЕГР этот клапан расположен в разных местах. Но сути это совершенно не меняет. Итоговая схема получается одинаковой, как на стартовой картинке в профильной теме по ссылке. В результате мы исключаем ВСЕ электровакуумные клапана и высотный компенсатор, и подаём вакуум напрямую на корректор по наддуву и на корректор ограничения пусковой подачи топлива. Получаем простую и надежную схему без лишних сифонящих электроклапанов и прочего барахла.
  11. Нет. Невнимательно смотрели. Это параллельные системы, просто они от одной вакуумной магистрали запитаны. Синий клапан - это управление приводом ограничения пусковой подачи топлива. Он не имеет никакого отношения к высотному компенсатору. Уже давно всё описано и разжевано в профильной теме.
  12. Иногда можно заглядывать в FAQ и поиск.
  13. Да Обязательно удалить. Иначе не хватит масла голове. Форсунки охлаждения поршней на FT вроде отличаются (или их клапана), смотри по номерам и годам выпуска моторов (на новых HZ-ах вроде уже были нормальные) Вкладыши колена брать только от FT/FTE.
  14. Что же удивительного в том, Что старые изношенные шрусы, которые хрустят даже на густой смазке, хрустят на более жидкой? И кто обещал, что более жидкая смазка вылечит убитый шрус???
  15. Ну, нам еще результат окончательно не известен. А вот по межосевикам - считаю, что результат есть и он неплохой. К сожалению всю картину портит раздолбайство - есть брак, халатность, не желание качественно работать.... над этим всем им предстоит работать и исправлять косяки. Радует то, что они пока от этого не отказываются. Очень надеюсь, что ты нам расскажешь о том, что виновников нашли и трахнули... И очень надеюсь, что мы наконец увидим новую партию БЕЗ КОСЯКОВ. Вот даже здесь, с мостовыми - один дифференциал отправили не по адресу, мой дифференциал свободно выпадал из коробки - неужели было сложно обмотать коробку хотя бы обычным прозрачным скотчем, чтобы она не открылась и не развалилась на ходу? Это всё вопросы в НИРФИ, с намеком на то, что этого не следует допускать впредь.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.