VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    15 739
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    72

VADUS - лучший автор 15 января

Сообщения VADUS отмечены как самые полезные!

9 подписчиков

О VADUS

  • Звание
    Вадим

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HDFT, 4лока, мехлебедь, VX, OME T4R185 1KZT, fulltime, 2лока, Recaro, OME.

Посетители профиля

13 412 просмотра профиля
  1. Прозвонить проводку от колодки предохранителей до контроллера. Где то там или на разъеме этот плюс и теряется. Еще вариант, при включении межосевой блокировки, АБС автоматически отрубается - не знаю точно каким образом это задействовано, может быть отдельным сигнальным проводом, а может и отключением плюса от контроллера АБС. Эту тему тоже можно покопать/проверить.
  2. Всё верно, отверстие слишком мало для того , чтобы оказать существенное влияние на ток по большому кругу.
  3. Заметной по световому потоку нету. Лишних 100 Люменов может быть будет - это 5-7 процентов - ни о чем. А заметна разница не из-за потока, а ввиду некорректной фокусировки света из за неправильного позиционированных диодов китайских ламп на отражатель ближенго (и частично дальнего) света. Аналогичные лампы от Филипса, располагают диоды так же, как расположена спираль в лампе H4 например, и имеют честно указанное количество Люменов, равное галогенной лампе, и светят они ничуть не лучше галогенной лампы. Все подобные диодные лампочки в галогенную оптику используют дешевые и слабые диоды, которые дают мало несфокусированного света (не более 1700-1800 люмен) и много тепла))) - поэтому и имеете следующий результат: Если же брать нормальные диодные модули, которые хорошо светят (на уровне или лучше ксенона), то они имеют очень много правильно сфокусированых Люменов, и практически не греют стекло. Поэтому эти хорошие модули (которые действительно светят) имеют свойство обмерзать. Проверенно на оригинальной диодной оптике.
  4. Диоды нормально светят только в дорогих диодных линзованых модулях, специально спроектированных для работы с конкретными диодами. И к ним еще мозги нужны соответствующие. Я к тому, что китайские диодные поделки для галогенной оптики никакой принципиальной разницы с галогеном не дают. Чуть получше - да. Но до ксеноновых ламп с потоком 3600 Люменов - им как до небес.
  5. Ну и еще добавлю минусов: 1. помимо колхозности диодных поделок в галогенной оптике, света от них нет так же никакого. У них люменов то, как у обычной галогенной лампы (если конечно не верить бредням китайцев на этикетках нонейм и подойти к вопросу серьезно). Просто за счет более высокой цветовой температуры кажется, что освещено лучше. Никакого сравнения с правильной диодной оптикой здесь нет и быть не может. Но такая доп. оптика еще дороже, чем доп. ксеноновая оптика. 2. В зимнее время года при метелях диодные фары тупо обмерзают. Лечится только подогревом стекла. Стоят такие фары с подогревом как чугунный мост.
  6. Насколько я помню, по ТР допускается установка двух дополнительных противотуманных фар, и двух дополнительных фар дальнего света. С учетом того, что родные противотуманки на 100-ке это опция, то каких либо проблем не вижу. Требование по автокорректору и омывателю вроде бы не распространяется на противотуманные фары, и относится к фарам головного света (здесь у меня нет полной уверенности - могу ошибаться). Но на этот случай есть другая фитча - если ксеноновый источник света имеет менее 2000 Люменов, то автокорректор и омыватель не нужны. С такими ксеноновыми фарами выходят с конвейера дешевые инормаки, в частности собранные в России - там стоят ксеноновые лампы d5s с 2000Лм, и фара штатно не имеет ни автокорректора, ни омывателя.
  7. Тебе эта тема хорошо известна - про обвес. Могу сказать по своему опыту, что внести ксенон еще сложнее, чем железки. У меня друг два года пытался легализовать фары от Фокса на Прадо 120-ку - никто не взялся, даже те, кто мне легализовали весь обвес. Либо прайс ломят от 60-ти и выше - он столько не готов платить за легализацию фар (у него больше нечего легализовывать).
  8. Это все прекрасно знают. Тема соответствующая в курилке - если есть желание обсудить, сходи туда и посмотри, как на практике у нас выполняются эти акты.
  9. Казахстан с Росиией не надо сравнивать. У нас сейчас не так просто это легализовать, но при желании можно. Только прайс огого....
  10. Если у инспектора будет задача тебя с ними лишить - то лишат. Ибо все колхозные маркировки и переделка фары легко доказуемые, а сама переделка законна лишь в том случае, если эти изменения внесены через ССКТС в ПТС и СТС.
  11. Нашел фотку заднего чулка наконец. Похоже выемка на 9.5" чулке действительно между шпилек попадает, в отличии от 8"-ого. Можно было бы это написать словами сразу, и не выделываться))) Но шпильки всё равно менять. Видимо спутал с задним 8" мостом от Раннера, который внедрял в 2003-м году.
  12. Ставили при мне в сервисе, шпильки покупать потребовалось и вперед и назад. Болгарили выемку на обоих мостах, насчет сверления дырок на 100% не помню. Видимо 8-ми дюймовые отличаются от 9.5". Выше - фотка заднего моста 120-ки. До этого была фотка переднего моста - разницы нет.
  13. У меня два редуктора на 80-ки лочных, посталенных в нелочные мост. Шпильки точно меняли, сверлили. Нюансы про задний/передний точно не помню, давно было. Фотка выше заднего моста Прадика, других не нашел. Поменьше выделывайся, чтобы не обделаться однажды )))))
  14. А это задний (хотя 8"-ый, от лёгких серий) И одну шпильку от нелочного ставить уже некуда)))