Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    20 550
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    211
  • Отзывы

    Неизвестно

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

25 413 просмотров профиля
  1. Да я тоже не в восторге - во первых чуть не подвел тебя и других, хорошо, что ты не стал покупать просто так и померил. Во-вторых, мне и самому надо понимать теперь, с какого автомобиля у меня стоит кардан спереди.
  2. Да уж.... Позвонил, передал твои замеры. Действительно, машину перепутали, и теперь уже не понимают, откуда был кардан, прошу извинить. Начали проверять.... На 2UZ со старым автоматом длинна 63 см. На дизеле со старым автоматом длина 76 см.... Остаются варианты, что это был дизель с МКПП или 750-ой коробкой или UZ c 750-ой коробкой. По мере поступления таких машин будут мерить. Как найдут совпадение - сразу сообщу.
  3. И это будет наилучшим вариантом для переднего моста, ИМХО. Лучше брать TJM. Я так понял, что автора вопроса Прадо 120-е - тогда да. Ну или еще вариант - попытаться туда внедрить Торсен с маркообразных (1-ый или 2-ой), если разболтовка на ГП подойдёт. Здесь наверное Русик подскажет лучше.
  4. У Александра были проблемы с межосевым, он присылал мне фото и видео, я так понял, что это был один из первых дифов под виску, после моего, и там плохо сделали термичку, или вообще не сделали... Женя, расскажешь что там было? Диф ему поменяли по гарантии, как я понял. Правда я на этих видео никакой особой критики не увидел по люфту, а рассмотреть в руках у меня не было возможности.
  5. Если кому нужна кожаная ручка на механическую или электрическую раздатку Full-time, то можно купить здесь по весьма приятной цене. Доставили до Пятерочки за 6 дней - на моей практике это рекорд Али.
  6. @Роман1986 Роман привет. Ну как твой проект продвигается? Ничего не слышно от тебя. А хотелось бы....
  7. То, что ты скидывал - неизвестно что. Для того, чтобы посчитать 2+2, не нужны никакие шинные калькуляторы, неизвестно кем и как писанные. Я посчитал это тебе за 2 минуты, и конкретный расчет приведен в сообщении выше. Надеюсь ты в состоянии вычислить длину окружности колеса 31" по формуле 2пR? Если в состоянии, то получишь ту же цифру, что и я, правильную, грубо 123.5 км/ч. Здесь еще многое от конкретной покрышки зависеть будет, так как 31-ые бывают как меньше, так и больше своего указанного размера.
  8. Ну если ты не помнишь и не знаешь, и не засекал, то что тогда вообще ты тут пытаешься сказать? ))))) Тебе выше на пальцах разложили расчет. Зачем тебе шинный калькулятор? С 31-ми колесами на 3000 оборотах на 5-ой с парами 4.3 скорость будет 123.5 км/ч. Минус погрешность на профиль - получишь в районе 118-120 км/ч. 31-ые колеса не так сильно теряют в радиусе, как 29-ые при той же массе, особенно если в них нормальное давление. Для твоего мотора 120км/ч по трассе на 31-ых колесах - это предел мечтаний. Хочешь ездить быстрее - меняй мотор или машину.
  9. Очень вряд ли. Раздатки на Тойоте прямые на H ряду, а понижающие комплекты делают только для L ряда. Если только вторая раздатка стоит. На счет пятой в коробке - тоже очень вряд ли. Для R150 выпускают только ускоряющий комплект 5-ой передачи, но не понижающий. Если есть сомнения в передаточных числах - их элементарно посчитать самостоятельно. Считаем путь, пройденный колесом за один оборот - длина окружности L = 2пR. Далее считаем количество оборотов колеса в минуту в соответствии с оборотами мотора в минуту, разделенными на передаточное число пар и число 5-ой коробки. То есть в твоем случае делим 3000 на 4.3, затем на 0.838 и получаем 832.5 оборота в минуту. Твоё колесо за один оборот проходит 2.3 метра. Следовательно за 832.5 оборота оно пройдёт 1924 метра. То есть скорость получается 1.924 км/минуту, это равно 115 км/ч. Вот такая расчетная скорость должна быть у ЛЮБОЙ машины с ЛЮБЫМ мотором, идеальными колесами 29", парами 4.3, 5-ой=0.838 и оборотами мотора 3000. С учетом того, что реальный радиус колеса получается меньше, чем эталонный, из-за проседания профиля покрышки, получаем уменьшение скорости до твоих 105-107 км/ч. Всё правильно. Скорость твоя полностью соответствует коробке R150F и парам 4.3 на колесах 29. Ставь нормальные колеса, и будет тебе счастье. Можешь по аналогичной методе рассчитать скорость, которая будет с 31-ми колесами. Читай внимательно. Написано было 185-ый. Поставь нормальные колеса и расслабься, а пары оставь свои. Это дешевле и правильнее будет, как для бездора, так и для трассы. Весь инет ими пестрит. Далеко ходить не надо, есть на нашем сайте: https://www.land-cruiser.ru/oldsite/index.php?menuid=2&smenuid=12
  10. Ну если не силен в числах - потренируй математику. так 100 или 120? Ты уж определись как нибудь. И еще не забывай, что у зажигалки рабочий диапазон оборотов мотора совершенно иной. У дизеля 3000 - почти потолок, а у зажигалки - серединка рабочего диапазона.
  11. И еще в качестве доп. информации: H150 никогда НЕ ставилась на турбовые моторы, даже на 1HD-T. Другой вопрос, что на 1HD-T были варианты, где ставилось маленькое сцепление на 275мм - это да. НО сама коробка при этом была H151 и вал у неё был с 14-шлицами. Просто был свой диск на 14 шлицов и диаметр 275мм. Тебе надо брать сразу нормальный маховик под 300мм сцепление и соответствующее сцепление. Всё это подойдёт либо с новых 1HD-T, либо с 1HD-FT, либо с 1HD-FTE.
  12. Если немного подумать и внимательно почитать, что у ТС проблемы со скоростью на 5-ой передаче, и заодно вспомнить какие коробки ставились в комплекте с 2LT, то станет понятно, что коробка здесь никак не может быть при делах. Есть всего три варианта коробки для этого мотора: R150F, R151F и G52F. У первых двух отличаются ТОЛЬКО числа первой и второй передачи, то есть все остальные, включая 5-ую - одинаковые. У G52 числа немного другие, но в целом похожие, и главное - 5-ая довольно быстрая = 0.851, она совсем немного уступает по скорости R150, у которой 5-ая = 0.838. То есть на скорости 100-110 разница будет составлять не более 2 км/ч. Четвертая у всех вообще одинаковая - прямая))). Так что, проблема именно в детских колесиках и парах 4.3. У меня на 185-ом Раннере штатно тоже были колесики 235/75/15, но пары при таких детских колесиках были 3.9. И даже при таких скоростных парах, машина очень медленно ехала на трассе с этими колесиками. Не удивительно, что с парами 4.3 еще хуже будет. Поставил колеса 32" - всё стало прекрасно. На 5-ой 2600 = 120 км/ч по GPS.
  13. Коробка здесь не при чем. Ответ в парах 4.3 и колесах 29". Самое простое - поставить колеса большего диаметра, хотя бы 31. Сложнее - пары поменять. Но тут возникает дилемма - надо сделать так, чтобы у 2LT хватило сил крутить эти колеса с парами. Думаю, что с парами 4.3 он прекрасно справится с 31-ми. Скорость возрастет ощутимо. Насчет 32-ых уже не уверен.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.