VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    15 237
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    53

VADUS - лучший автор 16 ноября

Сообщения VADUS отмечены как самые полезные!

8 подписчиков

О VADUS

  • Звание
    Вадим

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HDFT, 4лока, мехлебедь, VX, OME T4R185 1KZT, fulltime, 2лока, Recaro, OME.

Посетители профиля

12 522 просмотра профиля
  1. Ох.... Соболезную родным и близким, и всем кто его знал. Хороший был человек. Пусть земля будет пухом.
  2. Ну это как бы формовка полуоси такая - она же целиковая.
  3. Особливо с учетом того, что 2UZ бегают с 98 года, то есть тупо на 10 лет старше.... Многим из них в следующем месяце исполняется 20 лет....
  4. Эх, жаль... непруха какая-то с задним локом. Лучше искать его. Голый червяк для заднего моста не будет пользоваться большой популярностью, так как есть альтернатива с принудительной блокировкой, и все будут стремиться взять её. У кого не будет средств - будут смотреть в сторону локки. А комбинация 2-ух блокировок в одном диффе - это беспроигрышная тема - для дороги квайф, для засады жесткий лок. Не зря япы на свой военный транспортер это поставили.
  5. Интересно, а где и кто кричал про неубиваемость 2UZ? Я могу убить любой мотор за 20 минут. Вопрос в другом - как часто, на каком пробеге и в каком проценте от общего количества авто он отказывает? И при какой эксплуатации... Какое топливо хавает и.т.д. И здесь 2UZ один из лучших моторов Тойоты. Дальше вопрос - на сколько просто и надёжно исполнен мотор, насколько ремонтопригоден? И здесь он так же на высоте.
  6. Спецов достаточно в Москве. Да и Азиат описал в профильной теме весьма вероятную причину этого звука (ты её видел). Если это действительно она, то это не критично. И капиталка под 100тыс. для её устранения не нужна совершенно. А вообще надеяться на "аборт по телефону" я бы не стал.
  7. Любой мотор можно убить или ушатать, даже самый надёжный. Вечных моторов так же не существует. Особенно, когда речь идёт о бу - никто не знает, что с ним делали и сколько они пробегали. По факту - 2UZ прекрасный мотор, который очень редко отказывает и достаточно легко ремонтируется. И тем не менее - он ездит, судя по посту. Может просто отдать машину грамотному спецу, пока стук еще не вылез наружу?
  8. Спасибо за инфу. Дрель (шуруповерт на большой скорости) как миксер Только вместо литола будет MGS, но он тоже на литиевой основе.
  9. Спасибо, да, именно про электроинструмент в основном обсуждения идут в сети, и про его смазку. Значит будем пробовать. Тем более, что закупил давно еще классную родную молибденку MobilGrease Special, у меня её еще много, и получается, что девать её некуда было бы. Буду пробовать смешать с трансмиссионной синтетикой Mobilube SHC1 GL4/GL5 75W-90 и получить нужную консистенцию. Если один к одному, то как раз пол тюбика Смазки, и 200г масла. А как смешиваете? Чтобы хорошо перемешалось и не сепарировалось?
  10. Volanter А почему МАДИ? Ты в ЦОДД на Садовом пробовал обращаться?
  11. Аналогично, поэтому автору посоветовал взять проверенный и надежный мотор 2UZ, а не пародию на дизель.... Сколько же эмоций вызвал мой совет......
  12. Вот мне тоже кажется, что как не перемешивай масла, желаемого эффекта можно не получить, из-за наличия в том же масле GL5 какой-нибудь присадки, которая не даст нормально раствориться в литиевой смазке. Здесь наверняка много тонкостей.
  13. В продолжение темы про смешивание, на том же оилклубе (хоть я его и не люблю), пишут что смешивают смазку с маслом, и всё нормально. Только желательно смешивать смазку и масло одного производителя (компоненты используются как правило такие, что не будет нежелательной побочной реакции при смешивании), и еще важно нормально это перемешать. Часто используют шприцы, несколько раз выдавливая и набирая смесь обратно. И еще интересная таблица по сравнительной густоте масла, чтобы проверять результат:
  14. Вполне вероятно. Может и получится чего. У буржуев читал, что они предлагают смешать обычную моли-смазку ЕР2 с трансмиссионкой в пропорции 1:1, и должна получится полужидкая смазка ЕР 00. Но связываться с этим тоже нет никакого желания. Мне гораздо проще заплатить 1000р и купить готовую смазку.