Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    19 717
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    177
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 14 января

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

1 460 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Посетители профиля

20 922 просмотра профиля
  1. Конечно можно. Берете мультиметр и проверяете. Включаете пониженную и смотрите либо за появлением массы, либо за замыканием/размыканием цепи (не знаю точно, как конкретно сделано на 105-ке).
  2. 1. Да. 2. Либо датчик на раздаточной коробке, либо разъем датчика, либо сама проводка. 3. Да на 105ке не будут работать межколесные блокировки без сигнала о включении пониженной. При желании контроллер можно обмануть. Аналогичную обманку делают для контроллера межосевой блокировки, чтобы он не видел сигнал о включении пониженной и не блокировал дифференциал на пониженной. Для этого вынимают пин из колодки контроллера межосевой блокировки.
  3. Кто ищет, тот всегда найдёт... Мониторь нашу барахолку, пиши тем, кто разбирает Прадики (OverSi, KNK, Олег 800 и.т.д.).
  4. Можешь, только подлокотник надо поменять на родной, под заднюю печку - на нём управление печкой находится. Плюс он сделан под воздуховод печки.
  5. Уже писал об этом в теме Жени о продаже. Только 8" диффа под жесткий лок они не выложили.... забыли. А в целом полностью согласен - новость хорошая.
  6. Так оно и есть. Только проблема в том, что они даже дифференциалы целиком путают, и присылают людям 8" вместо 9.5" или еще что.... Поэтому основную задачу для НИРФИ я уже описал в предыдущем сообщении - контроль и еще раз контроль. Про внутренний диаметр шеек диффа - правильное дополнение. Будет еще один пункт к предыдущему сообщению: 5. Проверить внутренний диаметр шеек диффа и при необходимости сделать как на 105-ке.
  7. @Руслан Костоев @M@KSON 93 @Real Kamchadal Парни, бесполезно что-либо доказывать и навязывать свою точку зрения. Я уже давно в этом сраче full vs part стараюсь не участвовать.... Когда то давно, сам ездил на парте и считал, что парт прекрасно управляется... Однако очень быстро понял, что это совершенно не так. Ну хотят люди эКВАномить на переднем мосту - ну пусть эКВАномят. Тут как в поговорке: - "Свою голову не приставишь".
  8. Женя, по сути им надо сделать СМЕСЬ двух дифференциалов. Задача не совсем тривиальная для них, так как нужна аккуратность: 1. Надо сделать лочный дифф для 80-ки. НО: 2. Полуосевые шестерни изготовить по чертежам диффа от 105-ки. И: 3. Муфту блокировки сделать тоже под дифф. от 105-ки (у неё такие же шлицы, как у полуосевых шестерней). Так же: 4. Убедиться, что размер сцепных кулачков на диффе и муфте 80-ке точно такой же, как на диффе и муфте 105-ки. С учетом их "аккуратности", изготовление такого гибридного диффа потребует тщательного контроля со стороны заказчика и тебя.
  9. Трассы уже все чистые наверное у нас. Ну ничего, думаю снега этой зимой еще будет... Ощущения будут интересные - как будто на залоченном диффе едешь, как по рельсам. Это самый лучший вариант.
  10. Только старайся не буксовать - дай ему обкататься первую 1000 в мягком режиме. Рад, что тебе понравилось. У тебя кажется в спарке с виской он?
  11. Конечно, по этому тебя и предупреждают заранее. Ты хотя бы кит 5-ой передачи в коробку не покупай к 35-ым колесам на парах 4.3, просто чтобы совсем обидно не было..... Откланиваюсь Никуда ты на нём дальше не заедешь на 105-ке, даже на метр) Всё будет зависеть лишь от типа резины. А вот шансов, что быстрее порвёшь что-нибудь с 35-ым, или что ступичный подшипник накушается - действительно гораздо больше.
  12. ))))) Юрик, ты себя пытаешься успокоить, или уговорить? Да мне по большому счету абсолютно всё равно, как и на чем ты будешь ездить, я навязывать своё мнение не собираюсь. Тебя предупредили - как оно будет, причем не один я, а целая куча народа, только в этой теме. Но тебе конечно виднее, ты же был механиком-водителем БТР... Немного напоминает стишок про Фому. Не понимаю только, зачем тогда вопросы задавать в темах, если сам всё прекрасно знаешь и во всём уверен...
  13. А на 4 колеса уже получается +8 кг постоянно вращаемой массы. Но не менее важная причина (если не более) - уменьшается передаточное число на грунте, и мотору тяжелее крутить такие колеса с теми же числами на трансмиссии (даже если вес колес был бы одинаковым). В сумме эти два фактора (вес и ПЧ) делают переход на такие колеса очень заметным. А если при этом Юрий захочет поставить тот повышающий кит в коробку для 5-ой, то полагаю, что 5-ую он будет использовать разве что при движении вниз с горы...
  14. У меня никогда не было дохлого HZ-а, наверное потому, что у моего друга был, и я постоянно должен был тошнить по трассе из-за того, что он не мог за мной ехать 120, когда у меня еще был 130-ый Раннер 1KZ-T. Поэтому, когда я покупал себе Крузер, 105-ка была исключена из вариантов и я искал только турбодизель. Не пожалел ни разу. Ну и помимо той машины, я еще много разных HZ-ов повидал в своей жизни. Очень характерный пример - в 2014 году катался в паре с новой 78-ой на HZ-те и 35 колесах по Армении. Очень ему грустно было, особенно в подъемах....
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.