Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    19 921
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    187
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 4 апреля

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

1 528 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 UN 1KZT 2лока FULLTIME RECARO OME

Посетители профиля

22 106 просмотров профиля
  1. +1 за льющую форсунку. А с лица как поршень выглядит? Есть следы? Внутри камеры в поршне есть следы оплавления?
  2. Думаю, что с такой 6-ой передачей как 0.582, нет никакого смысла думать о замене пар с 4.1 на 3.9. Будет гораздо лучше оставаться на 4.1, ибо 2UZ может такую повышайку в сочетании с 3.9 не потянуть, и от 6-ой не будет толку. Главное - заставить эту коробку нормально работать.
  3. Я не знаю точно, какие там числа. Просто сравни числа овердрайва 761 с родной 5-ти ступкой и станет понятно, какая будет разница на трассе, и не только. Важно понимать одно: чем меньше число у пары - тем она более скоростная (то есть меньшим оборотам мотора соответствует бОльшая реальная скорость), НО, при этом тяги на колесах становится меньше (то есть страдает динамика разгона и приемистость). То есть, если мощности и тяги мотора хватает с избытком, то можно пробовать более скоростные пары. Но есть вероятность, что для такой коробки потребуется и другая пара - надо точно сравнить числа, чтобы понимать. Хотя на 570-м стоят пары 3.9, но там и мотор другой...
  4. Крышечка маленькая, в которую вкручивается датчик блокировки. 41456-60010. Она может быть в наличии с редуктором - в зависимости от того, как продают. Вилка для муфты блокировки - 41451-60010. Сама муфта блокировки будет в комплекте с дифференциалом Куайф от Нирфи, так как родная муфта туда не подойдёт. Подшипники бугелей и морковки - смотреть по состоянию в купленном редукторе и менять по необходимости. С твоего редуктора бугельные не подойдут, они меньше. Обычная правая полуось под муфту блокировки с длинным шлицом 42301-60902. Твоя не подойдёт - у неё короткий шлиц. Можно поискать, может кто продаёт БУ отдельно. Мониторь барахолку. Еще я тебе пришлю в личку кое-что.
  5. Если ты уже заказал Куайф для 105/100 под лочный редуктор, то тебе достаточно купить только корпус лочного редуктора (подойдёт от 80-ки, 100-ки, 105-ки, 200-ки), можно даже без пары, так как разбирать, собирать и регулировать редуктор всё равно придётся из-за внедрения Куайфа. Поэтому пару можно поставить твою родную и не переплачвать за неё. Такой корпус должен стоить дешевле. Я недавно продал свой лочный редуктор с хреновой парой и лочным диффом, почти новыми подшипниками и такими же солнечными шестернями всего за 20 тыр. (как раз под замену пары). Нужен хороший мастер, который сможет правильно выставить пятно БУ пары (пометить его изначально перед разбором твоего редуктора и попасть в это же пятно при регулировки нового редуктора). Нужно будет возиться с подбором регулировочных шайб, вероятно даже придётся шлифовать. Далее тебе понадобится купить полуось с длинным шлицем, вилку блокировки, крышечку на корпус, датчик включения и сам привод, который лучше взять пневматический от RVK. Ну вот собственно и всё из основного. Это говорит о другом передаточном числе. Для шоссе лучше скоростные - 3.9 которые. Вопрос только в сочетании чисел пар с числами коробки и размером колес.
  6. По вину 41:10. По факту бывают и сюрпризы, если кто-то менял пары/редуктора.
  7. Не надо болт ни снимать ни ставить. Достаточно немного открутить, а после закрутить обратно. Дополнительная контрящая гайка тоже есть. Вся процедура занимает 20 секунд. Перед глубоким затяжным бродом всё равно давали пару минут остыть агрегатам и мотору - сразу не ныряли, чревато для горячего мотора. Да и потом осмотреться, бродик протопать и.т.п. - полюбому больше время занимает. Конечно решение не супер, но зато мега надёжное и супер бюджетное. С говно-электрокарлсонами и доп-электрикой с кнопками не сравнить - даром они нам не уперлись, особенно на УАЗе. И у нас не котлета, а ТР-2 был когда-то). Думали приладить электро-размыкающую муфту от привода кондея, но руки так и не дошли. Да и опять таки, электрики не хотелось особо. Что то в какие-то реальные дебри Вас потянуло. Принципиальный график сделал производитель, который всё это тестировал и проверял. Он у нас перед глазами. Не вижу смысла в построении точного графика и в прочих изощрениях.
  8. Полная - имеется ввиду максимально возможная. Понятно, что устройства жесткой блокировки в ней нет, но на максимальном режиме она работает точно так же, как полностью заблокированная. Проверенно лично на собственном боевом УАЗе, где мы пришли к установке блокирующего болта на муфту для её отключения перед бродами. Разобрали, удалили силикон, просверлили и поставили болт. Шум от пропеллера с установленным болтом точно такой же, как и шум на разогретом моторе при исправной муфте, равно как и температура ОЖ (по точным термометрам в двух точках). Следовательно и блокировка муфты одинаковая. Саморезы - это уж слишком колхозно. P.S. Графики и текст приведенные выше - скан из официального мануала Тойоты.
  9. Да ладно.... всё я прекрасно проверю и проверял не раз. Вы лучше поглядите на характеристики работы муфты от производителя (Тойоты), чтобы понять, что 80-ая вискомуфта не умеет плавно регулировать усилие - у неё фактически имеется три режима работы. А вот 100-ая муфта имеет ту же первую ступень, после которой характеристика муфты становится действительно плавной, вплоть до полной блокировки. Пунктиром обозначена муфта 80-ки, сплошными линиями - муфта 100-ки.
  10. ЗачООт. И не убавить, и не добавить... Всё именно так, как есть. Тебя что ли? Так он уже умнее, судя хотя бы по последней технической дискуссии))) Он понял именно то, что прочитал, как и все остальные, кто читает и будет читать сообщение.
  11. Да нормально всё. Тут просто некоторые не умеют за слова отвечать и болезненно воспринимают критику. А другой индивид - это отдельная тема.... так уже такая корона выросла на пустом месте, что даже смешно становится. Самое главное, чтобы небыло пробуксовок под нагрузкой. Это залог хорошей обкатки. Просто не педалировать и не буксовать, особенно длительно.
  12. @Казак-берег Не, он уже соскочил, как обычно это и случается..... Один сказал ересь, ему об этом очень мягко и спокойно написали, но больное самолюбие так защемило, что тут же вылилась истерика на много букв..... И второй походу с такой же проблемой))) А ты о своём положении никогда не задумывался? Иногда стоит в зеркало посмотреть, прежде чем другим что-то говорить)))
  13. @Казак-берег Видимо он как обычно пришел поддакнуть против моего мнения, даже не прочитав о чем речь) Из серии "а баба яга против" ))) Всё верно ты пишешь, самоблок работает всегда и везде, вопрос на сколько эффективно и при каких условиях - но это уже другой вопрос. С умеренным бездором Куайф справляется прекрасно. В прошлом году в Крыму полазил вдоволь по местным горам - принципиально не включил ни разу ни одной принудительной блокировки (даже межосевой) - три самоблока прекрасно справлялись, даже без заметных (длительных) пробуксовок. В позапрошлом году в горах Грузии тоже не включал жесткие локи, может быть только один разок для перестраховки. Азиат, здесь как нибудь без тебя разобрались - правильно он написал, или нет....По крайней мере твоё мнение не интересно, ибо в работе диффов ты свои "познания" уже давно продемонстрировал. Расслабся ))) И уж тем более у тебя не забыли спросить, на какие технические аргументы и с кем нужно дискутировать.
  14. Умерь истерику, не в женском монастыре. Не так то, что ты написал и то, что было процитировано. Если читать не умеешь - тренируйся. ))))
  15. Какое же авто прогретое, если радиатор не горячий? Проехать надо нормально на машине, только не в режиме пенсионера, а например по трассе минут 15-20 на скорости 120 км/ч - и радиатор станет горячим, и авто прогреется. Если после этого заглушиться, а потом при старте вискомуфту можно будет удержать рукой в !толстой! перчатке (чтобы пальцы не повредить), значит вискомуфта дохлая.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.