VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    14 150
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Автор дня

    20

VADUS - лучший автор 21 апреля

Сообщения VADUS отмечены как самые полезные!

4 подписчика

Контакты

  • Откуда
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC80 1HDFT, 4лока, мехлебедь, OME T4R185 1KZT, fulltime, 2лока, OME.

Посетители профиля

9 727 просмотров профиля
  1. Я же говорю - тяжелый случай. Если не в состоянии прочесть элементарно то, что написано по ссылке, то тут уже ничего не поможет.....
  2. Потому, что пружины твои старые пора было отправить на помойку давно, вместе с амортизаторами. А ты думал, что поставив проставки под уставшие пружины подвеска начнет хорошо работать? Вместо всего этого колхоза, надо было к новым колесам купить нормальных пружин и новые АММО от 105-ки. Всё. А если лифтовать пружины проставками и не удлинять при этом отбойник, то ты пружины еще быстрее убиваешь. В твоём случае, и без того уставшие пружины наверное окончательно легли......
  3. Когда есть вопросы с тягой мотора, то обычно смотрят в первую очередь компрессию, топливную и УОПТ. Если с этим всё в порядке, можно сделать все манипуляции, описанные в данной теме - большинству помогает.
  4. Да, проглядел, что 100-ка. Там вариантов еще больше.... электро-глюко-усилитель Правильно советуют выше - смотреть сканером.
  5. Если работа с контактами не поможет - смотри вакуум и разъемы на датчике вакуумника.
  6. Да, по ссылке, которую дал выше, всё расписано в деталях. Но я бы не стал на твоём месте сейчас уже дёргаться. Вот при выборе - стоило. Теперь уже менять нет смысла - только на работу тратиться и на новый диф.
  7. Тогда ищи Торсен Т1 ))), если нужен именно самоблок. Среди самоблоков он лучший.
  8. Ты один что ли ездишь? У меня на Раннере тоже сзади Трутрэк, и тоже нормально ))) Только какое это имеет отношение к тому, что Торсен лучше? Или по принципу - всё что своё, то самое хорошее?
  9. Могу с уверенностью сказать, что пружины супер. Я на них уже более 10 лет, а они даже не думают проседать. При том, что машина в экспедиционном снаряжении довольно тяжелая: Два силовых бампера (стационарно), две калитки на заднем бампере (съемные под поездки), спальник Перчика (съемный), бокс на 450 литров на крыше (съемный, правда силового багажника нет - специально). Двое взрослых и двое детей в салоне плюс шмурдяк. Проехал Армению с Арцахом, Грузию, Болгарию, Мангышлак, и много еще чего по мелочи. Стоит комбинация OME 861/862 и АММО от 105-ки. Правда замечу, что АММО эти надо менять, даже если они не текут и кажутся рабочими. Просто раз в 60-80 тыс принудительная замена. Когда ездил на Мангышлак, пробег у АММО был уже критический (около 80 ткм), и на сильно груженной машине (а там постоянно возил в задней калитке 40л воды +20л соляры + газовый баллон 5л) задние колеса иногда цепляли за верх арки. Поменял на новые, в прошлом году загрузка в Грузии была аналогичной, но ни разу колесо до арки не достало. В самом крайнем случае, если будет сильный перегруз сзади, можно внутрь этих пружин на поездку поставить пружины от 9-ки резанные. Фотки машины в профиле.
  10. Скажу честно - мне не до этого пока. Свой единственный блок - и тот где-то пролюбил.... Надо купить один хотя бы для начала...
  11. Сейчас только самые жесткие и можно заказать. Идёт официальная замена номера: 48511-69595 передние 48531-69805 задние. Лебедка - это по необходимости.
  12. sv64 По вашим запросам, никакой лифт 2" не нужен. Ставьте пружины OME 861 и 862, с родными АММО от 105 (самыми жесткими). Родные АММО не дорогие, их можно спокойно менять как положено - раз в 60-80 ткм. Колеса 285/75/16, тип по своему усмотрению. Лебедку. Вот и всё.
  13. Ссылку почитай - там всё разжевано (по матчасти тоже), много людей на них ездит у нас на форуме. Цена вопроса была 300у.е. за редуктор в сборе. И дифф этот лучше, чем Трутрак.
  14. Yuris Не надо тебе заказывать забугорный дифф Трутрак, так как стоит он по нынешним временам как чугунный мост. На твой лёгкий 8" мост прекрасно встаёт Торсен от Марка/Супры. Их БУ во Владике полно, в прекрасном состоянии. И не дорого. Небольшие переделки нужны, но не критичные (шлицевое одно немного меньший зацеп имеет, но с твоим мотором это вообще не критично). И у такого Торсена коэффициент блокировки выше ощутимо, по сравнению с Трутрэком.