Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    21 814
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    264
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 26 сентября

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 245 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

54 578 просмотров профиля
  1. Ты её корпус вряд ли сможешь зажать в тиски - так можно повредить геометрию. Надо изготовить (или взять где) подходящие валы в шлицы, и так вращать. 25 за муфту - это много конечно. Хотя по нынешним ценам не знаю.
  2. проще накрутить на шпильки фланцев гайки, и в распор монтажками - чтобы резьбу на шпильках не испортить.
  3. Проворачивать за фланцы карданов в противоположные стороны. Должно получаться с очень большим усилием рук при помощи вспомогательного инструмента (просто держа ладонями за круглые фланцы не получится).
  4. Да, она в размерах другая - удлиненный корпус перед фланцем заднего кардана. Всё в поиске есть.
  5. Сейчас модераторы перенесут тему в курилку. Если руки не для скуки, и реально не на что потратить личное время и средства, то можно заняться вот этим например: Здесь на форуме уже такого видели и делали, что чтения хватит на много месяцев. Главное научиться использовать поиск)
  6. Сцепление от турбового мотора и желательно маховик на 300мм (он должен быть такой на FT). Патрубки с турбины на кастрюлю воздухана, крышка воздухана. Про это всё тоже есть в поиске.
  7. Всё это понятно.... ТЫ пробегись по первым страницам форума, и посмотри сколько проблем у людей в первую очередь с электронасосами, спильвалвами, педалями и.т.д.... Ну это враньё.... от начала до конца) Тема АКПП VS МКПП лежит в курилке в сотне экземпляров. Здесь не будем муссировать. Свапить её будет полюбому сложнее. насос FTE не имеет чип-тюна. Есть всякая мура, типо обманок педалей и.т.п., но это довольно посредственный тюн. Механический дизель тюнится гораздо интереснее и эффективнее. Я жену научил ездить на механике - это не сложно) Просто купил ей машину с МКПП. P.S. Всё это детально разжевано на форуме, и про свап АКПП, и про выбор/свап мотора. Поиск на форуме работает хреново - ищи поиском яндекса по этому сайту. В конец поискового запроса добавляй site:land-cruiser.ru. Например: свап 1HZ site:land-cruiser.ru
  8. Лучше всё же 1HD-FT. У него способностей поболее, чем у 1HD-T, устранены фабричные болячки со вкладышами, да и в целом он новее. Коробку я бы оставил механику - меньше гемора со свапом. Но поменял бы на турбовую H151F - там первые две передачи поинтереснее гораздо. Сцепление тогда ставить от FTE. FTE - набор электрогемороя для свапа и последующей эксплуатации.
  9. Что самое обидное, что тем таких на форуме масса, но никто не хочет вникать ДО....
  10. Тяжелый случай.... Такую муфту наверное сложно будет промыть и привести в порядок.
  11. Для тех, кто в танке, написал вроде в самом начале темы:
  12. В двигателе 1HD стоит насос - его ставить только родной, оригинал. Либо купить БУ оригинал и новый оригинальный ремкоплект насоса, перебрать и поставить.
  13. Получится. Вискомуфта очень сильно улучшает поведение фуллтайма в дорожных условиях и на любых типах дорожного покрытия, начиная с гололеда и мокрого асфальта, заканчивая грунтовками и банально грязным асфальтом. Много всего написано на форуме по этому поводу. Можно посмотреть тему по ссылке ниже. Рекомендую отремонтировать либо заменить (если получится найти), и в следующий раз не буксовать безбожно без включенной межосевой блокировки, а так же не ездить с разобранной трансмиссией (без одного из карданов, шрусов, флянцев и.т.п.), иначе сожжешь её снова. Больше вариантов её спалить нету. Это полная ересь... Убрать можно, но лучше только на этап ремонта, ибо вещь очень полезная, и потеряешь много без неё.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.