Сегодня после 14.00 на сервере будут проводится плановые технические работы. Приносим извинения за возможные неудосбства.

Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    21 119
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    227
  • Отзывы

    Неизвестно

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

33 317 просмотров профиля
  1. VADUS

    Абхазия

    Неделю назад вернулся из второй поездки по Абхазии - красота! Рад, что наконец повидался и лично познакомился с автором темы Сергеем (aka Pushkin nik) Местные гайцы ни разу не остановили, как и в прошлый раз. Вру, в прошлый раз один раз остановили, чтобы поболтать про 80-ку, куда едем, насоветовали кучу полезного и пожелали хорошего отдыха.
  2. А зачем он нужен этот металлолом на крыше? У меня на VX есть штатные рейлинги, на них ставлю Крузбокс на 420 литров, к ним же прикручиваю маркизу. Ничего не шумит, от слова совсем.
  3. Ну а кто сравнивает то? Ясен пень, что 4-литровая бензинка будет всяко резвее, не говоря уже про 4.7. Там и мощности другие совершенно, но и расход так же совершенно иной будет. Я тебе написал, что машина моя прекрасно держет крейсера 120 и прекрасно разгоняется на обгон с этой скорости. Ты мне ответил про пол дня. Если у тебя так, что могу тебе только посочувствовать. У меня разгоняется и до 140, и до 150 очень быстро. Дальше скорость разгона ощутимо падает, и у меня есть подозрения почему - видимо автомат опережения в насосе износился за 24.5 года. А далее главный вопрос - а надо ли, чтобы груженная экспидиционная машина ехала быстрее 120 на колесах 33? ИМХО 120 - оптимальное соотношение скорости и здравого смысла для этих машин, для меня по крайней мере, и не важно что за авто - 80, 100, 200, 150 и.т.п. Абсолютно серьезно. Мне комфорт кожаного VX салона моей 80-ки нравится гораздо больше, чем дешевые салончики современных Крузеров. Кожа до сих пор родная у меня, и состояние вполне. Сколько только на неё не проливали.... Это видимо у тебя. А у меня нормальные полноценные ремни сзади, кроме центрального места - там да, только пояс, но я там не вожу никого, подлокотники там выдвинуты. Здесь ты сильно ошибаешься. Моя машина свозила меня за последние 10 лет в 9 дальних путешествий, и НИ РАЗУ меня не подвела в пути. При этом со мной в компании ездили разные более современные авто, и они доставляли владельцам геморняк: на сотке перетертый проводок в косе не давал мозгам нормально управлять мотору, два дня секса на дороге и день ремонта в сервисе. На 120-ке пневмоподушка задней подвески разбиралась несколько раз за неделю - всю поездку был секс. И.т.д. А 80-ка ездит себе спокойно, и ездит, с комфортом и кайфом. Мне более и не надо.
  4. Типичная психология обывателя: "если у меня плохо, то у всех остальных тоже".... Думаю, твоей "такой же" такчке до моей очень далеко, судя по твоим же рассказам. Да и сомневаюсь я, что тебе удалось проделать с мотором те процедуры, которые сделал я. Придётся тебя разочаровать - во первых 120 фуры редко ходят. Во вторых, когда обгоняю легковушку со 120, то делаю это легко и непринужденно. До 140 со 120 он разгоняется очень быстро, просто на 5-ой. Про кусок рокера всё уже давно разжевано в деталях в моих темах про FT. Ты бы лучше автомобиль в порядок привел (ранее уже писал об этом), прежде чем делать выводы "космического масштаба и космической же глупости" (С) Булгаков.
  5. Да ладно рассказывать про сток. У меня колеса хоть и не большие, но +1.5 дюйма к стоку (33). И на моём фоне овощит 90 процентов потока. Ну то есть, 90 процентов машин обгоняю я, и только процентов 10 обгоняют меня. Круиз на 120 - больше и не надо, только в обгон.
  6. Ну как можно сравнивать тогда последствия для кошелька, если условия эксплуатации совершенно разные? Как верно заметил Егор, у других авто расходы были бы еще выше. Я тоже денег не жалею на 80-ку, и мотор тоже капиталил, но только рад тому. Прекрасно можно ездить на 80-ке и даже в театр с дамой, если салон в приличном состоянии. Тем более, что парковаться придётся всё равно не у входа в театр. Если же говорить про дальняк, то 80-ка для этого просто идеальный автомобиль. Всё у неё есть - и пары скоростные, и моторы мощные и не прожорливые, и круиз контроль, и удобный салон, и очень комфортная подвеска, особенно с учетом российской специфики дорог.
  7. Вчера вечером в первый раз увидел 300-ку живьём на дороге... в черном цвете. Обогнал её слева медленно в пробке.... Что могу сказать... в реале она выглядит еще хуже, чем на фотках. Показалась какой то абсолютно прямоугольной коробкой, или кирпичом сзади, визуально кажется меньше 200-ки, сбоку безликая. В общем как верно заметили тут ранее, полноразмерный Крузер-вагон умер еще на 100-ке, хотя еще оставалась 105-ка. 200-ка ИМХО получилась гораздо лучше 100-ки.... А вот 300 - это реально слёзы... Айфон с колесиками.
  8. Сложно понять, в чем состоит обязательная нужда покупки новых шорт блоков, если большинство БУ моторов имеют нормальную живую поршневую, и в худшем случае достаточно расточить блок под ремонтный размер. Конечно новый мотор это хорошо, но в руках нормального мастера и старый будет огого...
  9. Ну может чуть раньше. Еще раз повторю - это НЕ удар ОТ Куайфа. Просто по началу, когда Куайф был не прикатан, он имитировал блокировку межосевго до определенного порога усилия, и этого порога хватало для того, чтобы передний кардан не выбирал люфты переднего моста. После того, как Куайф прикатался, он стал спокойно открываться без нагрузки (или в момент перекладки нагрузки, когда усилие на нём пропадает). Из-за этого трансмиссия вновь получила возможность выбирать весь люфт, включая передний мост. Ну и сам Куайф тоже добавил свой люфток в общую копилку конечно же.
  10. Да, ударчик вернулся. Не большой, но он есть, если резко бросать газ под нагрузкой и/или жать тормоз на передаче. Конечно, в этот ударчик входит весь люфт, а не только от межосевого. У меня там еще и задний куайф - тоже без преднатяга и тоже уже прикатался. На 4Runnere сзади стоит родной Truetrac - там сзади такая же картина - преднатяг сел и есть люфт на перекладке нагрузки.
  11. @kot333 ИМХО, идея сомнительная очень.... Тем более, что есть родной дизельный мотор с более интересными характеристиками, отсутствием электроники и главное - почти с в двое бОльшим объемом.
  12. Значит ОК. Не забудь сразу сделать отключение сковороды (я поставил щелкунчик под капот на цепь управления силовым реле), так как за 2-3 минуты она конкретно высасывает акумы, а толку от этого экологического подогрева после старта ноль. Тем более, что бОльшую часть года сковорода вообще не нужна. А если есть вебасто, то она вообще практически не нужна, только акмы садить. Я её теперь использую как бэк-ап на холода, на случай если с вебастой проблемы возникнут или времени на нее не будет. Ну это вопрос - может она коротит, если при установке были повреждены пластины и.т.п., тогда её сопротивление уменьшится, и тока она станет брать больше, тогда и провода будут перегреваться.
  13. Не знаю точно как на 105-ке. Проверь, сколько родной контроллер держит включенным родное реле после старта по времени. Если в районе 1-3 минут, значит это так работает родной контроллер. Если всё время - значит что-то не так. Надеюсь, ты от силовой цепи родного реле взял плюс для управления 100-ым реле?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.