-
Публикации
22 514 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
291 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз VADUS выиграл 8 сентября
Публикации VADUS были самыми популярными!
Репутация
2 549 Наш человекО VADUS
-
Звание
Вадим
- День рождения 22.11.2018
Контакты
-
Откуда
Москва TLC80VX 1HDFT TWINSCROLL 6 локов
-
Skype
)
Личные данные
-
Имя
Вадим
-
Пол
Мужской
-
Машина
QUAIFE МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
Посетители профиля
69 972 просмотра профиля
-
Вибрация обладает очень серьезной разрушительной силой. В частности разрушает фильтрующий элемент, особенно когда в нём находятся жесткие частицы. Позволяет мусору продвигаться в глубь элемента, и даже проходить насквозь. Ну если грубо - это как при просеве крупы через сито: просто насупишь - она стоит. Начинаешь трясти - она просеивается.
-
Наконец то, Ден завершил свой проект (с моими хотелками) на моей машине. Сделали почти всё как планировали, только с улучшением. Оба фильтра теперь стоят на кузове - на моторе ничего нет - отсутствие вибрации большой плюс для фильтрации и фильтрующего материала. Фильтр стоит подводкой сверху, поэтому масло из него не стекает. Корпус нового масляного фильтра (под MAN) изготовили из нержавейки - по наводке Дена закупил 4" Царгу с крышками и винтовым клэмпом - всё НЕРЖА. Когда всё на машине разобрали, то поняли, что крепить надо на место топливного фильтра - это наилучший вариант для этой 2-ух литровой махины. Под топливный фильтр есть отличное место между блоком АБС, вакуумником и цилиндром сцепления. Закупили кучу расходников, шланги 20bar на силовых хомутах. Остальное - мастерство Дена. В очередной раз снимаю шляпу перед его искусством сварки, а также умением всё точно рассчитать и сделать. В итоге имеем следующие плюсы: 1. Масляный фильтр по площади фильтрующего элемента в 4-5 раз превышающий штатный фильтр. 2. Отсутствие бездарного байпасного клапана, через который прямиком смывает весь мусор с фильтра обратно в систему. 3. Сменный картридж по гораздо более разумной цене, чем тайване-говно от Тойоты, позволяющий сходу видеть качество бумаги и её заделки в обоймы фильтра. 4. Отсутствие проблемы слива масла из фильтра после стоянки. Обратный клапан на штатных фильтрах всё равно нихрена не держит. Давление после старта набирается быстрее, ибо теперь маслонасосу надо только наполнить пару шлангов. 5. Дополнительный объем масла в системе - плюс 1.2-1.5 литра. Пока точно не измерил. Это то, что я мечтал получить путём установки картера от новых 70-к, который по мануалу Тойоты более вместительный, чем от FT/FTE как раз на 1.5 литра. Теперь в системе на 12-15% больше масла, и это огромный плюс для мотора. Ну и конечно же фотки. Дену еще раз огромное спасибо за эту тему и за помощь в тюнинге.
-
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
"Нормально" - это понятие очень относительное. Если действительно нормально - то только со съемом раздатки. Остальное - кроилово, выше написал почему. P.S. ты какую раздатку снимал? Парт тайм? Там всё несколько иначе. С дифференциалом могут вообще возникнуть трудности со снятием без разбора, не говоря уже про установку обратно. -
Межосевой дифференциал Quaife для TLC 80-100-105.
VADUS ответил в тему пользователя VADUS в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Даже собрать половинки нормально не получится, так как остатки масла в раздатке не дадут герметику нормально схватиться, и там будет течь. Не говоря уже про всё остальное. Снять раздатку гораздо проще и правильнее, чем пытаться её располовинить на авто, а затем мудохаться со всем остальным под грязной машиной. -
Ну ты впервые слышишь, потому, что видимо не было у тебя такого мотора, или мало с ним дело имел. У нас на форуме огромное количество владельцев, которые после прочтения моей темы-предупреждения 15 лет назад, открыли клапанную крышку и обнаружили там по несколько клапанов с одним сухарём..... выпавшие лежали в бошке или в картере. То есть они ездили уже на грани капиталки. До сих пор мне спасибо говорят. А были и товарищи, которые не верили, и в итоге попали ровно на этот косяк... прожевало клапана. Говорю еще раз - косяк инженерный. На 100-ке заменили номер впускного клапана - вероятно изменилась сталь и/или обработка - косяк исправляли. Старые видимо слишком расширялись, или еще что... Тарелочки там тоже страдают.
-
Так мы и хотим сейчас сделать колбу под более крупный фильтр. Проблема в том, что если его сделать колбой вниз, то масло будет стекать с него (даже при наличии обратного клапана), и затем довольно долго нагнетаться в систему. Поэтому я хочу сделать практически как у Дена, только колба будет отдельно от адаптера, подсоединена шлангами к адаптеру, шланги заходят сверху на крышку колбы. Мы сейчас с Деном над этим работаем (пока головой)))). Городить систему подкачки как у Дена я тоже не готов. Но фильтр сменить на нормальный БЕЗ байпаса, теперь считаю просто необходимым. Корпусной фильтр большого размера на адаптер тоже не очень хороший вариант - он так же будет стекать, плюс вынимать его будут мешать кронштейн топливного фильтра.
-
Вопрос как они сделаны - если так же, как у Тойоты, то есть с байпасным клапаном возле фильтрующего элемента, то получается та же хрень. Да и не едет он нормально, поэтому вопрос большой конечно. А так то мы все любим наши Крузаки. Весь вопрос теперь - как в наше непростое время реально продлить им жизнь.
-
Я как нибудь без тебя определюсь, что и как мне делать. Посмотри лучше в зеркало на себя - может быть окажется, что это ты навязываешь что-то? Я езжу на машине, которая уже довольно сильно модифицирована мною, для исправления косяков этих рисоедов. Первый косяк - это был ЕГР, благодаря которому я попал на капиталку мотора. Перечислять всё остальное нету смысла, капиталка взяла столько денег, что мало не покажется, а случилась она на смешном пробеге - всего 223ткм. Так что тойота конечно хороший автомобиль, но только на фоне другого дерьма. Сам по себе он содержит огромное количество косяков, и чем больше погружаешься в применяемые тех. решения, тем больше это понимаешь и разочаровываешься в ней.
-
Да я вот наконец то понял, что не стоит верить в хваленое "качество" тойоты и в "мудрость" её заводских технических решений..... а некоторые еще не поняли.. Никакой экономической эффективности в дорогих и бездарных штатных фильтрах тойоты нет - спложное на...балово. Эффективность есть разве что для производителя, который обеспечивает себя рынком продажи запчастей и новых авто. Таймлефт во всём, даже у старой Тойоты (не говоря уже про новую). Выводы каждый делает самостоятельно.
-
Аргумент из серии просто по3.14здеть....За 30 лет у людей на хваленых тойотовских моторах по несколько капиталок бывает, и тем на этом форуме миллион на тысячу, где у людей не с того ни с сего выкрашиваются детали ГРМ, дохнут турбины, стирается хон, и.т.п., и это при регулярной замене масла и фильтра. При нормальной очистке масла эти моторы бы ходили в разы больше без проблем.