Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 423
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    283
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз VADUS выиграл 19 июня

Публикации VADUS были самыми популярными!

Репутация

2 486 Наш человек

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

65 590 просмотров профиля
  1. Очень вероятно, что эта история у тебя продолжается с насосом, судя по симптомам. Турбина с геометрией?
  2. @Vit65 Тебя разводят. У 100-ки только одна клапанная крышка - пластиковая. На неё сверху ставится дополнительная стальная крышка через шумку, внутри которой проходят вакуумные магистрали для разных нужд. Система сепарации картерных газов находится в клапанной крышке, представляет из себя лабиринт из 4-ёх перегородок, мочалок там нет, и засорятся там НЕЧЕМУ. Он прикручен к крышке на болтах, но при этом сидит на герметике. Я разбирал одну такую. Лазить туда нету смысла - потом придется подбирать правильный моторный герметик. Далее, насколько много масла во впускном коллекторе? Если просто небольшой налёт - то ЭТО НОРМА. Двигатель масло ест? Каков расход масла на 10 ткм? Если нет, то про эту "причину" можно забыть. Давление картерных газов проверяется элементарно - открывается заливная горловина и либо тест с пакетом, либо крышку на горловину вверх дном, либо на глаз. Всё это есть в поиске. Как правильно заметили выше - беги оттуда, это лохи. Из Дмитрова в Москву не так уж и долго ехать.
  3. Доброго, сколько стоит один передний привод в сборе с 3RZ 2000-го года? Или может есть какой поживее?
  4. У меня лагов тоже нет - всё ровно и хорошо. Бустконтролер двухступенчатый. Расход пока не измерял, но судя по всему он должен сократиться. А был он по городу не более 12. Коробка механика.
  5. Резюме по итогу 5-ти летней эксплуатации турбины 17201-17040 и её замены на Твинскролл. 1. Турбина в целом показала себя очень хорошо, давление наддува давала заметно раньше оригинальной турбины за счет более компактной турбинной части (60/48), лёгкого вала, маленького проходного (48) и небольшого A/R (какого точно - не знаю). 2. По тем же причинам, данная турбина начинала тупить после 2800 и затыкаться после 3000-3200. Набор оборотов после 3200 становился довольно медленным. Отчасти это было вызвано вынужденным убавлением топлива, чтобы турбина не начинала затыкаться еще раньше. То есть после 3200 вероятно банально не хватало топлива. Зато до 3000 всё было хорошо, хотя не так резво, как могло бы быть. На Твинскролле в этом диапазоне обороты набирает намного быстрее. Выше 3000 я практически не кручу мотор, поэтому меня это не напрягало. С этим недостатком на высоких оборотах наверняка прекрасно справлялся электронный насос FTE, который имел возможность точнее, больше и быстрее подавать топливо, избегая затычности турбины. 3. За счет более тонкого вала (8.50 во втулках против 10.0 у штатной) и более компактного картриджа, данная турбина потребляла меньше масла, в результате чего общее давление масла в системе было выше, чем со штатной турбиной, что является несомненным плюсом. За 5 лет турбина пробежала всего 50 ткм., тем не менее, при демонтаже горячка имела одну существенную трещину у клапана вестгейта, и две-три незначительные маленькие трещинки там же. Видимо мотор FT нагружает такую маленькую горячую часть довольно сильно, особенно на трассе при продолжительной высокой нагрузке. При установке турбины она выглядела очень хорошо, трещин замечено не было. Однако, при разборе картриджа мы обнаружили, что на валу отсутствовало жароупорное уплотнительное кольцо со стороны горячки.... Интересно, её кто-нибудь ковырял, или это был фабричный косяк...... запишем в загадки. В остальном турбина отработала на все деньги, ибо была приобретена за 10 тыс. рублей.
  6. Шток у меня тоже переварен. Буст контроллер TURBO XS - но он пока настроен под калитку старой 100-ой турбины FTE. Надо перенастроить.
  7. Вот это гораздо больше похоже на правду. У меня в районе 1800 она тоже 0.5 даёт. На 1600-1700 где то так же - в районе 0.3-0.4. Думаю, что прибавкой топлива можно улучшить эти показатели. Просто две твинскрольные улитки требуют ощутимо больше топлива для того, чтобы они быстрее раскручивали турбину на низах, особенно с учетом того, что топливо в цилиндрах сгорает полнее (из-за защиты фазы перекрытия) и больше энергии тратится на движение поршня, а не на выхлоп. Да нормальная турбина, хорошая, Но отсутствие водяного охлаждения - это большой минус.
  8. Всё верно значит Ден рассмотрел: Мне такой чисбургер был не нужен, ибо я не готов менять масло каждые 5 ткм, снижая при этом ресурс и надежность всей системы. Поэтому еще в 2018 году отказался от идеи установки такой турбины (в темах моих всё это описано). И совершенно ясно, что турбина, которая хорошо крутится снизу, будет затыкаться наверху. А турбина, которая хорошо дуется наверху, будет слабо откликаться снизу. Даже с учетом наличия разных A/R на Твинскролле. Моя 100-ая турбина прекрасно дула снизу даже при малых количествах топлива, зато к 3000 rpm она уже конкретно затыкалась, так, что приходилось убавлять топливо. Она видимо рассчитана на более точную и дозированную подачу электронного насоса FTE, который позволяет ей не затыкаться наверху в конец. Селиковские турбины (что Деновская 185-ая, что моя 205-ая) не такие способные снизу, зато совершенно не затычные в середине и наверху. Поэтому мотор FT с мех. топливной стал крутится в диапазоне 2000-3000 гораздо резвее. И выще думаю будет аналогично (пока еще не тестировал). Вопрос низов придётся решать дополнительной подачей топлива, чем займусь после настройки буст-контроллера и корректора по наддуву. А вообще эффект очень забавный - машина снизу едет гораздо резвее БЕЗ значимого давления наддува, по сравнению с моноскроллом от 100-ки с давлением 0.5 в этом диапазоне. То есть разделение коллектора даёт очень значительный эффект по улучшению вентиляции и наполняемости цилиндров. Это же сказывается и наверху, когда появляется давление наддува и сокращается период вентиляции. В целом пока очень доволен поведением этой турбины и диапазоном её работы - он более логичный, чем прежде на 100-ой турбине. Снизу мотор тащит отлично даже без значимого давления, хотя надеюсь, что прибавка топлива сделает нижний диапазон еще более мощным, появится избыток выхлопа и турбина начнет откликаться еще раньше. Если хочешь динамики - просто надо крутнуть мотор чутка повыше (хотя бы до 1800), и вот там турбинка раскрывается в полный рост.
  9. Я так понимаю речь идёт про обилие масло-кулерных турбин, которые я вообще не рассматриваю как класс. Что касается наддува, так вроде сообщением выше написал, что то есть буду увеличивать, надо только добраться в область - в Москве настраиваться крайне не удобно - всё в камерах и в трафике. Максималку буду делать не более 1.0, мне нужна больше надёжность, нежели чем корч на базе дизельного Крузака.... Согласен.
  10. @gazil иногда полезно прежде чем писать, немного почитать тему.
  11. У Дена так сделано. Снимать неудобно большой конструктив - мешает ГТЦ. Или надо ставить корпусной фильтр, чего не хотелось бы. Плюс он всё равно стекает, даже с клапаном. У Дена есть подкачивающий насос - он им нагнетает давление перед стартом. Я это делать не готов, поэтому думаю всё таки колбу фильтром вниз, чтобы не стекал вообще никак. Два коротких армированных шланга в этом месте будут практически недосягаемы для повреждений, примерно как штатный фильтр. Колбу крепить наверное на кронштейн топливного фильтра.
  12. По типу того, что Ден поставил в этой теме. На 200-ке он тоже маленький и бездарный. Для того, чтобы система не получила масляного голодания при слишком густом масле на холоде. так как сам бумажный элемент НЕПРИЛИЧНО маленький и не в состоянии пропустить через себя достаточное количество холодного масла. Полагаю, что даже на горячем моторе этот фильтр не в состоянии справиться с производительностью маслонасоса на высоких оборотах, и поэтому масло байпасит мимо фильтра регулярно, а компактное расположение всего этого дела вызывает эффект смывания грязи с фильтра обратно в мотор. Таим образом получается, что в моторе постоянно остаётся какой то мусор, который не уходит со старыми фильтрами.
  13. Есть фильтра с клапаном - это не сильно помогает. Достаточно просто перевернуть его, сделать разборную колбу и покупать съемные картриджи, чтобы видеть - качество фильтрующего элемента. Такие и подделывать то сложно - всё на лицо.
  14. @dendrovosek и @WAR посоветовали правильный вариант - установку колбой вниз, чтобы он не стекал. ИМХО, если уж делать, то делать сразу по уму. Правда без шлангов здесь не обойтись. С другой стороны, если повесить фильтр высоко под капотом (на щит или даже на сам мотор), то этим шлангам особо ничего не грозит. Надо просто не скупиться и купить хорошие шланги. Вот у меня постепенно вызрел вариант, который мне подходит: Съемная колба для сменных картриджей, установленная на кронштейне к ГБЦ прямо в районе штатного фильтра колбой вниз. На адаптере можно сразу предусмотреть дополнительный порт для подключения мех. манометра масла. Шланги получатся короткие и недосягаемые с грунта.
  15. Во первых машина 27-летняя, во вторых - вал турбины, на котором износ - с гораздо более свежей 100-ки, то есть 15 лет.... ну и в заключении, если просто есть желание по3.14деть - то это в курилку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.