Перейти к публикации

VADUS

Завсегдатаи
  • Публикации

    22 177
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    276
  • Отзывы

    Неизвестно

О VADUS

  • Звание
    Вадим
  • День рождения 22.11.2018

Контакты

  • Откуда
    Москва TLC80 VX 1HDFT
  • Skype
    )

Личные данные

  • Имя
    Вадим
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

Посетители профиля

61 240 просмотров профиля
  1. С кем я в среду на внешнем 3-ем кольце у съезда с Ленингдрадки поздоровался? Белая 80-ка на 35-ых лаптях, отзовись.
  2. Понятно, поэтому и получилось длиннее расстояние. Обычно поступают проще - чтобы не уродовать холодную улитку турбины, берут штатный ответный кривой патрубок, который идёт на кулёк, разрезают его, и сваривают выходом вверх, как на штатной турбине. Затем выпрямленный патрубок просто прикручивают на своё место к фланцу холодной улитки турбины, и вуаля. Посмотрел кстати, сейчас 54-ых патрубков полно в наличии, даже в Озоне есть.
  3. Так занчит фланец переваривали с разворотом вверх, как у родной? Или он ниже получился?
  4. Года до 2017 пользовался Кастролом, пока он не подорожал до неприличия, а затем вообще исчез. Затем перешел на Ликвимолли, чем пользуюсь до сих пор. На следующий год не знаю, что буду брать, вероятно что-то наше отечественное, типа Лавра. Не надо ничего дробить, я на прошлой странице написал, как этот пробег распределяется. На Крузере только мой пробег около 320 тыс. км, при этом машину я купил 7.5 летнюю, с пробегом на спидометре 165. Итого 500 ткм. насос ходит. На Раннерах поменьше, на нынешнем пробег где то под 370, но предыдущий владелец с нашего форума никогда не менял насос, а так же не лил в топливо масло, зато так же, как и я, лил зимой антигель.
  5. А может он всё таки не на 50? Если сел как родной? Я помню как я 51-ый растягивал - сходу он не садился, а он шире, чем 50) А зачем тебе вообще там понадобился тюнинговый патрубок? Судя по твоей фотке - у тебя штатный коллектор, что мешает поставить штатную черную резинку? Она как раз 54мм, и хомуты у неё штатные отличные.
  6. Полторы страницы текста и ссылок зря писал.... Игорь сделал для меня фото: 54 - как и говорилось ранее.... И натягивать на это 50 - колхоз дикий.
  7. Ты сам то веришь в эту байку, которую только что озвучил? По поводу антигеля - всё есть в паспорте на товар, никакого труда при желании узнать не составит. Есть гораздо более упрямая вещь, по сравнению с "определением на слух" - это опыт эксплуатации. В моём случае, за 24 года эксплуатации 3-ёх дизельных моторов с общим пробегом в 500 тыс.км, с антигелем зимой, я НИ РАЗУ НЕ ЛАЗИЛ ни в один из этих трёх насосов. Более того, человек, который купил у меня первый автомобиль, не лазил в насос после меня очень много лет, пока не продал машину на сторону. С учетом того, что я никогда не добавлял зимой масло, у меня нету никаких сомнений по поводу того, что написано в характеристиках антигеля.
  8. Раздобыть? Антигель вроде не такая экзотика - прекрасно смазывает топливную при сухой зимней солярке, стоит не дорого, пользоваться удобно. А присадки для увеличения цетанового числа - от лукавого это, не известно, какой побочный сюрприз она преподнесёт..... Цетановое число должно быть нормальным у топлива. Вот у роснефти оно очень низкое, в этом я недавно убедился на собственной практике. Больше на роснефти не заправляюсь с начала года.
  9. Есть еще одна важная деталь - у обычного (высокосернистого) диз. топлива выше плотность, благодаря чему на нём будет лучше работать старая механическая ТПА, где даже штатные зазоры являются большими по сравнению с комонрейлом. У зимнего топлива плотность уже ниже, у арктического - еще ниже. Каким образом? Факт участия самого масла в горении имеет место быть, но он же несет в себе вред - даже двухтактное масло при сгорании оставляет отложения.
  10. Про вред серы всем известно, именно поэтому все стараются использовать хорошее дизельное масло с высоким щелочным числом. Но тут тема как бы не об этом. В принципе, обычное ДТ, которое будет действительно соответствовать нормальным стандартам, не несёт какой-либо реальной опасности для мотора с нормальным маслом. Тут вопрос и в необходимой достаточности, а в нашем случае и в конкретном смазывающем факторе - на старых моторах со старой ТПА полезнее и дешевле будет ездить на обычном ДТ.
  11. Это важная деталь, насколько я помню частично связанная и с процессом парафинирования топлива (полярными молекулами чего? самой серы?). Понятно, что сам по себе химический элемент Сера в чистом виде вряд ли будет плавать в топливе и являться хорошей смазкой. Только смысл в наших реалиях от этого НЕ меняется - отчищают о серы - оставляют топливо без смазки. Сама мысль о том, что наши Альхены будут выполнять дополнительную технологическую операцию по сепарации сложных серных полярных молекул на полезные и вредные, с последующим добавлением полезных обратно в топливо - вызывает как минимум улыбки. Скорее им проще и дешевле добавлять готовое смазывающее вещество в очищенное топливо. Хотя как показывает практика - даже этого они нормально сделать не могут, ибо воруют на этой смазке. Отсюда несоответствие топлива стандартам. Что же касается обычного высокосернистого диз.топлива, то факт остается фактом - оно обладает достаточной смазывающей способностью для механической ТПА, работающей на низких жидкостных давлениях.
  12. С 2000 года на Механических роторно-распределительных насосах. 1KZ-T - 5 лет (мой пробег 100ткм), 1HD-FT - 18+ лет (мой пробег 320 ткм), 1KZ-T - 11 лет (мой пробег 50ткм) . Никогда не добавлял масло, НО всегда добавлял антигель с ноября по апрель. Ибо зимнюю солярку лучше чистят, в ней меньше серы, и от этого она лучше фильтруется, но при этом хуже смазывает. Антигель решает сразу две задачи - понижает температуру фильтрации и улучшает смазывающие свойства зимней "сухой" солярки. При этом, я никогда не заливал топливо, о котором вспоминали выше: ибо это топливо очищено от серы и хорошо подходит для систем коммонрейл с огромным давлением, где любые примеси это вред, плюс вопрос экологичности сгорания и.т.д. НО при этом такое топливо уже не обладает необходимой смазывающей способностью, которой обладает обычное высокосернистое диз. топливо. Поэтому в него необходимо добавлять достаточно не дешевую смазывающую присадку, на которой наше ворье обязательно будет наживаться в ущерб потребителю. Это проблема для обладателей современных электро-балалаек с комонрейлом, которым желательно лить очищенное топливо для продления жизни ТПА. Для наших же древних механических насосов, гораздо лучше лить обычное диз. топливо с высоким содержанием серы, так как именно такое топливо прекрасно смазывает механический одноплунжерный насос без ущерба для форсунок, и летом в него не требуется добавлять никаких присадок вовсе.
  13. Полный интернет. Можно самому сделать. По сути это либо примитивный регулируемый жиклер, который стравливает часть воздуха в атмосферу. Чем больше стравливает, тем меньше открывается вестгейт, и тем выше давление турбины. Либо второй вариант - запорное устройство (шарик с пружиной), который полностью запирает магистраль на вестгейт, и открывает её, когда давление пересиливает пружину. Но в чистом виде второй вариант использовать нельзя, так как появится турболаг после открытия шарика, и необходимо следом за шариком ставить стравливающий жиклер, который не позволит слишком сильно открыть вестгейт или клапан управления лопатками. Такой двухступенчатый клапан я себе в результате и поставил (BC-HPBC). А до него был просто жиклер (BC-SBC). В твоём случая полагаю, что запирающая ступень (шарик) будет лишней, так как она будет мешать плавной трансформации положения лопаток. В данной ситуации полезнее будет ограничиться обычным жиклером. Он работает плавно, и сохранит плавность и равномерность смещения лопаток с ростом давления. Вот варианты самоделок с шариком: https://турбо.com/articles/turbo/mehanicheskiy-bustkontroller-svoimi-rukami
  14. Ты сначала попробуй, а потом уже ковыряй его. Скорее всего, там всё в порядке с пружиной. У меня на ТНВД на клапане ограничения пусковой подачи топлива пружина тоже очень жесткая, отверткой еле отодвинешь. Однако маленькая пневматическая лягушечка прекрасно с ней справляется. А она по пневмо габаритам раза в два слабее этого. Так что, не ломай раньше времени, сделай подходящий кронштейн, чтобы ход лопаток совпадал с рабочим ходом штока как надо. А дальше уже будешь смотреть.
  15. Это скорее шаговый мотор, управляется мозгом в зависимости от давления наддува (по аналогии с электрокорректором фар на 80-ке). Теоретически, никто не мешает собрать такой же электроуправляемый "комп", который в зависимости от показаний датчика давления будет включать ту или иную ступень шагового моторчика. Но гораздо проще, правильнее и лучше будет установить пневматический привод с механическим бустконтроллером. Диапазон и легкость регулировки и настройки будут намного лучше. И надежность выше, и никакой электро-тряхомуди.....

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.