Перейти к публикации
SASH

Нужны мнения по Mersedes-Benz S-klasse W220

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Нужны отзывы. Кто эксплуатирует и эксплуатировал? На сколько безпроблемный авто? 124 кузов и 140й не доставляли ни каких проблем и гемора моим друзьям. Рассматривается как альтернатива Lexus GS300 для ежедневного перемещения по асфальту.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80 4.5 VX, Lexus LX470 2004

    Если честно то лучше взять 140-й и вбить в него денег, а 220 это непредсказуемо ломающасяя игрушка...второй раз его точно не возьму

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Если честно то лучше взять 140-й и вбить в него денег, а 220 это непредсказуемо ломающасяя игрушка...второй раз его точно не возьму

    140 уже сильно стар к сожалению. Какой был 220й и что ломалось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Для себя такую лучше не брать. Вечные проблемы с пневмоподвеской, акпп тоже не образец надежности (как и на 221). 140 был намного, наверное даже в разы, крепче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: TLC 80 4.5 STD (уже GX), Part-Time, блокировки, 35" MT, лебёдка 12000. Opel Frontera Sport пока в стоке, Jeep Grand Cherokee ZJ 4.0 Limited (был)

    После W140 так себе машинка. Шумоизоляция хуже, материалы отделки попроще, с пневмоподвеской глюки бывают, но это кому как повезет. Периодически глючит электрика, АКПП тоже слабее, чем в 140-м кузове.

    Личные ощущения, что 140 делали качественно, основательно и надолго, а этот кузов как и 221 на пару-тройку лет. Пока новый - хорошо, потом - денежный пылесос.

    А чем GS300 не устроил? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Химки,М.О.
    • Машина: TLC90 PRADO,уже+2"Добинсон

    To: @SASH,

    Саш,а почему S класс?Возьми Е шку.Ее больше хвалят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    Нужны отзывы. Кто эксплуатирует и эксплуатировал? На сколько безпроблемный авто? 124 кузов и 140й не доставляли ни каких проблем и гемора моим друзьям. Рассматривается как альтернатива Lexus GS300 для ежедневного перемещения по асфальту.

    владел один год,

    проблем не было,

    НО разом с интервалом в месяц

    начали спускать пневмоподушки,

    цена была около 33000 за каждую,

    после замены всех 4 шт,

    продал от греха подальше))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Так я и думал, нах немецкое, буду смотреть GS.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    ЗЫ а не пневмо у 220 кузова есть подвеска в линейке?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105

    ЗЫ а не пневмо у 220 кузова есть подвеска в линейке?

    на сколько я знаю, нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Привет.

    Катаю пока что на GS300, хочу 220 потому что более комфортно.

    Но немного стремно, выбор-только модель с 3,2 бензин

    У 3,2 преимуществ куча. Малый расход как бензина, так и масла, как и ремонта, малый вес машины в плане морда -дольше подвеска живет.

    Есть предположение что АКПП подойдет от 210 кузова с небольшими перепайками.

    Мотор точно подойдет от 210.

    Бу агрегаты стоят недорого

    ДВС 30-39

    АКПП 30-40

    рул рейка 5-16

    Вообщем уговорил другу купить именно такой.

    купил, катает тыш 10 всего пока

    Масло жрут большинство, хоть и не должны. у друга- грамм 400 на тыщу,

    У крестного- литр на тыщу, но там 4.3

    Пневму предлагаю сразу выкинуть и притащить из штатов пружинную подвеску. чеков не горит, машина безпроблемная становиться. стоимость 900там+40-45кг до России.

    детаи после кастрации продать за 60т оптом

    Повеска вся есть в неоригинале, оригинальные рычаги стоят космос

    Коммант штука странная, у крестного сгорела при морозе когда пытался трубку телефона поднять, чинил за 4500 при этом радио не починили.

    Если есть желание оставить пневму-Билштайны тыш по 22 стоят,

    По комфорту лучше ГСа.

    ссылка на акит для переделки пневмы http://www.strutmasters.com/Mercedes-Benz-Air-Suspension-Conversion-Kit-p/-mbenz-4-s500.htm

    Минусы V8- насколько помню люминевый блок, 16 свечей, акпп только от таких же.

    Из того что за посл год ломалось на машине крестного, когда купили и по салону и технически машина была ок. Следили де...мово, ибо нет денег.

    Комманд зимой сгорел. ремонт 4500

    Кулиса сдохла акпп-внутри электроника, коробка дальше 2 передачи не ходила, поменял кулису-пришлось прошить вроде, 16т вроде кулиса обошлась, еще на прогивку отдал.

    блок управления водительской двери-сгорел, хз как починил

    Сиденье как то на ходу начало зажимать водителя-успел остановиться

    Изменено пользователем g0rik

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ставрополь
    • Машина: TLC 105
    Масло жрут большинство, хоть и не должны. у друга- грамм 400 на тыщу,

    +100 , доливал грамм 500-600 на тысячу, чем больше тапку в пол, тем больше доливаешь.

    объем был 3,2

    Изменено пользователем Sergey 383

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Gorik по комфорту то 220й нужно с лексусом LS сравнивать, а у меня критерий ценовой диапазон и мощность двигателя до 250 л.с. По маслу для меня это слышать странно, у меня 80ке куева туча лет и пробег 400000, масло не берет вообще, лексус RX был, тоже масло вообще не ел, сейчас на кайене тьфу-тьфу тоже с этим проблем нет, а вот электроника живет своей жизнью - PCM (аудио-мультисистема) с наступлением холодов включается когда хочет и часы периодически обнуляются, плюс часы и дата по GPS корректируются накуя это сделано х.з...., на японцах всяких годов ни когда с электрикой-электроникой проблем не было. НО конечно по салону RXII до кайена далеко.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    ЛС не вписывается в 75р налог.

    Саш-в личке вопрос по приценке-ответь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    Привет.

    Катаю пока что на GS300, хочу 220 потому что более комфортно.

    Вот у Вас представления о комфорте. Реально удобнее чем на джипе ездить?

    По Москве я даже на хороших (221, XJ) ощущаю дискомфорт за рулем. На пассажирском месте тоже не очень... LX и 200 комфортные но широковатые для переулков центра. По мне так самая комфортная машина для водителя что-то типа Лексус GX...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону/Азов
    • Машина: D3 V8. Были Cherokee, Terrano, Y60, TLC78, 80, TundraI.

    Вот у Вас представления о комфорте. Реально удобнее чем на джипе ездить?

    По Москве я даже на хороших (221, XJ) ощущаю дискомфорт за рулем. На пассажирском месте тоже не очень... LX и 200 комфортные но широковатые для переулков центра. По мне так самая комфортная машина для водителя что-то типа Лексус GX...

    вот честно мне очень нравилось рулить на лексус IS200 :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск - Сарань
    • Машина: разные

    Имею s500 уже три с лишним года, привозил сам из калифорнии.

    Не могу согласиться со многими высказавшимися. Я полагаю проблемы начинаются как всегда после ударов.

    Кузов целый, ржи нет и не намечается.

    По пневме: первую зиму ездил наверно до 50. беха не заводилась, а мерс ездил. Через год поменял компрессор 14т.р. Стойки вроде до сих пор держат.

    бывает еще гидроподвеска, говорят она лучше.

    как минимум два человека, один даже с этого форума делают обычные стойки.

    масло не доливаю.

    по качеству езды очень нравится, больше чем лс лексус.

    две зимы отездил на американской m+s, у нас ее называют летней резиной, дорогу держит, но на шипах лучше.

    холоднее чем в лексе или тоете.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Вот у Вас представления о комфорте. Реально удобнее чем на джипе ездить?

    По Москве я даже на хороших (221, XJ) ощущаю дискомфорт за рулем. На пассажирском месте тоже не очень... LX и 200 комфортные но широковатые для переулков центра. По мне так самая комфортная машина для водителя что-то типа Лексус GX...

    Разная философия.

    При одинаковой скорости прохождения поворотов в седане к телу приложено меньше боковых ускорений.

    А на пересеченке- в джыпе будет комфортнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLCP95 Акпп 1KZ Multimod

    если брать мерседес то только 126й ибо к мерседесу он ни какого отношения не имеет - даж дизайн -бруно сако...

    по теме

    частенько варю 220е - сам в шоке вроде не старики а я уже их варю...

    у кума 220 3 года как уже, проблем нету вообще.

    у 3х клиентов по 220 му -одни головные боли...

    ИМХО лотерея на лицо...

    а по теме - нахрен нужен GX в городе - половой орган не увеличивает ни разу,да и гонять такой вес под попой...

    по мне так LS-это реально стоящая своих денег вещь ...

    комфорт уж точно лучше чем в 220м...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    если брать мерседес то только 126й ибо к мерседесу он ни какого отношения не имеет - даж дизайн -бруно сако...

    по теме

    частенько варю 220е - сам в шоке вроде не старики а я уже их варю...

    у кума 220 3 года как уже, проблем нету вообще.

    у 3х клиентов по 220 му -одни головные боли...

    ИМХО лотерея на лицо...

    а по теме - нахрен нужен GX в городе - половой орган не увеличивает ни разу,да и гонять такой вес под попой...

    по мне так LS-это реально стоящая своих денег вещь ...

    комфорт уж точно лучше чем в 220м...

    Налог у ЛСа в 45тр как то гасит желание обладать им

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.