АндрейPrado

Завсегдатаи
  • Публикации

    4 564
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О АндрейPrado

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 23.08.1974

Контакты

  • Откуда
    Москва ЮЗАО Ясенево

Информация

  • Интересы
    Москва

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC Prado 120 4,0, RAV4 2,5 2015, Auris 2012

Посетители профиля

2 766 просмотров профиля
  1. 89162278787 Алексей. Машина там вся в родной краске по железу, пробег меньше 200. Обслуживание в РСТ. Но он сам лучше расскажет.
  2. Тут ключевое слово "большего не требуется". А тема про 4 цилиндра и даже L серию. Я с 72 уже наплясался, по этому "плохие" советы и даю как отжать максимум если пофиг расход. Мне был важен только ресурс, по этому больше 0,5 после установки турбины я боялся задувать и отжимал в основном через ТНВД. Вообще турбирование атмосферников это конечно тупиковый путь. Или не едет или мотор "положишь"
  3. Про последний абзац речь и идет. Только я бы добавил туда еще винт циклической подачи. По поводу военных настроек тоже есть сомнения т.к. там важен пробег на баке. В общем, по сугубо моим личным наблюдениям, пока дизель не начнет срать черным на разгоне и в мощностных режимах максимальной отдачи от него ждать не стоит.
  4. Есть 120 2006 года в максимальной комплектации. Посмотри на драйве Titus
  5. Механический тнвд со стенда всегда будет плохо ехать. Экономить или окружающую среду защищать будет, но точно машина с ним не попрет. По теме нужен мотор с коробкой и раздаткой именно от 70ки. Также нужна крышка тнвд с турбокорректором практически от любого тнвд четырехцилиндровой тойоты и новый плунжер с шайбой от кат
  6. У этих машин есть такое дело... Там нет отдельного радиатора автомата. Для начала нужно снять и хорошо промыть водой промыть основной радиатор, особенно снизу. Если планируется длительная нагрузка пользоваться пониженной. В идеале конечно ставить дополнительный радиатор как на 100 или 120. я 7 лет мучил такую по говнам. На снежной целине или свежей пашне где постоянная нагрузка греется даже на пониженной, особенно если радиатор забит.
  7. Поздравляю!!!
  8. +1. Не нужно геометрию портить. Закрепить покрепче в багажнике чтобы по салону не летала.
  9. В наших реалиях Тачдог опримально живут и главное работают как положено. ОМЕ с прогрессивной навивкой точно отказать
  10. Номера втулок известны? Тут вопрос от GX 30/21 и втулки есть или эти.
  11. Заезжай! У меня есть молоток. Я покажу где дырки! А если серьёзно заезжай я расскажу что делать. Звони.
  12. Я не хотел ругаться, в одной теме говорят у тебя електронной подвески нет значит денег не хватает на неё, тут на большой крузер не хватает. Прадо действительно не большой крузер, со всеми минусами короткой и узкой базы, но со всеми плюсами универсальной машины и малого веса. У меня примерно одновременно было их 5 в пользовании, 200, 470, 120, 95, 72. И понимание каждой машины есть. 200 и 100/470 из числа универсальных вычеркиваем по массе. 80 переросток прадо, отличается плохой маневренностью и уже большими габаритами, но тоже ещё универсальный и очень хороший вариант. Я бы под свой вкус сказал что это вообще лучший крузер. Сочетание фултайма и тяговооруженности с большим кузовом отличное. Но это уже скорее экспедиционник, любой Прадо 78 или 95 ему громадную фору даст. Но тут уже не нужно сравнивать чемоданы большие и красные. И ещё очень важный момент, у 90 серии как и 130 появляется высокая моральная проходимость как у спортивных машин.
  13. Посмотрел объявление. Проколы заделаны, трещин нет. Продавец конечно все это должен был видеть. И что проколов нет и трещитны и порезы есть и внутри сыпется. Ну или как минимум посмотреть что продаёт. Мое мнение мусор выкинуть на месте, деньги вернуть. P.s. У меня даже в Москве такое было, одно колесо убито и продавец спрятался. Один раз ответил, типа я ездил значит нормально. Ну дай Бог им здоровья.