Перейти к публикации
denis_991

1KZ заглох и не хочет заводится

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Ситуация следующая, приехал домой вечером заглушил двигатель и домой баиньки. Утром ехать на работу мотор не запускается, крутит себе стартером и нет попыток запуститься. Скинул трубку с первой форсунки топливо не поступает при кручении стартером.

    Далее, покупаю новый SPV, ставлю кручу стартером мотор не пускается, давай все реле и датчики прозванивать на предмет неработоспособности, нашел не работающий датчик коленчатого вала, заменил со втрой попытки мотор завелся и работает исправно. Недели полторы езжу всё гуд, в пятницу с утра завелся с полпина, прогрелся и поехал на работу, проехал квартал машина глохнет на ходу и больше не заводится.

    В попытке запустить мотор были заменены датчик коленвала, датчик вращения ТНВД, SPV снят и проверен повторно на предмет работоспособности, при подаче на него 12В он щелкает открывается и закрывается, так же был снят ТНВД и произведен осмотр на предмет механических поломок. В ТНВД все нормально, есть небольшая выработка на плунжере, все сетки чистые, так же был снят ЭБУ и установлен на другой авто, авто без вопросов запустилось, этим отмели неисправность ЭБУ. Так же на колодках ЭБУ были прозвонены все три датчика (датчик вращения ТНВД NE),(датчик вращения коленчатого вала TDC), а так же SPV. Далее прозвонили провод START от замка зажигания на ЭБУ 12В приходят, далее прозвонили провода SPV после фишки, дабы исключить отсутствие контакта, все сигналы и напруга приходят, а вот топливо так и не поступает на форсунки.

    ЧТО И ГДЕ ЕЩЕ ПРОВЕРИТЬ И КАК ЗАПУСТИТЬ МОТОР?????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата, Казахстан
    • Машина: ТЛК 80.

    Привет, Денис! Позвони Андрею Прохватилову,грамотный мужик, у него самого 78-й с 1КЗ, он базируется на Рыскулова-Петрова...8 7772170811. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC 78/71 Lift 4", BFG Mud & All 33x12.5x15

    Победил я этот мотор, причина была банальна, подвис новый SPV, не знаю как это случилось, но факт зафиксирован. Уяснил для себя, если SPV щелкает и даже вроде как плюется соляркой в снятом состоянии, не говорит о том, что он исправен.

    Разобрал старый SPV и притер его, как описано ТУТ, установил его обратно на насос, прокачал всю систему избавившись от воздуха и благополучно завел мотор. После прогрева двигателя отрегулировал сам клапан, отпустив поджимную пружину, пришлось регулировочный болт выкрутить до конца против часовой стрелки и потом повернуть его на пол оборота по часовой. Этим самым убрал черный дым при нажатии на газ, осталось лишь кратковременное облачко дыма.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.