Перейти к публикации

Dos-Prados

Завсегдатаи
  • Публикации

    290
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

2 Норма

О Dos-Prados

  • Звание
    Путешественник вне дорог
  • День рождения 18.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата, Казахстан

Информация

  • Интересы
    Люблю путешествовать с друзьями...Давно занимаюсь видеосъёмкой и монтажом.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...

Посетители профиля

2 247 просмотров профиля
  1. Олег, добрый день! Интересуют дизеля 1HDT или 1HD-FTE со всем навесным. Наличие, цена.
  2. Вопрос остался открытым...))) Я хочу поменять местами дизели, но будет ли казахский дизель устраивать российских гайцов?
  3. Вот кстати тоже нюанс. Я сам россиянин, и машина российская. Но нахожусь сейчас в Казахстане. А если здесь поставить другой движок с турбиной, то как я потом буду смотреть в глаза российским гайцам? Или движок - расходная запчасть? Кто уже с этим сталкивался? Можно, или нельзя свапить?
  4. Характеристики, комплектация, цена, фото? Надо сначала посмотреть, подумать...))) То есть турбина плюс ХЗ - это ненадолго? А у меня стиль жизни - это и большие перегоны, и медленная езда в горах...))) Насчет ФЗФТ - спасибо, но в моих жилах течёт соляра, а не бензин...)))
  5. Всем привет! Имею 80-ку с 1 HZ. Машинка радует, только на трассе и в горах ощутимо не хватает динамики. В прошлом году летом путешествовал, проехал около 12 тысяч, и по трассе иногда раскочегаривал двигун больше 110 км/час. В итоге в задней части двигателя из-под ГБЦ начало сочиться масло. А по городу все нормально, утечек нет. Исходя из всего вышесказанного - очень хочется поставить турбину. Прошу откликнуться опытных и бывалых - что лучше и бюджетнее - перебирать 1 HZ, меняя все необходимое, или проще сделать свап? Если менять двигун, то какой лучше - HD-T, или HD-FT? Какие есть подводные камни? Какую турбину лучше поставить? Родную, или китовую? Сцепление менять? Родная МКПП подойдет, или лучше поменять? На какую? Пары в мостах остаются прежние? Буду рад всем конструктивным советам.
  6. Сбрасывал, конечно, иногда, но в основном держал скорость больше ста км в час...
  7. Понял. Извини, если обидел... Так в том-то и дело - текло, когда по трассе ехал. Сейчас по городу - нормально.
  8. Да я полусинтетику лью уже давно...))) Оптимистично. Будем посмотреть...)))
  9. Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))
  10. Да вот бюджетный вариант, в вашем районе и с левым рулем. Взять такой, и понемногу приводить его в порядок. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1091553718-de53a186/ч
  11. 2ЛТ знаю. А такой как-то до сих пор не попадался...))) Даже в инете инфу найти сложно...)))
  12. Ну, эт смотря где ездить. Если только в России, то - да, за качеством соляры россияне следят. А если в Казахстан к примеру заехать, или жить там постоянно, то с коммонрейлом возникают проблемы время от времени и периодически...)))
  13. Огромный плюс всех "обычных" дизелей - они хавают любую соляру, в отличие от капризных комонрейловских...)))
  14. Всё так и даже лучше по сравнению с четырех- и пяти- котловыми . А 1ХЗ вообще самый ресурсный из всей линейки тойотных дизелей, потому что турбины нет...))) СТД - это самая простая комплектация 80-ки, там и стеклоподъемники, и зеркала - ручные. Электрики минимум, поэтому и возни с ремонтом меньше.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.