-
Публикации
290 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
Репутация
2 НормаО Dos-Prados
-
Звание
Путешественник вне дорог
- День рождения 18.02.1957
Контакты
-
Откуда
Алма-Ата, Казахстан
Информация
-
Интересы
Люблю путешествовать с друзьями...Давно занимаюсь видеосъёмкой и монтажом.
Личные данные
-
Имя
Андрей
-
Пол
Мужской
-
Машина
ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...
Посетители профиля
-
80е крузаки с японии в разбор
Dos-Prados ответил в тему пользователя ОЛЕГ800 в Машина в разбор или на запчасти
Олег, добрый день! Интересуют дизеля 1HDT или 1HD-FTE со всем навесным. Наличие, цена. -
Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вопрос остался открытым...))) Я хочу поменять местами дизели, но будет ли казахский дизель устраивать российских гайцов? -
Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Вот кстати тоже нюанс. Я сам россиянин, и машина российская. Но нахожусь сейчас в Казахстане. А если здесь поставить другой движок с турбиной, то как я потом буду смотреть в глаза российским гайцам? Или движок - расходная запчасть? Кто уже с этим сталкивался? Можно, или нельзя свапить? -
Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Характеристики, комплектация, цена, фото? Надо сначала посмотреть, подумать...))) То есть турбина плюс ХЗ - это ненадолго? А у меня стиль жизни - это и большие перегоны, и медленная езда в горах...))) Насчет ФЗФТ - спасибо, но в моих жилах течёт соляра, а не бензин...))) -
Поставить турбину на 1 HZ. Плюсы, минусы.
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Благодарю, буду читать... -
Всем привет! Имею 80-ку с 1 HZ. Машинка радует, только на трассе и в горах ощутимо не хватает динамики. В прошлом году летом путешествовал, проехал около 12 тысяч, и по трассе иногда раскочегаривал двигун больше 110 км/час. В итоге в задней части двигателя из-под ГБЦ начало сочиться масло. А по городу все нормально, утечек нет. Исходя из всего вышесказанного - очень хочется поставить турбину. Прошу откликнуться опытных и бывалых - что лучше и бюджетнее - перебирать 1 HZ, меняя все необходимое, или проще сделать свап? Если менять двигун, то какой лучше - HD-T, или HD-FT? Какие есть подводные камни? Какую турбину лучше поставить? Родную, или китовую? Сцепление менять? Родная МКПП подойдет, или лучше поменять? На какую? Пары в мостах остаются прежние? Буду рад всем конструктивным советам.
-
1 HZ - скорость на трассе и её последствия
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Сбрасывал, конечно, иногда, но в основном держал скорость больше ста км в час... -
1 HZ - скорость на трассе и её последствия
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Понял. Извини, если обидел... Так в том-то и дело - текло, когда по трассе ехал. Сейчас по городу - нормально. -
1 HZ - скорость на трассе и её последствия
Dos-Prados ответил в тему пользователя Dos-Prados в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Да я полусинтетику лью уже давно...))) Оптимистично. Будем посмотреть...))) -
Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))