Перейти к публикации

Dos-Prados

Завсегдатаи
  • Публикации

    287
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Dos-Prados

  • Звание
    Путешественник вне дорог
  • День рождения 18.02.1957

Контакты

  • Откуда
    Алма-Ата, Казахстан

Информация

  • Интересы
    Люблю путешествовать с друзьями...Давно занимаюсь видеосъёмкой и монтажом.

Личные данные

  • Имя
    Андрей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    ТЛК 80, 1HZ, кпп мех, уже не STD, руль левый...

Посетители профиля

2 124 просмотра профиля
  1. Характеристики, комплектация, цена, фото? Надо сначала посмотреть, подумать...))) То есть турбина плюс ХЗ - это ненадолго? А у меня стиль жизни - это и большие перегоны, и медленная езда в горах...))) Насчет ФЗФТ - спасибо, но в моих жилах течёт соляра, а не бензин...)))
  2. Всем привет! Имею 80-ку с 1 HZ. Машинка радует, только на трассе и в горах ощутимо не хватает динамики. В прошлом году летом путешествовал, проехал около 12 тысяч, и по трассе иногда раскочегаривал двигун больше 110 км/час. В итоге в задней части двигателя из-под ГБЦ начало сочиться масло. А по городу все нормально, утечек нет. Исходя из всего вышесказанного - очень хочется поставить турбину. Прошу откликнуться опытных и бывалых - что лучше и бюджетнее - перебирать 1 HZ, меняя все необходимое, или проще сделать свап? Если менять двигун, то какой лучше - HD-T, или HD-FT? Какие есть подводные камни? Какую турбину лучше поставить? Родную, или китовую? Сцепление менять? Родная МКПП подойдет, или лучше поменять? На какую? Пары в мостах остаются прежние? Буду рад всем конструктивным советам.
  3. Сбрасывал, конечно, иногда, но в основном держал скорость больше ста км в час...
  4. Понял. Извини, если обидел... Так в том-то и дело - текло, когда по трассе ехал. Сейчас по городу - нормально.
  5. Да я полусинтетику лью уже давно...))) Оптимистично. Будем посмотреть...)))
  6. Всем привет! Не так давно прокатился на своей 80-ке по маршруту Алма-Ата - Крым - Москва - Алма-Ата. Проехал около одиннадцати тысяч. Проезжал в день по 1000 - 1200 км. Всё вроде в норме, но во время поездки 1 ХЗ начал не так сильно, но всё-таки ощутимо подтекать в задней верхней части между блоком и головкой. В день приходилось подливать масла грамм по 150 - 200. Каюсь, поскольку хотелось поскорее приехать из точки А в точку Б - скорость держал 110 - 120 км в час. Поскольку тахометра в машине нет - на слух обороты были в районе 3000. По приезду в конечную точку поменял масло и все фильтры. Сейчас на слух двигун работает нормально, не подтекает. Можно ли так ездить дальше, или всё-таки по трассе надо ездить не быстрее 100 км в час? Обязательно ли сейчас менять прокладку между головой и блоком? Тапками сильно не кидайтесь, интересуюсь потому, что просто хочу на этом дизеле ездить как можно дольше...)))
  7. Да вот бюджетный вариант, в вашем районе и с левым рулем. Взять такой, и понемногу приводить его в порядок. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1091553718-de53a186/ч
  8. 2ЛТ знаю. А такой как-то до сих пор не попадался...))) Даже в инете инфу найти сложно...)))
  9. Ну, эт смотря где ездить. Если только в России, то - да, за качеством соляры россияне следят. А если в Казахстан к примеру заехать, или жить там постоянно, то с коммонрейлом возникают проблемы время от времени и периодически...)))
  10. Огромный плюс всех "обычных" дизелей - они хавают любую соляру, в отличие от капризных комонрейловских...)))
  11. Всё так и даже лучше по сравнению с четырех- и пяти- котловыми . А 1ХЗ вообще самый ресурсный из всей линейки тойотных дизелей, потому что турбины нет...))) СТД - это самая простая комплектация 80-ки, там и стеклоподъемники, и зеркала - ручные. Электрики минимум, поэтому и возни с ремонтом меньше.
  12. Всем привет и добра! Нужен совет. С недавнего времени слежу за продажей вот этой 75-ки. https://auto.ru/cars/used/sale/toyota/land_cruiser/1095564994-e85040b7/ Хоть и 86 год, но вроде откапиталена и кузов обработан и покрашен хорошо. Дизель на ней стоит 2ЛТ 2,8, чего с завода вроде не ставили. По телефону продавец говорит, что всё в норме. Самому посмотреть пока нет возможности. Как думаете, стоит ли брать? Может, кто-то из форумчан видел её вблизи?
  13. Dos-Prados

    Граница Россия-Казахстан

    Вот ещё ссылка... Как ехать - всё ясно. https://kolesa.kz/read/articles/2014/07/edem-na-burhan-bulak/
  14. Dos-Prados

    Граница Россия-Казахстан

    Благодарю за инфу. Да, я из Алма-Аты. В Джунгарии пока на машине бывать не приходилось. О каком водопаде идёт речь? Бурхан-Булак? Если да, то вот ссылка. https://adrenalinicsilence.kz/portfolio-archive/dzhungarskij-alatau-vodopad-burxan-bulak-i-ozero-zhasylkol/ Слышал, что к водопаду ездили по долине... Будете в Алма-Ате, звоните 8 705 1889677. Меня зовут Андрей. Помогу с размещением. Подскажу маршруты.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.