Перейти к публикации
Egin

Не снимается ТНВД

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Что делать?

    Все болты откручены, семник не берет, бить по нему лобовину можно загнуть...

    Радиатор даже сняли чтоб доступ был... он шевелится даже мало-мало, но не сходит с конуса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МО Фрязино
    • Машина: сотка +2, 33МТ, обвес, лебедка...

    легко постукивать по сьемнику

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    легко постукивать по сьемнику

    Конечно это пробовали...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Натяг на съемник и легкий удар поперек оси сверху по шестерне через алюминевую(медную) проставку, в район гайки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Натяг на съемник и легкий удар поперек оси сверху по шестерне через алюминевую(медную) проставку, в район гайки.

    То есть гайку не снимать, а то у меня били вдоль вала.

    А ещё опасаемся загнуть лобовину ударами молотка... как потом проверить на предмет кривизны лобовины?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    То есть гайку не снимать, а то у меня били вдоль вала.

    А ещё опасаемся загнуть лобовину ударами молотка... как потом проверить на предмет кривизны лобовины?

    Нет конечно!Ослабить , так чтобы на пару тройку мм отошла от шкива и все, далее тянем съемником и стучим по шкиву под 90 гр относительно оси....какая лобовина, что погнуть боитесь???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кемерово
    • Машина: TOYOTA MARK-II, 2LT, 1991 г.в. БЫЛА :-( Сейчас KIA CERATO
    Что делать?

    Все болты откручены, семник не берет, бить по нему лобовину можно загнуть...

    Радиатор даже сняли чтоб доступ был... он шевелится даже мало-мало, но не сходит с конуса.

    Не понимаю что снять не можете ??

    Шкив с ТНВД

    или его уже сняли и не можете вытащить с посадочного места сам насос ??

    А крепеж весь отвернули ??

    и спереди на ушах и сзади на пластине ?? (итого 2 гайки и 2 болта ??)

    обычно когда все откручиваешь, насос сам вываливается

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Не понимаю что снять не можете ??

    Шкив с ТНВД

    или его уже сняли и не можете вытащить с посадочного места сам насос ??

    А крепеж весь отвернули ??

    и спереди на ушах и сзади на пластине ?? (итого 2 гайки и 2 болта ??)

    обычно когда все откручиваешь, насос сам вываливается

    Да в том и дело что все крепежи сняты, а он не вываливается и не спресовывается съёмником.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Нет конечно!Ослабить , так чтобы на пару тройку мм отошла от шкива и все, далее тянем съемником и стучим по шкиву под 90 гр относительно оси....какая лобовина, что погнуть боитесь???

    Лобовина ето на чём тнвд висит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Я ступил, там шкиф прикручен 4-мя маленькими болтиками к шестерне, вы ее не видите, она внутри, а конус в шестерне... Мля я вам про 2L пишу! Гайку большую долой совсем, 4 болтика долой совсем и далее натяг монтажкой между ТНВД и лобовиной. Хотя вы уже настучали сам выпадет!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Я ступил, там шкиф прикручен 4-мя маленькими болтиками к шестерне, вы ее не видите, она внутри, а конус в шестерне... Мля я вам про 2L пишу! Гайку большую долой совсем, 4 болтика долой совсем и далее натяг монтажкой между ТНВД и лобовиной. Хотя вы уже настучали сам выпадет!

    Натяг даемсьемником, сегодня пробовали перфоратором постучать, но получается под углом толькои эфекта не дает.

    Будем пробовать снять также радиатор кондея (давно хотел его выкинуть) и перфом постучать паралельно валу...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

    Ну что - получилось?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: ЛК 100 v8 бенз/газ, американец, полнейший сто пока.

    Да сегодня сняли, нашли новый съемник (4болтами который крепится, а не двумя как старый) нятянули им насколько смогли и через трубу напрямую лупасили кувалдой...

    Теперь думаю снять лобовину чтобы посмотреть загнуло её или нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.