Перейти к публикации

NazareT

Завсегдатаи
  • Публикации

    9 456
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз NazareT выиграл 2 декабря

Публикации NazareT были самыми популярными!

Репутация

46 Наш человек

2 подписчика

О NazareT

  • Звание
    управляющий мечтой!
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Находить трудности и успешно их преодолевать

Личные данные

  • Имя
    Назар, тел:8-918-401-60-17 круглосуточно
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Сурф, 3VZ-E, МКПП, BFG КМ2, 35х12,5х15 на мостах

Посетители профиля

7 560 просмотров профиля
  1. Вполне возможно что с ними есть проблема, как в моем случае вода с сапуна, я его удалил, загерметизировав крышку наглухо. В нашем климате дожно вполне себе работать!
  2. Ну не УАЗ же. что уж так то... Я нормально отношусь к машине, на как правило рассыпается до определенного уровня и ездит дальше безотказно... Так ездит 90% тут присутсвующих сурфоранероводов. Ну а скопишь, не скопишь. не от этого зависит, а от желания и заработка, купишь - не купишь от мечты!
  3. Чтобы вода не попала, смотри трубку сапуна(обычно обламывают ее посадочный штырь), и не поленись снять и промазать резинку герметиком, контактные платины в самой крышке напаиваются и шлифуются, моторчик ремонтнопригоден, он такой же как на блокировке, а не микрик как в 215м.
  4. Я то знаю что бывает, но автор утверждает что не бывает, на Д2 я даже привел пример машин на которых он установлен.
  5. Нет у меня "крыши"... ... Мы абсалютно адекватные люди и принимаем все как есть - правила они для всех. Хоть тут то давайте обойдемся без блата... Я смотрел ролик и по ходу коментил.... все что мне показалось не точным, не правильным и полностью откровенной чушью. С первых секунд видео меня зацепила инфа про амортики ранчо... Я сам на таких катаю не первый год, у меня они стоят вкруг, НО на 30-й секунде я слышу что???? Амортики с изменяемым ходом отбоя???? Это как, это что??? Именно эта фраза заставила меня смотреть ролик в режиме: косяк- пауза запись. 1. Амортики (30-я секунда) 2. Я написал о перегревах 3VZ - он греется при неисиправной системе охлаждения, исправный 3VZ не греется ни при каких жестких условиях, доказано не раз... Как выяснилось позже у автора был забит радиатор.... 3. Расход - это все субьективно. я добивался от правильно настроенных моторов расхода до 14 литров в смешаном цикле... с активной ездой, сложно и главное чтобы по железу был живой... но это реально, знаю много свапнутых на 5VZ у которых расход 25... но это бы я пропустил. это субъективный момент от стиля езды, состяния машины в целом, колеса, обвес и много других факторов. 4. 2.14 2UZ не бывает VVTi, ну как ы рекомендовал бы прежде чем говорить о моторах хотябы заглянуть в вики моторз, ну или не упоминать вовсе ... 5. 4.44 замена поддона, потому что редуктор моста с другой стороны, но это мелочи(на Д2 я об этом не писал) 6. 11.00 Выхлоп зеркальный не потму что машина праворукая. а потому что передний редуктор слева, кардан слева, выхлоп справа и никак не зависит от расположения руля, заказав выхлоп с леворульной машины, получишь точно такой же по правой стороне.... 7.15.50 обратил внимание на сопли на + клеме... там они позже будут крупным планом... но это фетиш электриков, если уже и делать обзоры, то такоую порнуху можно ыло бы и окультурить, на 16.49 говориться о проводке у аккума. 8. 16.16 Мозг 5VZ штатно никак не гидроизолирован... от слова совсем! Как то так... В целом о технической части свапа практически ничего нет, бла бла бла у машины. Если уж и делать обзор о свапе, то конечно надо показывать все о чем говориться, как стыкуется мотор, как садиться на подушки, где почему не подходит поддон и как это решается, можно опустить подробности с электросхемами, но вставить кадры работы электрика... Тогда это будет фильм о свапе и как вывод сделать стоит или нет... решает каждый сам за себя! НА Д2 было гораздо меньше строк.
  6. По вашей киношке дал развернутый ответ на Д2, критику не поняли, ответ удалили, могу здесь написать - но лень повторяться! Особено про ранчо поржал!
  7. 3 года катал 4D56 на чистом керосине ТС1 с плоскости самолета, иногда очень редко добавлял веретенку. Никаких проблем с ТНВД и форсунками не было. Из плюсов - халявная заправка, из минусов расход почти в полтора раза больше.
  8. Все разобрался, все ремонтнопригодно. Кроме моторчика там ломаться не чему(стандартно - магнитики), главное выставить позиционеры. На корпусе актуаторов АДД и РК, есть метки, ставишь позиционеры на против меток, собираешь и устанавливаешь на машину... Вот положение метки и контактов Вилка АДД в положении разомкнутой полуоси Вот так, как на фото. Так же собираем актуатор РК, Снимаем контактную шестерню в сборе с пружиной, вытягиваем шток из раздатки в пложение 2WD, вставляем шестерню контактами напротив метки как у актуатора АДД и закрываем крышку. Положение переключателей в салоне(кнопка, рычаг РК) в положении 2WD . включаем зажигание проверяем без запуска мотора. должнны отработать оба моторчика и после характерных щелчков загораться пиктограммы соответсвующие положению РК
  9. Всем привет! Подскажите кто нибудь сталкивался с мультиком без вакумного АDD? Моторчик стоит и на раздатке(но нового образца) и на мосту, вакумов нет никаких. В теме одна только фотка подобного, принцип работы раздатки такой же, привод не могу найти инфу в каком положении РК какие концевики должны быть замкнуты/разомкнуты и то же самое на АDD. Моторчики рабочие, при вкючении 4WD, вилка РК становится в среднее положение 4WD с бокировкиой межосевого, вилка ADD не двигается и на панели начинает моргать все колесики и блокировкка межосеваого.
  10. NazareT

    Абхазия

    Места еще есть, но не много...
  11. В обратку может травить, через клапан, может через сам насос в обратку в бак стекать... проверить легко, перемыкаешь в Диагностической колодке +В и FP, включаешь зажигание(работает насос) ждешь секунд 10-15 - запускаешь, завелась с первого раза - ищешь утечку давления! Кроме 6 инжекторов есть еще и пусковая форсунка, которая должна рабоать на холодную, но может и не работать, не лить бенз, может датчик(реле холодного пуска) не рабтает и не дает команду пусковой форсунке
  12. NazareT

    на новый год, кто куда?

    В Мостовском уже все раскуплено давно на НГ....
  13. На 185х стоит концевик открытия калитки, не вижу сложностей запаралелить его с каналом задней двери на сигналку...
  14. Заявляю то что пройдено на себе! Чистил и так и так, нихрена он нагар с клапангов не убирает, тем более на работающем двигале... Потому что он НЕ СОПРИКАСАЕТСЯ с ним. С днища поршня(т.е. сторону камеры сгорания тоже), к кольцам он не может пройти ну никак, только если нет совесем маслосъемного, к 2му компрессиононму точно не попадет, а с первого (залегшего) сдувает все нафиг в цикле сжатия... Чтбы Демиксид с маслом попал в камеру сгорания через кольца - в моторе не должно быть компрессии от слова совсем. Отмокали ночь клапана в ванне с димексидом, нихрена не убрали, размягчили верхний слой... далее железная щетка ... Множество стучащих моторов притягивали после промывки димексидом - это факт.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.