Перейти к публикации

NazareT

Завсегдатаи
  • Публикации

    10 930
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    23
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз NazareT выиграл 20 декабря 2023

Публикации NazareT были самыми популярными!

Репутация

386 Наш человек

4 подписчика

О NazareT

  • Звание
    управляющий мечтой!
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествия на авто

Личные данные

  • Имя
    Назар, тел:8-918-401-60-17 круглосуточно
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2

Посетители профиля

39 755 просмотров профиля
  1. У меня работа такая - красоту показывать). А фото шторма были, красиво!
  2. Нормальная такая зима, зимнюю резину даже не испытал, снега не было почти.
  3. Нет. Дело в том что там минус на незаведенной машине, как только пошла зарядка - он переходит на + Лампочки то проверили? Может лампочки сгорели?
  4. Еще раз! Проверь по пунктам что я написал: 1. Предохранитель GUAGE 2. Желтый провод L от гены
  5. В теме я написал, что приваривали технологические упоры к чулку, потом срезали, в шар давить нельзя. Грузил машину блоками под крышу, возил куб доски (по дорогам конечно), на оффроаде периодически бился балкой - мост ровный, не знаю как его можно согнуть, только дрифтом о бардюр, но это не наш метод. Рессоры лопались, менял на китай - отходили лет 6 с ними и продал, не просели, эластичность не потеряли.
  6. Все верно! Цепь "GUAGE" - минусовая цепь контрольных ламп не влияет на работу мотора и зарядку. Если надломлен желтый провод L лампы гореть не будут ни желтые, ни красные, ни при включении зажигания, ни при работе мотора.
  7. Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". Тестовой проверкой ламп при включении зажигания. Если у Митсу "чек" гаснет через время не зависимо от запуска двигла, то у 130 го чек будет гореть пока не запуститься мотор и на минусовую шину контрольных ламп от гены не придет "+". Кстати контрольные лампы как светофор Зеленые - работа доп систем (габариты, полный привод, фаркоп и т.д.) Желтые - предупреждающие (доехать до сервиса) Красные - ехать нельзя, приплыли))). Синяя - дальний свет). Так вот тест идет только по предупреждающим и запрещающим лампам.
  8. .С 2013 по 2018й машина использовалась активно(глина, вода, камень), на симексах, тракторах и т.д. - кулаки сухие. Машина продана полгода назад, за это время порвал один редуктор, перебрал мост и года 4 не лазил туда совсем. Тут видно как эксплуатировал
  9. Все верно, плюс на W появляется после запуска мотора(если есть неисправность на W висит минус). Схема щитка приборов устроена таким образом, что пока нет зарядки - горят все контрольные лампы. На некоторых моделях ТОЙОТА 80-х годов для этого была отдельная кнопка "ТЕST"
  10. Раз 4WD горит - то минусовая цепь, это как раз клема L на генераторе.
  11. Да, он меняет минус на плюс - лампочки гаснут
  12. Начать с предохранителя "ALT" на 7.5А, проверить лампочки в щитке приборов и желтый провод от гены "L".
  13. Блоки увеличения мощности ставили всегда "пин тут пин" без разрезания жгутов, а вот сигналки ставили как угодно, в том числе и с радио реле, которое могло находиться где угодно в авто без протяжки проводов и рубить любую цепь запуска.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.