Перейти к публикации

NazareT

Завсегдатаи
  • Публикации

    10 469
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    17
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз NazareT выиграл 10 ноября 2022

Публикации NazareT были самыми популярными!

Репутация

260 Наш человек

4 подписчика

О NazareT

  • Звание
    управляющий мечтой!
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Находить трудности и успешно их преодолевать

Личные данные

  • Имя
    Назар, тел:8-918-401-60-17 круглосуточно
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Surf, 3VZ-E,мкпп,мосты, Maxxis 8060, TLC200 "ПоедемПоглядим"

Посетители профиля

28 440 просмотров профиля
  1. NazareT

    О чем мечтать, а потом взять

    Нифига в ней хорошего нет. Экономична и просторный салон - все! Ремонт мотора - превысит весь бюджет содердания бензинки, а он(ремонт) обязательно будет ... У меня 2 делики было и кча Паджер с разными моторами и бенз и дизель, но ни один не обошелся без ремонта. Хотя я и 3VZ пару раз ложил!))) Можно и 300й потянуть если изменить цену своему труду!
  2. Не совсем так! Нормально работающий мотор выдающий всю мощность без потерь - будет экономичнее того, который тартит до 30% нагрузки на свои потребности(ролики, приводное обарудование, не правильная регулировка и т.д.)
  3. Они в размер планки - заглушки. Режеш планку в размер часов и вклеиваешь на любой клей часы. Не нравиться что моргает температура наружняя/внутреняя, потом переделаю под 2 раздельных термометра и или вовсе оставлю только наружный
  4. Омыватель фар работает только при включеных фарах. Расход - тут много признаков, от давления в калесах, обвес, состояние ходовой ..
  5. меняй фильтр и манжету уплотнительную, по всей видимости сосет воздух с фильтра, просмотри колбу фильтра - может там в месте крепления нижней пробки ...
  6. Я смотрел в сторону Еки Х-АТ , тоже между АТ и МТ На одной машине стоят такие, на другой АТ .. Но не для имы точно она, а асфальт и гравийки отлично держит, по грязи/глине пока не катали. Снег мокрый топчет тоже не плохо. Цена и наличие - это огромный минус ее
  7. Дерьмо тяжелое, не балансируется толком. Зимой как корова на льду ...
  8. У багажника свои крепежи, над рейлингами встанет, но спойлер будет мешать заднему креплению. Со штатным спойлером встает нормально.
  9. Я думаю тащут больше дизеля, а не производят))). не факт... У нас дизелей крайне мало в горах, в основном бензинки, в Абхазии тоже дизель не котируется, там целый клан бензиновых 185х по городу мало кто ездит, на легковых в основном, а в горы на джипах.
  10. Кроме дергания на ходу - никаких проблем, отличный запуск, не дымила, тянула и расход в норме !
  11. Я не вникал в историю авто, пробег возможно и скручен, в шайбы не лазил, там бывали до меня. Я пытался выставить зажигание по микрометру и офигел от люфта в грм, поэтому полез менять шестерни... По фото видно, что вместо масла там гудрон был. До меня там побываало много масторов и ТНВД с форсунками отправляли Андрею в Держинск.
  12. 180 тыщ у этого авто, но видимо и масло использовали не по каталогу.
  13. Одна из причин дергания именно 1HZ - шестерни ГРМ ... 1. Нвый комплект 2. Износ шестерни вакумного насоса 3. Износ промежуточной шестерни. 4. Опорм промежуточной шестерни слева новая, справа изношенная На видео видно как помимо люфтов промежуточная шестерня восмерит Люфт между коленвалом и тнвд - 5 радусов примерно. Машина трогалась как ГАЗон (если резко бросить сцепление), на передачах выше тертьей дергалась на ходу.
  14. Пайка зло! В месте где заканчиваетя припой провода как правило обламывает, если нет правильного бондажа. Обжим - наше все!

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.