Перейти к публикации

NazareT

Завсегдатаи
  • Публикации

    11 202
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    27
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз NazareT выиграл 18 мая

Публикации NazareT были самыми популярными!

Репутация

450 Наш человек

5 подписчиков

О NazareT

  • Звание
    управляющий мечтой!
  • День рождения 26.04.1971

Контакты

  • Откуда
    Сочи

Информация

  • Интересы
    Путешествия на авто

Личные данные

  • Имя
    Назар, тел:8-918-401-60-17 круглосуточно
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC200 DIESEL POWER, Line-X, AT-35, LX-570 сток.

Посетители профиля

50 860 просмотров профиля
  1. Трубка щупа - на изгибе у поддона сухая, при этом капли масла висят на болтах поддона в ПЕРЕДНЕЙ ЛЕВОЙ части двигателя, а там с Д2 кроме ГУРа ничего нет.
  2. Трубки идут по правой стороне, тоже мимо. Сильная течь - это когда лужа под машиной, а ослабший хомут, протертый шланг(низкого давления), как раз будет только пачкать мотор, ну за неделю две - зажужит ГУР. В целом надо все по максимуму отмыть. завести машину и смотреть... направление для поиска - ГУР.
  3. Вобще не оно, потому как течь спереди слева, скорее ГУР или его шланги
  4. Так то я понимаю. При полной системе нажатие на педаль срабатывание на 3-5 сек не более. Я к тому что насос качает.
  5. В руководстве по установке главных пар от Nitro gear процедура обкатки описана так: Для того, чтобы предотвратить повреждение компонентов дифференциала необходимо следовать процедуре обкатки после установки новых главных пар. Новые главные пары изначально после установки будут вырабатывать значительно больше тепла и это может привести к разрушению(изменению свойств) трансмиссионного масла, что приведет к преждевременному выходу из строя. При первой же поездке необходимо обязательно остановиться через 30-50 километров, и дать дифференциалу остыть в течение 20-25 минут перед началом дальнейшего движения. Необходимо ездить размеренно в течение первых 800 км после установки (следует избегать резких ускорений & буксировку). После завершения стандартной обкатки, буксировать можно на очень короткие расстояния (менее 20 км), и дать дифференциалу остывать в течение первых 70 км буксировки. После первых 800 километров сделайте полную замену трансмиссионного масла. Это приведет к удалению металлических частиц и фрагментов фосфорного покрытия, которое был нанесено на новую шестерню. В оригинале на английском, BREAK-IN PROCEDURE: In order to prevent damage to differential components it is essential to follow the break-in procedure after installation of a new ring & pinion. New ring & pinions will generate more heat initially after installation and can cause gear oil to break down, leading to premature failure. On your first drive, stop after the first 15 or 20 miles and let the differential cool for 20-25 minutes before proceeding. Drive conservatively for the first 500 miles following installation (avoid hard acceleration & towing). After completing standard break-in, tow for very short distances (less than 15 miles) and let the differential cool before continuing during the first 45 towing miles. Change the gear oil after the first 500 miles. This will remove any metal particles or phosphorus coating that has come from the new ring & pinion. Не прикатаны, а подогнано пятно контакта и выбит размер предполагаемого размера регулировочной шайбы.
  6. Все работает... ну как работает, заводится, едет- тяги нет, расход бешенный... но в целом машина едет и даже на хх мотор работает ровно. Поэтому приезжают на переделку и очень часто.
  7. Я не колхожу, ставлю по заводским меткам и возвращаю после таких мастеров все на место. 3VZ, 1FZ - еще достаточно на дорогах Пока читал мой пост, забыл первое предложение?
  8. Говно вопрос , когда в каждом телефоне фотик есть. Все шатуны уже промаркированы заводом на стыке с бугелем разными буквами - фоткай или пиши на бумажку. Вот таких мастеров куча, вскрываешь ГРМ, а там кроме заводских меток. и маркером и керном и чем угодно... Потому что книги и интернет не для них писаны, он набил метки, снял ремень и поставил, а то что на зуб - два может ошибиться - не важно... трамблером докручу или ТНВД.
  9. Андрей, это вы выхлоп переделываете или уже стоял у него?
  10. А что с подкапоткой не так? Машине 6 лет, если ни разу не мыли мотор - то вполне себе норм.
  11. У хайки тяга перед мостом же, одна паравозная, вдоль рессор, вторая перед мостом под рессорой идет.
  12. Пропуски зажигания могут быть, свечи, катушки.
  13. Не знаю как связано, но одну машину мучили, меняли лягушку, а в результате напрочь забитый впуск, продуктами ЕГР. После чистки и прошивки - все ушло.
  14. NazareT

    Советуем хорошие фильмы

    Противостояние с Гуськовым и Вдовиченковым, интересный сериал, красиво сняли Абхазию, пересмотрел из за необычных ракурсов знакомых до боли мест.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.