Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    ПОМОГИТЕ КАК СНЯТЬ ЗЕРКАЛЬНЫЕ ЭЛЕМЕНТЫ С ПРАДО 90, 95 КУЗОВ. ТАМ КАК НА СУРФЕ ВИНТИКА СНИЗУ НЕТ

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дзержинск
    • Машина: TLC PRADO 95 5VZ АТ

    тоже актуально, собрался поменять

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Очень геморойно. Проблема в том что они сидет на двух защелках и еще приклеены к механизму регулировки в двух местах. При демонтаже одно у меня лопнуло. Клипсы на другом сломались. Грел феном практически до плавление пластиковой обоймы. Самый лучший способ. На машине снять элементы из этой пластиковой обоймы предварительно их хорошо нагрев феном а потом снимать саму обойму с зеркала (хорошая мысля приходит когда поздно). После снятия элемента открывются защелки которые можно отогнуть.

    Изменено пользователем rusik@inbox.ru

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Сегодня опять снимал заркала для установки обогрева у знакомого и снова правое снялось великолепно а левое никак не хочет сходить с насиженого места. Пришлось сначало снимать элемент из пластиковой обоймы а потом отрывать обойму от механизма регулировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: тлс прадо 90 kz-te, hilux RN110L пикап, yamaha TDM 850

    Привет! Вот уж не знаю, какие вы там себе сложности придумали... Делается все совсем не затейливо(можно даже не снимать зеркало с машины): ручками зеркальный элемент отгибается максимально вверх, в образовавшуюся щель просовываються пальчики и плавно отсоединяются нижние крепления(защелки). далее попеременно тянуть элемент вниз, чередуя усилия справа и слева, пока элемент не отсоедениться. неделю назад менял оба . Все прошло без проблемм. успехов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

    Блин а у меня левое ну не как с защелок не сходило. Пришлось сначало из обоймы вытаскивать а потом обойму от защелок отрывать. С правым проблем нет сошло без усилий. И пальцы у меня туда не пролезли узковата щель.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.