Перейти к публикации

rusik@inbox.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 374
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

2 подписчика

О rusik@inbox.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посетители профиля

4 360 просмотров профиля
  1. Обрыв на фишке нашел. А сам датчик проверил работает или нет. Так же проверь вакуумные клапана. Может один из них на держит. Можем здесь по шагам ремонтировать, могу телефон дать кто на Сахалине ремонтом занимается
  2. если его никто не снимал то правильно
  3. Верхнее 4 вд нижняя 2 вд. Только в таких положениях система будет работать критична ошибка в один зуб на изношенных актуаторах
  4. Странная у вас машина. Но в том положении которое у вас на фото он точно работать не будет ну если только не произошло чудо и шток раздатки стоя не в конечном положении А вот верхняя фотография соответствует 2 вд только немного перекручена не нужно там отступать 4 зуба поэтому так и включалось у вас. Они просто эти 4 зуба с положением 4 вд попутали
  5. Не путайте людей там даже по следам видно на шестеренки что она стоит не в конечном положении относительно метки на корпусе
  6. Странно и что работает Правильные положения страница 72 этой темы сообщение 1427. Там и два 2д и 4 вд
  7. Там и должно быть питание. просто в актуаторе есть три концевика выполненные в виде дорожек на шестеренке. И питание подается для вращения мотора через три провода. Если у тебя до этого все работало и не кто не лез в моторчик. То после замены датчика нужно выставить систему в исходное состояние 2 вд иди 4 вд. После этого все заработает. Если нет снимай мотор и проверяй если попала вода то концевики сгнивают очень быстро Выставляй в рабочее положение. Просто система находится в положении 4 вд с локом
  8. Поменять можно но с заменой корпуса разьема
  9. Проблема у них одна травят масло через узел подвода воздуха. У кого через месяц у кого позже но травят. Последнюю которую на тундру в передний редуктор ставил так там вообще с одной стороны было 36 шлицов с другой 32. Бывают литейные браки в корпусе блокировки.
  10. Заморочиться можно. И он наверняка встанет но нужно все мерить чтобы потом сам мост на место встал Нирфи для переда 185 сырой. 3 из 4 которые ставил. точил на наждаке чтобы за зубья не цеплялся Самое оптимальное это труе трак 911А342 или 911А644
  11. Коробка дифа с сателлитами в сборе взаимозаменяемые 130 и 185
  12. В зип идут только кольца. Все остальное найти не реально. Чем реже включаешь тем меньше вероятность включить когда понадобится
  13. Ну не каждый может ее себе позволить, да и на перетряхивание ее минимум раз в два года тоже нужно не мало средств. А труетрак поставил и забыл.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.