Перейти к публикации

rusik@inbox.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 395
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз rusik@inbox.ru выиграл 21 сентября 2020

Публикации rusik@inbox.ru были самыми популярными!

Репутация

61 Наш человек

2 подписчика

О rusik@inbox.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посетители профиля

4 925 просмотров профиля
  1. Нетраль в раздатке включи это проще. 185 это просто. Я вот с 215 два дня развлекаюсь. https://www.instagram.com/tv/CJ4pDvTDcS0/?utm_source=ig_web_copy_link
  2. Выставить можно или в 2 вд. или в 4 вд. В 4 вд. с локом большой люфт штока и велика вероятность ошибки. Критична погрешность в 1 зуб Или не правильно выставил или не работает один из вакуумных клапанов. Вернее один травит и уравнивает разряжение.
  3. Эти датчики тебе не нужны они не как не влияют на 4 вд. Один нейтраль другой пониженная. Во не пойму зацем вы сразу лезете и снимаете мотор. Поймите что выставить его не имея должного опыта не так просто. Там критично ошибка на ползуба в некоторых случаях
  4. Шток должен ходить от руки. Вывеси любое колесо и крутани или нетраль в раздатке включи
  5. Все что угодно если сигналы с датчиков не соответствуют конечным положениям
  6. Все верно только датчик Р2 в режиме 4 вд разомкнут и он действительно информационный и не влияет ра работу 4 вд никак. Может только дать ошибку если останется в замкнутом положении. И он Р2 ни как не влияет на зажигание индикации 4 вд. Проверить просто снимите с него фишку.
  7. Проверь не травят ли вакуумные клапана. Плохо что ты актуатор трогал и не понятно в каком положении он сейчас. Ну все таки включи кнопку в 2 вд и сними шланг с синей полоской с клапана с синей фишкой если все погаснет, верни шланг на место и сними шланг с коричневой полоской с клапана с коричневой фишкой. Если 4 вд включится значит неисправен один из клапанов обычно это клапан 2 вд. Но все это можно проверить только если актуатор не снимали. Может тебе повезло и ты не передвинул его больше нормы и не разорвал контакты 4 и 6 на концевиках
  8. Проблема в том что их там как минимум два вида в зависимости от передаточного отношения. Из за этого и в передний мост 215 и 120 существуют две блокировки рд 111 и рд 121. А также подшипники коробки дифференциала имеют внутренний размер 53 мм в отличии от заднего где 50. Поставить теоретически можно выбрав нужный диф из двух и использовав переходные подшипники если они есть
  9. Если они исправные зачем их менять. Если не исправные меняйте только первый
  10. Положение 4вд шток полностью задвинут в раздатку
  11. По переднему все просто сняли актуатор в среднее положение шестерню поставили и к фишке подключили включили режим 2 вд или 4 вд. он сам поставит в нужное положение. С раздаткой все сложнее если актуатор в гараже валяется ваш то сфотографирую через часа три пришлю
  12. Вам сюда чего вы плодите темы А Азиат правильно сказал проще восстановить родной
  13. Ну а по вашей проблеме причин основных может быть три. Это неправильно собран один из актуаторов так как вы их разбирали сами. Там важна точность до зуба при установке особенно на том который на раздатке. Или оторванные магниты в актуатор раздатки, ну и не стабильная работа датчика адд или неправильная его сборка. Р.S. И по поводу датчиков не стоит их разбирать не стоят они этого. Купите новый даже китайский он 330 р стоит надежнее будет. Да и прозванивать это только косвенно проверить, шток его никогда не зажимает до конца. Звонится он будет а работать в системе мультимод нет.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.