Перейти к публикации

rusik@inbox.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 415
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз rusik@inbox.ru выиграл 21 сентября 2020

Публикации rusik@inbox.ru были самыми популярными!

Репутация

62 Наш человек

2 подписчика

О rusik@inbox.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посетители профиля

5 866 просмотров профиля
  1. Руслан добрый день! Не могу решить проблему по правильной сборке актуатора на 4Runner 215 2UZ, Full-time. Много информации по Multi Mode, но делая всё по аналогии у меня ничего не получается. Видел Ваши советы в теме про Prado 150 и как понял, собрать нужно так, чтоб при задвинутых в раздатку штоках, ножки "грибков" были направлены на отливы?

  2. https://www.instagram.com/p/CPR7Yppqoxf/?utm_medium=copy_link Они часто и без воды ломаются https://www.instagram.com/p/CPUz0-RNJaJ/?utm_medium=copy_link Hf 90
  3. Понятно. Заморочка только с приводом может он заморочился и тогда все реально
  4. Меняй хвостовик смело. Он с вероятностью 99.8 процентов встанет так же как и родной. Метки тоже совпадут. Момент затяжки 108 Нм но он тебе не пригодится это для повых подшипников. Закрути до устранения люфта. Потом вывеси колесо и крутани за кардан должен легко крутится рукой. Как говорил выше метки совпадут или будут рядом. Передаточные отношения на сурф 185 с кзте и вз одинаковые
  5. Блокировка HF RD 90 https://www.instagram.com/p/CNbpqShhjcC/?igshid=r8d6ipvywstj
  6. https://www.instagram.com/p/CNHMrOaB_bq/?utm_source=ig_web_copy_link Блокировки Нирфи в передний редуктор.
  7. Положение вала зависит от того какой режим будешь ставить. А как ставить есть на странице 73 вроде
  8. Не важно Так ты же с камчатки снимай и вези Еще нет
  9. Может все таки подшипник не тот по высоте. Ладно я спать ночь у меня. Все остальное завтра Главное высота. Это и есть разница у ведущих шестерен 4 стандарт и v6. Меняй подшипник и ставь родное кольцо и будет счастье Важна высота подшипника по опорным плоскостям. Там у тебя проблема если пары точно v6
  10. Машина какая. V6 в другой корпус не встанет там пара тонкая а на v6 толстая
  11. Если v6 то кольцо в районе 1,85-2,10 но по пятну не сходится что то тут не так
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.