Перейти к публикации

rusik@inbox.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 298
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз rusik@inbox.ru выиграл 30 августа 2018

Публикации rusik@inbox.ru были самыми популярными!

Репутация

42 Наш человек

2 подписчика

О rusik@inbox.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посетители профиля

2 858 просмотров профиля
  1. Почему колхозить их полно под этот редуктор включая родную от тойоты
  2. При увеличении теплового зазора с положенных 0,11~0.18 даже в два раза до 0.30 редуктор будет себя давольно не плохо чувствовать и не производить никаких звуков. Пятно сместится в сторону самой толстой стороне зуба к внешнему краю. При увеличении зазораболее 0.3 череваты появлением звуковых эфектов. Странно сообщение не ушло Но и при 0.3 пара врятли сломается
  3. Я то понимаю с чего это Вообще там должен быт люфт что в осевом направлении что в радиальном специфика моста такая. Но если он больше чем положено причина только подшипники дифа. Игольчатых изношенных не видел. Конические много раз. Причем люфт слева будет всегда меньше чем справа если это сурф 185 или прадо 90, 95.
  4. Не стоит считать зубья там есть метки. Просто актуатор выставляется в положении 4 вд.
  5. Этот редуктор можешь смело сделать сам. А именно поменять подшипники коробки дифференциала. Внутренние игольчатые но они обычно не изнашиваются. Этот редуктор регулируется кольцами и изменить зазор при замене подшипника не реально если не перепутаешь кольца поэтому меняй их по очереди. Подшипники хвостовика не трогай если нет закусываний и люфтов при вращении. Сальники поменяй на приводах. только посмотри как они стояли со стороны удлинителя он утоплен на 4.5 -5 мм disa.pdf reas.pdf
  6. Может одна от автомата была а другая от механики.
  7. Ну не знаю у нас все нормально делают. Там нет ничего сложного япошки говорят что одинаковый
  8. Все реально. Разницы в корпусах 5 вз и 1 кз я так и не заметил. Все детали взаимозаменяемые. Если хочешь можешь взять раздатку от 185 сурфа и сделать себе мультимод. там тоже особых проблем нет Но его можно поставить от 185 и он будет
  9. В этих фильтрах есть один существенный недостаток. Так как стоят они уже на самом выходе. Да в салоне будет почище но вся климатическая установка забьется намного быстрее
  10. Завтра если в гараж поеду пришлю
  11. 13,5-13,6 как пришел с японии было такое так и сейчас спустя 10 лет такое же. 2 аккумулятора 100 А пробег в день километров 10 по выходным 100 км очень редко 500 и выше и хватает дизель 1 кзте. Так что должно быть больше это хрень. Спи спокойно.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.