Перейти к публикации

rusik@inbox.ru

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 412
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз rusik@inbox.ru выиграл 21 сентября 2020

Публикации rusik@inbox.ru были самыми популярными!

Репутация

62 Наш человек

2 подписчика

О rusik@inbox.ru

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 20.09.1973

Контакты

  • Откуда
    Петропавловск-Камчатский

Личные данные

  • Имя
    Руслан
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    тойота сурф 1996 1kz-te, мкп, мультимод, truetrac перед, e-locker зад, лебедка Electric Winch 12000 х 2

Посетители профиля

5 188 просмотров профиля
  1. Меняй хвостовик смело. Он с вероятностью 99.8 процентов встанет так же как и родной. Метки тоже совпадут. Момент затяжки 108 Нм но он тебе не пригодится это для повых подшипников. Закрути до устранения люфта. Потом вывеси колесо и крутани за кардан должен легко крутится рукой. Как говорил выше метки совпадут или будут рядом. Передаточные отношения на сурф 185 с кзте и вз одинаковые
  2. Блокировка HF RD 90 https://www.instagram.com/p/CNbpqShhjcC/?igshid=r8d6ipvywstj
  3. https://www.instagram.com/p/CNHMrOaB_bq/?utm_source=ig_web_copy_link Блокировки Нирфи в передний редуктор.
  4. Положение вала зависит от того какой режим будешь ставить. А как ставить есть на странице 73 вроде
  5. Не важно Так ты же с камчатки снимай и вези Еще нет
  6. Может все таки подшипник не тот по высоте. Ладно я спать ночь у меня. Все остальное завтра Главное высота. Это и есть разница у ведущих шестерен 4 стандарт и v6. Меняй подшипник и ставь родное кольцо и будет счастье Важна высота подшипника по опорным плоскостям. Там у тебя проблема если пары точно v6
  7. Машина какая. V6 в другой корпус не встанет там пара тонкая а на v6 толстая
  8. Если v6 то кольцо в районе 1,85-2,10 но по пятну не сходится что то тут не так
  9. Ссылку на пару пришли Если это 4 стандарт то пробуй в диапазоне 5,6-5,8 Шаг не 0,5 о желательно 0,1 а лучше 0,05 если кольца есть
  10. Смотри еще очень важно какая пара v6 или 4 стандарт судя по полученной шайбе 4 стандарт там кольцо от 5.6 и до 6 с копейками. У тебя работает по верхнему краю зуба надо выше морковку поднимать. И если есть возможность замерь расстояние от центра подшипника коробки дифа до торца ведущей шестерни. Так проработает не долго верх пары погрызет Она и должна внутрь уйти и на новой паре никогда не будет отпечаток на весь зуб. Кат только прикатаешь пятно растянется Вот мотив на ниссан ставил https://www.instagram.com/p/CMDuADPBtCP/?utm_source=ig_web_copy_link Ссылку на пару пришли
  11. А хвостовик трогал. Менял подшипники хвостовика или только блокировку вставил и все
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.