Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Доброго Всем времени суток!

    Решил открыть отдельную тему по подготовке TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, AKП, гидра, 98-2002г.выпуска.

    Задачи:

    лифт под 35 колеса, силовой обвес без выкидывания (глушения) гидры под конкретно, обозначенную выше, модель.

    Кто чем может поделиться? Надеюсь многим будет интересно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    Доброго Всем времени суток!

    Решил открыть отдельную тему по подготовке TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, AKП, гидра, 98-2002г.выпуска.

    Задачи:

    лифт под 35 колеса, силовой обвес без выкидывания (глушения) гидры под конкретно, обозначенную выше, модель.

    Кто чем может поделиться? Надеюсь многим будет интересно.

    Обратись к Ярославу.

    Бодилифт, а далее по желанию.

    35 катки встанут.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Alexande, я так понял что чел хочет гидру оставить. А как компенсировать планируемую навеску железяк?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    To: @Alexander, To: @Будемискать,

    Я понял, что бодилифт от Ярослава предусматривает гидру в работе тоже. Только в упор не врубаюсь как это будет работать. Может что то не догнал по причине не тех.образования. :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander, To: @Будемискать,

    Я понял, что бодилифт от Ярослава предусматривает гидру в работе тоже. Только в упор не врубаюсь как это будет работать. Может что то не догнал по причине не тех.образования. :ph34r:

    Я и говорю - к Ярославу. Я могу и ошибаться.

    А что касается навеса железа, у Ярослава опыт большой.

    А из алюминия или композита будет не так тяжело.

    Не знаю, как автору, а для меня основная проблема правильно лифтануться, так чтобы управляемость не ухудшилась.

    А с бутофорией можно что-то придумать.

    Если надо, могу ребят порекомендовать.

    Делают красиво.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    У Прадиков слышал как то делают проставки под подушки, переносят датчик положения кузова выше, ну и вместо торсионов у Ярослава думаю можно пружинки поставить, и все.. можно ставить 35" колесики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    To: @Alexander,

    Бампера у Ярослава знатные - факт.Еще и легкие.

    5см лифта, думаю, отрицательно на управляемости не скажутся.

    К бутафории отношусь со скептицизмом. Хочется надежно и практично.

    Как пример: англичане предлагают калитку, крепящуюся к кузову - мне это видится ненадежным.

    To: @Гал,

    Выходит самый надежный вариант: гидру нафиг, лифт 5см, пружины вместо торсов?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ЮЗАО Ясенево
    • Машина: TLC Prado 150 4,0, RAV4 2,5 2015

    To: @Alexander,

    Бампера у Ярослава знатные - факт.Еще и легкие.

    5см лифта, думаю, отрицательно на управляемости не скажутся.

    К бутафории отношусь со скептицизмом. Хочется надежно и практично.

    Как пример: англичане предлагают калитку, крепящуюся к кузову - мне это видится ненадежным.

    To: @Гал,

    Выходит самый надежный вариант: гидру нафиг, лифт 5см, пружины вместо торсов?

    Самый надежный вариант это не мешать механизму работать. Поставить 33 колеса, лебедку в штатный бампер и на этом успокоиться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    To: @Alexander,

    Бампера у Ярослава знатные - факт.Еще и легкие.

    5см лифта, думаю, отрицательно на управляемости не скажутся.

    К бутафории отношусь со скептицизмом. Хочется надежно и практично.

    Как пример: англичане предлагают калитку, крепящуюся к кузову - мне это видится ненадежным.

    To: @Гал,

    Выходит самый надежный вариант: гидру нафиг, лифт 5см, пружины вместо торсов?

    Зачем гидру нафиг? Оставляй и ставь проставки под подушки... Выкинуть гидру всегда успеешь..

    To: @АндрейPrado,

    Согласен. Самое надежное это твой вариант ;)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    To: @Alexander,

    Бампера у Ярослава знатные - факт.Еще и легкие.

    5см лифта, думаю, отрицательно на управляемости не скажутся.

    К бутафории отношусь со скептицизмом. Хочется надежно и практично.

    Как пример: англичане предлагают калитку, крепящуюся к кузову - мне это видится ненадежным.

    To: @Гал,

    Выходит самый надежный вариант: гидру нафиг, лифт 5см, пружины вместо торсов?

    Бампера от кутерье Ярослава - примерно по 70 килов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: Toyota LC100

    To: @Alexander,

    Бампера у Ярослава знатные - факт.Еще и легкие.

    5см лифта, думаю, отрицательно на управляемости не скажутся.

    К бутафории отношусь со скептицизмом. Хочется надежно и практично.

    Как пример: англичане предлагают калитку, крепящуюся к кузову - мне это видится ненадежным.

    To: @Гал,

    Выходит самый надежный вариант: гидру нафиг, лифт 5см, пружины вместо торсов?

    Если не веришь - попробуй, как говорится и почуствуй разницу.

    Почитай форум, для сотки 5 см - это максимум, и при нём управляемость сильно меняется.

    Что касается бамперов - то я знаю ребят, которые спокойно катаются со штатными.

    И я за это.

    Силовой - хорош, когда надо деревья валить.

    У меня подход такой

    1. Подвеска для больших колёс

    2. Колёса

    3. Защита бамперов

    4. Защита снизу

    5. Рация

    6. Багажник

    7. Лебёдка в штатный бампер

    Можно с этим не соглашаться, но попробуй и тебе понравится.

    Опять же, если не для соревнований.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Если не веришь - попробуй, как говорится и почуствуй разницу.

    Почитай форум, для сотки 5 см - это максимум, и при нём управляемость сильно меняется.

    Что касается бамперов - то я знаю ребят, которые спокойно катаются со штатными.

    И я за это.

    Силовой - хорош, когда надо деревья валить.

    У меня подход такой

    1. Подвеска для больших колёс

    2. Колёса

    3. Защита бамперов

    4. Защита снизу

    5. Рация

    6. Багажник

    7. Лебёдка в штатный бампер

    Можно с этим не соглашаться, но попробуй и тебе понравится.

    Опять же, если не для соревнований.

    Хороший подход, согласен, только у меня силовик из тройки, не заметил особого ухудшения управляемости, он тяжелее максимум на 10 кг чем штатный, а зато свеса переднего вообще практически нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Если не веришь - попробуй, как говорится и почуствуй разницу.

    Почитай форум, для сотки 5 см - это максимум, и при нём управляемость сильно меняется.

    Что касается бамперов - то я знаю ребят, которые спокойно катаются со штатными.

    И я за это.

    Силовой - хорош, когда надо деревья валить.

    У меня подход такой

    1. Подвеска для больших колёс

    2. Колёса

    3. Защита бамперов

    4. Защита снизу

    5. Рация

    6. Багажник

    7. Лебёдка в штатный бампер

    Можно с этим не соглашаться, но попробуй и тебе понравится.

    Опять же, если не для соревнований.

    Согласен - подход правильный.

    Деревья я не валю, но уже два раза пластиковый бампер отрывал.

    Чуть прижал и хана... Минус еще свесы этого пластика - вырвал раз за пенек, когда реверс давал.

    Бампера еще и потому хотел, что даже с отсутствием лебедки, поднять хайджеком, подложить доску, да и выехать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Хороший подход, согласен, только у меня силовик из тройки, не заметил особого ухудшения управляемости, он тяжелее максимум на 10 кг чем штатный, а зато свеса переднего вообще практически нет.

    Вот вот! И я об этих свесах. :ok:

    Управляемость, я понял, от лифта ухудшается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: TLC-80 HDT

    Я не ощущаю заметную разницу. Когда весной поставлю грязевую 34.4" тогда может и ухудшется. А сейчас как и стоке. У меня же пружины стоят вместо торсионов. Управляемость на уровне :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петербург
    • Машина: LX450 и JEEP WRANGLER JK.

    Правильно советуют коллеги, что надо по максимуму стараться не влазить в заводские установки - если конечно авто будете ещё и использовать как экспедиционник, он же не у леса будет стоять у Вас, думаю, что придётся несколько сотен км, а может и тысяч проехать по асфальту, а по реальному бездорожью в десятки раз меньше! Многоуважаемый Ярослав, он же мудрец и ахсакал в деле тюнингов джипа, на своём сайте написал все МИНУСЫ боди-лифта и лифта подвески, а так каждый сам решает, что ему делать со своим джипом, особенно, если он собственный!))) Лично сам установил на LX 470 колёса Купер STT 295\70R17, они повышают клиренс от базы на 34мм, а ниже по клиренсу, чем 315\75R16 всего на 16мм. При этом не надо мутить с подвеской и с датчиками высоты. Гидро-подвеска ооочень не любит, когда ставят усиленные пружины и торсионы, а расчёт подвески япономатерских инженеров не стоит изменять. Устанавливая колёса 295\70R17 сохранил все заводские разработки и избежал целый список отрицательных факторов: сохранил управляемость и надёжность джипа; ликвидность цены и востребованности при желании продать; сэкономил кучу денег. При этом не надо забывать, что гидро-подвеска - это особенный комфорт и управляемость, а при желании можно поднять подвеску (вроде на 3-4см) при прохождении более сложных участков. Так же нет никакого смысла устанавливать тяжёлые бампера, кроме случаев, если джип будет чаще использоваться в экстримальных условиях. Полностью согласен с коллегами, которые рекомендуют установить лебёдку в родной бампер.

    Изменено пользователем Игорь78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Латвия
    • Машина: TLC100, 4.2TD, 1HD-FTE, АКП,гидра

    Спасибо Всем, принявшим участие!

    Может быть найдется кто с такой же комплектацией, но с 35-ми, силовым обвесом, и объяснит как да что?

    А то бенз., диз., на гидре, без гидры - разница есть в подборе и установке. :buzz:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.