tornado 4 Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #1 Опубликовано: 30 ноября 2006 http://news.mail.ru/society/1206698/ Читаю уже по третьему разу и не пойму чем это все грозит и кто заказчик. Отдельно порадовала фраза " Просто ведомство борется за теневой рынок выдачи талонов ТО, который и является основным доходом гаишников" Я вообще не понимаю чего стесняться - объявили бы просто: "Абонентская плата за отсутствие остановок по требованию 100 уев в год. Талоны продаются в кассах ГАИ." Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Vladimir24 Откуда: Красноярск Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год #2 Опубликовано: 30 ноября 2006 А что непонятного? Зачем стоять на улице, обирать проезжающих, когда можно "аккредитовать" комерсантов? Сразу взял все свои деньги и "кури бамбук"! И риска меньше! Давно известно, что самое выгодное "крышевать", а не работать! Я тоже один раз за 32 года был не прав- прошел ТО в полный рост! Но потом исправился и никогда(!) не проходил ТО, всегда покупал, (и дальше буду). Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
tornado Откуда: Москва Машина: 17 лет был RN61 1988; теперь Suzuki GV 2002+Альмера G15 2014 #3 Опубликовано: 30 ноября 2006 Насчет "проходить или покупать". Коллега на работе на не очень старой шкоде решил !!! поэкономить денег!!!! и пройти в настоящую. Потерял дней 7 и больше ничего не выиграл: разница в 5-7% суммы воспринимается как дельтавош. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Offroader Откуда: Москва, Коньково Машина: 4 Runner 93г. 3VZ, Rancho и ARB locker сзади #4 Опубликовано: 30 ноября 2006 +1 я за коммерческий подход Но с другой стороны нада ужесточить контроль за арамобилями (те что они покупают за 300 уе - ТАЗ01) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах