Перейти к публикации

Vladimir24

Завсегдатаи
  • Публикации

    13 324
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    5
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Vladimir24 выиграл 11 января

Публикации Vladimir24 были самыми популярными!

Репутация

141 Наш человек

3 подписчика

О Vladimir24

  • Звание
    МОНСТР
  • День рождения 07.08.1951

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    Чепилов Владимир

Информация

  • Интересы
    компьютеры, музыка, авто

Личные данные

  • Имя
    Чепилов Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Посетители профиля

7 546 просмотров профиля
  1. Со скоростью все не так однозначно. У меня по началу форсунки лили и расход был прямо пропорционален скорости. После замены на 120-130 стало меньше, чем на 100. Сейчас уже не гоняю и расход заметно вырос в среднем. Мотору все-таку крутиться надо, а не пердеть по-стариковски в правом ряду. Разумеется все в меру. Дурное газование может сделать расход конским.
  2. На такой скорости часто останавливаться придется-сливать топливо из бака, а то через край пойдет. :-))
  3. Не верю я, что трехтонный квадратный сундук может бегать за 10 литров нашей дрянной соляры, которая хрен чем пахнет. За 20 лет своей езды ( брал с пробегом 130 тык) имею: среднегодовая-16 л город 17 и дальше как тапок давишь зимой- до 30 л. Трасса без идиотизма в 120 и с грузом-13,5-14 л. Мкпп расширители, релинги. Все это шуршит и сопротивляется. Остальное сток. Разумеется надо поправку на вороватые АЗС делать.
  4. Там не просто коса. В ней кще трубка омывателя и вся эта проводка должна иметь форму, чтобы тяга могла втягивать ее внутрь двери при закрывании. Гибкость ей совсем не нужна-переломит все провода мигом. Как раз жгутование изолентой это почти аналог штатного исполнения, только там пластиковая лента. Да и распиновывать при этом ничего не надо.
  5. Я у себя забил на эти резинки. Просто сформировал жгут в форме Z и плотно обмотал черной тряпочной изолентой. Со временем она дубеет и прекрасно защищает проволку. Главное при жтом созранить пластиковое кольцо вокруг отверстия в двери, чтобы жгут скользил по кромке.
  6. Наблюдения последних трех(!) лет. Постоянно приходилось подтягивать гайки. Сами шпильки сидят в корпусе крепко. В конце коецов посадил гайки на фиксатор- как бабка отшептала уже два года!
  7. Новое конечно часто лучше старого, только где гарантия, что на распиле рк не убили иза меньший пробег? Достаточно пару недель покататься на блоке. Даже если только в магазин и церковь. ,-))
  8. СА у меня такое было раза три. 1. Обгорела плюсовая клемма правого внутри. Зачистка не помогала. 2 сама коемма у акб оплавилась-ослабло крепление акб, она болталась в дальней поездке и к концу... 3. Уже писал- пришлось клемму сверлить. И все разы сами акб были в норме.
  9. Модно даже не переставлять акб, а просто бросить провода для прикуривания по очереди на один и другой. Но сначала проверить контакты.
  10. У крейсера левый борт, это тот, что по левую руку у рулевого. У крузера так же.
  11. Если радио не сбрасывает настройки и габариты при пуске не гаснут совсем, скорее всего дело в левом акб и контактах. После поворота ключа свет горит, при пуске напруга падает и реле отпускается. Вот и треск. У меня несколько раз отгорала плюсовая клемма на левой батареи. Никакие зачистки и протяжки не помогали. Пришлось просто просверлить клемму и присоединить кабели болтом. До замены акб ездил так.
  12. Так и не крутит? по моему опыту проблем может быть две: плохой контакт на клеммах левой акб. Плохая батарея. 1. Замерить напруги на клеммах батарей, прямо на свинце! Во время пуска. 2. Замерить падение напряжения между клеммой акб и клеммой проводки при пуске.
  13. Это почему? Недавно брал с Востока. Пересылка два крыла капот и телевизор с доставкой дрмой обошлась «пДеловыми линиями» в 4 тыр. До ямск будет немного дороже. Не щабывайте про отверстие под антенну-на прулях оно на левом крыле.
  14. На столе из коробки наверное только феном греть и вращать. Что еще?
  15. Квсе эти долелки полробно описаны Вадимом в теме. 1. Корпус проточить и высоту буртика сделать 5 мм. 2. Отверстия под болты в крышке развернуть до 11,5 и даже можно до 12 мм. 3. Отверстие доя масла просто рассверлить до 5-6 мм. Все равно дозирует внутренний диаметр. 4. Край шестерни можно проточить на любом токарном, если институт забудет. Вот и все дела. Для рк с виской вроде так же?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.