Перейти к публикации

Vladimir24

Завсегдатаи
  • Публикации

    13 059
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Vladimir24 выиграл 27 февраля

Публикации Vladimir24 были самыми популярными!

Репутация

108 Наш человек

3 подписчика

О Vladimir24

  • Звание
    МОНСТР
  • День рождения 07.08.1951

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    Чепилов Владимир

Информация

  • Интересы
    компьютеры, музыка, авто

Личные данные

  • Имя
    Чепилов Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Посетители профиля

5 732 просмотра профиля
  1. Какие ремни? Задние%. Какая машина%. Или у вас кроме вашей иных не существует%.
  2. Кармашеы в поперечине кузова, где расположены болты крепления кузова и где стоят заглушки, никак с карманами кузава за задними арками не свящаны. Если за арками песок и вода, значит прогнили арки и надо искать щели. Пару ведер воды в карман сразу покудут место вытекания, оно же и затекания волы.
  3. Если прозванвается в разъеме/, знабчит греалка есть. А на укнопку надо еще питанище под консольъ подать. Там есть трехпиновлый ъемчик я с него IGN для грелок. Брал
  4. Сверла нынче дрянь китайская. И ди вельт такой же. Был у нас в городе магазин от Новосибирского инструментального завода, так вот их свела сверлили метал, как пластик! Жаль закрылись
  5. Да на здоровье! как врачи говорят яйца перегревать вредно, видимо японцы про это знают. :-))
  6. Нет такого блока. Только кнопки на три полодения- в первом обе грелки последовательно, это режим «low” и второй режим «high” обе грелки параллельно. Они не перегреваются, мощность такая, что даже в максимальном режиме кресло моментально остывает, как только исчезает водитель или пассажир. Верзний режим модно почувствовать в мороз только через десяток минут. А на слабом нагреве вообще часами модно ездить. Но только в мороз.
  7. Взаимозаменяемы, но длина карданов пар, фулл и при акпп и механике разные.
  8. Блин! Тему расперли! А проше было чказать):» читай мурзилку и вспомни физику за 9 класс».
  9. Этот «специадбный» прибор называется динамометр ( вспоминаем школу) и момент считается по школьной формуле : м= F* R*R. Динамометр цепляется на шпильку или можно рычаг прикрепить. Но реально исключить влияние гп и полуосей и пр..... сложно. Конечно, если раддиальный люфт в мосту 180 гр, все проще:-)))
  10. Понятно, что это суммарный люфт. Но все равно много, даже для переднего.
  11. Все ясно. ТС не совсем понимает о чем спрашивает. 1. На гайке есть юбочка, на оси проточки, после затяжки юбка обжимается по проточкам и это ее фиксирует. 2. Гайка затягивается моменштом по мурзилке с КОНТРОЛЕМ момента сопротивления в подшипниках. Редуктор при этом должен быть разобран. 3. Люфт фланца на 30 гр это редуктор в ремонт или минимум в переборку. Огромный зазор в главной паре или износ шлицевых. Кстати мост-то какой? Пока писал, уже добавили. :-))
  12. Парбт ил фулл это вопрдос религии, но зачем покупать. Крузахк и кдастрировдать его? Но у всех свои фломастеры в голове. :-)) Айпад глючит.
  13. Метка автоматичеки повояется от обдатия кроки гайки. Кстати, ткуда прекрасно идут гайки от приводов девятки.
  14. Я у себя просто ставил новый сальник и чуть сильнее подтягивал гайку. Один раз сдуру поменял виулку, так замучился ее затягивать-ее только ломом можно затянуть. В перелнем виуока родная живет уде 26 лет и пережила несколько сальников. В щаднем поперло масло со всех сторон, и по фланцу и по полуосям-оказался виноват сапун. После установки трубки даже замены сальников не потребовалось.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.