Перейти к публикации

Vladimir24

Завсегдатаи
  • Публикации

    12 973
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Vladimir24 выиграл 27 февраля

Публикации Vladimir24 были самыми популярными!

3 подписчика

О Vladimir24

  • Звание
    МОНСТР
  • День рождения 07.08.1951

Контакты

  • Откуда
    Красноярск
  • Skype
    Чепилов Владимир

Информация

  • Интересы
    компьютеры, музыка, авто

Личные данные

  • Имя
    Чепилов Владимир
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Посетители профиля

5 588 просмотров профиля
  1. Vladimir24

    Покатались ребята,не наши?

    Может просто парень не оценил уклон перед мордой, его де при таком движении не видно, а выйти и посмотреть-перед дамой стремно. Вот он и ломанулся наугад. В другом случае вполне мог сползти, если бы по прямой поехал. Но все живы и это засоуга уже машины!
  2. Есть компромиссный вариант- вся инфа хранится на компе, а перед использованием распечатываешь нужные страницы.
  3. Пятаки не просто пригорели. Боковой проело до того, что пластина якоря проскакивает и застревает. Менять пятаки.
  4. Комплект это банка раптора и баночка отвердителя (900 гр+отвердитель)? Или несколько банок?
  5. То, что клиенты с заваренными дисками не возвращаются, возможно по двум причинам: все хорошо ( и слва Богу!) некому возвращаться уже, не доехали. Но будем надеяться, у всех первый вариант. :-)) на фото вроде кованный диск? Как он варится?
  6. Что- кажется мне все гораздо проще! при настройке давления впрыска форсунок допустим разброс 5 атм. Вот и предлагается форсунки сортировать по разбросу и ставить в мотор симметрично. При массовом производстве подгонять каждый комплект форсунок не целесообразно и трудоемко. А так-раскидали их на две группы, пометили колечками и сборщик тупо втыкает их по схеме.
  7. Гр3бо-кпд мотора не более 50% значит в тепло уходит половина. Часть в выхлоп, часть в радиатор.
  8. Только стоимость такого ремонта мало отличается от стоимости нового диска. А спокойствия не будет никогда!
  9. Не ношу и не только на работе. Даже не знаю где оно лежит последние 39 лет.
  10. Ездил на САТ. Создалось впечатление, что на подъемах при даое его не зватает. Вскипятить не довелось, но иногда стрелка приподнималась. На оригинале такого никогда не было.
  11. Я про свою машину. Как-то моментально возникла проблема, а первые годы ничего не замечал. А морозы у нас бывают.
  12. Мне у нас предлагали на родной спаять медные бачки за 12 тыр. И то это из-за дороговизны меди.
  13. Но вндь первые 15-20 лет эти де стекла работали нормально!
  14. Думаю, что моторчики не при чем. Конечно у кого-то отдельно мотор ( но не все четыре одновременно?0) могут быть подпалены, но летом-то все прекрасно летает! второе-пользование стеклами неравномерно, водительское ходит лучше, заднее левое почти клин. И все-таки дубовые резинки вносят главный аклад, все остальное и летом и зимой одинаковы.
  15. Фары-то леворульные или праворульные? И то и другое может быть оригинал.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.