beerov 25 Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #141 Опубликовано: 20 января 2012 Спасибки Дим, действительно много и интересно. Сегодня созвоанивался с хорошим другом-однокашником, он начальник таможенного поста между Казахстаном и Киргизией, как раз автоперехода. Пояснил ему ситуацию, отослал сканы паспорта казахстанского ис визой долговременной и пропиской в Чехии. Говорит для него нет проблем и если я поеду через его пост на бусе с чешскими номерами и оформленном на себя лично, он готов и пропустить и временный ввоз оформить сроком на ГОД, даже не на полгода. Но вылил ушат холодной воды, посоветовал выяснить этот вопрос в Белоруссии и в России, типа х.з. как там себя поведут, вдруг не пустят. Посоветовал узнавать это на переходе, где хочу заехать в таможенный союз, а то мол вдруг не пустят. Допускаю такую возможность и поэтому хотелось бы спросить, нет ли у кого завязок с таможенниками России и Белоруси, как они вообще к такому относятся. Млин теперь и не знаю куда писать, письмо с этим вопросом, то ли в каждую таможню стран ТС, то ли теперь есть единое руководство и туда обращаться? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Константин.Р Откуда: Смоленск Машина: Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор #142 Опубликовано: 20 января 2012 Игорь,тебе скорее всего надо спрашивать у белорусов.Таможню на М1 в Смоленске сняли и по сути у тебя один погран.переход,Польша-Беларусь.Есть знакомый который работал на М1,к вечеру у него спрошу,сейчас его телефона под рукой нет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #143 Опубликовано: 20 января 2012 To: @Константин.Р, Это да, просто мой знакомый говорит, что при нашей совковой действительности, любой пост может мозг колупать. А у меня посты въезда разные будут. Допустим куплю и поеду первый раз через Белорусь, а летом с семьёй через Украину на Ростов, там уже российский пост. Костя, если можно спроси хотя бы как они к этому относятся. Я гражданин Казахстана, но имею долгосрочную визу и ПРОПИСКУ в Чехии, прямо в казахстанском паспорте, стоит штамп с пропиской. По законам я могу купить авто в Чехии и оформить на себя, на своё имя. То есть при въезде в ТС я буду въезжать на авто принадлежащем мне и оформленном на меня, но стоящем на учёте в Чехии. Мой товарищ, говорит в Казахстане это возможно. Есть ещё резервный и стопудовый вариант, оформить на фирму и я еду водителем на авто принадлежащем чешской фирме, если что пойдём этим путем, но на фирму что-то не охота оформлять, хотя если придётся, то не вопрос. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
АНДРЕЙ101 Откуда: УРАЛЬСК КАЗАХСТАН Машина: 100VX АКПП FТE. 2007год+2.33АТ. #144 Опубликовано: 26 января 2012 To: @beerov, Игорь приветствую,а ты не рассматривал вариант буса Toyota Hiace Regius.аппарат .есть на казете есть бенз 2.7.все на автомате.есть 2wd и 4wd.полностью независимая подвеска.очень мягкий просторный.2-й климат.2печки.,(зимой очень теплый ,летом даже холодно) очень маневренный,из-за руля можно в салон без проблем уйти.передние сиденья крутятся.задние можно компановать по разному.по трассе 160 ненапрягаясь вобще и это еще не все достоинства этого единственное правый руль.пользовал такой авто 2 года-прошел где-то тыщ 80-т.проблем небыло вобще!!по поводу Т-4.Т-5 и VITO есть у знакомых все дизеля.пользуют давно кроме мерса .вроде неплохо отзываются.Т-5й очень шустрый и экономичный и комфортабельней по сравнению с Т-4.по мерсу нескажу не очень давно пользуют но вроде неплохие говорят. Вобщем удачного выбора!!! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
beerov Откуда: Темиртау Машина: ЕДС-105 лифт 4" #145 Опубликовано: 31 января 2012 To: @АНДРЕЙ101, Привет! ПР не рассматриваю вообще, так как летать буду постоянно и много. Не хочу сидеть на левой ягодице постоянно, а по другому на ПР я не могу, ни как не мог катаясь на Деликах с ПР заставить себя высунуть левую сторону авто, если не вижу, что там впереди, в общем маета одна. А сидеть на одной стороне жопы придётся часто и постоянно, так как М5 с её движением будет почти родным домом, во всяком случае по Уралу точно. Ну и вторая причина расход, 1КЗ попрожорливей фольксовского 2.5 будет и ощутимо. 160 км/ч на бусе и нафиг не надо, хотя Т4 и тут не уступит таки. Т5 отпал окончательно, после того как уважаемый мной человек его забраковал, говорит не вздумай ни разу. Он их ремонтирует, если что. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах