Перейти к публикации

Константин.Р

Завсегдатаи
  • Публикации

    475
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    100%

Репутация

2 Норма

О Константин.Р

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Информация

  • Интересы
    Путешествия,рыбалки и т.д и т.п....
    Перевозчик.
    тел.89036492545

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Гранд Чероки WK. 3.0 CDI , Шкода Кодиак 2.0 TDI и Аксор

Посетители профиля

3 341 просмотр профиля
  1. Пройдёт ещё немного времени и ты поймёшь , что силовой бампер особо то и не нужен +лишний вес на переднюю ось. Лебёдка отлично становится и в родной бампер))) Блокировки.... "Пусть будут"(с)
  2. Это на форуме гусеводов выложено?
  3. Остатки поршня удаляются с ЧУГУННОГО цилиндра СОЛЯНОЙ кислотой. технология следующая: из дощечки делается шпатель -лопатка шириной 3-5 мм.мокаешь его в кислоту и трешь алюминиевые налипы. не использовать металлические предметы!!! начинать с мест, где меньшее кол-во алюминия, продвигаясь к более толстому слою.процесс кропотлив и не скоротечен.неоднократно сам пользовался такой технологией ремонтируя картинговые двагатели.результат как говориться превосходит. (с) Не моё. С инета. Но раньше сам слышал об этом
  4. Может крыса какая себе лаз прогрызла в моторном щите в районе входа жгутов в салон?))))))) Подземная парковка всё таки, похолодало.... Как раз сезон миграции грызунов в тёплые места
  5. Константин.Р

    Интересное в сети

    На второй минуте разбивается на реактивной тяге. Я там был, пиво пил и даже в кадр попал Движки на них мини копия реактивного. Работают на обычном керосине. Примерно 500000 рублей об землю.Но красиво)))
  6. Константин.Р

    Интересное в сети

    Мультик. Чтобы держать модель в таком положении и управлять ,надо как минимум чтобы элероны и руды обдувались потоком воздуха. Иначе это противоречит законам аэродинамики. Джетов с управляемым вектором тяги для моделей я ещё не видел. Да тупо срыв потока с крыла в виде пара и тот мультяшный
  7. Константин.Р

    Охота или рыбалка часть 2

    Ездил кто в октябре на Териберку рыбачить? Знакомый зовёт в компанию. Да и баркас дешевле получается большой компанией арендовать. Он туда постоянно ездит за треской, человек с опытом. Интересно для объективности инфу собрать из разных источников.
  8. Проблема чисто психологическая. Надумаешь продавать , напишешь в комментариях причину изменения пробега. Нормальные люди сначала обычно описание от хозяина читают, а потом уже автотеку покупают. По мне так даже больше доверия продавцу. Несколько раз такое уже встречал в объявах. На ТО лучше реальный пиши, если в будущем не планируешь скручивать...)
  9. Ну там не только литраж важен, но и общие габариты. Мне в использовании больше понравилась туле ближе к квадратной форме, чем удлинённые.
  10. Релинги другие надо. У тебя сильно аэродинамичные)))
  11. Не такой уж хрупкий. Вполне себе аммортизирует и изгибается. Это я про ТHULE. И не плохо паяется в случае серьёзного повреждения. У моего крышка имела сильное механическое повреждение. Прекрасно запаялся и практически не видно. Любой сервис по бамперам его сделает.
  12. Где я ошибся?))))) Ты как раз и попадаешь в статистику со своими 3000 тысячами в год. Сколько ходит цепь при обычной город-трасса эксплуатации? 10000 минимум думаю, а скорее всего больше. Кемеровского друга)) в зачёт не берём, он варвар....
  13. Я же не спорю ,что цепь или кардан чем то лучше или хуже друг друга))) Но отказывать себе в покупке отличного по тех. характеристика и эргономике мотоцикла только по причине того ,что у него нет кардана... ИМХО глупо. Подавляющее большинство мотоциклистов в России в год в лучшем случае 10000 проедут, а многие и того меньше. В Москве раз в неделю на "Гору" выкатят и до следующих выходных в стойло.
  14. А потому что все с чего то вдруг решили , что её надо мазать чуть ли не каждые 100 километров..... Люди по 20000 не смотрят в ту сторону и не парятся. Комплект цепь-звёзды примерно 200-300 евро. Большинство в год сколько проезжает? Последнее время какой то фетишь с этими карданами. Если так стрёмно ездить на дальняк с цепным приводом, то кинь упаковку в кофр и будь спокоен. Поменять её , это не кардан с редуктором ремонтировать.... З.Ы. Раньше тоже сильно хотел кардан)))))) Я уж не говорю про то, что если смотреть только в сторону кардана , то сильно сужается круг выбора . Сильно много хороших мото проходят мимо. Я раньше турынду Гуся мелкого хотел ,но изучая вопрос ,теперь смотрю в сторону Тигра, КТМа или Дукаса*(и хрен с ним с его десмодромом)
  15. Дядь Федя), любое мнение субъективно))) Он тестирует новые "мопедки" , а цены на них сейчас по любому не для всех, если конечно не рассматривать индийских и китайских производителей. Просто он чел. не бедный и проплаченных тестов не делает, с его слов. Буквально на днях он специально для теста купил нового литрового КТМа , потому что представительство может дать только на пол дня и ещё очередь стоит за ним. Нового Харлея турэндуро тоже уже проплатил. Как человек он у меня тоже вопросы вызывает , но кто не без греха и своих тараканов в этой жизни? P.S. "Серебренный дождь" не слушаю
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.