Константин.Р

Завсегдатаи
  • Публикации

    424
  • Зарегистрирован

  • Посещение

О Константин.Р

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 30.09.1974

Контакты

  • Откуда
    Смоленск

Информация

  • Интересы
    Путешествия,рыбалки и т.д и т.п....
    Перевозчик.
    тел.89036492545

Личные данные

  • Имя
    Константин
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Паджеро 2, Субару аутбек и паравозик)))

Посетители профиля

1 292 просмотра профиля
  1. У дочки Сонька 4 уже 2 года. Вартандер ставьте. Игра бесплатная. Только джойстик для полётов возьмите нормальный, иначе кайф не тот)))
  2. Тогда базара нет. Заказывать у КНК и лететь домой. Поставишь , прилетит, заберёт))))) Но в идеале конечно машину в попутку и дома без суеты ремонтировать.
  3. А загильзовать в Автомеханике один цилиндр под новый или б/у поршень реально? Времени конечно займёт, но хорошие ФТ на дороге не валяются.
  4. Мотор двухтактный. У меня такой же и такого же года. Судя по перу и винту , ходил он очень мало. Для 2006 года дороговато.
  5. Писать особо и нечего. Ездит и ездит. Автомат-вопрос филосовский.Для меня автомат без вариантов, поскольку 95 % пробега это город. Моя супруга тоже кричала , что на автомате ездить не будет)), через два дня машину отобрать не смог... Мотор 2.5, автомат, кожа, золотистый металлик. пробег 140000 , из них 12000 моих. Первый владелец педант , менял масло в редукторах каждые 20000 км. Да простят меня модеры))) Машина хорошая , но не моё.... Мне ближе европейский комфорт в ущерб надёжности.
  6. Да не ломучая она.Там и ломаться то особо нечему. Не хуже остальных японцев. У них даже форум полумёртвый))) Забирай мою
  7. Он и есть фуллтайм. 50\50. Но там какая то хитрая фрикционная раздатка . На поворотах с разгоном , жопа пытается обогнать перед))) Дрифтовать конечно удобно на ней, но мне в обычной жизни это даром не надо. На автомате можно вроде изменить соотношение в сторону 70 перед и 30 зад , надо пробовать. Ставят сопротивление на клапан давления в раздатке и он не до конца поджимает фрикционы на задний привод. АВС по сравнению с немцем просто пипец. Хрен остановишься. У меня так же на Паджеро 1995 года было, пока не отключил, но разница между машинами 13 лет , а лучше не стало. На данный момент проехал на Субару примерно 10000 км Всё ИМХО конечно.
  8. Да опыта как токового особо и нет. Купил в мае этого года с пробегом 127000 кажется, у первого владельца. До неё владел почти 4 года Ауди 1998 года, А6с5, 2.4, автомат. Решил обновить автопарк и взять что нибудь другое повыше, и бизнес класса . В поиске были и Камри, и Ауди с Супербами. Ограничение было по цвету (только светлый),движки 170-200 л.с. и коробка автомат, желательно гидро. Полный привод больше как бонус. Бывший хозяин оказался педантом шо пипец))). Машина досталась в идеальном состоянии,замены потребовал только подвесной подшипник (500 руб) и не возвращается на место одна форсунка омывателя фары,приходиться обратно пальцем вставлять)) Если обобщённо, то после немецкого комфорта в Аутбэке внутри уныло. Шумки как таковой нет, но я так понял для японопрома это норма, места в салоне меньше по длине и ширине. У меня рост 178, водительское кресло до конца назад сдвинуто и всё равно остаётся дискомфорт для ног. Правый подлокотник вообще ни о чём, приходится его локтем искать где то сзади)) Акустика у аудиосистемы говно. Много ещё мелочей не хватает после ВАГа. Под капотом значительно свободней и удобней в сравнении с Ауди. Обслужить стартёр и генератор как два пальца об асфальт) .Вопреки слухам, расхода масла нет вообще(в сравнении с немцем)) Замена ГРМ тоже значительно проще. Автомат старый добрый 4 х ступенчатый гидротрансформатор , тупой что пипец... С места стартует шустро, переключает плавно без рывков, но стоит где то резко ускориться, то сразу появляется желание его пристрелить. Особенно бесит его работа при интенсивных обгонах , даже в ручном режиме в самых ответственный момент эта с..ка переключается на 4 передачу с последующей потерей динамики, что мягко говоря напрягает.. Подвеска простая. Перед макферсон , шаровые даже оригинал недорогие , сайленты тоже бюджетны. Самое дорогое в подвеске это задние стойки, примерно 20000 за каждую, но это не слабое звено и жалоб на них не замечено. Про управление ничего плохого не скажу. Не хуже и не лучше Ауди. На гравийке или плохом асфальте начинает постукивать рейка , но это вроде их заводская "фишка". Расход по трассе при 90-100 примерно 7-8 литров,в городе около 14 реально. Немец брал в городе 17-18, по трассе расходы равны. Но обгоны на немце значительно динамичнее и комфортнее . В целом машина хорошая и отданных за неё денег не жалко , но в сравнении с А6 это всё равно что из дорогого ресторана перейти на питание в столовой)))))) Основной причиной появления мыслей о смене авто, это её полный привод. На скользком покрытии надо реально очень аккуратно ехать. Особенно в поворотах. У неё нет как такового сноса передней или задней оси. Ёе сносит всю..!! Очень дискомфортно обгонять на трассе когда перескакиваешь через снежный бруствер .Нет понимания что делать если понесёт зад. Я пробовал дрифтовать на открытой площадке в разных режимах Воистину надо иконку приклеить на панель На немце я был 100% уверен, что делать в любой ситуации. Если всю жизнь ездил на японцах ,то машина . Аутбек хорошая ,надёжная, честная японская жоповозка. Но для меня и семьи это шаг назад, особенно в плане комфорта перемещения по межгороду, а это был один и основных факторов при выборе машины.
  9. У дураков мысли сходятся Последнее время, особенно в снегопад и гололёд всё чаще появляются мысли продать к чёрту Аутбек 2008 г. Тоже стал посматривать в сторону ХС 70, одногодок ,но бензин 3.2.))). Мне и полный привод то не нужен, но Х70 низковата, жена все бордюры бампером соберёт))
  10. Бесят рисовальщики по пыли или грязи на лкп. Так и хочется пальцы загнуть им в обратную сторону...
  11. И судя по отзывам, немец доволен))))))
  12. Кран с пивом ещё поставить в магазе. Между рыболовным отделом и запчастями)))