Перейти к публикации
forrestgump

Как вычислить Электромагнитный клапан №2

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: KZJ78

    Так какие были симптомы, то есть как на ходу проявлялась неисправность?........

    Первое впечатление - коробка переключается как на понижайке - т.е. первая крутит до 2500, потом с рывком переключается. Со временем понял, что переключается сразу на третью, тк. газу даешь, мотор ревет, а машина еле едет. Потом был месяц езды в таком духе - селектор на 1 - разгоняюсь до 30 км/ч - селектор на Д - рывок - включилась третья (дальше желательно не тормозить).

    Неисправность была плавающая - то включалось нормально 1-2-3, то 1-3. Кстати когда не включалась вторая, не блокировался и ГТ на высокой скорости (т.е. 90 км/ч - 2200, а обычно 1900).

    Ну плюс при замыкании контактов для диагностики АКПП как написано в мурзилке - ничего не происходило, ОД не моргал. Умный человек посоветовал закмнуть как для диагностики ДВС - выдал ошибку 63 (клапан №2 - обрыв или КЗ)

    Вот как то так.

    Изменено пользователем forrestgump

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.