Перейти к публикации

forrestgump

Давно не был на форуме
  • Публикации

    247
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

0 Норма

О forrestgump

  • Звание
    Тойото4х4Вед

Контакты

  • Откуда
    Иркутск

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    KZJ78

Посетители профиля

827 просмотров профиля
  1. forrestgump

    forrestgump

  2. Здравствуйте, Реально ли купить за вменяемые деньги новый (или восстановленный заводской) насос ГУР на 1KZ-TE (KZJ78) ?
  3. ОК, спасибо, дело теперь за счастливыми владельцами 1КЗ-ТЕ
  4. Тут я еще слегка поразбирался в этой теме. ДПДЗ проверил, положение "полностью закрыто" имеется. Выяснил следующее: на верхнюю часть гриба вакуум подается ТОЛЬКО при глушении. То, что мне казалось положением "полностью закрыто", на самом деле было "прикрыто", просто упорный винтик был так отрегулирован, что получалось "почти полностью закрыто". Итак, что имеем: на холостых - полностью открыто. при малом нажатии газа - сразу же закрывается наполовину и остается в этом духе. Если нажать дальше, То снова открывается и остается открытой до сброса газа. Полностью закрывается ТОЛЬКО при глушении. Попутно померял вакуумметром ситуацию во впускном коллекторе: на ХХ при открытой заслонке естественно 0 или легкий плюс. Если вручную прикрыть заслонку наполовину, наблюдается вакуум (сколько надо посчитать, шкала дурная какая-то), но не дотягивает далеко до нанесенной на шкалу "зеленой" зоны для атмосферных бензинок. Как уже писал, при таком прикрытии перестает трястись гофра и воздухан и в целом потише получается. Т.е. толи у моего авто нарушена логика управления малой заслонкой, либо это все миф про то, что МЗ прикрывается на ХХ для якобы ограничения подачи воздуха. Если не трудно, прошу казетчиков посмотреть работу штока в указанных режимах, все отлично видно из под капота, много времени у вас не должно занять. Решим уже вопрос для будущих поколений общим разумом !!
  5. Да ну я же человек темный, чем именно и куда именно тыкать и что должен тестер показывать? Вот дизельмастер писал у себя на сайте: "так что если этот датчик неисправен-то мотор весь будет работать неправильно-в первую очередь не будет оборотов холостого хода,правильного УОПТ\ и тд. " А у меня то все норм видимо с ним?
  6. Вот это реально логично, но где написано, что верхняя часть гриба не в состоянии сама прикрывать заслонку, а работает только вместе с нижней частью. Посмотри у себя на досуге, пожалуйста, на прогретом моторе, какой алгоритм хождения штока малой заслонки при ХХ и при нажатии газульки. У меня только два положения наблюдается: совсем открыто (ХХ и большие обороты) и совсем закрыто (средние обороты и глушение). Попробуй подать принудительно трубкой вакуум на верхнюю часть гриба на ХХ, что будет? В мануале автодатовском написано вообще бред, что если сдернуть с верхнего гриба шланг на работающем двигателе, он должен заглохнуть. с TPS все понятно, буду проверять (правда так пока и не сообразил как именно), а что касается ДТОЖ - куда еще идут его показания кроме регулировки положения малой заслонки? Если бы он не работал, поди и машинка бы не ехала? Как его проверить? Где он находится. У меня подозрительно какой-то датчик подмотан прямо к патрубку печки, я правда с него случайно провод оборвал, уходит куда-то вглубь торпеды, может родной датчик устал, и вот эту херню примотали горе-электрики, т.к. я так понял, что до родного датчика трудно добраться? Хотя ошибок диагностика не выдает. Показометр я так понимаю это отдельный датчик, для красоты просто. Электрический разъем вакуумного выключателя дальнего от дросселя
  7. Ох-ох, печально. Магнитик ядреный на гибкой ручке есть, толщиной поменьше мизинца, словит он шток?
  8. Ок, там со щупом какие-то танцы же кажется? С другой стороны, а как комп узнает, что газулька нажата, ведь стоит чуть-чуть нажать на газ, как срабатывает нижняя часть гриба и полностью закрывает малую заслонку? Тоже ведь по идее по TPS? Откуда он еще может узнать, что я нажал на газ, или по тахометру думаете? Конечно, когда срабатывает нижняя часть гриба, большая заслонка открыта уже мягко говоря не на толщину щупа.
  9. На прогретом по мануалу прикрывается на 45 градусов.
  10. Ну да, основная причина думаю в топливной аппаратуре и ЦПГ, но корректная работа малой заслонки слегка уменьшила бы вибрацию, тем более по совокупности симптомов можно еще ездить и ездить, не напрягаясь, вот бы только на холостых поменьше дрожал
  11. Экзист дает заменитель Nok K90313-13001 еще (на 40 рублей дешевле ), может его взять?
  12. ОК, спасибо, полезу туда. Где живет сапун раздатки? Сальник есть в каталоге, что-то не нашел его номер, на какой картинке искать? А какая-то кака серая типа холодной сварки там все-таки намазюкана, правда полумягкая какая-то, я подумал что может просто херовая была холодная сварки или плохо размяли. Весь этот узел как пластилином серым облеплен.
  13. Всем спасибо за ответы. Докладываю по проделанному: 1) НЕсколько слов о статусе пепелаца. Клапана отрегулированы. Были подзажаты, теперь норм, на вибрации на холостых никак не сказалось. Подушки поменяны (все), ЕГР удален (от слова совсем), ТНВД промыт винсом, топливный фильтр заменен, масло свежее. Вибрация есть ТОЛЬКО на холостых. Начиная от 900 об и выше двигатель стоит колом. Дыма нет вообще, запуск на горячую и холодную великолепный. Жора масла нет вообще, по крайней мере мне установить не удалось. Тяга удовлетворительная, видимо могло бы быть и лучше. Расход в норме. Воздушный фильтр новый. Навесное все отревизировано в порядке. Ошибок нет, диагностика ничего не показывает. Механически обе заслонки исправны, сальники на малой поменяны. 2) Бубнеж и вибрация на гофре воздухана исчезают при прикрытии вручную малой заслонки на 45 градусов, как по мануалу. Вибрация двигателя при этом тоже немного уменьшается. 3) Нижняя часть гриба малой заслонки работает на ура - открыто на холостых, закрывается при подкидывании газа, при дальнейшем подкидывании открывается снова. При глушении с ключа закрывается на несколько секунд, потом открывается. Двигатель глохнет мягко. 4) Клапан на верхнюю часть гриба исправен - проверил напрямую с аккума - работает по мануалу, трубки не перепутаны. Теперь неисправности: 5) на разъем клапана частичного закрытия не приходит электричество никогда и никакое. Вообще ноль. 6) при принудительном накидывании вакуумного шланга мимо выключателя прямо на верхнюю часть гриба шток заслонки делает едва заметный дрыг но не сдвигается с места. То же происходит при принудительной подаче напряжения на клапан при подключении через него. Напрашиваются выводы: 1) Неисправен сам гриб (верхняя часть) 2) Неисправно электричество управления клапаном верхней части гриба. Есть мысли: ЕГР ампутирован совсем, провода его клапана просто заизолированы, т.к. случайно ободрал разъем совсем, поэтому не попробовал оставить клапан ЕГР подключенным к проводке, но отключенным от самого ЕГР, который планирует съехать на свалку. Режимы работы малой дроссельной заслонки однозначно связаны с работой ЕГР. Может ли быть такое, что мозг не видит клапан ЕГР (обрыв) и поэтому не подает напряжение на верхнюю часть гриба (на прикрытие малой дроссельной заслонки на холостых на прогретом двигателе)? Еще мысль: Раз мозг думает, что ЕГР неисправен, то причина, по которой он не прикрывает малую дроссельную заслонку, может быть - потому что недостаток подачи воздуха через дроссель должен компенсироваться подачей выхлопухи через ЕГР. Иначе говоря, при исправном ЕГР малая дроссельная заслонка НЕ ОГРАНИЧИВАЕТ КОЛИЧЕСТВО ВОЗДУХА в цилиндры в целом, а снижает его долю, чтобы она была восполнена выхлопом через ЕГР (ну для экологии, понятно). Нет сигнала ЕГР - нет прикрытия заслонки. И третья мысль: Раз такое дело, а не вредно ли для двигла с ампутированным ЕГР корректная работа малой дроссельной заслонки - т.е. не вредно ли для него именно МАЛО воздуха на ХХ, а не смесь воздуха с выхлопом, как задумано хитрыми япами? Померял сопротивление клапана ЕГР - 11,5 Ом, так то можно вмондить резистор вместо него. Что думаете, друзья? Отдельный PS: Как понять жив или мертв датчик наддува (на коллекторе впускном). Фильтр дуется, ошибки нет, напряжение на разъеме датчика 5В есть. В мануале туманно написано как его проверять, где-то на другом разъеме мерять, на каком я не пойму. Просто меня удивляет, что если трубку с этого датчика снять, то ровно ничего не меняется, ни на холостых, ни на ходу. Как-то должно же меняться поведение машины, если этот датчик гонит?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.