Перейти к публикации
anter708

Помогите советом по Nissan Patrol Y62

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Друзья, немоного не о Тойоте, но я думаю информация будет полезная после разрешения проблемы. Смысл сей проблемы вот какой. Ниссан Патрол в новом Y62- кузове. Человек решил поставить усиленные пружины, амортизаторы. Слишком мягким он ему показался на неровной дороге, его колбасит и раскачивает. Но! чтобы поставить пружины и амортизаторы, которые уже куплены надо убрать систему стабилизации, кренов кузова. Подвеска на нем регулируемая и надо жидкость с гидросистемы стравить. Как это сделать незнает даже дилер в Москве. Поскольку автомобиль новый и малоизвестный, о нем авторитетный ответ никто дать не может. В свою очередь арабская версия такого Патруля идет без этой системы с конвеера. Короче че делать????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Да, еще добавлю вот какой ход.... возможно ли стравить с системы воздух и слить жидкость которая там закальцована, скажем распаковать штатные регулируемые аморт-ы, заменить только пружины и собрать все назад! Но я знаю что в систему закачивается воздух и там большое давление, регулируется это давление при прохождении ТО-подкачкой. Какая там жидкость залита как узнать????????????????????????????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88

    Тему надо было разместить в соответствующем разделе.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 80 +4 полный фарш от ARB

    Если поставишь усиленные пружины на стандартные аморты с гидравликой, за счет жесткости пружин давление в системе поднимется и во избежания нештатной ситуации аморты могут перейти в режим нулевого сопротивления. Выход демонтировать все и ставить лифт комплект.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток

    Хм. Интерессно конечно, но почему то мне так не кажется, пружина свиду один в один такая же как и оригинал, отличаются жесткостью только. Значит и работать амортизатор будет как и раньшея. только ходы должны быть меньше за счет жесткости. А значит нагрузки на гидроаккумуляторы тоже нет. Не вижу проблемы никакой если честно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва СВАО
    • Машина: Lexus

    Хм. Интерессно конечно, но почему то мне так не кажется, пружина свиду один в один такая же как и оригинал, отличаются жесткостью только. Значит и работать амортизатор будет как и раньшея. только ходы должны быть меньше за счет жесткости. А значит нагрузки на гидроаккумуляторы тоже нет. Не вижу проблемы никакой если честно.

    При установке более жстких пружин с одинаковыми аммортизаторами машину начинает трясти.

    Если жесткость такая же а просто высота другая за счет кол-ва витков итд, то тогда нормально будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алтайский край. г.Барнаул
    • Машина: TLC100-2006г. (1HDFTe) VX....абсолютный Сток
    :thank: Пускай он будет жёстще, за счет пружин, это и надо сделать! Никто с такой подвеской не пробовал делать такое. Судить пока неочем, будет не будет трясти неизвестно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сыктывкар
    • Машина: 2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

    Подобная система была на 215-х раннерах - X-REAS. Есть в теме "Все по 215-му" в раннеровском разделе. Может поможет. Там пружины можно было менять не снимая эту систему.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.