Перейти к содержанию

John298

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 419
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

1 878 просмотров профиля
  1. Генератор 3vz

    Ты бы хоть контактную группу сфотографировал. Что-то помнится мне, что разные 2 вида были на 130VZN
  2. Улетела у меня направляющая суппорта на 130-м. Причина - длинная пружина (90468-12015), которая фиксирует сразу обе направляющих, купленная как оригинал, оказалась короче оригинала на 5 мм. Дело было в глуши. Детали копеечные, но гарантии, что "оригинальная направляющая на 130VZN" (90240-06158), будет действительно оригинальной - никаких. Взял направляющие суппорта от Жигулей (номер не знаю) - есть в каждой глуши, отпилил 10 мм, просверлил дырку. Всё работает. Отверстие сверлить предпочтительнее не по месту кернения, а по трафарету, который зажимается в тиски вместе с направляющей.
  3. +1000. ЭБУ можно проверить системой самодиагностики, если машина до 2006 года. Как вернётесь в цивилизацию - отпишитесь. Было такое на 130-М раннере, ЭБУ не умер.
  4. Злая резина

    Сев на переднее сиденье и посадив второго человека (что я регулярно делаю с 1980 года), приставив метр, я не смогу увидеть "видимое изменение"!!! У меня сейчас на зимней резине 31" на 130-м расстояние от земли до верхней точки колёсной ниши (нижней точки крыла) 98 см. Зеркал во всю стену в гараже не держу. Что касается отбойников, столь сложного криволинейного циркуля у меня не имеется. Я не смогу измерить, извини. Без признания тобой ошибочности изложения фактов в сообщении № 27 дискуссию продолжить не могу.
  5. Злая резина

    И опять ты заблуждаешься. Все раннеры (кроме первого поколения до 8?? г. на неразрезных мостах) имели рычаги передней подвески, параллельные горизонту! Все рамные Ниссаны с IFS (террано 1, 2, терра, падфайндер...) выпускаются с правильной кинематикой. На Ниве рычаги становятся горизонтальными при помещении в автомобиль водителя и переднего пассажира (нагрузка на переднюю ось изменилась более чем на 10 % от снаряженной массы). Посмотрите как выглядит нивовсая рулевая трапеция и как от "японцев" (в горизонтальной плоскости), объясни различное расположение крепления крайних тяг к средней. Посмотри инструкцию по регулировке угла схождения и развала На Ниве по инструкции развал схождение выставляется с нагрузкой, на японцах - без нагрузки. Сопоставь соотношение полной и снаряженной массы на тех и других! На японцах рычаги "домиком" не стоят и на пустых машинах. Загрузка водителя и пассажира на среднеразмерных SUV не даёт видимого глазу изменения положения рычагов передней подвески. Причина: нагрузка на перед изменяется менее чем на 4 % на 1-2 поколении и менее чем на 5 % - на 3-5 поколении. Учитывай распределение нагрузки по осям, которое на первых двух поколениях было откровенно "пикаповским", а на 3-5 поколении 45/55. Посадив назад двух пассажиров мы увидим изменение расстояния между крылом и колесом, поскольку 95-98 % веса будет нагружать задние пружины. Представь, увидишь ли самым острым взглядом изменение положения по крайним точкам рычага на 1-2 см? Посмотри амплитуду колебания пальца в шаровой опоре. Только параллельные горизонту рычаги подвески и тяги рулевой трапеции обеспечивают правильную кинематику. Доказывать эту азбучную истину я не буду.
  6. Злая резина

    А в сообщении № 27 ты говорил о ненакрученных торсионах, которые дают не горизонтальный рычаг
  7. Злая резина

    Я с самого начала утверждал, что без накрученных торсионов (и/или лифта кузова) 33" не влезет. Накрученные торсионы с проставками "которых нет" околонаучно называют лифт подвески. При том уровне лифта подвески, который у тебя имеется, следует или удлинять тягу панара (делать регулируемую длину), или, что принципиально более правильно, удлинять кронштейн тяги панара на величину лифта подвески. Нельзя делать лифт только передней подвески :). Лифтуется вся подвеска. Ты же утверждал, что без переделок в 130-й помещаются 33" х 12,5". Накрученные торсионы, проставки под верхние шаровые, регулируемая (удлинённая) тяга панара, задние пружины от 80-ки (или проставки под оригинальные пружины, или пружины от ауди и т.п.) - это и есть те минимальные переделки, которые позволяют тебе ездить на "33" х 12,5" (реально: 32,2") резине. Следовательно, тезис о том, что "без переделок" влезают 33" х 12,5" является некорректным. А ещё, более чем вероятно, что опущен корпус главной передачи переднего моста. То, что описано в моём сообщении № 47 полностью соответствует описанию лифта подвески. Тема плюсов и минусов лифта кузова и лифта подвески не затрагивается, поскольку всё и так давно пережевано на форуме более десяти лет назад.
  8. Злая резина

    Я про наклон тяг и полуоси сужу по виду пыльников на пальце рулевой тяги и на ШРУСе в совокупности с видом по горизонту. Посмотри как натёрло пыльник на ШРУСе, с какой стороны натёрта пробка из под шампанского на болте ограничения поворота! Если бы я сам 18 лет не ездил на 130-м с выкрученными торсионами и проставками под шаровыми, я бы промолчал. Контрольный вопрос в этой маленькой сумбурной и нелепой дискуссии: фото (целиком) тяги Панара с кронштейном рамы - и всё окончательно встанет на свои места. А ещё, я смотрю на машину на аватарке и вижу расстояние между крылом и колесом. Вижу наклоненный номерной знак на переднем бампере и понимаю, что машина бывает и не на асфальте. 130-й настолько понятная и простая машина, что спорить об очевидных вещах так же странно, как впихивать АТ-шку описанного выше размера. БФГ КМ2 - та же атшка.
  9. Злая резина

    Реальные размеры этой резины 32" х 12". Да написано на резине 33х12,5. Кто прав? Рулетка доступна каждому На фото торсионы выкручены на 80-85% от возможного. Это предельно откровенно видно по наклону крайних рулевых тяг и по наклону приводов. Естественно, автор мог бы приложить снимок - вид спереди - на уровне подвески и вид на верхние шаровые. Но зачем, мы для него в параллельной вселенной.
  10. Злая резина

    На аватарке за спиной раннер на 31" -32" с лифтом кузова и/или на накрученных торсионах. На новых оригинальных пружинах даже задние колёса размерностью 33" на 12,5" будут задевать колёсные ниши при лёгкой (неполной) диагоналке. На оригинальных торсионах и правильно отрегулированной передней подвеске (с горизонтальным положением рычагов подвески и крайних тяг рулевой трапеции) колеса 33" на 12,5" не будут задевать штатную защиту колёсных ниш, бампер и стабилизатор только при прямолинейном движении по горизонтальной, ровной поверхности То есть, КАТАТЬСЯ можно, но или очень скучно, или очень недолго и накладно . По расстоянию от колеса до переднего крыла на той же аватарке видно, что автор катается не скучно. Поставив пружины от 80-ки, накрутив торсионы и с проставками под верхними шаровыми можно более менее сносно использовать 33" на 10,5" или 32" на 11". На большие размеры следует рассчитывать только при лифте кузова. Зачем человека вводить в заблуждение? Он ничего плохого не сделал!
  11. Перелив именно на А750F к проблемам без перепрограммирование ЭБУ не приводит.
  12. Злая резина

    Высота профиля может быть любая: от 35% до 120 %. Ниже профилем, чем 35 %, лично я злую резину не встречал.
  13. Замучаешься машину ловить на дороге при передаче усилия на рулевую трапецию через сайлент-блок! Сделать палец (оригинальный!!!) шприцуемым, поставить на маятник капролоновые втулки оси, поставить пресс-масленку на маятник - эти три процедуры компенсируют перегрузки от кривой во всех трёх плоскостях рулевой трапеции. Естественно, ещё и шприцевать почаще.
  14. Менял только первую пару подушек на 215-м. Резина на этих подушках слабая... и вообще вся конструкция первой пары, начиная с кронштейнов рамы, - игрушечная. Поэтому 215-й - это рамный кроссовер, который близко по кондовости к 130-му не подходит. Симптом - стук, метод проверки - рукой шевелим болт и всё становится ясно. На остальных (кроме 4-й) подтягивал раз в пять лет (идёт примерно на 1-2 оборота гайки). Привычка проверять и подтягивать подушки осталась после УАЗззза. На 130-м за 17 лет владения менял 2 раза по кругу на оригинал. Принцип совершенно одинаковый. Операция предельно простая. Головную боль могут создать только закисшие насмерть болты (на 130-м у меня в первый раз так и было). Потом заливал резьбовую часть болтов мовилем (тектил для наружных) и закрывал резиновыми колпачками. В консервированном виде с мовилем болты хорошо выдерживают 10 лет и не требуют замены. Но усталость металла на таких болтах чувствуется.
  15. Не спешите покупать. Подушки - тяжело убить. Если это оригинал! Для замены подушек даже ямы не требуется, можно заменить на ровном полу гаража, если над крышей машины есть ещё 30 сантиметров пространства. Если есть 1 метр над крышей - больше и не надо. Сделайте работу неспеша и сами. Сначала сделайте дефектацию подушек и и втулок второй и третьей пары опор (самые нагружённые). Посмотрите не перепутаны ли верхние подушки с нижними. На оригинальных подушках даже заводская маркировка не сотрется за 3 года. Сверьте по кодам (указал выше). Обязательно проверьте целостность металла кузова на площадках для упора опор кузова. Кривые руки могут дело и до трещин на кузове довести. Возможно, сварочные работы понадобятся. На раме все кронштейны для опор очень прочные, за исключением тех же передних (первых) опор. Те - первые кронштейны, которые на раме продают отдельно (привариваются к раме). Если они треснуты, их варить не стоит, предпочтительнее купить. Кронштейны первых опор 215-го Раннера стоят недорого, я их на 130-й раннер покупаю. Болты закиснуть не должны были. Но стоит их проверить на предмет выработки (если они, как Вы говорите - болтаются). Болты эти в отличие от болтов ГБЦ , не тянутся. При нагрузке на ключ больше 70 кг болты легко лопаются. Для малоквалифицированного автолюбителя, имеющего набор гаечных ключей, трещетки, головок (14, 17), три домкрата, два широких полена, две - три доски, бруска работы - максимум на два дня Несколько правил: 1. Меняя подушки по одному борту не забывайте ослаблять подушки по второму борту машины!!! 2. Проверьте строгую горизонтальность поверхности пола и подставьте упоры под раму. 3. В паре гайка - болт при разборке и сборке используйте WD-40. Сборка - только чистые поверхности болтов и кузова. 4. Тянуть гайки (а не болты) трещеткой без усилителя. А для этого приобрести удлиненные головки. В два приёма. После последней затяжки поездить неделю и ещё раз все пары подтянуть.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.