Перейти к содержанию

John298

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 643
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

John298 стал победителем дня 13 марта

John298 имел наиболее популярный контент!

Информация о John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

2 490 просмотров профиля
  1. На 1GR личного опыта не было. По характеру сразу 3 проблемы - как временами не держит форсунка, и одновременно глючит и реле бензонасоса, и датчик положения коленчатого вала. При условии, что ошибок диагностика не выявила. Понимаю, что, и форсунка, и регулятор давления исправны. А старые форсунки где? Их проверили? Топливную магистраль продували??? Катушки на свечах старые? Поскольку сразу три элемента глючить не может, то придётся искать. Далее рекомендации с учётом указанных т/с условий: Знаю, что реле - очень надёжные. Рекомендую именно по указанной очереди три теста (не все сразу) от простого к сложному, чтобы сложное сделать простым. 1. Поменять местами ( при отключённом АКБ) реле бензонасоса и реле эл. насоса ГТЦ. (Они идентичны - под капотом в большой коробке предохранителей и реле) Понаблюдай за изменениями. Не будет изменений - верни на место. Учитывай время самонастройки ЭБУ после скидывание клемм. Можно не отключать АКБ, но во время теста N 2 стереть возникшие 2 ошибки отдельно в разделе ДВС, отдельно в ГТЦ. 2. Подключить к диагностическому разъёму комп. ( дилера). И проверь с момента выключенного зажигания и до устойчивой работы. Может так поймается ошибка. 3. Подключиться к топливной магистрали и проверить давление на всех режимах и отдельно посмотреть как быстро упадёт давление после выключения зажигания. Естественно проверить продувкой магистраль. Я думаю, что если имеет место неустойчивая работа и ДВС глохнет, то как минимум должны вылезти ошибки пропуск зажигания по цилиндрам.
  2. Пример не из этого форума: 1) Степень сжатия на конкретно данном Лотусе изменяется при помощи шатунов изменяемой длины. Отверстие для поршневого пальца эксцентриковое, может вращаться, приводится в движение маленьким поршеньком от давления масла. Переключатель-флажок (открыватель клапана) находится на шатунной крышке (бугеле). Когда поршень в НМТ, переключатель в картере подобно железнодорожной стрелке переключает флажок на низкую или высокую степень сжатия. Удлиннение (укорачивание) шатуна тоже происходит около НМТ. Мотор 2ZR-FE, Тойота. Также есть система когда блок цилиндров может ходить вверх-вниз. Такие двигатели были у сааба в 1970-х годах. Привод ГРМ цепной, с двумя цепями, сбоку от мотора. Ещё есть вариант когда коренные подшпиники коленвала эксцентриковые и могут крутиться. Соответственно, вместе с ними "плавает" и маховик, и сцепление, и вся коробка передач. Очевидно глупая система. Ещё есть вариант изменяемой геометрии камеры сгорания, но так никто пока не делал. Это из раздела аналога "Курилки". Никто не жалуется. Как и в этой теме, все от первого до последнего слова правда. Во флуде не обвиняют Правда, форум тот закрытый и рекламы там нет.
  3. Ничего кроме собственно говна не говно. Не стоит его стесняться и "забывать" букву. Это одна из немногих субстанций, вырабатываемых собственно и лично человеком, в подавляющем большинстве без применения чужого труда и рукотворного наследия предков. Мамонт, наваливший кучу, в соответствии с нынешними интернетстандартами может обоснованно считать себя круче человека. В первом своём сообщении я лаконично и без эмоций изложил позицию. И в этой позиции ничего не оскорбляло поклонников прадо. И я, отнюдь, не "некрокрузак" рекомендовал столичному жителю, владеющему автомобилем, выпуск которого был начат именно 40 лет назад, а новый РАВ 4. Генри Форд уже всё сказал про новую машину задолго до моего и до Вашего рождения. Термин же некрокрузер является оксюмороном. Бренд, заработавший цену на простых и неприхотливых машинках 60 лет назад, давно стал символом, "легендой" дорогих, брутальных и надёжных машин. Есть обычные экономические закономерности. Стоимость бренда Тойота в процентном отношении именно сегодня в Прадо 150 выше чем в "почти таком же" Фортунере. И потому для обывателя Прадо - "крузак" и 200-ка "крузак". Автор просил указать на проблемы дизельных машин 2013-2014 годов. Я сразу отписался про 1KD. Увы, новый, и, возможно, крайне надёжный 1GD не входил в круг интересов автора, который уже давно определился со своими предпочтениями. Что-либо советовать владельцу тяжелой 70-ки и агитировать его за "кондовость" - это даже круче чем Нурсултан в Нурсултане сходил на матч Нур-Султана. Бессмертных машин, людей, городов и идеологий в природе нет. Слово "кроссовер", применённое к Прадо 150, не означает оскорбления или умаления ценности этой серийной машины. И нужен Прадо, как я написал сразу, если выезжать за пределы г. Москвы и федеральных трасс. Я и сам езжу на однокласснике этой машины, только поколением старше - 215-м раннере. И даже написал, что если бы передний мост был у Прадо 150 неразрезным - то и сам бы я купил. Более того, поскольку 300-ка становится всё ближе по концепции к патрулю Y62, а 70-ки остаются востребованными на территории СНГ, но непроходными, то я надеюсь, что Тойота, рано или поздно, выпустит ещё что-то кроме 70-ки с неразрезным мостом. И такой машиной станет или Фортунер, или Прадо (к примеру, 155). Почему не Фортунер (модифицированный клон Хайлакса), а Прадо: для обслуживания (пользования) моста нужна более высокая степень надёжности, которой у Прадо больше. Поясню примером: чтобы пользоваться эффективно и безопасно молотком нужна меньшая мышечная масса, меньшая развитость сухожилий. скелета, нервной системы и т. п., чем для пользования самой лёгкой кувалдой, но при выполнении квалифицированной работы. А не просто какого-либо деструктивного разрушения. На всякий случай: неразрезной мост - кувалда, а полноценный четырёхрычажный IFS - молоток.
  4. Естественно, что Эта тема сразу должна была быть в Курилке! С первого сообщения. Естественно, я намеренно углублял абсурдность обсуждения в техническом разделе. Про сортиры из головных обтекателей и про остальное - чистая правда, хоть и абсурд по существу. Естественно, что с самого первого упоминания я писал о титановом сплаве. Чистый (а на самом деле плохо очищенный) титан во-первых радиоактивен в СССР и СНГ (и я специально писал для знающих про кипятильники на цезии 40); по-вторых, мягкий, хуже стали; в третьих, тяжелый; в четвёртых, его не было и нет в свободном доступе; в пятых, я много и долго ездил в Европу на 215-м и мне не имело смысла подставляться под контрабанду с чистым титаном. Если кто не в курсе, вывоз чистого титана по "зелёному коридору" - уголовно наказуем. Я старый и уникальный в своём роде котрабандист. Меня впервые в современной истории России (и я думаю, что этот случай уникальный) привлекли в 1993 году к административной ответственности за контрабандный ввоз 3000 (Трёх тысяч) кубических метров лесопродукции на таможенную территорию Российской Федерации из Финляндии!!! Величина штрафа - смешная (примерно как за переход улицы на запрещающий сигнал светофора). Это примерно то же самое как ввозить котрабандой кислород с Луны на Землю (именно в этом направлении). Свою защиту (2 мм) я хотел выпрямить 20 тонным прессом одну "лыжу" (один загиб листа), не получилось. Сплав железа и титана для судостроения. Изумительные антикоррозионные свойства при этом не работает с прилегающим железом как гальваническая пара (как если бы это был алюминий).
  5. Извините, некорректно выразился. 99% ракет с Плесецка - это ракеты, которые не используют гептил в качестве топлива и окислителя. Падают в основном не ракеты, а ступени (баки). Но бывает падают и ракеты. Где то с 2005 по 2014 год было рентабельно собирать этот металлолом предпринимателям. Сейчас какая-то муть. Раньше, при социализме все аккумуляторы и электронику оперативно забирали военные на вертолётах. Аккумуляторы - золото (в переносном смысле) не боятся ни разряда, ни температуры, ни ударов, вечные. На машину ставить не удобно. В основном используется в быту и для браконьерства. Я не преувеличиваю: головные обтекатели ступеней очень удобны в качестве уличных туалетов типа сортир. Но яму всё равно нужно копать. Можно перемещать такой одноместный вигвам на новое место . Болты, шайбы и гайки.... не ржавеют. На всех гайках и болтах есть отверстия для шплинтов. Качество выше тойотовского.
  6. Когда мёд хранится пол-года он становится вязким и твердым. Железная ложка гнётся. Титановая - самое то! Коми в Сибири так же как Казахстан в Аравии. Именно там где я охочусь уже как 35 лет падают ракеты с Плесецка (99% без гептила). Носовые обтекатели, аккумуляторы, болты-гайки с изделий космической промышленности населения (и Ваш покорный слуга) использует в быту). Нас титаном то не удивишь, мы на цезии 40 кипятильники мастерим. Ты бы видел титановые консоли двигателя Д30! (который стоял на Ту-154). Ты бы тоже зауважал этот сплав. Свалку с чердаком не путай. Кстати, чтобы два раза не вставать: Поздравляю Вас в новым названием новой столицы: Нонче Ваша столица называется - Нурсултан .
  7. Свежесть, свежесть, и ещё раз свежесть, должны быть девизом каждого буфетчика (С)! Лезу это значит я в белой рубашке со стерильными манжетами пощупать приводной ремень на предмет трещин на ручейках (зрение слабое), а там ржавые кронштейны мешаются!
  8. Явка с повинной: В 1986 году при работе на оборонном предприятии ПО "Машиностроительный завод имени Я. М. Свердлова" я познакомился с уникальными свойствами титановых сплавов. С тех пор у меня начал развиваться нездоровый фетишизм по отношению к этому замечательному материалу. На заре государственности Российской Федерации, в 1990-1997 г. г., один из оборонных заводов в рамках государственной программы конверсии начал выпускать защиту на одну из моделей Шкоды (фольксвагена) из титанового сплава толщиной 2 мм. Увы, моя природная слабость не удержала в моей памяти название завода (99 % - что это Нижегородская область), пытался найти ещё одну такую штуку на 130-й. Почему Вещь заводская: гнутый профиль, идеальная сверловка и обработка изделия... В 2009 году мой знакомый автослесарь обнаружил на захламлённом чердаке СТО старую и грязную "железную" защиту "от шкоды" и предложил мне купить (примерно за 500-1000 рублей). Я ему и сегодня глубоко благодарен за этот подарок. Сколько кругов болгарки ушло на выпиливание правильного контура (под поперечину выхлопной трубы, раскосы балки...) - ни в сказке сказать, ни пером описать. Ни один кусок настоящего крылатого металла не был выкинут. Использовал и на кронштейны для чемоданов, и на кухонную утварь (черпалки, ложки для мёда), и на инструмент... Найти следы той древней заводской партии сегодня практически невозможно. Может где и валяется по чердакам, гаражам, свалкам. Увидите на авторазборке на пузе пузотёрки лист титана размерами примерно 140 х 100 с загнутыми как у лыжи с двух сторон краями и аккуратными отверстиями под слив масла - не проходите мимо. Загибы прямые под углом где-то 120 градусов.
  9. Начну с конца. Спор этот достаточно бородатый. Есть такое ненаучное понятие "КОНДОВОСТЬ". И Вы этот термин применили первый! Коротко - это высокая надёжность при небрежной или заведомо жесткой эксплуатации в тяжелых условиях. На безупречность дефиниции не претендую. Я более-менее знаком с SUV и кроссоверами Тойота, Митсубиси, Ниссан. Самый надёжный, кондовый бренд - тойота. Именно поэтому я 20 лет назад пересел с ниссана на тойоту. Рекламы "Управляй мечтой " - не существовало в прошлом веке. На стареньком 130-м я за 19 лет прошел 1300 тыс. км (на двух качественно перебранных двигателях). Вот это кондовый SUV. Если бы мне предложили сейчас на выбор новый 150-й с любым ДВС и новый 130-й с 1KZ, я бы без колебаний сразу выбрал 4runner 130, и ничего мне вырезать не понадобилось бы. Просто поменял бы штатную защиту на стальную или титановую. Сейчас на 215-м у меня от переднего моста и до бака защита именно из титанового сплава. Если на 150-м ездить по песчаному пляжу, асфальту, щебёнке, сухому чистому грунту (даже с травкой и/или малюсенькими кустиками), то можно искренне считать, что это настоящий, комфортный, современный скоростной SUV, не уступающий по надёжности и проходимости легендарным 70-м. Про 40-ки и 60-ки я воздержусь. Если на 150-м со штатной защитой проехаться по лесной дороге в октябре- декабре, по слегка замёрзшим лужам (глубиной до 700 мм, как это допускает производитель), с корягами и ветками, то можно и не доехать до финиша. А можно и доехать, но тогда придётся менять рычаги передней подвески в сборе, либо колхозить неоригинальные шаровые опоры. Возможно, придётся менять шрусы, рулевую рейку, актуатор раздатки, брызговики по кругу, оба бампера, подножки (пластик), масло в заднем мосту. И всё это после поездки по дороге, которая на всех официальных картах обозначена как дорога. Этот же участок на 130-м я проеду без потерь. Выбор - за Вами. И я даже думаю, что Вы его сделали. Даже в этой ТЕМЕ признавали, что металл на 5-м поколении тоньше, чем на 4-м!!! Я на всякий случай, 35 лет назад, поездил в ГДР на Трабанте (колёсная формула 4х1). На нём кузов был из проклеенной ткани (забыл точный термин) - вообще лёгкий и не ржавел. Но пальцем, как на 150-м, его промять было невозможно! Предлагаю на 300-х "крузаках" (планируемых к производству с 2021 года) для облегчения веса и увеличения безопасности пешеходов делать кузов из бумаги! ПЕШЕХОДЫ и звёздочки на тесте за их "безопасность" - наше фсё! Конечно, настоящие брутальные джиперы могут считать, что облегчается масса машины. Я не против. Да, форсунки тойоты кондовые но на 1KD (как я и писал выше - до 2015 года) они иногда зависают после долгой работы на "высоких" (3000-3500 оборотов), начинают при уменьшении оборотов переливать, поршень лопается... На 1GD я про это ещё не слышал и не видел. Но что-то мне подсказывает, что как на 1KD средний срок службы форсунки не превышал пробега в 100 тыс. км., так и на 1GD (равно как на всех остальных некоммерческих дизелях тойоты) пробег не сравнится с ресурсом пресловутых и некондовых бензиновых форсунок. Форсунки на древней бензинке -3VZ-e - только с однократной заменой пластиковых колпачков на распылителях, при нормальной уходе легко выхаживают по 500 тыс. км. Они даже не умирают от любой промывки . Они даже не ржавеют в гараже!!! Вернёмся к шаровым опорам и ШРУСам. Чем они родные провинились в том, что я обозвал кондовый SUV неутилитарным рамным кроссовером с архаичной задней подвеской. Предлагаю эксперимент: попросите нормального восьмилетнего ребёнка порвать пальцами штатный (оригинальный) пыльник верхней шаровой опоры на "управляй мечтой"с индексом 150. За нижний пыльник - я спокоен. Его ребёнок не порвёт! Пыльники ШРУСов и рулевой рейки не защищены и при попадании ветки или льдинки толщиной 20 мм при температуре от минус 20 и ниже они (пыльники) рвутся, со всеми втекающими грязевыми массами. Шаровая опора умирает по грязной дороге за 50 километров. Новые оригинальные опоры идут только в сборе с рычагом. Нужно ли говорить, что опоры не шприцуются? Средний срок службы сайлент-блоков передней подвески - 200 тыс. км. Подшипники всех ступиц, может и "кондовые", но уж очень одноразовые. Не смазываются и не регулируются. А производитель официально разрешает брод до 700 мм. Ступицы -под водой!!! И в передние ступицы железобетонно попадает грязная вода! А где найти брод с дистилированой водичкой!? Боюсь Вас обидеть, но мелкие препятствия, которые я описал выше, не причиняют существенного вреда древней Ниве, за исключением пыльников ШРУСов. Я бы не стал настаивать на том, что проходимость Нивы с покрышками ВлИ-5 хуже проходимости 150-го прадо в штатном варианте. Нива - кроссовер? Да, Нива, практически, родоначальник класса кроссоверов. Для плохой дороги с мягкими грунтами я бы выбрал Ниву, а не 150-ку. Да я бы даже выбрал первое или второе поколение РАВ 4! Для просто колдобистого среднестатистического российского асфальта, гравия, песка я бы выбрал 150-ку. Мне кажется, что 150-й Прадо дорогой, комфортный и очень нежный кроссовер. Но это только моя, субъективная точка зрения.
  10. Да ладно. Все равно дополнительные кронштейны муфты ржавые или краска такая?
  11. Схема предельно (окончательно, железно) информативна. С чего бы лампе мигать, если ЭБУ видит замкнутый контакт на концевике РК, и на концевике моста. Только на 285-м немного хитрее. Там VSC OFF не загорается при подключении передка. Системы стабилизации (как и АБС) продолжают работать. При желании выключить полный привод у Вас придётся последовательно (или только одновременно? Или есть ещё реле в схеме) выключать сначала красную клавишу, а только затем перемещать рычаг ? А если друг (супруга, сын-студент гуманитарий...), который сел за руль с уже включённой альтернативной схемой не будут знать о красной клавише? Или диод в ней перегорит? Так и будут думать, а чего это VSC горит? Или все же оригинальный (штатный) концевик вообще из схемы исключён? Хоть один (два) минус (а), но в Вашем варианте перемещения на заднем приводе с подключённой полуосью имеется! На 1-2 процента топлива расходуется больше и шприцевать передний кардан придётся в полтора раза чаще. Несомненные плюсы: Шлицевая переднего кардана проживёт дольше, и необходимость заменять регулировочные шайбы боковых шестерен в переднем мосте до конца владения автомобилем так может и не наступить.
  12. Спасибо за ответ. Это и далее без иронии. Мой вопрос был вызван моим опытом. Я считал, что программные составляющие подключения ADD на FJ и 215-м - аналогичны. На эл. моторчике есть слабое место - приваренные точечной сваркой контакты (про их пропаивание на разных форумах FJ пишут). Для того чтобы проверить качество контактов после пайки я подключал на 215-м полуось, подводя ток напрямую от АКБ, затем переводил селектор выбора режимов трансмиссии (на 4runner не рычаг, а крутилка) из положения 2H в положение 4Н. В итоге получал ошибку подключения (мигающие лампы на панели) и отказ включать 4H в раздатке. Ошибка стиралась отключением АКБ, и подключением, но только в режиме 2H. Естественно, при наличии торсена в раздатке мне сопротивление паразитных моментов при переходе на 4Н не столь актуально, как на классическом парт-тайме. И я не пытался обмануть ЭБУ. Смотрел в инете доступные мне фотографии эл. моторчика на FJ - моторчик не такой как на 215-м (не уверен полностью, давно разбирал у себя). Но принцип - тот же. К моторчику идут не 2 провода, а три или более (в штатном виде). Именно подключение правой полуоси (замыкание контакта) даёт на ЭБУ сигнал, что подключение завершено, и на приборной панели загорается зелёная лампочка подключенного полного привода. У меня (при альтернативном замыкании этого концевика) ЭБУ не желает включать 4Н в раздатке. У Вас зелёная лампочка полного привода после ручного (альтернативного) подключения полуоси, без перевода рычага на 4Н - горит? Схема подключения мне интересна для оценки возможности её установки на 285-й. Рано или поздно мне придётся переходить на парт-тайм на 285-м.
  13. Паразитный момент с передних колёс помогает легко подключать передок именно при подключении под сброс газа. Это азбучная истина может быть неизвестна человеку, который ранее не пользовался системой ADD. Про замену масла - "через щуп". Зная устройство, можете менять хоть через электропроводку. Намеки на незнание устройства моста и схемы подключения полуоси - не ко мне. Лет пять- десять назад я на этом форуме описывал процедуру замены регулировочных шайб боковых шестерен и на 130-м, и на 215-м с указанием всех подробностей, включая номера деталей. Не зная устройства ADD, правильно заменить шайбы на нужные размеры и продолжать эксплуатацию последующие 10 лет невозможно. В интернете про замену шайб на Раннерах и соплатформенниках, предусмотренную изготовителем, не видел никаких публикаций. Отдельно я описывал на форуме и устранение проблем с вакуумным механизмом и с эл. моторчиком подключения правой полуоси. Передний мост на 130-м прошёл более 1 млн. 300 тыс км. ADD продолжает функционировать. Увы, в отличие от темы про вискомуфту, которую я оценил, как несомненно полезную (оценка видна автору), в этой теме я не вижу эл. Схему параллельного подключения полуоси. Не имея под рукой FJ я не могу понять почему при описанном способе подключения (сначала полуось, а затем - штатное подключение рычагом) не загорается сигнальная лампочка некорректного действия. На 215-м оранжевая и зелёная лампочки будут мигать и ошибка отразится в блоке управления. Был бы признателен за публикацию схемы "параллельного" подключения и видео.
  14. Ты проще скажи: вредно подключать передок под сброс газа или полезно . Может под нагрузкой его подключать? Я знаю правильный ответ (привёл его выше), и на фуллтайме искать ADD не собирался ни разу. То что на FJ есть только два варианта парт-тайм и фул-тайм - тоже известно. Проблема с подключением только на АКПП. Про отсутствие синхронизатора полуоси я в 3 абзаце сообщения № 3 намекаю, а в 5 сообщении пишу прямо. Я нигде не пишу что пружина-досылатель заменяет синхронизатор. ОН выполняет функцию - облегчает стыковку шлицов при разной скорости вращения. Моторчик срабатывает одномоментно, а совпадут или нет зазоры в этот момент - как бог на душу положит. Дальше работает пружина - досылает. Странно, что ты не заметил, что и на мультимоде (185, 215) и на парт-тайме (130, 185, FJ, 285...) быстрее и легче включать передок под сброс газа. Сброс - не до нуля, а слегка, естественно. И это слегка позволяет использовать паразитный момент от передних колёс для уменьшения нагрузки абсолютно на все узлы трансмиссии, включая пресловутые синхронизаторы в РК. Доказательство от обратного: Попробуй подключить передок создав нагрузку газом (добавив обороты двигателя) или попав передними (и/или всеми) колёсами на сыпучий грунт, и продолжая движение с равномерной нагрузкой (скорость при этом может и падать, может оставаться той же, какая была на твёрдом покрытии). Что проще? Сбрасывать газ или проводить дублированную схему для независимого срабатывания моторчика. Кстати, может эта дублированная схема и работает на FJ, но на 215-м (мультимод) наличие сигнала на стыковку полуоси сразу вызовет ошибку и срабатывание сигнальной лампы с писком вместо подключения полуоси - за это я ручаюсь.
  15. Никто Вам, уважаемый, в фейс не заезжал. В виртуальной реальности это невозможно. Иная точка зрения - чистой воды заблуждение, имеющее в основе фетишизм. Я лишь выразил альтернативную точку зрения. Причём именно ту, которой пользуются буквально сотни тысяч водителей Тойоты с механизмом ADD. Я 19 лет пользуюсь механизмом ADD, который почти аналогичен тому, что стоит на FJ. Разница - на 130-м - вакуумный привод, на FJ - слабенький электромотор с пружиной-досылателем. Правда, 90% эту пружину могут и не заметить. Оба механизма подключения я разбирал и ремонтировал. Тот эл. мотор, что стоит на FJ, идентичен мотору с 215-го. Про оба механизма я даже отписывался на форуме . Вы не правы даже в терминологии. Вращается в режиме 2Н два сателлита и две боковых шестерни (внешне очень похожих на сателлиты). Про то, что карданный вал не вращается в режиме 2Н на этом форуме не знает только ленивый, кто ни разу сам не шприцевать кардан. Поэтому, выделять эту ценную мысль жирным шрифтом не имело смысла. И вот если вы изволите поднять машину на подъёмнике в режиме 2Н и прокрутить кардан руками, то увидите замечательное явление подключения кардана. Крутящий момент от передних колёс под сброс газа будет передан на РК, естественно, после того, как активируется эл. мотор на механизме подключения правой полуоси. Раскручивать передний кардан будет именно крутящий момент, передаваемый от передних колёс. То есть та инерция, имеющаяся у неподвижного кардана преодолевается за счёт указанного крутящего момента, а не момента, передаваемого с АКПП. В следующий раз, подключая полуось на месте, вспомните, что в механизме подключения именно правой полуоси нет СИНХРОНИЗАТОРОВ. А на слабеньком эл. моторчике предусмотрена ещё и слабенькая пружина-досылатель (извините за ружейную терминологию), которая по функции как бы заменяет этот отсутствующий синхронизатор. Модернизация утилитарного изделия тойоты - процесс несомненно благородный и благодарный. Особенно в тех агрегатах и узлах, на некорректную работу которых не жалуется подавляющее большинство пользователей.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.