Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 715
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз John298 выиграл 4 апреля

Публикации John298 были самыми популярными!

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

2 707 просмотров профиля
  1. Чтобы в одном месте лежало (актуально для 215GRN 2006): 1. Два верхних обводных ролика 16604-31010 (-31020 замена) или подшипник на них: 6302RMX; 2. Нижний обводной ролик 16603-31010 (- 31030....31050 замена) или ролик Koyo: PU107029RMXY KOYO ; 3. Натяжитель: 16620-31012 или подшипник NSK BD17-31DUM (замена под вопросом: 52032RS, 32032RS) 4. Подшипник генератора передний: 90099-10142, Koyo 609, 63022RSCM; 5. Подшипник генератора задний: 90099-10140, Koyo 609, 62022RSCM; 6. Щетки генератора: 27370-75060, Denso 021620-2720, 6K31E-107; 7. Ролик кондиционера: 88440-26100; 8. Ролик ГУР: 44350-34010.
  2. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Гражданский кодекс Статья 23. Предпринимательская деятельность гражданина 1. Гражданин вправе заниматься предпринимательской деятельностью без образования юридического лица с момента государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя, за исключением случаев, предусмотренных абзацем вторым настоящего пункта. В отношении отдельных видов предпринимательской деятельности законом могут быть предусмотрены условия осуществления гражданами такой деятельности без государственной регистрации в качестве индивидуального предпринимателя. (п. 1 в ред. Федерального закона от 26.07.2017 N 199-ФЗ) 2. Утратил силу с 1 марта 2013 года. - Федеральный закон от 30.12.2012 N 302-ФЗ. 3. К предпринимательской деятельности граждан, осуществляемой без образования юридического лица, соответственно применяются правила настоящего Кодекса, которые регулируют деятельность юридических лиц, являющихся коммерческими организациями, если иное не вытекает из закона, иных правовых актов или существа правоотношения. 4. Гражданин, осуществляющий предпринимательскую деятельность без образования юридического лица с нарушением требований пункта 1 настоящей статьи, не вправе ссылаться в отношении заключенных им при этом сделок на то, что он не является предпринимателем. Суд может применить к таким сделкам правила настоящего Кодекса об обязательствах, связанных с осуществлением предпринимательской деятельности. С учётом представленного доказательства - переписки и обсуждения сделки по купле продажи конкретного б/у ДВС суд по месту жительства истца, признает сделку совершенной в рамках предпринимательской деятельности. К указанному виду сделок закон "О защите прав потребителей" применим в любом случае, безотносительно к обстоятельству приобретения нового, либо б/у двигателя.
  3. Аварийной лампы нет. Датчик давления - не эталон точности, но на нуль уходить при выключенном моторе должен по любому. Проверить - только подсоединить манометр. Если привести 130-й в порядок и не издеваться намеренно, то аппарат весьма надёжный и кондовый, включая передок - IFS. Для охоты-рыбалки пойдут колёса 32"х 11-12" -33" х 10,5". Я 19 лет пользуюсь. Правда двигатель - второй уже - 3VZ-e. Только у меня пробег больше миллиона. Проблема одна - коррозия. Заднего стеклоподъёмника хватит максимум на 10 лет, на столько же хватает всех дверей (с сурфа). После выездов на охоту не стоит забывать о ступичных подшипниках, карданах, мостах - замена смазки; пыльники шаровых, ШРУСов - всегда смотреть (по морозу их ветками, корягами рвёт). Сальники на передних ступицах сразу стоит заменить на новые оригиналы. Подшипники скольжения ("бронзовые" втулки) предпочтительнее заменить на комбинированные (такие шли штатные на кузова Хайлакс 150-160) - внутри и снаружи - "бронзовый" (латунный) подшипник скольжения (как родные, но короче), а между ними - игольчатый (есть оригинал у тойоты). Этот последний "комбинированный" вариант - самый надёжный для наших широт - шёл у Тойоты под занавес - а потом перешли уже как на 185 сурфе. Это всё - в отличие от ТЛК-72.
  4. Конечно нет! Шкив генератора на валу генератора. Вал на 2-х подшипниках внутри генератора (передний - побольше, задний поменьше). На 4Runner 215 генератор мощнее чем на Прадо 120. Подшипники скорее всего разные. Но тоже есть коды на подшипники у Koyo. Посмотри на форуме Прадо.су. Идеальный вариант - поставить новый генератор от 4Runner215 с 1GR-FE.
  5. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Обсуждение исключительно полезно для любого читателя, вознамерившегося что-либо купить у продавцов б/у и новыми запчастями. С новыми запасными частями может случится то же, что с космическими суппортами, они могут оказаться не теми по кталогу (продавец будет Вас уверять, что это "замена"), они будут откровенной фальшивкой, отдалённо похожей (возможно, только упаковкой) на заказанный вами оригинал и т.п. 1. Не стоит верить бреду (мантре лже-гуру) про "точки невозврата", "покупатель сам виноват, что купил так дешево", "на этом прилавке яблоки - идеальные, а на том с гнильцой... - надо было покупать - те идеальные по 300 тысяч - то есть нужно было тебе, дурак, покупать новый двигатель" . 2. Не покупайте у продавцов без письменного договора, в котором сказано: 1) что узел, агрегат, деталь - исправны и пригодны для эксплуатации в автомобиле точно указанной модели, 2) за чей счёт производится возврат монтаж и демонтаж неисправного агрегата, 3) сколько стоит покупаемый агрегат. 3. Даже если Вы выполните все условия "предъявляемые" к Покупателю, что звучат в этой ветке, то последуют новые претензии от абсолютно бескорыстного продавца: а) Ты неправильно установил двигатель (поэтому провернуло коренной вкладыш), б) Когда я проверял мотор - он работал идеально, я не виноват, что он у тебя сломался на 1-й минуте работы; в) По Вкладышам видно, что ты завёл двигатель без масла;... Захотели купить дешёвый двигатель, работающий как часы?! Задумайтесь, откуда берётся добавленная стоимость (рентабельность) в бизнесе продавца.
  6. Можно так: PU107013ARMXY1 KOYO - 2 штуки 500072 CAFFARO - ролик натяжителя отдельно! PU107029RMXY KOYO - 1 штука 7PK2120 CONTITECH - ремень навесного
  7. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать. (С.) Дорогие устанавливатели вины покупателя, Протрите зеркало, если вы видите нимб или судейскую мантию. Покупатель вправе рассчитывать на рабочий двигатель, до тех пор, пока Продавец не предъявит договор, где указано, что двигатель имеет повышенный износ вкладышейи недопустимое содержание металлических опилок в картере.
  8. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Шутить изволите? Все обычаи делового оборота построены исключительно с соблюдением формальной логики. Кстати, нормы гл. 30 ГК РФ и ЗЗПП - аналогично. Основной принцип сделки Купли-продажи - Каждому своё - был сформулирован в нынешнем виде 2000 лет назад. Покупателю - годный товар, Продавцу - правильные (не фальшивые) деньги.
  9. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Кстати, только отсутствие простой письменной формы сделки гарантирует Покупателю выигрыш дела в суде. Железная логика. Вина Покупателя в том, что он купил металлолом по самой дешевой цене. А Покупатель слушал ровное урчание с видеофайла и думал, что он покупает двигатель. Продавец же довольно потирал мозолистые руки, думая, как дорого он смог продать металлолом под видом исправного двигателя. Или продавец некомпетентен и не знал, что на исправно урчащем двигателе задран вкладыш? Извините, я понял! Формальная логика - лженаука. Нужно по понятиям! Покупатель лох, поскольку купил дёшево и не позвонил Продавцу. Виноват Покупатель, патамушта надо было звонить Продавцу и спросить, точно ли он Продавец не обманывал Покупателя, когда продавал двигатель по цене цветмета.
  10. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Никогда такого не было... и вот опять! Во всём виноват Покупатель, который не согласовал снятие поддона. Разрешение продавца сразу бы восстановило двигатель до состояния нового, ну.. или с пробегом 399 тыс. км. И всё равно виноват в негодности двигателя Покупатель. Вот подумал бы Покупатель "головой" и тогда Двигатель оказался бы исправным! Или вина Покупателя в том, что он поверил Продавцу? "Я не читал, но осуждаю"
  11. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Совершенно справедливо. И если и Покупатель, и Продавец по разному понимают то, о чём они договаривались, то есть замечательное мероприятие - реституция - возврат сторон в первоначальное положение. Продавцу - обратно его товар (если Продавец не докажет, что нанотехнологии позволяют через поддон заменить КВ и вкладыши), Покупателю - уплаченную им сумму.
  12. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Во-первых, не потребительский терроризм, а понятие "потребительский экстремизм", применяется в определении заведомо агрессивного и недобросовестного поведения Покупателя, направленного на получение неосновательного обогащения за счёт Продавца. В нашем случае Покупатель не проявил ни малейшего желания обогатиться за счёт Продавца. Во-вторых, если я жирным шрифтом написал бред, то это всего лишь иной ракурс на твои слова в 293 сообщении, где ты пишешь, что покупая "работающий" мотор дешевле 100 т.р. Покупатель должен был знать, что покупает... И закон и обычаи делового оборота во всём цивилизованном мире предусматривают прямо противоположное, как это ни странно звучит в России на форуме самых честных Продавцов: если Продавец говорит - мотор рабочий и он стоит 40 т.р. и в доказательство прикладывает файл с записью работы именно этого мотора, то Покупатель обязан этому верить, пока не будет доказательств обратного. Файл - в нашем случае - это аналог сертификата соответствия, выданного добросовестным Продавцом. В третьих, не стоит смешивать в одной кастрюле конкретные обстоятельства конкретного примера неудачной сделки и всю Поваренную книгу. В нашем случае мы видим: 1. Что конкретный мотор не мог работать нормально. Он должен был стучать. 2. Конкретный мотор нельзя устанавливать на машину, без той минимальной разборки, что сделал Покупатель. Это называется правилами Должной осмотрительности. И правила эти придуманы 3-4 тысячи лет назад, для уменьшения суммы убытков. В четвёртых, принятые во всём мире правила, и потребительского рынка, и делового оборота, и судопроизводства предоставляют суду право решать кто прав и кто виноват. Я (анархист) знаю все недостатки и достоинства судебной системы в муках коррупционных родовых схваток вылезшей из обветшалых одежек СССР, и я против рассмотрения спора в суде. Поскольку указанное рассмотрение вызовет дополнительные (на мой взгляд - неразумные) затраты для Продавца и для Покупателя. К сожалению, на форуме нет даже минимального механизма для рассмотрения данного конфликта Продавца и Покупателя. Форум лишь может стимулировать их в направлении переговорного процесса. В настоящей теме вместо попыток примирения сторон идет стабильное давление на Покупателя в попытке убедить его что он не прав.
  13. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Надо понимать, что мотор дешевле 100 т.р. - гарантированно неисправный, его вскрывать нельзя, его следует в течении 2-х недель установить на автомобиль Я лично купил 3VZ-e у не прафессианального продавана за 25 т.р. (2012 г.) , устанавливать его не стал, а перебрал мотор с запчастями за 25 т.р. И счастливо проехал 500 тыс. км. После переборки менял только помпу, ремни, ... мелочь. Видимо, я поступил неправильно.
  14. John298

    купили мотор у Avtokosmos

    Уважаемый, это не обида , это иллюстрация того, что лица, профессионально занимающиеся продажей новых и б/у запчастей, не отягощены этическими нормами в части заботы о Покупателе. Естественно, и среднестатистический Покупатель не думает ни о переживаниях Продавца (Автокосмос правильно описал атмосферу заключения и исполнения сделок).
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.