Перейти к содержанию

John298

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 690
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Победитель дней

    3
  • Отзывы

    Неизвестно

John298 стал победителем дня 4 апреля

John298 имел наиболее популярный контент!

Информация о John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

2 561 просмотр профиля
  1. В Якутии мало асфальта. Из рассказа автора можно сделать вывод о буксировке на разных скоростях, что, скорее всего, вызвано разными дорожными условиями. По чистому асфальту на 5-й передаче с заблокированным ГТ гидравлическая жидкость ни в жисть не перегреется независимо от количества и качества радиаторов.
  2. Я старый диванный теоретик. С 1980 года смазываю на автомобиле ступичные подшипники консистентной смазкой, там, где предусмотрено заводом-изготовителем, регулирую те, что регулируются; меняю вовремя сальники и пыльники. Не путаю передний ступичный узел с задним. Не лечу гул разбитой обоймы ни трансмиссионкой, ни Хадо. (Последним, очень давно, один раз в качестве эксперимента пробовал вылечить подшипник генератора - естественно, неудачно). Уважаемый товарищ в 82-м сообщении спросил про задний ступичный узел. Туповатые тойотовские инженеры, перечитав эту тему, решили убрать из конструкции заднего моста сальник полуоси и открыть доступ трансмиссионке к задним ступичным подшипникам. Топикстартера пригласили в качестве ведущего инженера проекта. Спросите, почему "туповатые"? Дык, на Жигулях и Москвичах и пол-века назад задние ступичные смазывались трансмиссионкой. Про грузовики - выше писали. Теперь TLC 300 пойдёт без сальника полуоси. Точно вангую! Полуось будет с воздушным охлаждением.
  3. А почему смайлик не поставил? По уму, надо заливать два разных сорта масла с разной вязкостью - один для наружного, второй - для внутреннего подшипника. Добрый коктейль из доперестроечного нигрола и Хадо восстановит металл на любой выщербленной обойме. Если так и дальше попрёт, то скоро давление в ДВС начнут солидолом повышать.
  4. То, что включил полный привод - совершенно верно. Распределение нагрузки по трансмиссии равномернее. Почему загорелся "чек" - ответит диагностика. Диагностику и сейчас можно и нужно сделать. Ошибки в памяти остались - это совершенно точно! Если температура АКПП не выходила за пределы нормы и не загорался соответствующий сигнал, то вряд ли "чек" напрямую связан с буксировкой. Если ix 35 был на АКПП, то стоило соблюдать правило 40 х 40 (40 км/ч на расстояние 40 км). У меня в толстом Мануале производителя указано просто буксировка допускается на пониженной передаче ( 2006 г. 215GRN 5АКПП). Без указания - в коробке или раздатке. Я бы буксировал пустой и не нагруженный ничем кроссовер на 4-й передаче и на скорости до 60 км/ч. Так делал не один раз но максимальные расстояния - 10 км. Ничего не перегревалось.
  5. Коды концентратов ОЖ тойоты суперлонглайф и лонглайф я знаю и концентратами пользуюсь 18 лет. И в голову мне не приходит покупать готовый антифриз для тёплых стран. Концентрат + дистиллированная вода + голова = чистая система охлаждения. Именно потому и писал о максимально допустимой концентрации.Супер лонг лайф изготовлен с применением карбоксильных технологий. Он не совместим с лонг лайф. Как убедиться в правильности этого утверждения? Просто соедините любое количество концентрата и того и другого и результат Вас приятно удивит. Если в основную массу готового антифриза на базе концентрата лонг лайф долить немного (100-500 мл) готовый антифриз на базе концентрата супер лонг лайф, то сразу ничего не увидите. Рассчитывать на то, что ничего не будет - дело вкуса. Но все же проверьте на концентратах, перед тем как доливаться значительных объемах. Кстати - если приходится доливать - то уже все равно. А если речь идёт о замене ОЖ - в системе остаётся больше литра старой жидкости. Не промыв радиатор с водопроводным напором воды менять жидкость на новую нерационально.
  6. Набор правил для 1GR-FE, чтобы не попасть на замену прокладки: 1. Купить новый, без пробега, 4Runner 215GRN; 2. Раз в 2 года менять ОЖ на соответствующую тойотовскую или иную совместимую жидкость. Не допускать концентрации выше 55 %. Не путать тойотовские типы лонг лайф и супер лонг лайф. Они не совместимы. 3. Раз в год (или по необходимости в зависимости от степени загрязнённости) чистить радиатор ДВС со снятием с машины. Промывка изнутри (вручную) и снаружи (керхером с моющим средством). Через 10-12 лет заменить радиатор. Следить за уровнем ОЖ. Скачки уровня свыше 30 мм в расширительном бачке - признак негерметичности системы охлаждения. Установить дополнительную защиту радиатора снизу. Не эксплуатировать ДВС при негерметичности системы охлаждения. 4. Научиться правильно пользоваться коробкой передач и раздаткой при движении в тяжёлых условиях, с буксировкой. Не буксировать объекты массой свыше 2 т. 5. Никогда не глушить ДВС сразу после существенных нагрузок (пробег по трассе на скорости свыше 100 км/ч более 10 минут летом - уже нагрузка и разогрев масла выше 100 градусов). Давать 2-3-5 минут остыть двигателю на холостых оборотах. Следить за уровнем масла. 6. Не ставить колёса выше 32" без замены главных пар. 7. Раз в 5-6 тыс. км менять масло в ДВС на качественное вязкостью от SAE 0W-20 до 5W-30. Менять воздушный фильтр по необходимости. 8. Применять качественные ГСМ. Качество масла контролируется путём визуального анализа состояния клапанного механизма на предмет некрасивого нагара. 9. Контролировать состояние свечей и катушек зажигания. Вовремя заменять на реальный оригинал. 10. Раз в 100 тыс км регулировать зазор клапанов ГРМ и проверять иные узлы ГРМ (натяжитель цепи, vvt-i...). 11. После 250 тыс км пробега - следует разобрать и очистить систему вентиляции картера. 12. Не эксплуатировать автомобиль при температурах ниже минус 40 и выше плюс 50 градусов по Цельсию. При использовании автомобиля при минусовых температурах прогревать двигатель (от минус 5) и коробку (от минус 15) до достижения температуры ОЖ 20-30 градусов. При соблюдении всех 12 пунктов есть шанс пробега без капиталки до 700 тыс. км. Именно такой пробег был у меня на ДВС ВАЗ 21083 (реэкспортный, с управлением карбюратора процессорами и с абсорбером) в прошлом веке. Несоблюдение любого из правил создаёт угрозу реализации отнюдь не страшной операции по замене прокладок ГБЦ. Главное, вовремя заметить, что прокладку продуло и заменять прокладки (всегда только обе!) самому или у добросовестного мастера с проверкой геометрии поверхности головок. Покупая б/у 4Runner, заведомо нарушаются требования п. 1. Самому свежему из 215-х уже 10 лет!!!
  7. Нормальное минеральное масло вязкостью SAE 90 (буквы W в индексе нет) становиться гудроном при -40 с ветром за 3-4 часа, без ветра за 8-10 часов. Сугроб спасает исключительно от ветра. По мнению Йозефа Швейка Австро-Венгря обладала колониями, в частности имелась Земля Франца-Иосифа. Когда в мороз попадаешь один (пять-шесть) раз в жизни, то благословенный Усть-Каменогорск ничем не отличается от Земли Франца-Иосифа с белыми медведями и строителями, разогревающимися курительными трубками. Когда зима с ноября по апрель "тюнинговые" амортизаторы доставляют неудобства. А оригинальные амортизаторы тоже застывают на холоде ( ниже минус 25), но отогреваются и работают, а не начинают сразу "потеть". Вы не поверите! Половина автопарка в Сыктывкаре и севернее всё ещё на шипованной резине! Из окна кабинета я вижу нерастаявший сугроб высотой в 1 (Один) метр, правда он в тени. Если сегодня-завтра мне потребуется попасть в свою лесную избушку (севернее Сыктывкара на 350 км), то я пойду на лыжах, правда не камусных, а обычных - пластиковых. А у вас яблони отцветают и скоро клубника грунтовая появиться.
  8. Сравнил климат у нас и у вас Ты когда-нибудь, хотя бы раз в жизни загонял свой автомобиль в сугроб, чтобы масло в мостах не застывало в гудрон ? Помнишь, как лет пять назад кидались помидорами из-за масла в заднем мосту? От Масквабада и южнее влияние холода на автомобиль вообще не актуально. В одинаковую погоду у моего товарища Скочреды замерзали за ночь, а мои белорусские (усиленные от Соболя производства Гродно) и родные от 80-ки на 130-м - не замерзали. На Соболь идут усиленные и те же Каябы. Но народ берёт белорусские (цена одинаковая). На токико от 100-ки и бильштайнах (не 5100) мой пробег на 215-м более 100 тыс. км. Пока не жалуюсь. Менять буду на то же самое.
  9. Стоит посмотреть ходы амортизатора на ветке 100 и 80-к там я видел все в цифрах. Мое мнение: на 2" лифта штатных амортизаторов и от 80-ки и от 100-ки вполне хватит. Чисто из практических воспоминаний мне кажется, что у 80-х амортизаторов ходы больше. Кстати, тут торговцы тюнинхом упорно внедряли мысль о том, что установка штатных элементов от других моделей (то что мы обсуждаем) является тупой и неплодотворной попыткой сэкономить. Я не придерживаюсь подобной коммерческой позиции. Более того, я считаю, что штатные амортизаторы оптимально приспособлены к эксплуатации в различных климатических условиях и на различных поверхностях с переменным профилем. Указанные факторы, а так же лучше контролируемое качество обеспечивают бОльший срок эксплуатации. Главное, брать новые и не поддельные пружины и амортизаторы. А не бэушные, "на которых проехали 50 км".
  10. От штатной высоты лифт тойотовскими пружинами FJ 2010 + год. на 1". Впереди амортизаторы бильштайн (офф роуд), сзади от сотки. Отписывался в какой-то теме . Ставить от 200-ки выйдет дороже. И смысл - только для колёс бОльшей размерности - 32-33". Нужно подбирать именно пару - пружина - амортизатор. И эту пару подбирать под нагрузку кузова и вес колеса. На 215-м у меня колеса штатные для дальних пробегов по трассе. А на 130-м амортизаторы от 80-км, пружины нерезаные от 80-км, колеса 33" МТ. Ставил амортизаторы от 80-ки на 215-й - не понравилось. Ощущение, что они рассчитывались на бОльшую неподрессоренную массу. А от 100-ки - самое то. Подвеску стоит подбирать по своему вкусу и не пытаться делать Ее слишком дорогой и суперуниверсальной
  11. Ставил сотошные. На штоке пошла выработка, хотя 0,5 мм запаса между штоком и отверстием на кронштейне рамы имелось. Расточил штоки на сотошных под диаметр оригинальных амортизаторов (минус 2 мм скорее всего), заодно и укоротил. А то слишком они длинные, почти в кузов упираются. Кроме меня больше никто на выработку не жаловался. Теперь подушки и шайбы стоят оригинального размера. Подушки - полиуретан. Чем нравиться тойотовский оригинал амортизаторов - на морозе не дубеют и ходят долго.
  12. Попытаюсь ещё раз. Кроме МАФ на 215-м ранере нет других агрегатов с "капелькой" и "двумя нитями" . На 215-м стоит МАФ Пишется во всём мире: MAF sensor Где на тойотах (не спорт) стоит МАП я не знаю. На ВАЗ 212103- ... стоит ДМРВ. Естественно, что принципиального различного в двух названия, кроме количества букв, нет. Но у тойоты я всегда буду писать МАФ, а у Жигулей (например на нивовском форуме) - ДМРВ Естественно, чтобы правильно измерить и "капелька" (датчик температуры проходящего воздуха) и 2 нити (собственно проводники, изменяющие сопротивление в зависимости от интенсивности обдува и температуры воздуха) должны быть чистые и физически не деформированные. На 215GRN МАФ - 22204-22010. На 215UZN - не знаю.
  13. МАФ следует почистить. И не забыть про то, что главное - две нити внутри, а не "капелька" снаружи. А ДМРВ - выполняет функции МАФа. Но у нас на 215-х именно МАФ - сенсор, а не ДМРВ - датчик. По МАФу - есть контрольные цифры по сопротивлению. Если они не выполняются, тонкретно о производитель сразу рекомендует замену. Именно из-за МАФа двигатель может конкретно тупить. Но у тебя, по описанию, задержка с переключением. Учитывая тяговооруженность двигателя и пробег - нужно смотреть гидротрансформатор. он же "бублик". Если нет эл. ошибок по коробке - обратись к специалистам по коробкам. По топливному фильтру: он точно ни при чём!
  14. Хорошая позиция в тексте и в нижней половине сообщения - "в подписи". А может попробовать или крестик снять или трусы одеть? Пусть уж сам человек решает, улучшать ему все подряд или производить сертифицированные детали для лифта Тойот
  15. Извините ещё вопросы: 1. помпа - производства Японии? 2. радиатор -бачки медные (латунные) или пластик? Есть отзывы по качеству? 3. Отправка из Новосибирска?
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.