Перейти к содержанию

John298

Завсегдатаи
  • Публикаций

    2 486
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Информация о John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

2 115 просмотров профиля
  1. При активном пользовании тормозами консистентное масло будет полностью и правильно смазывать все полости. Полностью согласен с мнением предыдущего оратора по оценке вредности жидкого масла. Запиханная консистентная смазка будет хорошей основой для абразивной смеси - это гипотетическое предположение. Я опыты не ставил. При замене пыльников порванных ШРУСов меняю регулярно сальники (1 раз в год в среднем). Машину эксплуатирую 8 лет. При постоянно свежих сальниках вредных изменений в полостях не заметил.
  2. John298

    Погиб Алик Panda88

    ....................................
  3. Доброго! 12000 радиатор. оригинал б/у прадо 120 GRJ120 точно такой же радиатор Прошу скинуть фотографии радиатора на мой адрес: bukin4@yandex.ru. Подробно - фото стыка металлической части и пластиковых бачков.
  4. Добрый день Олег. Интересует радиатор охлаждения от Сурфа 215 ЕСЛИ на самом радиаторе написано: D 422172-8481 Toyota 3135. D - это номер от Denso. Номер от тойоты: 16400-31351. Не знаю какой радиатор на 2TR. По фото - радиатор похожий. Прошу указать надпись на левом бачке радиатора. Если надпись такая же как указано выше - назови, пожалуйста,
  5. Костя добрый день, Интересует радиатор охлаждения от Сурфа 215 или от прадо 120 с 1GR. На самом радиаторе написано: D 422172-8481 Toyota 3135. D - это номер от Denso. Номер от тойоты: 16400-31351. Но от тойоты номер на радиаторе на видном месте не выштампован. радиатор с теплообменником для жидкости АКПП на левом бачке радиатора.
  6. Олег доброго времени. Интересует радиатор охлаждения от Сурфа 215 с 1GR. На самом радиаторе написано: D 422172-8481 Toyota 3135. D - это номер от Denso. Номер от тойоты: 16400-31351. Но от тойоты номер на радиаторе на видном месте не выштампован. Или от Раннера 215GRN.
  7. Интересует радиатор охлаждения от Сурфа 215 с 1GR. На самом радиаторе написано: D 422172-8481 Toyota 3135. D - это номер от Denso. Номер от тойоты: 16400-31351. Но от тойоты номер на радиаторе на видном месте не выштампован. Ответ в личку.
  8. А ещё стоит проверить и зачистить все контакты на массу. Концевик капота и/или сигналка, вряд ли глючат от диодного моста. Проверить каждый диод и перепаять неисправный - проще и дешевле замены на неоригинал. Если действительно он виноват.
  9. Тут ещё важна и психология северян. 1000 км в день летом по асфальту - для них как отдых. И машины они предпочитают надёжные и практичные. 90% из них (северян) в пробках Лосево, Павловск, Джубга не стоят. Откуда знаю? Сам такой Езжу по М-4 с 1997 года. С тех пор М-4 стал почти автобаном "Бавария", за исключением небольшого участка. Северяне ездят в 3-х направлениях: Запад, Юг, Восток. Друг приедет из Владивостока в субботу. Я уеду на юг. Ещё товарищ на своем "джипе" в Германии. Ехать 3 дня с нормальными ночлегами в мотелях. Но в России на юге без машины - грустно. Из Коми что на Запад, что на юг - везде 3 дня и ты на границе.
  10. Вот, уже есть и статистика по поломкам заднего стабилизатора: 8-9 лет жизни стабилизатора. А начало излома - щербинка на поверхности металла от попавшего в стабилизатор куска гравия, щебёнки, камня (у меня стальной арматуры, что торчит из бетонных плит). Затем усталость металла делает свое дело и появляется маленькая трещина от этой щербинки. Кстати, осмотрите заодно внимательно и торсионы. Начало трещины (1, 2-3 мм- глубина, ширина) визуально можно определить и торсион заблаговременно заменить. Да, торсионы на 130-м - самые крепкие (из известных мне), но и они ломаются по тому же самому сценарию. И их поломка - если застанет вдали от постоянной базы - вещь, которая создаёт существенные неудобства. У меня торсионы ломаются ближе к рычагу подвески 15-30 см от рычага. 130-й, если использовать его не как спортивный снаряд, обладает огромным ресурсом, надёжностью и универсальностью. Естественно, при должном уходе. 215-й раннер и рядом с ним не стоит! Кто не верит: возьмите в руки сайлентблоки рычагов передней подвески от того и другого, сравните; сравните массу и величину шаровых опор.
  11. Ответ: Если сломался - значит нужен. Особенно зимой. В занос без стабилизатора машина будет уходить раньше. Без него можно, только аккуратнее. Будут увеличены крены на поворотах и на неровностях. Исключение: Если сзади стоят жесткие пружины (нерезанные от 80-ки) и амортизаторы, более энергоёмкие, чем штатные. За 18 лет на своем 130-м я ломал его 2 раза и оба раза восстанавливал.
  12. Стоит посмотреть провода на массу с приборной панели.
  13. Загляните в раздел Барахолка на этом форуме - и в Москве и во Владивостоке разбирают и 120-е и 215-е.
  14. Любую ржавую и мятую защиту бензобака на 120, 130, 185, 215-й можно выпрямить, заварить, очистить и покрасить корабельным суриком. А актуальным вопрос по защите Бака я могу себе представить, только если защиту украли. Но снять и украсть Ее без подъемника крайне сложно. В этом случае варианты от простого к сложному: 1. Взять на ближайшей автомобильной разборке от 120 прадо, а может и от 150-го подойдёт. 2. Заказать во Владивостоке: knk, ОЛЕГ800 и т.п. См. Барахолку на форуме. 3. Заказать сварить самому. Причём сделать общую для АКПП, раздатка и Бака - как лыжу. Желательно из титанового сплава.
  15. Куплю 1 -2 -3 оригинальных колёсных диска от 215-го. Деформированные (кривые) диски не интересны. Предпочтительнее: 1 диск. Готов поменяться 2 покрышки Dunlop Grandtrek AT20 265/65R17 на 1 оригинальный диск в хорошем состоянии. Износ покрышек менее 10 %, год выпуска 2014, без грыж и проколов.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.