Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    2 824
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    4
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз John298 выиграл 21 ноября 2019

Публикации John298 были самыми популярными!

Репутация

83 Наш человек

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

3 590 просмотров профиля
  1. Предложу перпендикулярное решение, хотя бы и в теме про фаркоп. Сделать 1) быстросъёмный, 2) безопасный, 3) соответствующий ПДД (номерной знак) велобагажник на 2" фаркоп для использования по неровным дорогам не получится. Возможна комбинация из любых двух факторов, но все 3 сразу не совместить. С этим можно спорить, поскольку это всего лишь моя точка зрения, основанная на длительных попытках решить эту задачу. Я поступил по другому: сделал кронштейн для крепления передних вилок 2-х велосипедов вместо подушки левого заднего сиденья на 2 штатных болта (которые держат подушку). На 4Runner215 -285 при снятых подушке и спинке заднего левого сиденья в багажник идеально встаёт 2 любых велосипеда со снятыми передними колёсами. Кроме фиксации передних вилок гайками, велосипеды притягиваются за рамы лентой-стяжкой к проушине в багажнике. Могу прислать фото кронштейна на эл. почту.
  2. На 33" КОЛЁСАХ с лифтом в городе - это идеальный вариант для машины 2006 года выпуска! Реально указанные показания компьютера означают Расход - 18-19 миль на 1 (Одном) галлоне!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! Или машина в идеальном состоянии, или бензин - волшебный. У меня такой результат только на 98 бензине, причём на штатных 30" колёсах и без лифта
  3. Прокладку (резиновое кольцо) нужно на датчик заказывать отдельно. При замене датчика кольцо меняли? Со старым кольцом именно на 1GR часто там воздух сосёт, когда со старого датчика засохшее кольцо на новый перекидывают. Хотя на рестайловых с двойным VVT-i может и нет уже этой "особенности". А чистить новый датчик смысла нет. Как писали выше, нужна нормальная диагностика.
  4. Там и ось рычага - не оригинальная. И амортизатор с тремя положениями под нижнюю чашку (типа бильштайна 5200). Только проставка под шаровой напрягает немного. Кованный рычаг и проставка из "крылатого" металла или силумина, причём с той же фирменной надписью, что и сам рычаг - это просто эпидерсия какая-то. Скорее всего какой-то комплект "спортивный" и/или для лифта подвески. И цена, вероятно, 15-20 тыс. за комплект.
  5. Да, гусские к теме расхода топлива на 1GR-FE имеют самое прямое отношение, равно как, и 0,9 литров молока. Более того, гусских на севере, особливо в глухих таёжных деревнях и посёлках, просто несметное множество. Не комбайнёрами же им работать на бескрайних ставропольских и кубанских полях, и не баранов пасти на альпийских лугах. Касательно зафлудить: ты не поверишь, у меня за 32 года двое судей прямо в процессе падали в обморок во время моих выступлений.
  6. Сдаётся мне, что ты привык к маркетингу по-кубански. Я часто бываю в разных судах в Краснодаре и уже лет десять уверен, что разница в восприятии реальности между жителями северных областей России и жителями Краснодара-Сочи перешла черту невозврата. Причём, первых становится все меньше, а вторых - всё больше. На севере - воровать и обманывать - неприлично. В Ростове и южнее, до местностей, населённых народами патриархальными и горячими, - без лоха - жизнь плоха. Весомый вклад в создании современной идеологии о "южном человеке с южными сказками" (псевдоприличный оборот питерской интеллигенции для обозначения ситуации "маркетинга") внесли народы, населявшие тысячу лет назад Великую Армению и равномерно рассеянные по Кавказу и Кубани после холокоста 1915-1916 г.г. Указанное, естественно, лично к тебе не имеет отношение. Это поверхностная попытка найти исторические корни - то, что укрепилось в психологии, как необходимое средство выживания в чуждой среде. Ни один крупный производитель молока в Вологодской, Архангельской областях, в Коми не упаковывает молоко, кефир, ряженку и т.п. в нестандартные 0,8, 0,9, 0,45 упаковки. Одно дело писать цена за 1 (Один) литр и продавать 0,9 литров за указанную сумму, и немного другое мелко писать 0,950 литров и ставить на ту же полку в той же упаковке, где раньше стоял 1 литр. То, что оба варианта - обман - очевидно. Вопрос лишь в уровне квалифицированности обмана. Обман с просверленными гирьками массово появился на территории Российской империи в конце XVI века, когда Екатеринодара и в помине не было. Важна динамика процесса и концентрация. По большому счёту любая система, основанная на рыночном типе экономики, - это холодная гражданская война всех против всех. В этом смысле маркетинг - как желание всенепременно впихнуть лоху невпихуемое - охватывает процесс массового, тотального обмана гражданами одного государства друг друга, в рамках имитируемого большинством соблюдения законов и правил, этики и традиций... Животный (зоологический) принцип: Ты виноват лишь тем, что хочется мне кушать, легко трансформируется в: Виновата - жертва. Определённая часть общества, пытается оправдаться тем, что знание предстоящего обмана (знание того, что вместо литра бензина ты получаешь 900 миллилитров) освобождает их (Умных) от заслуженного звания Жертвы. Страусиной является позиция - я не вижу обмана (Вариации: всегда так было, все так делают, все это знают, зато я на своём продукте отыграюсь и т. п. ).
  7. Речь идёт об обычном воровстве на АЗС. Воровстве, которое в последние годы по своему размаху превосходит "лихие 90-е". Стоимость процесса измерения в кг для целей заливки в бак существенно выше суммы возможной экономии. Мой тезис: метод измерения "по чекам" является не корректным для определения погрешности бортового компьютера.
  8. Это не хрень, а недостоверность официальной статистики. Причём, даже эта официальная статистика доказывает, что БК "врёт" по причинам вполне человеческого и корыстного свойства. Я и в прошлом сообщении указал, что на некоторых АЗС (на трассе, на объездных) объём недолива в пределах 10 %. Твой пример по Газпромнефти подтверждает, что "ловить" бортовой компьютер на лжи на основе "чеков с АЗС" - дело неблагодарное, ненаучное и недостоверное.
  9. Не сложно догадаться, что я не замеряю. Замеряют контролирующие органы. Должностные лица указанных органов, отнюдь, не бескорыстны и совершенно не безгрешны. Указанное выше значение - из официальной информации. Я лично с 1997 года вёл не менее 5 дел, связанных с недоливом топлива в арбитражном суде и суде общей юрисдикции, поэтому немного ближе знаком с тематикой. Первый раз в 1997 году Лукойл в нашем регионе дал указание на АЗС корректировать показания приборов при заливе топлива (это было альтернативой повышению цен на топливо). Официальное указание - это не приказ на бумаге. Например, в этом 2019 году у нас в Коми возбуждено уголовное дело в отношении директора Северной Нефти (дочка Росснефти) за то, что он дал указание подчинённым собирать откат со всех подрядчиков на официальном служебном совещании . И это было официальным указанием директора. Что замечаю лично я: контрольная лампа остатка топлива в баке у меня на 215-м загорается (горит постоянно, не мигая), когда в баке остается 6-7 литров. После этого на АЗС в Брянской области или Псковской области (бензин дешевле чем в Гомеле или Витебске) в бак влезает 82-84 литра. В польском городе Слубице (на левом берегу Одера - граница ФРГ) в таких же условиях мне влезает в бак 80-82 литра, а на Бреннерском перевале (самый дешевый в Австрии бензин) - 78-80 литров (возможно, из-за высоты над уровнем моря 1800 м). Почему отмечаю в путевом журнале - бензин годами дешевле на одних и тех же заправках ( с 1993 года ведётся бумажный путевой журнал - тогда ещё очень актуальным был "левый" бензин - на каждой 2-3-й заправке южнее Воронежа). Более того, есть интересные наблюдения. Пример из реальной жизни (но пример типичный и закономерный). Есть славный город Урень в Нижегородской области. И в этом городе у Лукойла есть 2 АЗС. На объездной, и в самом городе. Недолив существенно выше (воруют около 10 %) на той АЗС, которая на объездной. В самом городе недолив сложно уловить (но тоже есть). Примерно раз в год из вредности и спортивного интереса я пишу в Книге жалоб на той АЗС, которая на объездной, что требую измерительную ёмкость, поскольку имеет место существенный недолив бензина. Мне отвечают, что измерительная ёмкость в г. Красные Баки и просят подождать 3-4 часа. Контролирующие органы обязаны читать (и реально читают) Книгу жалоб и, естественно, ничего не делают для устранения нарушения (по сути - являются соучастниками массового хищения). Все местные прекрасно знают ситуацию с недоливом и заправляются в городе. На объездной - транзитники. Если спросите, а зачем я, зная про недолив, еду на АЗС на объездной - отвечу. Какой вывод - степень недолива на АЗС - вещь системная, которая зависит о нескольких факторов. Необходимо эти факторы учитывать при измерении некорректности показателей расхода топлива на БК и "по-чекам". Наивно полагать, что измерение расхода "по чекам" является корректным методом исследования на территории "бывшей СНГ".
  10. Вот что пишет господин 09 на форуме Прадо клуба в 2011 году по теме разницы чистого бензина и бензина с биоэтанолом. "С понедельника, 21 февраля, на все заправочные станции Германии поступил к продаже новый сорт бензина - "SUPER E10" До сих пор на заправках был бензин следующих марок: "SUPER", с октановым числом 95 и ценой 1,48 евро за литр, "SuperPlus" с октановым числом 98, по цене 1,54 евро за литр. "Ultimate", с октановым числом 102, по цене 1,61 евро за литр. Но с этого понедельника всё изменилось.... Бензин 95 и 98 стали стоить одинаково, по 1,54 евро. А ценовую нишу 95 занял "SUPER E10" Что это за зверь? Это тоже бензин с октановым числом 95, но с примесью 10% этанола! В результате характеристики бензина ухудшились. Литр нормального 95 бензина даёт 8,8 киловатт часов энергии, а с примесью этанола, только 5,9 киловат. В результате чего растёт расход бензина. (Для автомобиля гольф класса до 1,2 литров на 100 километров)" (Конец цитаты господина 09) Поправка моя: В 2011 году одинаково стоили регуляр (92) и супер (95). В цитате ошибочно утверждается, что одинаково стоили 95 и 98 бензин. А супер плюс везде и всегда был дороже! С тех пор появился и Е15, и Е20..... А во Франции и Италии бензин с биоэтанолом появился раньше Германии.
  11. Вот это прямо по делу! Никакой лирики . 300 тыс. км. и вязкость 5W-40. А если пробег на газе - вообще шлаков мало. На хрена на форумах что-то обсуждают? Может в жестянку с надписью "пензол-манзол" тот же лукойл залит. А в бочке - оно канешна натуральное, тут никаких самнениев быть не может. Форум не место для обсуждений. Эпидерсия из сегодняшнего уровня наших законодателей (маскивчей, естественно): 1. В 1995 году Дума принимает Федеральный закон от 12.08.1995 N 144-ФЗ "Об оперативно-рАзыскной деятельности" Ашипки не замечают, ни в Совфеде, ни в Администрации Президента (ещё Ельцина), подписавшего сей опус. 20 (Двадцать!!!) лет Ашипку замечают, но не законодатели типа Валуева, Родниной... Более 2-х миллионов сотрудников МВД РФ, ФСБ РФ, дарагих расиян, читали этот закон и держали язык за зубами! Ладно менты, так и судьи Конституционного Суда РФ читали и мужественно молчали. 2. В 2013 году принимают Федеральный закон от 05.04.2013 N 44-ФЗ "О контрактной системе в сфере закупок товаров, работ, услуг для обеспечения государственных и муниципальных нужд". в котором в п. 46 ч. 1 ст. 93 дублируют 2 (Дыва) раза эту ашипку. 3. В 2015 году Ашипку замечают и название закона исправляют. Но в п. 46 ч. 1 ст. 93 44-фз исправляют только 1 (Одну) Ашипку. Теперь в одном пункте одной действующей редакции закона и 2 (Двух) будущих редакций, вступающих в силу с 01.01.2020 г. и 01.04.2020 г., есть два варианта написания слова "оперативно-розыскной" и московский вариант "оперативно-разыскной". Две будущих редакции с точки зрения классического континентального права - глубокий оксюморон. И сегодня строго по закону (и Канституции) ашипку нельзя исправить до 01.04.2020 г.!!! 4. Пять лет 50-100 человек, получающих зарплату от 50 до 470 тыс. руб. в месяц и обязанных контролировать в том числе и правописание, не замечают очевидной глупости. Человек 10 отвечают исключительно за грамматику! Из них больше половины кандидаты наук! Естественно, филологических.
  12. Странно, даже в пределах России и СНГ бензин у разных производителей разный. На 92-м от Газпромнефти (г. Сургут) (восстановлен из газового конденсата) у меня расход на 1,5 л. (в среднем) ниже, чем на Лукойл (Ухта). Росснефть (кроме Астрахани) и Лукойл (Пермь, Н.Н....) "качественнее" Ухтинского Лукойла примерно на 1 литр. В отличие от России, в Европе на бензине без этанола! у меня 215GRN "экономичнее" на 1,5-2 литра. С этанолом - как на уровне Лукойл Пермь, Н. Н.. Почти всегда на заправках есть Супер + (98) без этанола, и вместо регуляра и супер с этанолом я беру супер + (двигатель шепчет, масло остаётся светлым по 5 тыс. км., правда и воздух на трассе без пыли). Километр пробега на Супер + обходится дешевле чем на регуляр или супер с биоэтанолом. В то же время, на Рено (МКПП) разницы в расходе между чистым бензином и бензином с биоэтанолом я не замечаю. Возможно, именно из-за вышеозначенной разницы не удалось почувствовать какое-то восхищение? Я же восхищение без кавычек чувствовал только от Супер+. Причём настолько, что в России специально пробовал им заправляться (Neste, Лукойл,). Увы, эффект не восхитил.
  13. А ты учитывай: 1. поправку на усушку бензина на АЗС. В России в среднем 1 литр оплаченного топлива означает заливку 0,975 литров топлива, поступившего в бак. Я не думаю, что в Казахстане принципиально иной подход. Возможно, я ошибаюсь. 2. Речь шла о пробегах по трассе на стабильной скорости. Судя по твоему пробегу, ты в основном в городе - вверх, вниз, разгон, накат... это не наезд Я измерял на стабильной скорости на нормальных европейских автобанах. Более того, ещё в 2009 или 2010 году на форуме я писал, что расход тут и там отличается. Естественно, все кошки серые, а шланги - резиновые.
  14. Звучит немного странно, но именно на 4Runner215 расход по компу и по жизни совпадает (на штатной резине без лифта подвески и кузова). А на 150-м и 120-м Прадо с тем же мотором - не совпадает. Возможно, связано с тем, что разрабатывалась модель на базе раннера, и затем эту базовую модель немного раздували, отягощяли, изменяли настройки двигателя под возросшее сопротивление и т.п. В указанном я убедился лично. Естественно, на раннере215 и прадо120 немного разные настройки (паспортные) мотора по крутящему моменту (у раннера выше) и по мощности (у прадо выше). Не совпадает и куча других мелочей, теоретически могущих влиять на показания компа (расход миль на галлоне и литров на 100 км - принципиально разный подход в формуле), топливный фильтр погружной и выносной, ... Фактический расход на абсолютно исправном раннере215 ниже чем на 120-м (так же абсолютно исправном), аэродинамика и площадь поверхности лобового сопротивления разные.
  15. Поскольку на форуме не практикуются коллективные сообщения - то любое индивидуальное сообщение - это личная позиция форумчанина, написавшего это сообщение. Извинений не требуется, поскольку каждый из нас вправе высказаться, попутно повысив рекламную привлекательность форума. Доброму гражданину страны великого обмана (США) я ничего не мог ни засрать, ни испортить по трём самостоятельным причинам: 1. с 2017 года он уже не заходит на этот ресурс, можно гадать сидит ли он на американских форумах или поменял машину... 2. Ответ про масло с вязкостью SAE 5W-20 предельно прост для понимания. 3. Тридцатишестилетнему мужчине, нашедшему возможность дойти до вопроса по пензойлу сложно что-либо засрать, не получив возможность интерцеребрального управления его организмом. Касательно Ойл- клуба , многие, включая и меня, считают сей ресурс сугубо коммерческим проектом, который крайне ревностно относится к "единственно правильной" - своей (официальной) позиции. Кстати, не секрет, что указанная позиция сильно зависит от имеющегося доминирующего рекламодателя. Естественно, это моя точка зрения. В желании пользоваться автомобилем долго я не вижу ничего предосудительного. Я, например, 20 лет езжу на 130VZN с одной заменой ДВС, и собираюсь ещё 20 лет ездить, если не поменяю страну с дешёвым бензином и дикими дорогами в необъятных просторах. 4-я платформа Раннера по совокупности надёжности, проходимости, всеядности и простоты и рядом не стоит со вторым поколением. Кому нужна "моя лекция" те иногда прямо об этом говорят. Сообщение N 52 тоже оказалось нужным. Альтернативой позиции "много букф" является чат для аутистов с одним пользователем. Что я действительно не понимаю, когда на форум тащат "найденное в сети" , допуская, что софорумники имеют меньший талант (способности, навыки) для поиска информации, если человек прямо не просит подсказки в поиске нужной информации. Касательно моих объяснений в 52-м сообщении о том, что масляная пленка (в 90%- 99% случаев) актуальна между стенкой детали ЦПГ и инородным телом и именно это явление влияет на выбор между маслами разной вязкости - то, ни на Ойл-клубе, ни на этом форуме, я не видел подобного сообщения. Я наивно допустил, что фраза, "к делу не относится" имеет какое-то положительное содержание. Переспросив и услышав ещё раз что я кому-то что-то засрал я совершенно адекватно оценил шкалу ценностей и не задаю больше новых вопросов.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.