Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 195
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    8
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз John298 выиграл 1 сентября

Публикации John298 были самыми популярными!

Репутация

143 Наш человек

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

9 816 просмотров профиля
  1. John298

    Умер "Бродяга Марийский"

    Соболезную. Жизнь коротка и только елочки стоят вдоль дороги, как маленькие дети после пожара
  2. Поясни, пожалуйста, гуманитарию. Крайне редко пинки бывают. Возможно, я их сам и провоцирую. Но закономерности не понимаю.
  3. Машина - 130-й раннер - тоже грешил на кардан. Пока МКПП откровенно не проголосила, что это она ответственна за вибрацию. При тестах - вибрация на одном переднем кардане - тоже была минимальной. А на заднем - хорошо ощутимой. Итог: коробку перебрал. Карданы старые стоят, вибрации нет. Почему была разница в вибрации - не понимаю, может длина кардана имеет существенное значение, или шарнир Гука (был живой и остался) на переднем кардане как-то компенсировал вибрацию?
  4. Дело было в 2005 - 2006 годах, когда продуло прокладки ещё первого мотора. В свой гроссбух номера не вписал. Думал, что больше мотор перебирать не придётся. Во второй мотор (нынешний) при переборке в 2011 г.) ставил стандартный оригинал - 11116-65030. Вспомню, отпишусь. Но это точно не 11116-65030. Поищите на форуме по ключевым словам - ремонтные прокладки.
  5. У меня на 2-х последовательно установленных на машину с 2001 года 3VZ-e общий пробег 1400000 (Один миллион четыреста тысяч) километров. Головки (пригодные, но шлифануть стоит) в гараже лежат - могу тебе отправить транспортной - бесплатно. Что такое этот мотор на третьем или 4-м десятке лет от момента производства ( у 5-го или 10-го владельца) - хорошо себе представляю. Но извини, твой оптимизм вызывает серьёзные опасения. Вкупе с методом (именно с методом) форсирования устрашающей водной преграды ("по колено") - стоит пересмотреть позицию по оценке окружающего мира. Спокойнее всё нужно делать, потихоньку, прислушиваясь к советам. Ну, или взять кредит в банке, купить новый гелендваген (черный AMG) и поступить на службу в ФСО. И я уверен, что прокладки нужно ставить только оригинальные (да с учётом шлифовки и возраста - ещё и ремонтные), сальники, ролик паразитный с охлаждением, ремень ГРМ и все вкладыши - тебе обойдутся в 30 тыс. руб. А ещё - поршневая группа, клапана с направляющими, почти уверен - распредвалы (из твоих предыдущих жалоб... - нуждаются в очень тщательной дефектации) . Не видя мотора я уверен что, как минимум, одно из трёх - сёдла, клапана, направляющие - нуждаются в замене. Проверишь масляный насос, помпу, - поймёшь, что и их менять, .... Оригинальный тойотовский комплект прокладок двигателя - категорически стоит взять (80-90 %% его содержимого точно будет использовано). В 2011 году (божеские цены и наличие оригинальных деталей) у меня только на запасные части на приведение в порядок рабочего мотора-донора с совершенно живой ЦПГ и КВ (только хон новый наносил и вкладыши (стандарт), регулировочные шайбы КВ новые) у меня ушло 50 т.р. С тех пор цены сильно подросли. Хорошее - дешёвым сегодня быть не может, хоть это трижды неоригинал. Весь объём ремонта после гидроудара на моторе, который нормально не работал и до форсирования Днепра, обойдётся не дешевле 150 т.р. Это если делать сборку-разборку самому и подбирать качественные (оригинал+неоригинал) запчасти - для спокойной и долгой эксплуатации собой любимым. В названную сумму не входят сопоставимые по ценам с космическим кораблём новые трамблёр, ДЗ, .... и т.п. крупные агрегаты и навесное.
  6. Извини, но посоветую. Поставить живой 5VZ-e стоит, а не этот восстанавливать. Это если машину на металлолом не отправите, или на разборку. Восстановление по сегодняшним ценам очень дорого выходит. А "контрактному" 3VZ-e никак не меньше 28 лет от роду будет.
  7. John298

    Зимняя резина

    Есть мнение, что цитируемая заметка майская 2021 года - голимая реклама точно указанной (для облегчения поиска) мишленовской модели. А "land-cruiser" в подписи московского фила - чистой воды виртуальность, в силу неподходящей размерности 225 мм в совокупности с отсутствием на указание модели автомобиля и резины. А уж жалоба на 60 грамм на колесо - от владельца любого (от 40) крузера - это просто явка с повинной А теперь по существу - анализируя и сравнивая две модели Хакка 10р и Мишлен норд 2 нашёл две существенные неприятности. Очень много поверхностно-агрессивной рекламы у мишлена. Много жалоб (виртуальных с фото и видео) на поворачивание мелких шипов на мишлене по ходу резины. Реклама хаккапелииты стала ещё более пустой, блондинистой и неэффективной (масло сосны и рапса в составе резины обеспечивают экологичность )..., резина - более никудышной. То что шипы выступают бОльше чем на других моделях- голимая реклама (есть в гараже 4 модели хакки - везде одинаковая длина выступающей части. Езжу зимой исключительно на Нокиа(н) с 1982 года (камеры до сих пор в гараже висят). Последние две эксплуатируемые модели хакка 7 СУВ и Нордман 5 СУВ. Естественно, для севера купил 10р СУВ. Пощупал, исплевался, сравнил с другими моделями (мишлен, гиславед, континенталь, данлоп) и купил хакку. Сравнивая качество резины (органолептически), прихожу к грустному выводу - качество стало хуже. Из всех самая мягкая была 7 СУВ, нордман 5 СУВ - твёрже. 10р СУВ - ещё твёрже чем отрыжка маркетинга - нордман. Зимой использую диски от Лексуса ГХ. Жалоб на них нет, кроме веса. Старые шины 7 Сув отбалансировались все 4 ровно от 40 до 60 грамм на колесо. Нордман 5 СУВ- от 70 до 110 грамм. Новая резина 10р СУВ балансировка от 30 грамм до 115 грамм на колесо - огромный разброс - существенное доказательство снижения стандартов качества изготовления резины из рапса и сажи в условиях интенсивной инфляции. В рекламе Нокиан впервые призналась в применении сажи. Как поведут себя на дороге - отпишусь не раньше ноября. Совет - не спешить с покупкой 10р СУВ и не покупать Мишлен.
  8. Торсион - железный пруток "М" образной формы, диаметром 6-7 мм, крепится с низу к нижней части заднего борта по всей длине борта на 4-х скобах. Концы торсиона уходят через резиновые уплотнители внутрь заднего борта ближе к левому и правому краю. Код торсиона заднего борта: 68870-35010. Картинка: http://www.japancats.ru/Toyota/Parts.aspx?Model=6155ade4-d7da-4260-944a-2a83630bd736&Unit=7e335772-03d1-4698-80b2-2b05ab1d83e0. Самая нижняя -перевёрнутая "М", вытянутая в ширину автомобиля - 1300-1400 мм. Отдельно можно заказать правую петлю от заднего борта? Левая у меня есть ещё с присланного вами 5-6 лет назад борта. Петля может быть любого цвета. Раньше вы все двери отправляли с петлями и всеми внутренностями. За последние 15 лет брал у вас 2 комплекта. И самое интересное - петли в 50 % случаев были живые. Сейчас задний борт будет в комплекте или совершенно пустой?
  9. Как с коррозией по низу двери? Борт будет с петлями и торсионом?
  10. У всех официальных дилеров Тойоты есть "дилерские" стапели (для вытяжки, кузовного ремонта и диагностики). В программном обеспечении стапелей есть контрольные точки всех выпускавшихся с 80-х годов прошлого века тойот. В том числе, изготовленных для рынка сбыта Северной Америки. Чертёж - анахронизм. Реально, вручную измерять расстояния и определять деформацию (в трёх!!!! плоскостях) даже с лазерным дальномером очень сложно. Оборудование стапеля позволяет без разборки штатных узлов и агрегатов автомобиля быстро (5-10 минут), точно и без причинения вреда установить деформацию по всем контрольным точкам на раме (для FJ). Более того, выдаётся точная и понятная распечатка на бумажном (по желанию) и электронном носителях. Даже с учётом высокой коррумпированности и специфических этнических аспектов оторванного анклава такой вариант не будет слишком дорогим в Калининграде. Приятный бонус официального программного продукта для измерений - программа почти полностью исключает возможность ошибки оператора ("человеческий фактор"). Пока не будут точно и с надёжным физическим контактом пройдены все контрольные точки автомобиля, программа не даст возможность предоставить итог - "распечатку". Причём фиксируется только физический контакт с металлом (заводская краска не мешает). Присутствие владельца автомобиля при процедуре измерения на стапеле позволит ему легко представить картину деформации непосредственно в процессе измерений по контрольным точкам. Приятное исключение составляют отставные мичманы и прапорщики тыловых служб.
  11. John298

    Toyota Fortuner. Есть вопросы.

    Посмотрел по каталогам. Вы правы. С чем и как спутал - не знаю.
  12. John298

    Toyota Fortuner. Есть вопросы.

    Блогер и я проблемой парттайм не называем. Но любители фуллтайма на форуме в сотнях различных тем уровня курилки называют парт-тайм или проблемой. или неудобством, или анахронизмом. Я считаю вышеназванные типы трансмиссии совершенно равноценными (как и дизель с бензинкой). Трансмиссию нужно подбирать, или переделывать исходя, из цели (основного ареала) использования. Огромный плюс парттайма - простота и кондовость конструкции. Условный минус - большинство "крутых джиперов" не имеют навыков управления заднеприводным автомобилем на должном уровне и боятся ехать в режиме 2Н просто по скользкой поверхности (без тяжелой грязи). А бак на всех, что я лично щупал - ровно 65 литров. И подходит для установки на 130-й раннер. Как у Кости баки кончатся - я на свой с фортунеров собираюсь ставить. Железный гниющий бак - это страшно в 21 веке, если есть соль на дорогах.
  13. John298

    Toyota Fortuner. Есть вопросы.

    Блогер жалуется на эргономику. Почему на эргономику? - более понятно "широкой" во всех смыслах аудитории. Педальный узел выступает в салон больше на 6 см, чем на Прадо 150. Рассказывать про маленький бак (65 литров как у 4runner130) - много не расскажешь, Про дизель без балансирных валов - обидно - и отсечёшь аудиторию. А про эргономику - самое то - жвачка интеллектуальная для тех кто ростом и/или умом не вышел. Сказать прямо, что фортунер II - это замануха для тех, кому на Прадо денег жаль или не хватает, блогеру не удобно. Сразу отсечёт аудиторию, которая или фортунер уже купила, или рассматривает перспективу покупки. Основные проблемы этой синтезированной из пикапа модели - совершенно не эргономика, и даже не спорный азиопский дизайн, а юго-восточная сборка и максимальное удешевление производства. Для любителей фуллтайма - минус - парттайм во всех комплектациях. И вот эти два реальных минуса будут заметны лет через 5 эксплуатации, когда всё (петли дверей...) будет слегка погромыхивать, сальники начнут течь, контакты корродировать, вибронагруженный дизель - сапунить, а железный топливный бак - корродировать. Плюсы лично для меня - относительно короткая база, парт-тайм, взаимозаменяемость основных узлов и расходников с аналогами с базы среднеразмерных SUV
  14. Прадо 120 и раннер 285 - две большие разницы и по мощности ДВС, и по АКПП, и по коэффициенту лобового сопротивления, и по размеру колёс, и по устройству трансмиссии (285GRN - парт-тайм). Расход на российском бензине и на канадском (европейском, северо-американском) тоже будет разным, даже на одной и той же машине. Эта тема любимая на Прадо клубе. Простейший тест - на трассе по равнинной местности с пустым трафиком, без нагрузки (один водитель), давление в штатных шинах 2.2 атм при скорости 100-110 км/ч без встречного ветра расход не должен превышать 12 литров на 100 км. Естественно, без увеличения коэффициента лобового сопротивления (то есть без лифта кузова, без бокса на крыше и т.п.). Во всех иных условиях - город, трасса с загруженным трафиком, смешанный цикл - расход будет зависеть от массы иных факторов (темперамент водителя, плотность трафика,...). Лично у меня двигатель практически однотипный со 120 Прадо (одинарный WVT-i) расход в режиме трансмиссии 2Н 10-11 литров при вышеуказанных условиях теста. Размер шин и иная конфигурация при этом - штатная, за исключением длинной защиты типа "лыжа" от бампера до бензобака.
  15. Добрый день Олег. Интересуют колёсные диски (4), цена с резиной и без резины.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.