Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 352
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    9
  • Отзывы

    Неизвестно

О John298

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

11 981 просмотр профиля
  1. Чугунный, не форсированный 3RZ хорошо сбалансирован в части теплообмена. Это и есть причина! Помпа включает ускоренный теплообмен через печку - тянет ускоренно из обратки печки и, соответственно, втягивает ОЖ в печку из малого круга, до термостата! Вы сами в приведённой цитате подтверждайте самим фактом изменения температуры в зависимости от подключения помпы сам факт исправности термостата. Как ещё объяснить я не знаю. Не мучайте исправный мотор. А термостатов можете менять сколько угодно. Если вдруг попадётся китайский, не до конца открывающийся термостат, тогда теплообмен через печку и прогрев двигателя - одновременно эффективные могут вас порадовать. Ещё, у нас на Севере, при сильных холодах в качестве экстремальной меры (грубой и опасной) применялся в прошлом веке способ пережимания шланга в верхний бачёк радиатора. Пережимался до 30-20 % потока от номинала. Тем самым тепло направлялось в салон. Горе было тем, кто с оттепелью забывал о своём "колхозе". Способ этот применялся тогда, когда бензин стоил 7 копеек за литр.
  2. А указанная цитата ни для кого ничего не значит? Термостат абсолютно исправен!!! Бензиновому старому чугунному двигателю не нужна помпа. Более того, она прямо вредит мотору, заставляя работать его при температуре ниже рабочей! Хочется иметь тепло в салоне? Утепляйте моторный отсек и салон. Ставьте дополнительный обогреватель. Переписывать законы термодинамики путём установки китайской помпы - контрпродуктивно.
  3. У тойоты есть пары гаек -болтов с нанесённым герметиком. Есть пары с шайбой гровера. Штатные болты-гайки к рычагу с шайбами гровера. Палец со шплинтом. Я использую CTR. ЦТРовские болты (шпильки) гайки - смешные с гровером. Ставлю свои болты по нужде наверх подлиннее из-за проставки с шайбами гровера. На палец - тойотовские гайки с заводским фиксатором резьбы. Но там палец под конус, гайка сама не раскрутится, при условии что конус пальца правильный. Когда нет тойотовских гаек с герметиком, ставлю старую гайку с шайбой гровера.
  4. Отлично! Люфт ступичного мешает торможению. Левое оттормозилось до юза первым. Точно, что поршни левого суппорта не подклинивают?
  5. Что значит выкинь? Она же денег стоила! Всякий доп он только улучшает работу машины . Возьми тот же азот в колёсах! Сразу мощность машины вырастает на 30 %. Издеваться над двигателем - добрая традиция многих форумчан. Тупые японские инженеры явно выпускают в производство недоделки, которые несомненно следует тюнинговать. Особенно - мотор. Старый добрый чугунно-блочный 3RZ выдержит и не такие издевательства.
  6. Великолепно! А связь между люфтом ступицы и работой тормозов - какая на Ваш взгляд? Я правильно понимаю, что люфт ступичного подшипника так и не был устранён?
  7. Шестилетний срок не в счёт . Как обычно, есть несколько точек зрения на адекватность. На верхних шаровых пружин нет - поэтому палец ходит легко. На нижних оригиналах - есть пружина. Вращать тяжело. Отсюда и допуск до 5 мм вертикального люфта. На рулевых тягах пружины нет - вращается палец легко. Вспомни Москвич 412, пружины на пальцах, пружины на шаровых. Палец на новой шаровой опоре Москвича можно было утопить своим весом. Продавали оригинальный ремкомплект с капроновыми вкладышами, пружинами, шайбами, стопорным кольцом и для шаровых и для рулевых.
  8. А где ты видел, что я рекомендую не менять? Оригинальных опор уже нигде нет. А неоригинал я меняю сразу при любом люфте - и об этом однозначно пишу. Написанное следует читать, а не слушать.
  9. Поощрять лень, невнимательность, некорректность, хамство, примитивную хитрость, корысть, тщеславие, гордыню ... не в моих правилах.
  10. А что спорить. Есть инструкция. Пока были оригинальные опоры с люфтом 3-4 мм на нижних ездил и не парился. На CTR последние лет 5-6 я любую шаровую меняю при появлении любого люфта. Одни опоры из одной партии проходят 5 тыс. км, другие - ходят до 20 тыс. км. Другие заменители кроме CTR, дают разброс по ходимости ещё смешнее. Перевожу на русский - люфт вертикальный на вывешенном колесе означает, что силы у проверяющего хватает закрутить торсион обратно. В момент касания колеса какого либо упора, оно перестаёт быть "вывешенным"! Ты проверяешь не вывешенное, а подвеску в момент снятия - подачи нагрузки. Ключевая фраза была: "...как вообще проверять на 130-м шаровую". Ты объяснил принцип для верхних опор.
  11. Для нижней оригинальной шаровой опоры допустим вертикальный люфт до 5 мм. Верхняя шаровая - допуск 0 мм. Как на вывешенном колесе найти люфт в вертикальной плоскости - я лично не понимаю. Люфт ступичного подшипника в горизонтальной плоскости можно опеределить . Для любой шаровой опоры люфт в горизонтальной плоскости недопустим.
  12. В советские времена, когда был дефицит, я промывал АКБ, только крайне аккуратно и с полным сливом электролита. Со временем Любой производитель товаров низкой и средней цены удешевляет производство, начинает применять сомнительные технологии и сырьё... Затем выводит на рынок новый раскрученный бренд с хорошими показателями, привлекает покупателя. Практика - критерий истины. По степени вероятности 1. Взвесь, 2. Слегка окисленная клемма, контакт или то же самое но не корректно затянутое. Исключить АКБ только путём подмены его на заведомо новый и заряженный. У старой машины если болячек нет, то мы их найдём! Или сделаем. Когда моему отцу сильно за 70 перевалило, я ему раз в три года новую Ниву покупал, сам приводил в порядок (шланги, хомуты, ступичные....) и никакие болячки не вылезали. Так и катался до 82-х, не беря в руки гаечный ключ, ареометр, и даже манометр.
  13. АКБ стареет, глет осыпается потихоньку. За день взвесь взбалтывается на дне АКБ, сопротивление повышается. За ночь оседает, сопротивление ниже становится. Ничего критичного.э Проверить правильность - проще паренной репы. Возьми заведомо новый АКБ и аналогично поезди, померяй. Практика - критерий истины. Только потом отпишись по результатам, что бы знать кто прав, чей интрнетабортарий эффективнее . Может клемма где коррозией покрылась, может прибор начал врать....
  14. Оригинальных новых опор реально в продаже нет. Только тайваньская подделка, состоящая комплектом исключительно из резиновых и резинометаллических подушек. Сразу написал - жулики под видом оригинала предлагают именно тайваньский комплект, сроком службы не более 1 года. Комплект новых подушек от 215-го встанет в 60 тыс. руб. И жаба не душит. И полиуретан раньше в других сайлентах и подушках использовал. И писал об этом и 10 и 15 лет назад. И сейчас ещё полиуретан старый качественный желтый остался в верхних креплениях задних амортизаторов на 215-м. Если у кого есть оригинал, я готов купить полный комплект, или даже без 2-3 болтов гаек, втулок за 60 000 (Шестьдесят тысяч) рублей.
  15. Зачем уменьшать количество вазовских запчастей на рынке? Я же говорю об установке оригинальных тойотовских опор, но от другого поколения.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.