Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 163
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    7
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз John298 выиграл 14 мая

Публикации John298 были самыми популярными!

Репутация

135 Наш человек

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

8 569 просмотров профиля
  1. Сцепление: корзина и ведомый (дорестайл) оригинал меняются раз в 150-200 тыс. Одна корзина переживает 2-3 ведомых диска.
  2. И у меня эта надёжная коробка "просто работала" 1400 000 километров, а потом устала и попросила (посредством звукового сигнала) ремонта. И сейчас, после ремонта оригинальными деталями - дальше "просто работает" - 2-3 тыс. км.
  3. Эклектичность не относится к признакам диалектики. Максимальные суточные пробеги у меня - 1800 км. От Бреста до Ярославля. Минимальные суточные - 24 километра. Средние пробеги во время дальних поездок 1000 км в день. Судя по твоим математическим изыскам за 30 лет моя машина проехала 2 миллиона 100 тысяч километров (с учётом високосных лет), что не соответствует моим исходным данным. Думаю, что ты ошибся в расчётах. Поэтому для сна и выходных смело оставляй запас. Я уже писал, что пробеги в условиях Краснодарского края и северных районов России различны и по расстояниям и по дорожному покрытию. 200 километров в день для нас - не расстояние. А из Сочи - куда дальше ехать за день? Коллеги моего сына каждый день ездят 224 км с работы и домой в условиях цивилизованной Европы, и в течении 8 часов умудряются плодотворно и высокоэффективно работать головой. Сделай скидку на дикость и варварство Сыктывкара и допусти, что 125 километров в день не запредельная величина для среднедневного пробега. Какое имеет отношение твой экзерсис к R150F я не до конца понимаю, но очень благодарен за возможность высказаться. Ты бы сам написал, про эту самую надёжную на 130-м коробку. Про то, одинаковые описываемые подшипники или нет (Коуо и NSK) по ресурсу и надёжности. Почему в одних узлах (ступицы, генератор..) производитель пользовался Коуо, а в трансмиссии (кроме ступиц) в основном NSK. Но думаю, что ты предпочтёшь более остроумный и менее аналитический ответ.
  4. Собственно вёдра, как понятие (абстракция) не являются носителями негативного содержания. Гаражный фольклор, применяя заведомо неточные термины ("ведро с гайками"...), непосредственно и прямолинейно расписывается в собственной лени и непунктуальности, свойственным народам одной известной группы. Пока я езжу на старой тойоте все ключевые агрегаты обеспечиваются оригинальными запасными частями (все подшипники, форсунки, редукторы, тормозные цилиндры, регулировочные шайбы...). "Неключевые" агрегаты - в моей лично системе оценки: система выхлопа, исключая выпускной коллектор; подвеска; тормоза, дальше цилиндров; кузовное железо, стёкла и отделка; электрика, кроме ЭБУ и всех реле EFI;... могут быть любого производителя, в качестве изделий которого не было оснований сомневаться. Сказки - это как раз из области фольклора. Я в сказки не верю, равно как и в любые нематериальные системы идеологического характера, включая информационные. Именно в силу огромного наплыва откровенного фальсификата и "заменителей" в "фирменной упаковке", половину запасных частей я заказываю в Европе, не пользуясь услугами картавых продаванов. Оригинал есть, но на рынке "СНГ" (или "Евразийского таможенного союза") его очень мало на модели, выпуск которых прекращён более 25 лет назад. В частности, именно по коробке R150F, именно в этом году, все 100 % деталей были заменены на оригиналы. "Ведро" постоянно и круглогодично эксплуатируется в тяжелых условиях, как правило, далеко от источника запасных частей, подъёмников, сварки и т.п. Если бы я "ведро" комплектовал "пластилиновыми" подшипниками, то оно было бы пригодно для кратковременных "покатушек", с последующим длительным ремонтом, подробно иллюстрированным в каком-нибудь Драйве.
  5. Недавно перебирал эту коробку при общем пробеге 1400 тыс. км. (не ошибка, езжу именно на этом 130-м раннере 20 лет). Началось с аналогичных симптомов. Заменил все подшипники (включая открытые роликовые), регулировочные шайбы и пару муфт (4 передачи - вторую не помню, не нравился уже видимый износ). Когда снимал коробку люфт первичного вала был 2-3 мм. Имеют значение люфты валов (подшипники - не вечный двигатель!!!), и естественно они пропадают при замене подшипников на настоящий оригинал - NSK, а не Koyo!!! Если после переборки коробки люфт первичного вала (и радиальный и осевой) практически уйдёт - задача выполнена успешно. По науке - нужен микрометр (в любом случае нужен), новые кулисы, новые муфты и при значительных пробегах - возможно, валы и подшипники. Имеет значение отсутствие люфта при посадке опорного подшипника на первичный вал (в маховике, который). Подшипник с "перебором" - в мусор. Увы - по науке - коробка выходит золотой. Приходится экономить на кулисах муфтах... Можно поискать коробку от Хино (R150f ставились на много моделей). Почему Хино - мотор маломощный, машина в гонках, в грязи и спорте применялась крайне редко. В коробку R150F идут ТОЛЬКО подшипники NSK. Кстати, настоящий оригинал выжимной - тоже NSK. Жирный шрифт применил я из-за того, что известный форумный поставщик "оригинальных" деталей нагло в коробках с надписью тойота-лексус поставляет подшипники Koyo, которые даже руками определяются как имеющие запредельный люфт. Тут этого героя не называю, но в личке могу предоставить всю переписку за последние 9 лет. Случай с подшипниками - не первый.
  6. Человек мог не желать зла, и скорее всего не желал, он просто нарисовал очень вероятностную, пусть и альтернативную картину. Старые собаки уходят умирать от хозяев иногда. Особенно суки. Чаще всего, когда собака не больна, а просто чувствует смерть. Ничего оскорбительного в сообщении не было.
  7. Не помню. Помню, только кронштейн рамы сдвигался или вверх или вниз по вертикали.
  8. Буду рад подлокотнику и живому водительскому сиденью раннера (пассажирскому - сурфа). Не откладывайте на Новый год
  9. Может кому пригодится. Подножка левая в сборе - 51084-35160 от 4Runner215 2006 модельного года б/у. Недостатки: 1. Три продольные трещины по пластиковой юбке (50, 100 и 200 мм) - от ударов деревянной щеткой зимой в мороз, не прогрессируют. 2. Коррозия кронштейнов крепления к кузову - решается пескоструйкой и термической порошковой окраской. 3. Коррозия кронштейнов крепления передней и задней пластиковых заглушек. 4. коррозия болтов крепежа. Правую подножку сам восстановил, а левую купил новую по очень сходной цене.
  10. Никакого "сброса адаптации" после замены гидравлической жидкости (с Т4 на WS) делать не нужно. После замены, перед проверкой уровня коробка переводится в сервисный режим. Наличие ГБО позволяет предположить ошибку при переводе на газ и версия о том, что виноват двигатель становится высоковероятной. То есть, имеются ошибки или применены некорректные обходные решения. Я не верю, что при электронной диагностике не выявлено никаких ошибок. Попробуйте ещё раз у ОД на на нормальном диагностическом оборудовании провести диагностику всех систем (Двигатель, АКПП, тормозная система). Выложите ошибки (они есть). Иначе аборт по телевизору не получается.
  11. Старые кронштейны просто сгнили и их погнуло. Основным у меня было - замена кронштейнов. В качестве дубликата китайская опора не вызывает никаких нареканий. Рама у 130-го толстая, варить можно всё. Кроме кронштейнов кузова - кронштейны реактивных тяг, панара... заменены. Заводские кронштейны - тонкие, гниют быстро (за 30 лет), а 5 мм будет лет 50 стоять. Двигатели через 600-700 тыс. км можно менять, коробка без переборки у меня прошла 1400 тыс. км. Вечная машина.
  12. Как писал год назад - 2 или 3 подушки подходят от Грейт Вол с отклонением по высоте на 10 мм. Именно по высоте, а не вправо-влево, как писал мой оппонент. Я переваривал на раме все кронштейны опор кузова (ставил самодельные) и пара подушек умерла (которые менял 15 лет назад). Заказывать было долго и дорого. Зашел в китайский магазин с оригиналом (убитым) увидел, что отклонение только по высоте. Качество резины и металла хорошее. Поскольку кронштейны к раме у меня не были приварены, то я просто изменил высоту кронштейна на раме на 10 мм. Теперь кронштейны из 5- 6 мм стали, как и кронштейн тяги панара и т.п. Полёт с новыми кронштейнами и новыми китайскими подушками 2 (Два) года не отличается от аналогичного ощущения от оригинальных. Условия эксплуатации жестокие, но никакого псевдоспорта. Ломал торсионы, стабилизаторы поперечной устойчивости, реактивные тяги, постоянно жалуюсь на ступичный узел заднего моста... ...мыши кололись, плакали но продолжали жрать кактус. Потому, как именно этот кактус максимально удовлетворяет всем требованиям.
  13. А капроновый вкладыш - 33548-31010 и втулку 33584-60010 - под рычагом вообще меняли? Давно? Я их каждые 300 тыс. меняю. Смазываю белой ликви моли (для подшипников), пыльник 33555-60030 - от УАЗа подходит (от УАЗа - крепче) . Самая непыльная работа на коробке. Из салона, ничего не мешает.
  14. 4. В 2007 году производитель разрешил заливать в А750F (в которых до 2005 года был тип 4) гидравлическую жидкость WS, которая гораздо лучше по температурным показателям. Рабочий диапазон по температурам шире и в плюс и в минус. Условие замены - промывка системы. Система промывается в процессе замены под небольшим давлением. Вам перед промывкой я бы рекомендовал снять радиатор АКПП (всё равно именно там система разгерметизируется, чтобы заливать новую жидкость и сливать старую. И снятый радиатор АКПП промыть и проверить на проходимость. Заодно посмотреть нет ли термостата в системе охлаждения АКПП. Я точно уверен, что есть на Такоме с этой коробкой. На старых 215UZN с коробкой А750F (со щупом и на Т4) есть или нет я не знаю. ТЕОРЕТИЧЕСКИ может пинаться на горячую и по причине заклиненного в закрытом положении термостата. Жидкости WS Вам понадобится не мене 16 (Шестнадцати) литров. Естественно, термостат (при наличии), радиатор и трубопровод проверить ДО ЗАМЕНЫ. Если термостат есть и он неисправен, то его можно принудительно (плоской отвёрткой) привести в полностью открытое состояние. Поездить в открытом виде - проверить как скажется на пинках. Неисправностей может быть сразу 2 или 3. И термостат может быть не единственной причиной. Я предполагаю вышеописанную картину, основываясь на ваших словах, что на холодную пинков нет, или их меньше. Вы ничего не пишете об осадке на дне поддона. Обратите внимание - что в этом осадке - серая грязь, латунные (желтые) опилки...железо. Я не понимаю, что послужило причиной для промывки фильтра (довольно крупная сетка). На фильтре была грязь? Какая?
  15. 1. Старую машину (которой 18 лет в обед) через мастеров не понять. Нужно разбираться самому. Мастер должен быть настолько добросовестным, что СевКавТВ - отдыхает. Я крестовины всегда проверяю только отсоединив от фланца. Я не верю в Галустяна, который открутит 16 болтов только для проверки крестовин и шлицевой. Максимум - он пошевелит толстой отвёрткой или вообще - монтировкой. А отвёрткой (без повреждения манжет (сальников) резиновых) нужно тестировать крестовину в свободном во всех проекциях состоянии, то есть отсоединенную от фланца моста или раздатки. При этом не нужно изменять положение фланца и крестовины при последующей сборке. 2. ГП - гидротрансформатор. На 5-й передаче он на скорости 90 км/ч блокируется. При плавном нажатии на "газ" рывки будут означать (скорее всего) некорректную работу блокировки. При резком нажатии (кик даун) должны по тахометру (КВ - коленчатый вал - обороты) отчетливо виден процесс переключения передач вниз. А обороты нужны, чтобы видеть переключается ли до 5 передачи коробка.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.