Перейти к публикации

John298

Завсегдатаи
  • Публикации

    3 101
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    6
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз John298 выиграл 11 июня 2020

Публикации John298 были самыми популярными!

Репутация

128 Наш человек

О John298

  • Звание
    с
  • День рождения 18.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Сыктывкар
  • Skype
    john29894

Информация

  • Интересы
    Ликвидация государственности как социального института

Личные данные

  • Имя
    Игорь
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    2006 4Runner SR5, 4Runner 1992 г. 3VZ-E,

Посетители профиля

6 877 просмотров профиля
  1. В МКПП на платформе Хайлакс, раннер никогда не было и нет фильтра. Для иллюстрации - почитайте в разделе 1 -2 поколение раннеров темы 2005-2006 годов по коробкам. Увы, износ в коробках идёт. И ещё такой, что производитель ставит на первичный и вторичный валы закрытые подшипники (основные) и открытые (на втором конце вала). У меня при замене масла (хорошего качества допуска GL-5) раз в 40 тыс. подшипники попросились на коробке R150F под замену через 1400 тыс. км. (сапуны выведены под капот). Заодно и пару латунных муфт заменил. Не думаю, чтобы на Хайлаксе коробка была принципиально иной (раньше стояли те же R150F). Эта же коробка стоит на Дюна. На R151F схема та же самая, только размер подшипников больше. То есть, коробка проектировалась под коммерческую эксплуатацию (с приличным ресурсом). Впрочем, если Хайлакс эксплуатировать по назначению (интенсивно и с грузом), не менять масло в МКПП совсем, то первые три года первому владельцу будет просто экономия, если он дальше машину просто продаст и купит новую. То есть 300 тысяч МКПП запросто и без замены масла пройдёт, если воды не наберёт. На 130-м сапуны не выводили под капот штатно, а на 215-м уже все сапуны из коробки и раздатки выведены штатно под капот. То есть производитель допускает, что машины, могут эксплуатироваться по назначению, декларирует преодоление брода глубиной 700 мм и понимает необходимость защиты от попадания воды. За счёт перепада температур масло потихоньку набирает влагу из атмосферы, при нагреве отдавая её обратно. Но процессы деградации масла , безотносительно механического износа шестерён и подшипников всё равно идут. Глазами эта деградация не видна (если что-либо совсем плохим не стало). Износ же подшипников легко обнаружить голыми руками, покачав первичный вал на отсоединённой коробке. Люфт после замены подшипников и муфт включения на новые, практически, стремится к нулю.
  2. Мир вашему дому! Коррозии - много на стальных держателях стекла - к которым тросы подходят?
  3. Регламент - это мнение производителя - как заставить купить новую машину. Раздатка просит замену хорошего масла раз в 40 тыс. Коробка - МКПП -40, АКПП -80 методом замещения с заменой фильтра.
  4. Я 13 лет заезжаю задним ходом в один и тот же гараж, и на 130-м, и на 215 раннерах. Вижу в зеркалах одну и ту же картинку, в том числе светодиоды на выпрямителе. И столько же прохожу на них по цивилизованным и по необустроенным траекториям движения (на 50 % совпадающим), поэтому осмелюсь возразить по пунктам: 1. 215-й проектировался инженерами с получением дополнительных условий по сравнению с со 130-м и 185 раннерами, и, что особенно важно - под американские оранжерейные для водителя условия. При эксплуатации 130-го и 185-го раннеров в США выявилась неприятная статистика: легковые черты поведения на трассе, легковая посадка водителя, вызывали легкую идиосинкразию у американцев, не привычных к сочетанию трак-легковые повадки (два в одном). Результат: высокое количество переворачиваний в связи с неправильным выбором скорости при вхождении в повороты. Была поставлена задача - сделать машину более безопасной для среднестатистического американца. В 215-м был ниже на раму посажен кузов (колёсные арки длиннее чем на 120-м на 60-80 см); понижено расположение центра тяжести, при тех же ходах подвески, что были у 185-го. Машина оснащена "пятизвёздной системой" (маркетинговый термин) активной безопасности (по началу даже не отключаемой (до модельного 2007 г.). Увеличена обзорность с места водителя, увеличена жесткость рамы на кручение (по этим двум критериям 285-й пошёл еще дальше), усилен генератор для обеспечения в т.ч. безопасности, установлены на все комплектации датчики давления (хотя это требование американского законодательства в части БДД к моменту выхода на рынок). Усилена пассивная безопасность, включая подушки и разные системы защиты от дурака. Увеличена жесткость пространства кузова, размещающего водителя пассажиров. Изменён (существенно улучшен) головной свет (впервые на среднеразмерном SUV применены линзы), сконструирован безопасный бак с блоком: фильтр погружного типа-насос. Прадо 120 (рынок - все кроме америк): не "понижался" (его ощутимо качает на трассе), не имел линз, не имел погружного фильтра (разная степень пожарной безопасности), не имел всех пяти систем активной безопасности, был оставлен старый слабый генератор ... Даже обзорность с места водителя за счёт иного профиля капота (приподнят в сторону крыльев) - другая. 2. Вылет боковых зеркал от кузова (стекла двери) 130-й 50 мм, 215-й 90 мм. Сами зеркала на 215-м больше. Ширина задних стоек от условной боковой плоскости кузова до стекла заднего борта: 130-й 120 мм, 215-й 140 мм. Расстояние от салонного зеркала до стекла заднего борта не измерял, но на 215-м не намного больше. Мне кажется, что за счёт этого расстояния как раз компенсируются "лишние" 20 мм на 215-м. Да, жалобы на плохой обзор на 215-м есть, и зеркала со сферической поверхностью продаются. 3. Стекло заднее на 215-м на 16 мм шире и на 2 мм выше. Вы моложе - допускаю, что в англоязычных источниках найдёте точные углы слепых зон и мне не придётся решать геометрическую задачу с измерением от салонного зеркала до заднего стекла.
  5. Обзорность назад на 130-м и 215-м в штатные зеркала и стёкла одинаковая. На 215-м боковые зеркала дальше вынесены от кузова, а площадь заднего стекла больше, чем на 130-м . Но на 130-м бампера крепче и легко рихтуются по элементно под обычным гаражным прессом. Не бампер, а мечта, если кронштейны переварить к раме. И запасное колесо под полом багажника играет роль великолепного амортизатора при размерности 33"х10,5". Потому, что пеньки, до 5 метров высотой, вырастают из под земли внезапно. Причём, только крутым путешественникам на монстрах с 42" колёсами кажется, что пенёк должен стоять строго вертикально и быть видным в боковые зеркала. А пенёк, длиной (высотой) 5 м из чувства глубокой склонности к свободе и разуму располагается под углом 30* к горизонту и прячется в боковых зеркалах за маленькой пушистой и законопослушной елочкой
  6. В лесу при движении задним ходом между деревьями (соснами, с ровными стволами и высокими кронами, например) очень даже требуется прозрачное заднее стекло и салонное зеркало заднего вида. Дерево по центру машины в боковые зеркала не видно с 5 метров. Но не это главное, а то, что при наличии всех трёх зеркал задняя панорама складывается в естественное полное (сплошное) пространство, без разрывов вида между правым и левым зеркалом. При горизонтальном уклоне поперечного профиля предполагаемого маршрута перемещения - ещё тяжелее только с двумя боковыми зеркалами. А машина идёт неровно (крены во все стороны, при движении по общей стабильно наклонной поверхности). За два метра вид в боковом зеркале может меняться на 146 %. А двигаешься задом (от безысходности) не по прямолинейной траектории, а криво, поскольку деревья только в парке растут прямыми линиями, правда в Германии и в лесах встречаются ровными рядами высаженные 200 лет назад. В условиях цивилизации, асфальта, условно ровного плоского пляжа.... да, лопушков вполне достаточно. На 215-м раннере зеркала в 1,5 раз больше по площади. Но и на 215-м если я еду задом в сумерки по лесу или неровной дороге с препятствиями, я опускаю стекло заднего борта. Поскольку, даже заводская тонировка существенно ухудшает видимость. А со 130-го я просто 20 лет назад содрал тонировочную плёнку. Единственный плюс этой плёнки - защищают нитки обогревателя стекла. Без плёнки лет за 6-7 нитки на б/у-шных стёклах стираются. Тонировка боковых стёкол багажника - исключительно, чтобы не смущать посторонних граждан содержанием оного багажника.
  7. Если использовать машину по назначению - тонЕровка именно стекла заднего борта сильно ухудшает обзор даже в лёгкие сумерки по причине и загрязненности стекла и углу наклона. Боковые стёкла багажника - удобнее закрывать зеркальной плёнкой - смотреть на свою измазанную рожу приятнее в выгнутом зеркале.
  8. Вы, таки, слегка заблуждайтесь. Про ступичный подшипник меня никто не спрашивал. Я сам по своей инициативе сравнил ступичные узлы. Увы, сравнение не в пользу 200-ки. А ржавчина на примыкающей к сальнику поверхности наружной гранаты явление не идентичное по вредоносным последствиям иной коррозии на поверхности, например, на поверхности кузовных деталей и рамы. Указанная коррозия (включая раковины и каверны) на корпусе шруса ускоренно изнашивает кромку сальника и через год после замены с твоим "прессом", подшипник будет снова нуждаться в замене, если машина съезжает с асфальта, или не дай бог, заезжает в воду . Именно на эту поверхность шруса я и предложил приваривать фланцы, наподобие тех, что на Ниве. А товарищ из Сибири, на указанное слабое место напрессовывает фланцы, выточенные из наружных обойм. Ваши намёки на инструмент - лишены смысла и не имеют отношения к рассматриваемому ступичному узлу. У меня сложилось впечатление, что Вы, акцентируя внимание на ступичном подшипнике , не понимайте смысла проблемы именно ступичного узла. С подшипником как раз всё хорошо, ступичный узел - пузотёрочный. Но я рад, что у вас ШРУСы "не меняют из-за ржавления в принципе по причине отсутствия значительного количества ржавчины на машинах как явления". Мысль сия глубока и умозрительна. Явление ржавчины народу достойно кисти Алексея Владимировича Куделина (он же Вася Ложкин) .
  9. И сетку маслозаборника следует чистить. А при повышенной вязкости и (соответственно повышении отложения шлака) она любит быстро забиваться. Перед кончиной прошлого двигателя (3VZ-e, пробег 600-700 тыс. 2-й и 3-й ремонт КВ и поршневой) перешёл на 5W-50. Особого эффекта не почувствовал. На горячую, что на 5W-40, что на 5W-50 на механическом манометре давление было одинаковым.
  10. Совершенно не употребляю уже как 12 лет алкоголя, никогда не употреблял наркотиков, не курю (включая вэйпы), в церковь не хожу, синагогу не посещаю... А посему, не торкнуло, не вштырило, не увлекло, не зацепило и, даже, не заколодило. Последний раз пользовался торком (Т25) позавчера при установке электромотора стеклоподъёмника заднего борта на 130-м. Чего и Вам желаю. Во избежание недоразумений, по пятницам не делаю ничего такого, чего не могу себе позволить в любой другой день недели. Вынужден констатировать, Вы ещё раз ошиблись.
  11. Когда Вы, уважаемый, только в первый класс пошли, я из р. Мулянки пробы воды забирал при проведении проверки соблюдения законодательства по охране природы (так оно называлось в СССР) прокуратурой Пермского района в отношении ПНОС. А до этого работал в машиностроительном объединении имени Я. М. Свердлова и на заводе Дзержинского в той же Перми - веретёнку от моторного масла по запаху определю. И что было в грунте под ПНОС в 1987 году и что и главное - сколько - есть сейчас, я знаю. Когда Вы окончили школу, я на Уфанефтьоргсинтез расследовал в интересах моего клиента хищение Пэт гранул. Нашёл, кстати. Про Ухтинский НПЗ писать не буду, мои действующие клиенты связаны с этим монстром. Хорошо хоть, что только половина информацииииии фантазия. А давай проверим!!! Я сейчас пишу, что в головной службе безопасности Лукойла служит бывший чемпион мира по каратэ. Похоже на фантазию? Проверь и скажи - фантазия или нет. Почему - лукойл - мы говорили о моторных маслах лукойла. На любом крупном предприятии, в любой крупной конторе - любимое средство ротозатыкания, когда начинаешь вытаскивать на свет дурно пахнущую правду - обвинение в том, что это фантазия или бред. Нефтяная отрасль - глубоко коррумпирована и криминализирована, начиная с этапа приватизации и заканчивая крышеванием врезок в нефтепроводы и даже бензопроводы. Те, кто стоит на конвейере, редко видят всю картину объективно. Не сможет объективно оценить, и менеджер логистической конторы, и лавочник, барыжащий 95 %% контрафакта не всё знает об окружающем его процессе. Редко, не значит - никогда. Есть замечательная латинская пословица: редкое - реже, частое - чаще.
  12. А лавочник почему-то назвал теоретиком. Понимает, что народ перестанет ШРУСы покупать, сосредоточившись на съёмных (подменных) фланцах под кромку сальника. А практики, оказывается, давно уже подшипники покупают и разбирают их на фланцы. А из внутренней обоймы - деталь для съёмника должна по идее получиться. Согласен, фланец из наружной обоймы подшипника будет куда как кондовее, чем приваренный фланец из тонкостенной стали. За счёт запрессовки допуски по центровке будут выше. Да и выточить можно под П - образный профиль внешней поверхности обоймы ( "П" - с одной ножкой короче).
  13. Месяц ищу задний борт на 130-й. Раньше (15-20 лет назад) этих бортов было море и стоили они (в идеальном состоянии и в сборе) 4000 р. И мой предыдущий УЖЕ донорский задний борт за 15 лет устал. И в продаже всего (условно, типа уже проданы) у Кости 2 борта с калиткой. А мне без калитки (меньше убивается за четверть века). И на те, что с калиткой - смотреть без слёз нельзя. На фотографиях уже видно, что по краям подкрашивали. А "пластиковые" борта оказались, мягко говоря, неудачными. А про прожить - любимый ответ - впереди вечность. Если медведь не съест до ноября, то двухосный прицеп от маза точно в лоб вылетит по причине того, что люфт сцепного устройства перед рейсом никто из молодых водителей не проверяет. Но как приятно, за 1-2 секунды до столкновения осознать, что машина у тебя в полном порядке, что петли заднего борта не люфтят, а стекло заднего борта порхает как майская бабочка. Не далее как вчера последний абсолютно живой эл. мотор поставил на стекло заднего борта. А капроновые ролики стали вместо круглых - полукруглыми . А от боковых дверей - аналогичные ролики в два раза меньше размером. Нирвана рулит. Главное - остановить процесс перерождений.
  14. Все проблемы от возраста. Скоро и доноров не будет, и тема станет не актуальной для 130-х.
  15. Я думал, что у 120 Прадо, 215раннера передний ступичный узел пузотёрочный. На 200-ке оказывается ещё пузотёречнее. И наружная граната на самом деле под замену, если коррозия уже пошла по корпусу и нет желания менять подшипник ежегодно. Или приваривать съёмный фланец под кромку сальника на старый корпус ШРУСа, как на Ниве было.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.