Перейти к публикации
tundra9965

Главные пары 5/29 в редуктор 9,5"

    Рекомендованные сообщения

      Гость Barkas

      Ребят,в качестве ОФФ,если на 60 ку поставить боггера 49,то нужно ли менять пары ,и если нужно,то какие ставить?Блокировки буду ставить TJM

      http://www.ebay.com/itm/310367360805?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_4898wt_1164

      Я бы поставил пары 5.29

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Киев
      • Машина: TLC40 Limonade Joe

      Я бы поставил пары 5.29

      +1

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Государство в государстве
      • Машина: TOYOTA

      Спасибо :flower:

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
      • Откуда: Красногорск
      • Машина: Японская, быстрая, тяжелая

      4/88 достаточно хорошо 38 арктик тракс крутит.

      Поделиться сообщением


      Ссылка на сообщение
      Поделиться на других сайтах
        Гость Barkas

        Ребят,в качестве ОФФ,если на 60 ку поставить боггера 49,то нужно ли менять пары ,и если нужно,то какие ставить?Блокировки буду ставить TJM

        http://www.ebay.com/itm/310367360805?ssPageName=STRK:MEWAX:IT&_trksid=p3984.m1423.l2649#ht_4898wt_1164

        А такой вопрос, какие главные пары сейчас стоят и какой родной размер колеса?

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Государство в государстве
        • Машина: TOYOTA

        а кто бы знал.Этож пожарка,да еще лифтованная.Покупалась на 33 колесах,летние 35 стояли.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
        • Откуда: Киев
        • Машина: TLC40 Limonade Joe

        Сегодня прокатился на сороковке после установки пар 5,29

        Что сказать? По ощущениям, это тоже самое, что сороковка на родной резине 235х75R16. Тяги много не бывает, первая пониженная ползучая, скоростные характеристики в норме, по асфальту позволяет разгоняться на 4-ой передаче с 40 км/ч медленно, но уверено, максималка по спидометру чуть больше 100 км/ч и все это на 35-ом Симексе.

        Позже добавлю видео.

        Поделиться сообщением


        Ссылка на сообщение
        Поделиться на других сайтах
          Гость Barkas

          а кто бы знал.Этож пожарка,да еще лифтованная.Покупалась на 33 колесах,летние 35 стояли.

          Можно попробовать такой способ:

          "для определения передаточного числа главной пары необходимо проворачивать вывешенные колёса ровно 10 раз, одновременно считая количество оборотов, совершаемых карданным валом. При этом угловая скорость колёс должна быть одинаковой (при наличии LSD или жесткой блокировки можно вращать только одно колесо). Если кардан провернулся, например, 33 раза, то передаточное соотношение ГП = 3.30 (или 33:10).

          © VADUS "

          кто знает может японцы уже пониженную пару поставили.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Государство в государстве
          • Машина: TOYOTA

          спасибо,попробуем

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Киев
          • Машина: TLC40 Limonade Joe

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Калуга
          • Машина: Тойота тундра , 2-лендкрузера 60,

          То што нужно.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Ижевск
          • Машина: TLC 60, 2H, SOA, BF 35, Nissan Patrol Y61

          Почему выбор пал именно на TJM ? Просто тоже смотрю в сторону австралийской пневмо-локки. У этой вроде пишут что механизм зацепления надежней, но опять же АРБ более проверенная !! Вот и не знаешь на какой остановиться !?))

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва
          • Машина: Вагончик на колесах

          Богдан прям бальзам на душу вылил :buzz:

          Приятно прям стало

          Молода :friends::buzz:

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Киев
          • Машина: TLC40 Limonade Joe

          To: @Bolomut, :rolleyes:

          Вот мы еще с Баркасом в эти выходные на 24-часовое трофи съездим...

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Малаховка МО
          • Машина: TLC-40 TLC-45 TLC-75 JEEP RENEGAT

          To: @Bolomut, :rolleyes:

          Вот мы еще с Баркасом в эти выходные на 24-часовое трофи съездим...

          следующий шаг понижающий кит в раздатку :) чтоб пешком рядом ходить на первой пониженной :)

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Киев
          • Машина: TLC40 Limonade Joe

          Да, хотел это чуть ли не первым пунктом. Но пока наверное на другие вещи буду поглядывать.

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах
          • Откуда: Москва Люблино
          • Машина: Ссангенг Корандо

          Почему выбор пал именно на TJM ? Просто тоже смотрю в сторону австралийской пневмо-локки. У этой вроде пишут что механизм зацепления надежней, но опять же АРБ более проверенная !! Вот и не знаешь на какой остановиться !?))

          У меня был опыт с китайскойАРБ. В общем минусы такие отвратительная установка и по регламенту АРБ каждый год обязаны вскрывать мост для замены сальников скольжения на блоке. TJM изучал конструкция блокировки хороша, особенно механизм зацепления.

          на фото на блоку надевают сальники скольжения 2шт.

          post-29626-0-59809000-1333708686_thumb.jpg

          Поделиться сообщением


          Ссылка на сообщение
          Поделиться на других сайтах

          Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

          Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

          Создать аккаунт

          Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

          Зарегистрировать аккаунт

          Войти

          Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

          Войти сейчас

          • Сейчас на странице   0 пользователей

            Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


          Change privacy settings
          ×

          Важная информация

          Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.