Перейти к публикации
xela

Продаю передний редуктор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Всё ещё продаётся передний новый лочный редуктор!

    :applaude:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: VW Tuareg 3.0 TDI, TLC 80 '4 tough dog '35 geolander mt шнорк и прочая требуха

    Всё ещё продаётся передний новый лочный редуктор!

    :applaude:

    А заднего нового случайно нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Заменив в нем ГП я смогу его воткнуть в 70-ку?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Есть задний LSD редуктор. Полностью восстановленный. Старые только корпус редуктора, корпус дифференциала и фланец. Остальное всё новое и оригинальное.

    Сменив ГП на 4.88 (от Петяры например) можно воткнуть в семидесятку. ГП семидесятки не подойдёт т.к. она толще.

    Изменено пользователем xela

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Заменив в нем ГП я смогу его воткнуть в 70-ку?

    да на перед, назад на мост с дисковыми можно, а с барабанными не уверен

    Изменено пользователем _Falcom

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    да на перед, назад на мост с дисковыми можно, а с барабанными не уверен

    Редукторы одинаковые на мостах с дисковыми и барабанными тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    да на перед, назад на мост с дисковыми можно, а с барабанными не уверен

    Т.е тупо беру оригинальную 70-ю пару 4.8 втыкаю в этот редуктор и передний мост у меня с блокировкой?

    В бронь до выяснения.

    Изменено пользователем Limited

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Т.е тупо беру оригинальную 70-ю пару 4.8 втыкаю в этот редуктор и передний мост у меня с блокировкой?

    В бронь до выяснения.

    да только болгаркой корпус подработать и усе будет окей + схему собрать включения провода прокинуть, кнопку и будет передний полный принудительный блок

    поищи поиском, тему, Богра писал, про схему включения тоже найдешь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Нет. Семидесятые пары толще и не подойдут. Нужно взять тюнинговую пару 4.88 от восьмидесятки. Хотя возможно есть варианты, но я о них не знаю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Анапа
    • Машина: Hilux был, теперь sang Yong пикап 2011 г. в стоке.

    Лёш, а в мой мост такой редуктор встанет? Чтоб знать на будущее, у мну тож 4.1 :rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Привет!

    Один в один встанет. Нужно только вырезать небольшой кусок привалочной плоскости моста под привод блокировки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: TLC LJ-79, 3Lt, Айрок 37, 5.29: TLC-200 4,5ТД

    Нет. Семидесятые пары толще и не подойдут. Нужно взять тюнинговую пару 4.88 от восьмидесятки. Хотя возможно есть варианты, но я о них не знаю.

    не нужно вводить в заблуждение людей передние пары одинаковые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Венец однозначно толще, однако хвостовик семидесятки меньше и возможно, что пары взаимо заменяемые. Завтра измерю корпуса диффиренциалов и напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Корпуса одинаковые. Поставить ГП от семидесятки можно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Снова в продаже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    Внимание! Мошенники через WhatsApp представляются продавцами и пересылают свои реквизиты! Советуем согласовывать все только через личные сообщения на форуме!

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.