vad4407 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #1 Опубликовано: 12 февраля 2012 Уважаемые форумчане не хотел создавать эту тему но пришлось так как не могу вспомнить где видел? проблема в том что подёргивается тахометр на 2500 падает до2200 по звуку двигателя неслышно и неодэкватно начинает переключается автомат.вопрос заключается в том в чём может быть проблема кто-то писал не могу найти Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #2 Опубликовано: 12 февраля 2012 мотор какой? у всех по разному обороты считываются Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad4407 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #3 Опубликовано: 12 февраля 2012 мотор 2l-te клапан спиливали поменял датчик оборотов в тнвд тоще тахометр разбирал подтягивал начилось всё когда машина простояла месяц на базе Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
TlsT Откуда: Сосновый Бор Лен.обл. Машина: Transalp 650 #4 Опубликовано: 12 февраля 2012 уоу! дизель! я пас. Чисто гипотетически могу ток предположить что дурит датчик считывающий обороты коленвала, но ху из ху я хз ибо с дизелями не общался. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Edison Откуда: Чебоксары Машина: HiLux SURF KZN130 #5 Опубликовано: 13 февраля 2012 Проверь "массу" на двигатель и на ЭБУ двигателя. Т.е. меряешь сопротивление между массовым проводом на фишке ЭБУ и кузовом (двигателем). Должно быть много ниже 1 Ома. У меня такое было, вплоть до того что двигатель заглох на ходу. Но симптомы в виде дергания стрелки тахометра и неадекватного переключения автомата были перед этим. Когда причину нашли, т.е. восстановили контакт между массовым проводом моторной косы и движком, то и движок завелся и автомат стал переключаться четко и тахометр перестал прыгать. У меня сопротивление было что-то около 24-27 ОМ. И главное контролькой звонится и лампочка горит, но для работы ЭБУ это "очень плохой" контакт. Проверь, вдруг поможет, буду рад, по результатам отпишись. Удачи! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad4407 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #6 Опубликовано: 13 февраля 2012 Большое спасибо за совет я предполагал что-то в электрики но не знал где.С пассажирской стороны нужно снять обшивку и добраться до эбу,вытащить разъёмы по книжке определить массу и замерить прибором сопротивление,ещё вопрос где находится масса в эбу и на двигатели если будет плохой контакт. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
SURF Откуда: Новосибирск Машина: 4Runner RN61 22REC 1989г.в. #7 Опубликовано: 13 февраля 2012 To: @vad4407, к ЭБУ по схеме смотри, а к движку несколько масс должно быть. недавно Кариб был, стартер медленно крутит. хозяин сам прокинул массу от аккума на АКПП, чуть быстрее стало, но всё равно не то. когда прокинули массу от кузова к двигателю стал крутить нормально. а ведь казалось бы двигатель и коробка соединены болтами и должны массироваться хорошо, ан нет! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
vad4407 Откуда: Туапсе Машина: cyrf 2l-te #8 Опубликовано: 13 февраля 2012 По твоему совету так и сделаю,15 уезжаю на вахту отпишусь не скоро,если работа не обломается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах