Перейти к публикации

Edison

Завсегдатаи
  • Публикации

    355
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О Edison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux SURF KZN130

Посетители профиля

1 607 просмотров профиля
  1. Бред какой-то. А по теме: наружную бронзовую втулку я у себя выкинул вообще, т.е. у меня ее нет. Далее, шлицевую шайбу переставил наружу, т.е. после крышки ступицы и стопорное кольцо туда же. И через огромную шайбы стянул родным болтом М8 в торце вала гранаты. Осевой люфт гранаты при этом получился несколько десяток, что вкупе с постоянной (2 раза в года) шприцовкой не доставляет проблем уже около 8 лет. При шприцевании, т.к. наружной втулки нет, то смазка легче доставляется к внутренней втулке, заодно и часть смазки доставляется к ступичным подшипникам. Я забыл, что такое бронзовые втулки, и как с ними бороться. И все это благодаря темам Даника (Danik) которые называются "Бронзовые втулки больше не скрипят". Этих тем было 2 или 3. Там подробно рассказывается как врезать пресс масленку (тавотницу), а также для желающих, игольчатый подшипник. Но имхо втулки лучше. Топик стартеру рекомендую найти поиском эти темы и внимательно изучить, тем более машин разобран и под рукой, как наглядное пособие.
  2. Когда-то я капиталил свой 3L и набор прокладок брал Автовельт, кроме: сальников и прокладки под ГБЦ. Почти все прокладки металлические, все встало нормально.
  3. И охота тебе с двойным шарниром возится. А фланец могу только на выходных посмотреть. Далее, если вопрос купли/продажи, то в личку. Для адекватного восприятия модераторами. Здесь технический раздел. И все-же я бы советовал кардан от 90/185, цена на разборе копейки (в сравнении со 130 ессно). У вас в НН на Ржавке есть наверняка.
  4. По всей видимости у ТС на раздатке стоит фланец от 90/185. Что есть гуд. Просто покупается передний кардан от 90/185 длиной не меньше своего кардана, несложная манипуляция с обрезанием/сваркой и вуаля: передний кардан без двойного шарнира (будь оно неладно). У меня так сделано, и родной передний фланец с раздатки 130, до сих пор где-то лежит.
  5. Так в объявлении прямо указано в разделе "Оригинальность", что это "Аналог". Так что продавец честен и прозрачен.
  6. Еще бывает, что на понижайке выше третьей передачи не переключается. Случайно не может быть, что машина думает, что пониженный ряд включен, ну.. концевик там или еще чего залип...В качествен рабочей версии.. Еще вспомнил, у меня такая беда была, четвертая включалась на очень больших оборотах и то не всегда. Потом оказалось масса на силовом агрегате плохо была прикручена. Как только исправил, все прошло.
  7. Если ты про 1KZ, то номер 11115-67050-01, либо -03, либо -05 в зависимости от толщины. Надо смотреть родную, либо измерять выступание поршней над плоскостью блока цилиндров, в случае если поршня менялись, или коленвал шлифовался.
  8. В насосе 1KZTE не планируется время открытия. Здесь считается количество прорезей (или выступов) на зубчатой шайбе и подается (снимается) сигнал на СПВ. Если представить это в миллисекундах, то на холостых оборотах и на оборотах скажем 3000, за это время будет впрыснуто разное количество топлива., т.к. скорость вращения разная, т.е. скорость движения плунжера тоже разная. Сам принцип подачи топлива по сравнению с бензинкой совершенно разный.
  9. А как же он щелкал, если обмотка кз???
  10. Маркировка 13 это вал ТНВД 1KZTE до по моему 2000 г.в. сейчас в запчасти не поставляется. С 2000 г. вал идет с маркировкой 27. Номер я уже писал выше. В свое время тоже заморачивался этой проблемой, но валы оказалось, взаимозаменяемые.
  11. Сейчас посмотрел, оказывается валы бывают в зап. частях и без диска, на много моделей подходит.
  12. Дык я про то и говорю, что вал идет в сборе с зубчатым диском.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.