Edison
Завсегдатаи-
Публикации
381 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Отзывы
Неизвестно
О Edison
-
Звание
Тойото4х4Фил
- День рождения 27.04.1966
Контакты
-
Откуда
Чебоксары
-
Skype
eduard10677
Информация
-
Интересы
Автомобили
Личные данные
-
Имя
Эдуард
-
Пол
Мужской
-
Машина
HiLux SURF KZN130
Посетители профиля
-
Задний борт 130-й кузов
Edison ответил в тему пользователя Avrely в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Для доступа к моторчику, данный пластик нет необходимости снимать. -
скрежет спереди с лева
Edison ответил в тему пользователя Dmitriy.NVKZ в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Вангую за бронзовые втулки. -
Гул со стороны правого переднего колеса
Edison ответил в тему пользователя RedBorod в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Это ты погорячился... -
Проскакивает 4wd
Edison ответил в тему пользователя Борт 872 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Блок 4WD контролирует два параметра: скорость и температуру масла в переднем редукторе (температуру не у всех). И в зависимости от температуры, позволяет включить режим 4WD при разной скорости. Летом в жару можно передок включить и на скорости 90 км/час (говорят, сам ни разу не пробовал). А зимой в стужу, когда масло очень густое, скорость, при которой можно включить 4WD падает, вплоть до остановки автомобиля. Если скорость большая, то при попытке включить передок раздается пищание зуммера (откуда-то из под панели) и пока скорость не сбросишь передок не врубается. У меня это так работает. Есть модификации без датчика температуры в редукторе, вот как там алгоритм устроен, не могу сказать, видимо показания температуры из другого места берутся либо еще как... Поэтому у ТС, раз раздается писк, то может это зуммер блока сигнализирует о том, что надо скорость снизить и еще раз врубить передок. -
Земля пухом... Царствия небесного...
-
Расчёт передаточного числа редуктора (ГП)
Edison ответил в тему пользователя OlegLAN2000 в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Надо выбрать люфт, создать сопротивление вращению колеса, и крути себе на здоровье, считай обороты. -
4WD на 130 сюрфе ПОМОГИТЕ
Edison ответил в тему пользователя spotapov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Ничего не путаются. 4WD я имел ввиду от кнопки. -
4WD на 130 сюрфе ПОМОГИТЕ
Edison ответил в тему пользователя spotapov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Работает, иначе 4WD не включится. -
4WD на 130 сюрфе ПОМОГИТЕ
Edison ответил в тему пользователя spotapov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Странно, у меня было 2 Сурфа (один из них по сей день), и на обоих 4WD подключается кнопкой на рычаге раздатки. При переводе рычага раздатки в 4L, включается пониженная, но без нажатия кнопки 4WD, это просто пониженная на заднем приводе. Вся проводка штатная и никаких размыкателей. -
4WD на 130 сюрфе ПОМОГИТЕ
Edison ответил в тему пользователя spotapov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
При переключении на пониженную (4L) лампочка 4WD не загорается, только при подключении полного привода. -
4WD на 130 сюрфе ПОМОГИТЕ
Edison ответил в тему пользователя spotapov в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Контроллер видит, что температура предельно низкая (оборван датчик температуры), при таких условиях, в нем заложено включение передка при полностью остановленном автомобиле. -
Бронзовые втулки больше не скрипят 3!
Edison ответил в тему пользователя danik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Кстати именно этому и посвящена данная тема (про бронзовые втулки 3) топикстартера Даника. Попробуйте почитать тему с 1 страницы. -
Бронзовые втулки больше не скрипят 3!
Edison ответил в тему пользователя danik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
И все таки Вам необходимо "подтянуть матчасть" этого простого утилитарного узла. При всем уважении, Вы немножечко недопонимаете, как задумана инженерами ТМС, работа данного простого утилитарного узла, с игольчатым подшипником и без такового. И фотография, на которую Вы ссылаетесь, яркое тому подтверждение. Совершенно четко видно, что нет даже намека на какой-нибудь след от скольжения по внутреннему диаметру втулки, работает только торец. Точно также работает и наружная втулка. Давайте больше не спорить, не засорять тему. Хотите продолжить - в личку. -
Бронзовые втулки больше не скрипят 3!
Edison ответил в тему пользователя danik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
Я конечно позволяю. Но еще раз повторю, в случае наличия игольчатого подшипника с завода, внутренняя втулка не несет радиальных нагрузок, даже если она латунная. Все возложено на игольчатый подшипник. А касаемо наружной втулки, то она никогда, по задумке конструкторов ТМС, не предназначалась для радиальных нагрузок (будь узел с игольчатым подшипником или без), только осевые. Многие здесь (на форуме) выражали недоумение: как так? новая втулка (наружная), а внутренний диаметр на валу шруса болтается. Так правильно, если она не подшипник, зачем ей быть в размер вала. У себя наружную втулку я выкинул вообще, отсутствует как деталь, освобождая место для прохода смазки при шприцевании. Вот уже 10 лет, а это примерно 150 тыс. км. (я много не езжу) все работает, ничего не гремит, полет нормальный, периодически шприцую, примерно так, как указано в темах (про бронзовые втулки 1,2,3) типикстартера (Даника). Осевое перемещение шруса ограничено другим способом, без опирания в торец наружной втулки. -
Бронзовые втулки больше не скрипят 3!
Edison ответил в тему пользователя danik в Тех. вопросы 4Runner и HiLux 1го и 2го поколения
В данном случае бронзовые втулки не являются подшипниками, в классическом понимании этого термина. Роль втулок - только осевые нагрузки (работают торцами), все остальное на игольчатом подшипнике (радиальные усилия).