Перейти к публикации

Edison

Завсегдатаи
  • Публикации

    371
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Edison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары
  • Skype
    eduard10677

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux SURF KZN130

Посетители профиля

3 040 просмотров профиля
  1. Edison

    Умер "Бродяга Марийский"

    Земля пухом... Царствия небесного...
  2. Надо выбрать люфт, создать сопротивление вращению колеса, и крути себе на здоровье, считай обороты.
  3. Ничего не путаются. 4WD я имел ввиду от кнопки.
  4. Работает, иначе 4WD не включится.
  5. Странно, у меня было 2 Сурфа (один из них по сей день), и на обоих 4WD подключается кнопкой на рычаге раздатки. При переводе рычага раздатки в 4L, включается пониженная, но без нажатия кнопки 4WD, это просто пониженная на заднем приводе. Вся проводка штатная и никаких размыкателей.
  6. При переключении на пониженную (4L) лампочка 4WD не загорается, только при подключении полного привода.
  7. Контроллер видит, что температура предельно низкая (оборван датчик температуры), при таких условиях, в нем заложено включение передка при полностью остановленном автомобиле.
  8. Кстати именно этому и посвящена данная тема (про бронзовые втулки 3) топикстартера Даника. Попробуйте почитать тему с 1 страницы.
  9. И все таки Вам необходимо "подтянуть матчасть" этого простого утилитарного узла. При всем уважении, Вы немножечко недопонимаете, как задумана инженерами ТМС, работа данного простого утилитарного узла, с игольчатым подшипником и без такового. И фотография, на которую Вы ссылаетесь, яркое тому подтверждение. Совершенно четко видно, что нет даже намека на какой-нибудь след от скольжения по внутреннему диаметру втулки, работает только торец. Точно также работает и наружная втулка. Давайте больше не спорить, не засорять тему. Хотите продолжить - в личку.
  10. Я конечно позволяю. Но еще раз повторю, в случае наличия игольчатого подшипника с завода, внутренняя втулка не несет радиальных нагрузок, даже если она латунная. Все возложено на игольчатый подшипник. А касаемо наружной втулки, то она никогда, по задумке конструкторов ТМС, не предназначалась для радиальных нагрузок (будь узел с игольчатым подшипником или без), только осевые. Многие здесь (на форуме) выражали недоумение: как так? новая втулка (наружная), а внутренний диаметр на валу шруса болтается. Так правильно, если она не подшипник, зачем ей быть в размер вала. У себя наружную втулку я выкинул вообще, отсутствует как деталь, освобождая место для прохода смазки при шприцевании. Вот уже 10 лет, а это примерно 150 тыс. км. (я много не езжу) все работает, ничего не гремит, полет нормальный, периодически шприцую, примерно так, как указано в темах (про бронзовые втулки 1,2,3) типикстартера (Даника). Осевое перемещение шруса ограничено другим способом, без опирания в торец наружной втулки.
  11. В данном случае бронзовые втулки не являются подшипниками, в классическом понимании этого термина. Роль втулок - только осевые нагрузки (работают торцами), все остальное на игольчатом подшипнике (радиальные усилия).
  12. Чет не понял, мне мерещится .. или в отверстиях крепления шаровой резьба???
  13. Скорее всего это внутренний диаметр резьбы, при измерении деревянной линейкой
  14. Edison

    Друзья есть кто с Чувашии?

    А сам продаван чего? Не хочет отправлять? Или еще какие подводные камни?
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.