Перейти к публикации

Edison

Завсегдатаи
  • Публикации

    377
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О Edison

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 27.04.1966

Контакты

  • Откуда
    Чебоксары
  • Skype
    eduard10677

Информация

  • Интересы
    Автомобили

Личные данные

  • Имя
    Эдуард
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HiLux SURF KZN130

Посетители профиля

3 444 просмотра профиля
  1. Сравнить сверловку отверстий на фланцах, чтоб совпадало. И длину от фланца до фланца, плюс минус палец.
  2. В этом месте кнопка переключения режимов АКПП спорт-нормал
  3. Разберись до конца в матчасти, как все это работает. Внутренняя часть (внутренний диаметр) малой втулки не работает, там изначально по диаметру зазор с гранатой. А рабочая часть втулки, как раз "бортик" который ты точил. Т.е. втулка ограничивает осевое перемещение гранаты в направлении внутрь машины и пара трения: торцевая часть втулки - шлицевое кольцо.
  4. Блок 4WD контролирует два параметра: скорость и температуру масла в переднем редукторе (температуру не у всех). И в зависимости от температуры, позволяет включить режим 4WD при разной скорости. Летом в жару можно передок включить и на скорости 90 км/час (говорят, сам ни разу не пробовал). А зимой в стужу, когда масло очень густое, скорость, при которой можно включить 4WD падает, вплоть до остановки автомобиля. Если скорость большая, то при попытке включить передок раздается пищание зуммера (откуда-то из под панели) и пока скорость не сбросишь передок не врубается. У меня это так работает. Есть модификации без датчика температуры в редукторе, вот как там алгоритм устроен, не могу сказать, видимо показания температуры из другого места берутся либо еще как... Поэтому у ТС, раз раздается писк, то может это зуммер блока сигнализирует о том, что надо скорость снизить и еще раз врубить передок.
  5. Edison

    Умер "Бродяга Марийский"

    Земля пухом... Царствия небесного...
  6. Надо выбрать люфт, создать сопротивление вращению колеса, и крути себе на здоровье, считай обороты.
  7. Ничего не путаются. 4WD я имел ввиду от кнопки.
  8. Работает, иначе 4WD не включится.
  9. Странно, у меня было 2 Сурфа (один из них по сей день), и на обоих 4WD подключается кнопкой на рычаге раздатки. При переводе рычага раздатки в 4L, включается пониженная, но без нажатия кнопки 4WD, это просто пониженная на заднем приводе. Вся проводка штатная и никаких размыкателей.
  10. При переключении на пониженную (4L) лампочка 4WD не загорается, только при подключении полного привода.
  11. Контроллер видит, что температура предельно низкая (оборван датчик температуры), при таких условиях, в нем заложено включение передка при полностью остановленном автомобиле.
  12. Кстати именно этому и посвящена данная тема (про бронзовые втулки 3) топикстартера Даника. Попробуйте почитать тему с 1 страницы.
  13. И все таки Вам необходимо "подтянуть матчасть" этого простого утилитарного узла. При всем уважении, Вы немножечко недопонимаете, как задумана инженерами ТМС, работа данного простого утилитарного узла, с игольчатым подшипником и без такового. И фотография, на которую Вы ссылаетесь, яркое тому подтверждение. Совершенно четко видно, что нет даже намека на какой-нибудь след от скольжения по внутреннему диаметру втулки, работает только торец. Точно также работает и наружная втулка. Давайте больше не спорить, не засорять тему. Хотите продолжить - в личку.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.