Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Нерезиновая,Перово
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Подскажите в чем проблема на tlc100 2UZ 2002г при включеной передаче в салоне низкий гул. В нейтрали нет и на ходу нет. Задняя опора двигателя визуально целая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Много участников данного форума жаловались на проблему гула в положении "D" КПП при нажатой педали тормоза! В том числе и я. И как правильно было установленно коллегами по несчастью, причиной данного гула является резонанс в выхлопной трубе при показании оборотов двигателя 600/мин.

    Долго и мучительно на различных СТО мне пытались устранить этот гул подтяжкой и заменой подушек, резинок и т.д. Но реально решить проблему (не частично как это удавалось некоторым из участников форума) получилось лишь вставив металлические гофры в выхлопную систему между коллектором выхлопной системы и самим глушителем.

    Устранение таким образом жесткого соединения выхлопной трубы с двигателем полностью устраняет раздражающий гул возникающий при нажатии педали тормоза в положении "D" КПП. Думаю, что мой совет окажется полезным для многих, кто имеет у своего коня такую болячку.

    © http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=663

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нерезиновая,Перово
    • Машина: TLC-100 2UZ

    Спасибо за ответ. Я уже тоже успел поменять опоры,новый глушитель, но тщетно..В итоге меня приговорили на ремонт бублика, но на это я уже не решился. Уже привык на светофоре нейтраль ставить. Был бы другой авто- не обратил бы внимание...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан
    • Машина: Toyota TLC100 VX
    25.02.2012 в 16:27, Aptyp сказал:

    Много участников данного форума жаловались на проблему гула в положении "D" КПП при нажатой педали тормоза! В том числе и я. И как правильно было установленно коллегами по несчастью, причиной данного гула является резонанс в выхлопной трубе при показании оборотов двигателя 600/мин.

    Долго и мучительно на различных СТО мне пытались устранить этот гул подтяжкой и заменой подушек, резинок и т.д. Но реально решить проблему (не частично как это удавалось некоторым из участников форума) получилось лишь вставив металлические гофры в выхлопную систему между коллектором выхлопной системы и самим глушителем.

    Устранение таким образом жесткого соединения выхлопной трубы с двигателем полностью устраняет раздражающий гул возникающий при нажатии педали тормоза в положении "D" КПП. Думаю, что мой совет окажется полезным для многих, кто имеет у своего коня такую болячку.

    © http://club-lexus.ru/faq/index.php?article=663

    Куда именно врезать гофры??? Можете показать или точно объяснить???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7
    5 часов назад, Эрик4488 сказал:

    Куда именно врезать гофры??? Можете показать или точно объяснить???

    Это была цитата с club-lexus.ru. А так гофры врезаются после катализаторов, перед глушителем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.