-
Публикации
1 805 -
Зарегистрирован
-
Посещение
-
Дней в лидерах
1 -
Отзывы
Неизвестно
Последний раз Aptyp выиграл 8 июня 2019
Публикации Aptyp были самыми популярными!
Репутация
69 Наш человекО Aptyp
-
Звание
Полноприводный тойотовод-маньяк
- День рождения 16.02.1987
Контакты
-
Откуда
Almaty, kz
Личные данные
-
Имя
Артур
-
Пол
Мужской
-
Машина
Toyota Land Cruiser 200 5.7
-
Как улучшить тормоза на 200-ке
Aptyp ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
А как связаны спонсорские наклейки в России с продуктовой линейкой производителя колодок в Америке? -
Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?
Aptyp ответил в тему пользователя Товарищ Сухов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Достаточно будет простого чертежа с нарисованными векторами и кратким пояснением. Личные домыслы у каждого свои. -
Как улучшить тормоза на 200-ке
Aptyp ответил в тему пользователя TriA в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Hawk то делает колодки для наскар в том числе, а браннор похожи на очередной ОЕМ от китайцев. -
Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?
Aptyp ответил в тему пользователя Товарищ Сухов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Я пробовал на разных торсионах: на новой машине и соответственно новых торсионах, на б/у торсионах, на торсионах OME и Dobinsons. В итоге остановился на родных аморах и торсионах Dobinsons, на полностью стоковой машине это был самый комфортный вариант. Объясни пожалуйста физику процесса. По моей физике, изменяя преднатяг торсиона с той или другой стороны, меняется жесткость подвески вместе с высотой, это две зависимые друг от друга величины. Метки ставят только для того, чтобы анкерный рычаг встал в положение предусмотренное заводом и дальше уже можно было регулировать высоту подвески в заданном диапазоне работы анкерного рычага. -
Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?
Aptyp ответил в тему пользователя Товарищ Сухов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Какая разница с какой стороны переставлять, если это одна ось, которая работает на скручивание? Пробовал неоднократно, о чем уже написал в посте выше. Вряд ли после твоего коммента поменяется физика процесса, чтобы пробовать еще раз. -
Подскажите, плиз - как приподнять морду на 100-ке?
Aptyp ответил в тему пользователя Товарищ Сухов в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это как так получается? Уровень затяжки (преднатяга если вести речь в разрезе комфорта) торсиона прямо коррелирует с его положением в шлицах. Невозможно обеспечить один уровень затяжки, но при этом разную высоту авто. При перестановке в шлицах точно также изменится уровень преднатяга, как если закрутить болтом. Торсион "проседает" (теряет свои свойства) также как и пружина, и переставив его на шлицах или затянув сильнее болт изменится только высота машины в статическом положении, а потерянная энергоемкость не появится. Поэтому отвечая на вопрос выше - усиленные торсионы ОМЕ/Добинсонс/др. обеспечат более высокий уровень комфорта по сравнению с закрученными родными, которые потеряли свои свойства и не могут обеспечить требуемой энергоемкости подвески. Что я и наблюдал на всех своих сотках, где менял старые торсионы на усиленные, по ямам и стыкам машина ехала без прежних ударов. -
Разница в АКПП 1 и 2 реста сотки
Aptyp ответил в тему пользователя WaSSUUUPP в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
99%, что VVT-i там не было. Он был на TLC100 для американского рынка. -
Разница в АКПП 1 и 2 реста сотки
Aptyp ответил в тему пользователя WaSSUUUPP в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Например, в официальных документах тойоты, которые есть в открытом доступе и доступны любому желающему. Ну или под капот можно заглянуть, в крайнем случае. -
Разница в АКПП 1 и 2 реста сотки
Aptyp ответил в тему пользователя WaSSUUUPP в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
С щупом и жидкостью T-IV коробка шла до 08.2003, после этого шла без щупа и с Type WS. -
Вибрация
Aptyp ответил в тему пользователя arbat в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Это была цитата с club-lexus.ru. А так гофры врезаются после катализаторов, перед глушителем. -
Разница в АКПП 1 и 2 реста сотки
Aptyp ответил в тему пользователя WaSSUUUPP в Тех. вопросы Landcruiser серий 80, 100, 105 (Lexus LX 450, 470)
Коробки с другими номерами могут иметь разное количество фрикционов в пакете (с более легких тойот) и точно другие настройки гидромозга, эти коробки ставились на многие тойоты, разные по весу, приводу и мотору. Если коробка это дилера/европейца 2005+ года без VVT-i, то вероятно можно ставить и ехать. -
Стук гидрокомпенсаторов? TLC 200, 2018 год.
Aptyp ответил в тему пользователя TLC 1UR-FE в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Стрелка показывает в основном погоду к сожалению. Кроме того корреляции показаний стрелки между соткой и лексусом нет. У меня на сотке тоже стрелка куда-то вверх устремляется, а на 200-ке выше середины шкалы не уходит, на любом масле причем, разницы в показаниях не заметил. -
Стук гидрокомпенсаторов? TLC 200, 2018 год.
Aptyp ответил в тему пользователя TLC 1UR-FE в Тех. вопросы Landcruiser 200 (Lexus LX 570), Sequoia, Tundra
Проводили уже замеры давления на разных маслах, в том числе и на 0W-20, оно укладывается в нормы производителя. Это само собой касается двигателей, в которые с завода рекомендуют лить 0W-20. Замеряли конечно нормальными приборами, а не с помощью стрелки на приборной панели.