Перейти к публикации

Aptyp

Завсегдатаи
  • Публикации

    1 762
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз Aptyp выиграл 8 июня 2019

Публикации Aptyp были самыми популярными!

Репутация

64 Наш человек

2 подписчика

О Aptyp

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 16.02.1987

Контакты

  • Откуда
    Almaty, kz

Личные данные

  • Имя
    Артур
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Land Cruiser 200 5.7

Посетители профиля

2 456 просмотров профиля
  1. Я думаю рекомендованное октановое число зависит от поколения крузака и от рынка для которого он был сделан. В Европе/Америке практически нет 92 бензина (ни разу не видел на заправках), соответственно рекомендованный октан для американской,например, 200-ки это 95-й, а для улучшения динамических характеристик рекомендовано лить их аналог нашего 98 бензина (о чем прямо говорит инструкция по эксплуатации). По поводу таких вот последствий, напишу по личному опыту на сотке с 2UZ-FE, откатал с компрессором TRD около 30000 км, потом машина еще 70000 км откатала в более жестком режиме, с мотором все нормально до сих пор (машина у друзей/знакомых эксплуатируется). Я к тому, что на сотке запас по прочности мотора огромный, у американца одного EGT сильно выросла и каталики спеклись только, когда он буст поднял сильно выше стокового.
  2. Так блесни знаниями то, что в пустую тексты набирать? Можешь с формулами, выкладками, как это здесь принято в каждой теме писать.
  3. Так ты сам просмотри, прежде чем писать не по делу. Без обид, ага. ps: если считаешь себя медалистом оффлайн образования, раз ставишь диагнозы по фотографии, так объясни как оно работает на самом деле.
  4. А что они делают? Фейерверки запускают? А где я писал, что форсунки передают данные? Я написал, что комп ГБО считывает данные с форсунок родного компа, можно написать, что считывает данные с выходных ключей ECM, которыми управляются бензиновые форсунки. От этого суть написанного никак не меняется. Газовый комп берет данные о длительности бензинового впрыска, и на его основе делает расчет длительности впрыска газа. Топливные карты и карты зажигания.
  5. Так мозги ГБО единственное, что делают это пересчитывают топливо на основе данных с форсунок родного компа (и еще ряда датчиков по газу). На тойоте родной комп в состоянии двигать топливные коррекции в очень широких пределах, зажигание также. Это легко может быть. На низкооктановом бензине комп льет больше топлива, чтобы залить детонацию и двигает зажигание, на педаль приходится сильнее давить, отсюда и повышенный расход. На нормальном бензине все ровно. А по теме, можно смело лить 98-й бензин в крузак, мотору будет только лучше. Неоднократно сравнивал в одинаковых условиях на 2UZ-FE расход на 92-95 и 98 бензине, на 98 бензине с кондером легко 17.5-18 литров по городу, на 92-95 расход 20-23 литра.
  6. Да нет там никаких проблем, арабы, дилеры, американцы, японцы и австралийцы управляются по одному проводу. Проблема в ауре секретности вокруг этой информации с одной стороны и нежелании открыть RM и посмотреть схемы, с другой.
  7. UP Кому оригинальный радиатор в упаковке, муха не сидела.
  8. Смыт защитный лак синего цвета с микросхемы в которой хранится пробег. Конечно возможно меняли регион, а не крутили пробег, но кто в это поверит) Кроме того на панели есть точки подключения, чтобы не трогая этот чип можно было внести в прошивку изменения.
  9. Отличаются они рынками для которых была сделана машина, соответственно экологией и связанным с этим геморроем. Чтобы завестись, нужен блок иммо с антенной и привязанный к нему ключ.
  10. А лак с EEPROM смыли так, между делом? Машина с гидрой и без гидры имеют одинаковые панели, зажигать индикацию и подсветку гидры панель решает при наличии блока AHC или его отсутствии. Комплектации эксклюзив не существует. Были сотки с гидрой и монитором, но лексусом там и не пахнет, другие панели, акустика и еще всякие мелочи.
  11. Нужно купить промежуточный вал, который ставится вместо блока VGRS и изменить схему включения датчика положения руля, по моему он идет через блок VGRS. Еще рейки отличаются, чем именно - неизвестно. В теории все делается легко, на практике не проверял, может кто-то делал и отпишется.
  12. Открывать c помощью IE. Если там exe файл, то запускать в режиме совместимости с XP SP3. По таким картинкам разбираться в схемах это мраки. В оригинальном RM есть два вида схем, которые при этом нормально увеличиваются, т.к. в pdf. @Логин_Питерский почту в личку скиньте, отправлю схемы в pdf
  13. Продам оригинальный новый радиатор на Toyota Land Cruiser 100 VX 4.2 1HD-FTE дизель, также подходит на 2UZ-FE бензин (оригинальная трубка на расширитель в подарок). Оригинальный номер 16400-17331 Цена нового на заказ 40 000 — 70 000 рублей, отдам за 43 000 рублей в наличии в г. Алматы. Местонахождение: г. Алматы, Казахстан. Доставка любой ТК на выбор. Телефон: +7 701 7170157
  14. На морду, насколько я знаю, стойки идут в сборе. Жесткость пружины можно выбрать. Но тут и разница в бюджете огромная, если профендер грубо стоит 400 баксов на морду без пружин, плюс пружины 150, то кинг стоит 1400-2000 долларов в зависимости от модели и имеющихся настроек.
  15. Для мороза брать разборные амортизаторы и менять там масло. АРБ у меня вытекли и в Алмате после одной зимы, добинсонс отходили 3 зимы, потом тоже один вытек. Из разборных наиболее экономичный вариант это профендер, потом амада, ну и дальше лидеры: king, fox, radflo.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.