Перейти к публикации
Сеня13

Вопрос по датчикам

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни ,всем привет.Дело в том что у меня накрылся датчик включения вентилятора и я с мыслями что найду новый датчик выкинул старый,даже не записав номер детали.Когда я приехал на разборку ,там стоял мотор Эльтешка и так же как у меня были в области термостата вкручины 2 датчика один на стрелку температуры ,а второй напоминал такой же датчик что стоял и у меня .Почему пишу что напоминал,по тому что разъем был другой и я тогда подумал что то не то ,но потом мелькнула такая мысль что может движок другого года и по этому разъём чутарик не такой.Но вот на дворе весна и стало немного по теплее и я заметил что стрелка подымается до того места когда раньше включался вентилятор ,а сеичас у меня тишина,вентилятор не включаеться.Тогда я стал читать форум что бы просветлиться по поводу датчика,оказалось что датчик который я поставил от кондея.Ну хорошо думаю,приобрету на ЕКСИСТЕ.Стал копаться .Нашол 2 датчика один на стрелку температуры,другой Термовыключатель за 1600 рублёв,да еше проблема такая что не фотки ни описания это го датчика нет,а вдруг это не то.Вот и мелькнула у меня мысль попросить вас парни о помоши,с поиском в Эксисте нужного для меня датчика ,а лутчше конечно аналог ,или какие нибудь католожные номера ,короче всё что мне поможет приобрести даную деталюшку.От себя хочу сказать что нашол датчик от Мазды 323 но не знаю подоидет он или нет.Вот в принципе все о чем хотел вас попросить что бы вы мне помогли

    P.S.Авто Хайлюкс Сурф,дв.2 лте .1991 год.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    У тебя радиатор кондиционера где стоит? Если снизу под двигателем, то при отсоединенном разъеме от датчика вентилятор должен сразу включатся. На него стоит термовыключатель, который при обычной температуре всегда замкнут, а при достижении определенной температуры (при которой должен включаться вентилятор) размыкается. Если спереди то там наверно по другому, но если тот же термовыключатель то принцип должен быть такой же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Раньше стоял радиатор кондея внизу ,но у предедушего хозяина машины одни деятили ремонтировали машину и фрион спустили,пришлось старому хозяину снять вообше кондёр.Да если провод отключаешь от датчика то вентилятор работает,проблемма в том что когда температура ползет вверх то вентилятор не включаеться,видать датчик поставил от кондея.Вот я вас парни и прошу помогите дать коталожные номера нужного датчика,а лутчше ткните носом где в EXIST.RU можно его приобрести,либо аналог Тойотовского.Ведь становиться все теплее и теплее а головы в Эльтешках сами знаете не любят перегрева

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кинель, Самарская обл.
    • Машина: TLC Prado 95, 3RZ-FE, AT.

    Сними и проверь датчик дома в воде, он должен срабатывать примерно при 90-95 град. должен разомкнуться.

    Может у тебя как и у меня был косяк, сначала включался вентилятор а потом не включался и температура ползла вверх, вот я писал http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=100673&st=0&p=1427462entry1427462

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    To: @Ustinoff,

    Не,не это немного не то.Разные датчики ,разные функции

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Вот парни посмотрите,такой датчик подойдет или нет,фаил можно открыть с помошью программы где можно посмотреть фотки.Там есть схема включения,резьба подходит один в один. Фотку загрузить не могу ,вот ссылка на датчик. http://www.exist.ru/price.aspx?pid=E4600B22&sr=38

    Как вы думаете актуально или нет

    Изменено пользователем Сеня13

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Вот именно сеичас стоит у меня такой датчик с круглой фишкой,раньше стоял с квадратной фишкой.Видел мотор на разборке(правда концы датчиков были облдоманны)там стояло три датчика .На стрелку,на вентилятор и третий наверное такой.Пото му что приехал на другую разборку,нашол другой мотор там стояло 2 датчика .один на стрелку,другой вот такой с круглой фишкой.Поставил вентилятор не пашет,вот и подумал что датчик не тот.Кстати парни а что такое "Ci"в слове Термовыключатель, вентилятор радиатора "Ci"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюмень
    • Машина: Surf, LN-130,2L-TE,A/T, 91г.; Hiace,3L,LH119(4wd, A/T,лев.руль)96г.; SGV 2008

    To: @Сеня13,

    У меня такой на вентилятор.

    А третий датчик бывает на уровеньОЖ.

    Вот все датчики

    http://www.japancats.ru/toyota/Parts.aspx?Model=65380473-c9ae-45be-a164-989e38e8d743&Unit=a4a78887-891f-426e-b772-121b7e877728&Title=%D0%A1%D1%85%D0%B5%D0%BC%D0%B0%201%20%D0%B8%D0%B7%206

    Изменено пользователем a352

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Тойота Сурф,2 LTE,1991 год

    Парни спасибо за отзывы.Не работал сам датчик,заменил.

    Пользуясь случаем хочу у вас поинтерисоваться,буквально два дня назад появилась с движком проблемма.Когда мотор прогреваеться до рабочей температуры у него начинают скакать обороты.Проверили электромагнитный перепускной клапан на ТНВД ,по книги сопротивление заявленно 1,0-2,0 ом у меня 1,9 то есть нормально.Но когда проверил напряжение питания на клапан между землёй и клеймами разьёма то получил такие результаты,на черный провод 13,тоесть норма,а на красный 4,5 вместо заявленных 10,5 .Получаеться что на красном мало напряжения.В умной книги пишут что если напряжения не соответствуют техническим условиям ,проверте проводку и реле.Вот у меня и возникла мысль проверить контакты на релюшке ,может окислились.Вопрос где её найти.Да и вообше кто нибудь может сталкивался с подобной проблемой,подскажите где рыть.Вот еше один момент когда начинают скакать обороты,загораеться чек.Начинаю сканировать код ошибки мигает 4 раза.То есть не в порядке датчик температуры охлождаюшей жидкости.Не давно его чинил свечи не грелись(отключались сразу,отрывался один контакт)Дак вот я думаю при чем тут датчик ведь он отвечает за пуск двигателя или все таки может как то влиять на обороты движка.Повторюсь вся фигня начинается только тогда когда прогреется движок.Парни помогите разобраться в данной проблеме :sos:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.