jivoy 0 Откуда: Свердловская область Машина: TLC-120 4.0 #1 Опубликовано: 9 марта 2012 Прадо 120, 4л, 2007 г, пробег не известен ( odo 84000) на деле думаю 150000. Движок не гремит, не дымит, не трясётся, только бывает заводиться не с полоборота (крутит со вспышками секунды 2-3, когда уже успел подостыть, но не до конца). Иногда начала загораться ошибка, ОД считал ошибку р0016, говорят, что скорее всего растянулась цепь. Я пошукал по инету, обычно такие траблы от глюка VVT, тем более ОД сказал, что масло было очень грязное. Поставил течстрим, купил шнурок и решил потестить сам. Когда подключился, то обнаружил, что все параметры связанные с VVT всегда стоят по нулям, только vvt control иногда на ходу отключется (когда газ сбрасываю чтоли), но когда в активном режиме начинаю регулировать степень открытия клапаном vvt, показатели оживают (я надеялся сличить показатели фаз, сравнить их и оценить растянутость цепи). При полном открывании клапана фаза на 1-м банке становиться 38 град, на втором 42. Насколько я понимаю, чем больше угол тем больше опережение, и тот факт, что первый банк (по цепи дальше от коленвала) крутиться позже, чем второй, говорит о том что цепь всё таки растянута на 5 град. С другой стороны не понятно сколько этот угол вообще должен быть, если 40 град, тогда 38 и 42 - это просто погрешность, если же 45, то растянута цепь. Ещё не понятно как работает вся эта логика с загоранием чека, насколько я понял, он зажигается при возникновении ошибки, а гаснет после двух поездок при её отсутствии. У меня он загорается и гаснет где то раз в 2 дня, но вот в списке ошибок только одна р0016 с одной историей соответственно. По истории кстати, ошибка возникла в момент перехода vvt из состояния on в off. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
g0rik 10 Откуда: Москва СВАО Машина: Lexus #2 Опубликовано: 9 марта 2012 (изменено) Иногда начала загораться ошибка Это нужно понимать как на холодную иногда это происходит? Возможно масло холодное густое и не может провернуть вал на сколько надо, +у вас щас не +10 на улице в свердловске) дождитесь лета+залейте 0-30масло если исчезнет или станет меньше гореть значит ВВТИ В противном случаи цепь или метки итд Изменено 9 марта 2012 пользователем g0rik Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
jivoy 0 Откуда: Свердловская область Машина: TLC-120 4.0 #3 Опубликовано: 9 марта 2012 Иногда начала загораться ошибка Это нужно понимать как на холодную иногда это происходит? Возможно масло холодное густое и не может провернуть вал на сколько надо, +у вас щас не +10 на улице в свердловске) дождитесь лета+залейте 0-30масло если исчезнет или станет меньше гореть значит ВВТИ В противном случаи цепь или метки итд Никак не привязано к температуре, первый раз загорелось это всё после мойки движка, потом в мороз -32 вскоре после запуска, потом начала загораться когда попало, но на низких оборотах. Масло залил ОД во время ТО. Вчера стёр ошибку и второй день ничего не загорается. А почему в памяти храниться только одна ошибка, если она повторялась несколько раз? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Roman_Kolesnikov 1 Откуда: Москва- Минск Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2" #4 Опубликовано: 10 марта 2012 Была похожая ситуация, после замены прокладок ГБЦ горела ошибка P0012. Пробега у меня было под 200 тыщ, и при ремонте мастер сказал что все цепи в порядка, поэтому почитав немного решил заменить клапан vvt, прочел что он может подклинивать со временем из-за того что уплотнительное кольцо в нем деформируется, при чем клинить может не всегда а время от времени и ошибка соответственно вылазит не всегда. Но у меня всё оказалось гораздо прозаичнее, когда открыл крышку увидели что болты на распредвале не затянуты, точнее уже на половину выкручены, моторист что менял прокладки при затяжке видимо решил сделать на глаз. Меж тем машина прошла в таком состоянии по меньшей мере 2 тыщи км. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах