Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    Стоит AISIN штатно подключен На форуме читал но не могу найти как переподключить на прямую на аком Вопрос На какой аком кидать провод. Минус кину, а как с плюсом? Какого сечения привод лучше.Думаю перевернуть её на 180 градусов Стоит ли?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    читалвдумчивоничонепонял

    лебёдка и так подключена напрямую а аккумулятору. Если надо чтобы лебёдка работала без ключа зажигания надо найти соленоид (под аккумуляторным ящиком) и переключить провод зеленого цвета напямую на (+) аккума. Переворачивать зачем? для выхода троса снизу?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Тойота Ланд Крузер 105

    убери соленоид, скрути два провода вмести вот и будет напрямую, а какой смысл напрямую -- ОПАСНО!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    Ну скручивать провода не стоит - токи через чур большие. Если уж сильно приспичило, то самый простой вариант, перекрутить оба силовые провода соленоида на любую из силовых клемм этого же соленоида или сделать новый + провод от лебедки до аккума, если провод до метра, то достаточно 25 квадрат, но лучше побольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    С проводом (+) понял не трогаю, масса на раме не будет окисливаться или ржаветь?, хотел с лебёдки на аком минус протянуть контакт же лучше будет? Насчёт переварота читал про какой то там тормоз внутри когда сматываеш он срабатывает и лебеда останавливается так у меня и произоло всала. Саленоид на лебёдке щёлкает но ни куда не вращаел барабан. Если её перевернуть изалить в неё вместо декстрона сае 80-90, то тормоз будет работать на размотку, размотать можно включив нейтраль на лебёдке.Может я чё то путаю. Направте в правельное русло.СПАСИБО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    To: @stas, Доп земля с лебедки на аккум точно не помешает :)

    Переворачивать смысла не вижу, просто зная особенность клинить при перегрузке, желательно цепляться к примеру через корозащитку, чтобы в случае чего можно было резать ее, а не трос.

    PS: На 105ке это косяк не замечен, На 80ке у меня стояла 105ая лебедка - тоже проблем не было.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    stas.

    переворачиваем не от заклинивания.

    А для разворота намотки под низ барабана.

    При наличии штатной базы,

    это хлопотно.

    А вот гл наливается для противодействия заклиниванию.

    Незабудь что налить его надо не только в редукторное отделение,

    а и в отделение пакета.

    Разетку пульта незабудь удлиннить и перенести на верх,

    можно под капот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    В отделение пакета через чё заливать? Так с чего начинать осмотр если перестала работать? Саленоид щёлкает думаю снего начть и сае 80-90 какое луче минералка или синтетика?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Может ты небудиш это сам делать?

    Ведь значительно проще подъехать к электрику.

    Прозвонит,скажит,где у тебя что теряется.

    Налить несложно,

    но и дикстрон слить надо.

    Просто поставить лебёдку вертикально,

    и вытащить редукторную часть и снять барабан.

    Потом одеть барабан,плескануть в него грам 300гл.

    Вставить редуктор,скрутить.

    post-454-0-09476900-1331636724_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    СПАСИБО ДРУЗЬЯ за помощь. Кстати нашёл старенькую переписку вроде вы все там есть, всё класно рассказано даже фото есть, приеду с вахты буду делать. Да ещё вопросик. Может сразу диски тормоза переставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Диски перепаковывали чтоб совсем пакет отключить.

    А если заливать гл,то всё должно оставатся штатно.

    Просто тормоэ начинает работать помягче.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    ALEX так тормоз работает на смотку или размотку? Кому верить кто чё пишет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: БОМЖ
    • Машина: ТЛК105

    Не на смотку или размотку,

    а на зажим пакета когда лебёдка стоит,

    а машина висит на тросу-тормоз это.

    Противодействующий размотке на весу,

    без привода электромотора.

    Ну и на дикстроне пакет так качествено залипает,

    что электромотор его,

    под весом машины расжать неможет.

    С гл ему полегче.

    Тоже залипал раза три.

    Но достаточно чуть машиной брыкнутся,

    с клавишей размотки,

    и свободен.Но в основном незалипает.

    С дикстроном в аналогичных ситуациях,

    аднозначно-пилить лисину.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: МАГАДАН
    • Машина: ТЛК 80. 97г

    БЛЕГОДАРЕН ТЕБЕ ALEX осталось ручками полазить там и я стану настоящим лебёдочником по AISINу. Вопщем отпишусь после всей этой процедуры.До связи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.