Перейти к публикации

stass_03

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 549
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    2
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз stass_03 выиграл 4 января 2020

Публикации stass_03 были самыми популярными!

Репутация

185 Наш человек

2 подписчика

О stass_03

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    семь-восэм

Посетители профиля

14 814 просмотров профиля
  1. Он проверяется неимоверно просто - прибор в режиме прозвонки , щупы в оба вывода и магнитиком водить у "палочки" датчика. прибор должен показывать "0" (КЗ) при приближении магнитика и отсутствие КЗ при отдалении
  2. Тоже может быть. а датчик находится в районе где крепится подушка АКПП, сбоку сигнал с этого датчика называется SP1 Сигнал с приборки SP2 Это всё, что управляет АКПП в Л-серии прадо. Дёшево, просто и сердито.
  3. на блок АКПП приходит 2 сигнала скорости 1. от щитка (тросик) 2. от выхода АКПП Но если они неисправны, должна лампа O/D мигать Ещё теоретически я бы в ЭБУ конденсаторы проверил - вдруг вытекли (если всё вышесказанное в теме , не помогает) я полносинтетическое 4т масло 0-20 заливаю , беру шприц 20мл у соседей снегоходчиков. Но сперва обязательно промываю бензинчиком тщательно
  4. спидометр то поди не показывает? Если показывает, то оторвался датчик выходного вала между АКПП и РК
  5. Диоды любые на 1А 400В 1N4004 например В положении "0" схема отключена вообще.
  6. цвета проводов не скажу. и как проверить не коротят ли оторванные провода.
  7. Если только поставить один приёмник и протянуть провода управления от него до обеих блоков...
  8. если на повышенной всё норм - точно НЕ соленоид. Попробуй отключить от РК датчик пониженной передачи.
  9. В музей! Однозначно! Классно сделано снаружи, если так же внутри - цена соответствует, ИМХО.
  10. С левым рулём, только по факту что на машине конкретно стоит. да.
  11. Какие фишки? к чему не подходят? По аналогии "каков вопрос, таков ответ" - предложу поменять проводку от кресты
  12. Сальник по красной стрелочке удерживает масло в чулке от проникновения в узел подшипника. Если кольцо по которому работает сальник, люфтит, масло проникает через зазоры кольца и через подшипник и через сальник по синей стрелочке. Этот работает в основном для исключения попадания внешней грязи к подшипнику. В Корпус ступицы обведённый красным, подшипник входит на тугой посадке. Если в корпусе грязь или ржавчина , может быть большая вероятность что корпус подшипника не додавлен в корпус ступицы, по этой причине может быть недотяг болтами.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.