Перейти к публикации

stass_03

Завсегдатаи
  • Публикации

    6 114
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Дней в лидерах

    1
  • Отзывы

    Неизвестно

Последний раз stass_03 выиграл 10 февраля 2017

Публикации stass_03 были самыми популярными!

Репутация

123 Наш человек

2 подписчика

О stass_03

  • Звание
    Полноприводный тойотовод-маньяк
  • День рождения 22.06.1971

Контакты

  • Откуда
    Улан-Удэ

Личные данные

  • Имя
    Стас
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    семь-восэм

Посетители профиля

8 147 просмотров профиля
  1. Эту бы таблицу все соблюдали. А на поверку гавноантифриз (например феликс) начинает кипеть при 90. Потому что на спиртах((
  2. Автору надо восстанавливать плавкие вставки возле клеммы (+). Иначе второй раз не повезёт и слово "загорелась" станет словом "сгорела" ((
  3. залей антифриз как обычно, поезди до срабатывания термостата, слей на горячую всё с расширительного бачка и налей в него по уровню концентрата. Или проще, если есть шприц жанэ откачай 2-3 шприца из системы и залей концентрата прямо в систему (на холодную)
  4. Чегот мне кажется это не подогрев, а датчик засорения фильтра. И если на него подать плюс и создать вакуум, то просто закоротит и сгорит.
  5. Длиннобазный трехдверный 70, это не трофийный автомобиль. Ему пружины, А-рычаги и прочая лабуда не нужна. Советую не портить подвеску и не использовать автомобиль как трофийный - впечатления могут быть плохие.
  6. ставится ИЛИ та ИЛИ другая. Они взаимозаменяемые в зависимости видимо от года и от рынка. Чтобы колодки не брякали, правильно сказано.
  7. Я никому не имею привычки грубить. Знает наизусть ну и бог с ним. Видимо часто лазит туда. Я же как поставил 4 года назад так и забыл, если что носом себя в книгу натЫкаю и не зазорно будет ни капельки. Про кувалдочку - чистая правда. Очень помогает открутить torx. Что те карандаши, которые моментом 31 н/м, что и те три калёных, которые три по 7 н/м. Причём если грани этих винтиков слизаны от слова вообще, можно хорошенько лупануть по ним через битку и калёные шляпки отлетят - это позволит разобрать узел. Затем отломыши как правило просто откручиваются пальцами. Это все личный опыт, так сказать тренировки на себе и друзьях по электрохабовому счастью))
  8. Серьёзно наизусть помнишь? или быстренько мануал листанул чтобы носом натыкать? )) Нахрена учить то, что можно прочитать в книге?
  9. На креплениях к мосту такой салент выедает отверстие "яйцом", на креплениях к раме "восьмёркой". Но это на совсем трофийных машинах, на машинах с гражданской эксплуатацией такое безобразие не замечалось.
  10. 7 это винтики на регулировочных гайках. На ХАБе 35 по мануалу
  11. 1. По трассе- на блокировке ГТ. 2. В перевалы - на блокировке ГТ, заблаговременно переходим на 3 или на 2 лоченую. 3. Лёгкое бездорожье - раздатка прямая, АКП на одну передачу ниже. 4. Тяжелое бездорожье, прохождение сложного рельефа, снежная целина и пр. - понижайка, - лочимся на 1 до 2 5. Болотинка, калтусник, камни - раздатка прямая, АКП без блокировки ГТ на 2.
  12. чтобы легко открутить винтик со звездочкой, нужно через биту хорошенько (но без фанатизЪму) стукнуть по нему кувалдочкой
  13. Контроллер)) ИД1 расшифровывается как Интегральный Дешифратор) У меня задача правильной индикации не стояла так как делалось временно для понимания логики работы коробочного компа. Всё видео - это для понимания логики, для дальнейшего прописывания своего алгоритма в микроконтроллер самодельной платы управления коробкой. Там и ручной режим (типтроник) и индикация селектора и индикация передачи были. При оттачивании алгоритма мы с разработчиком уткнулись в недостаточный крутящий момент 2ЛТЕ для применения разработанных принципов. Потом в одну прекрасную тестовую поездку (так как всё было на соплях) сгорела плата, потом разработчик свалил на запад и "запал пропал"((. Но индикатор и опыт понимания логики работы штатного контроллера АКПП мне сегодня позволяет экономить около 2л/100км расхода, а в лесу не жарить АКПП и не дрочить задохлик 2ЛТЕ.
  14. все сигналы (+12, масса, и пр). берутся с одного разъёма - разъёма коробочного компьютера. Масса с чёрного провода (не с коричневого). Положения селектора емнип на сурфе есть.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.