Перейти к публикации
-Tolyan-

Танковый компрессор

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: г.Москва
    • Машина: Toyota Tundra II 5.7 Limited

    Гораздо проще- выводится штуцер из корпуса масляного фильтра и из него по шлангу масло подаётся в компрессор,а обратка сливается в поддон.Для этого компрессора делается дополнительно крышка с сальником для приводного вала в которую вмонтируют два штуцера для подачи масла и удаления.А на вал компрессора подбирается шкив с таким рассчётом чтобы на холостых оборотах двигателя вал компрессора вращался с частотой 2000-2300 об/мин.

    Только приводной ремень надо одевать перед самой эксплуатацией компрессора и потом снимать так как ресурс компрессора 600 часов(в некоторых источниках указан 4000 часов) ,но завод изготовитель указывает только на 600 часов до 1-го ремонта,а максимум 1800 часов.

    У меня есть собранный компрессор состоящий из головки АК-150 и движка 2х цилиндрового 4х тактного с фильтром очистки воздуха и рессивером для заправки аквалангов.Если кому нужен- могу продать- недорого wink.gif .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.