Перейти к публикации

blackdaiver1

Давно не был на форуме
  • Публикации

    509
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

О blackdaiver1

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.01.1967

Контакты

  • Откуда
    г.Москва

Информация

  • Интересы
    добраться до воды и с аквалангом на дно

Личные данные

  • Пол
    Мужской
  • Машина
    Toyota Tundra II 5.7 Limited

Посетители профиля

1 813 просмотров профиля
  1. blackdaiver1

    blackdaiver1

  2. Ну и что ,да платить надо , а так продавцы за лохов держут. Когда искал машину, каждый продавец уверял , что машина в идеале, без аварийная, с реальным пробегом и т.д. У одного смотрел и вроди все нормально и ценик хорош, а когда сказал, что прежде чем купить проверю по карфаксу продавец сразу лицом поменялся. Пробиваю по карфаксу и получаю ответ, что машина была в аварии и признана утраченной так как сумма на восстановление превышала 75% ее первоначальной стоимости. В одном автосалоне смотрел черную Тундру так продавец пристал ,говорит машина хорошая, берите не пожалеете, оставляйте залог. Переписываю ВИН и по карфаксу получаю: за три года эксплуатации машина трижды была в аварии, один раз в зад и два раза в левый и правый бок .
  3. Заказывал через знакомого, он директор автосалона, нашли по моим требованиям ,доставили и расстаможили. На все ушло чуть больше месяца. А так больше полугода искал, везде одни обманы. Покупать надо машину продоваемую на внутреннем рынке США, тачки продаваемые на аукционах майхейм ,копарт и т.д. в основном те которые не продать в США .Там даже новые машины месяцами стоят ждут своего хозяина, а тут б/у. Одним словом: все дерьмо вывозится из страны. И не ленись проверяй по карфакс и авточек.
  4. Когда свою ставил, смотрели номер на кузове, а потом вздумалось посмотреть на раме. В темном боксе ничего не разглядели, выехал на улицу, протер раму за правым колесом.Какой- то номер там есть но прочесть очень тяжело. Подошел эксперт, смотрел ,смотрел ,а потом сказал, что все в порядке. В свидетельстве о регистрации не указан ни номер двигателя ни номер рамы, только номер кузова.
  5. У Навары болячек придостаточно, но для меня решающим отрицательным моментом стало : очень маленький салон и задний ряд очень неудобный с почти вертикальной спинкой
  6. Маленький и тесный.Ржал когда читал о 6-ти спальных местах. Ищи европейца или американца- японцы не умеют делать дома на колесах. Посмотри вот этот:http://www.avtotravel.com/tabid/173/agentType/View/PropertyID/45/Default.aspx
  7. Ищи на сайтах караванеров, там иногда продают свои автодома,а то что пригоняют их надо очень тщательно смотреть- могут обмануть. Фирмы очень старые дома не пригоняют, им не выгодно, а то что у них в продаже или дорого или отказался клиент для которого они пригнали. Вот я свой прицеп на 100000 р. дешевле купил у немца ,чем предлагают фирмы.Если будешь у хозяина брать он тебе все покажет и раскажет, а перегонщик может и не знать как пользоваться или включить технику. Пример: я у одного такого спросил как печку включить, он говорит- ...тут что-то надо повернуть и она заработает... В итоге оказалось сели батарейки в автоподжиге .
  8. Если берать старенький то очень внимательно смотри соединение стен и пола,они от наших дорог отрываются .Потом ищи сырые места на стенах и потолке, в шкафчиках и т.д. Каркас в стенах из деревянных брусков ,а они от сырости превращаются в труху и начинает все разваливаться. Смотри все уплотнители окон и сами окна, стекла на них из пластика и стоят больших денег. Проверь работу туалета,холодильника,печьки и прочей техники. Если, что эта техника очень дорагая. Холодильник попроси заранее включить, он начинает морозить( вернее можно понять работает или нет) только часа через 1-2 и проверь его работу при 220,12 и на газу. Посмотри наличие сырости в месте установки биокассеты туалета. Проверь емкость для чистой воды, со временем( у плохого хозяина) на стенках образуется зеленая плесень и убрать ее очень непросто. Проверь помещение для душа и наличие плесени которой не должно быть. САМОЕ ГЛАВНОЕ - СЫРОСТЬ , если в салоне пахнет сыростью,плесенью и т.д. сразу уходи этот дом гниет, а лечится только полной разборкой стен и мебели. Ходовая и движок обычно в хорошем состоянии, такие машины больше стоят чем передвигаются.
  9. У меня друг взял за 500000 р новый форд, но после пожара и еше столькоже вложил в ремонт, при чем отремонтировал не все а только самое сгоревшее. За такие деньги ,как ваш бюджет, можно новый прицеп взять и он будет по просторнее и более наворочен. И во время передвижения в автодоме вся мебель скрипит и гремит по нашим дорогам. Еще плюс прицепу это его можно на автокемпинге оставить ,а самому на машине кататься куда захочешь. В прошлом году я со своим прицепом по пляжу проехал и встал где мне надо, а друг на автодоме только въехал на песок и сразу сел.Вытаскивали 4-ре часа, его волоком нельзя тащить у автодомов снизу под днищем один пластик( баки для сточной воды,и т.д.) Еще один плюс прицепа его можно быстро выставить по уровню на стоянке практически в любом месте, а на автодоме вы будете искать ровные площадки. К прицепам можно прикупить пристегивающую палатку,как у меня, а к автодому только маркизу ,которую сильным порывом ветра отрывает с частью стены. Только один плюс у автодома это скорость передвижения. Удачи в поиске и вступай в Росийский клуб караванеров России
  10. Доисторический, такие движки раньше в цехах на заводах в системе принудительной вентиляции стояли.

Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.