Перейти к публикации
Pavelini

Оставь надежду, всяк туда писавший

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Выполняя обещание передаю ответ в подлиннике.

    Цена комплекта 4 гусеницы с учетом доставки в Москву (срок 2,5 месяца) 38.000 $

    Оплата возможна безналом.

    Несмотря на то что автомобиль, оборудованный гусеницами MATTRACKS выглядит просто - это достаточно сложная и надежная система передвижения, как по бездорожью, так и по ровной поверхности.

    Каждая гусеница весит около 164 кг. Скорость передвижения должна составлять 64 км/ч.

    Двигаясь по склону холма, не поворачивайте вверх более чем на 30 %. Не двигайтесь с максимальной скоростью, переезжая с твердого покрытия на неизвестное.

    Не превышайте скорость там где, условия местности не позволяют.

    Не пытайтесь буксировать автомобиль боком.

    Не вращайте рулевое колесо, когда автомобиль стоит на месте.

    Вождение автомобиля с системой MATTRACKS по твердому, мягкому покрытию, а также по заснеженной местности в принципе такое же, как и автомобиля с колесами, с той лишь разницей, что поворачивать руль можно только в движение. Таким образом, не забывайте поворачивать после того, как начали движение, или до того как остановились. Также, двигаясь задним ходом, прежде чем остановиться, поверните гусеницы в направление Вашего движения вперед. Все это требует навыка, который быстро приобретается.

    С уважением, Интернет магазин : Тюнинг джипов

    (095) 496-96-78

    info@auto-vek.ru

    http://shop.auto-vek.ru

    ----- Original Message -----

    From: Павел Иванович

    To: 4 x 4 lдля джипов

    Sent: Wednesday, May 11, 2005 3:17 PM

    Subject: Fw: Запрос

    А с другой стороны: ездили на колесах и дальше будем ездить. И на ....фига нам 656 кг. дополнительногот груза. 164 кг. на полуось и все остальное крутить и таскать - нагрузка не хилая. Нехай буржуины сами на их ездюют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Интересна ремонопригодность данного изделия в полевых условиях... тк насколько я слышал "разувание на ходу" весьма характерно для гусеничной техники... хотя может я и не прав

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.