Перейти к публикации
Pavelini

Оставь надежду, всяк туда писавший

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Караганда
    • Машина: Land Cruiser

    Выполняя обещание передаю ответ в подлиннике.

    [color=blue]Здравствуйте !

    Цена комплекта 4 гусеницы с учетом доставки в Москву (срок 2,5 месяца) 38.000 $

    Оплата возможна безналом.

    Несмотря на то что автомобиль, оборудованный гусеницами MATTRACKS выглядит просто - это достаточно сложная и надежная система передвижения, как по бездорожью, так и по ровной поверхности.

    Каждая гусеница весит около 164 кг. Скорость передвижения должна составлять 64 км/ч.

    Двигаясь по склону холма, не поворачивайте вверх более чем на 30 %. Не двигайтесь с максимальной скоростью, переезжая с твердого покрытия на неизвестное.

    Не превышайте скорость там где, условия местности не позволяют.

    Не пытайтесь буксировать автомобиль боком.

    Не вращайте рулевое колесо, когда автомобиль стоит на местеВождение автомобиля с системой MATTRACKS по твердому, мягкому покрытию, а также по заснеженной местности в принципе такое же, как и автомобиля с колесами, с той лишь разницей, что поворачивать руль можно только в движение. Таким образом, не забывайте поворачивать после того, как начали движение, или до того как остановились. Также, двигаясь задним ходом, прежде чем остановиться, поверните гусеницы в направление Вашего движения вперед. Все это требует навыка, который быстро приобретается.

    С уважением, Интернет магазин : Тюнинг джипов

    (095) 496-96-78

    info@auto-vek.ru

    http://shop.auto-vek.ru

    ----- Original Message -----

    From: Павел Иванович

    To: 4 x 4 lдля джипов

    Sent: Wednesday, May 11, 2005 3:17 PM

    Subject: Fw: Запрос[/color]

    А с другой стороны: ездили на колесах и дальше будем ездить. И на ....фига нам 656 кг. дополнительногот груза. 164 кг. на полуось и все остальное крутить и таскать - нагрузка не хилая. Нехай буржуины сами на их ездюют.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    эээ. не все так... дополнительная нагрузка на полуось не ощущает эти килограммы, так как вращить приходится колесо + гусеница. вся конструкция не вращается и сообветстно не создает такой уж нагрузки. на призыве был квадрик на гусеницах. ездил также бодро как и колесный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    За такие деньги гусеницы можно и покруче приобрести.

    Наименование: МТ-ЛБ

    Описание: Легкий многоцелевой гусеничный транспортер-тягач предназначен для буксировки прицепов общеймассой до 6,5т., перевозки людей и грузов, монтаж различного оборудования.Водоизмещение позволяет транспортеру держаться на плаву при номинальной грузоподъемности 2т. Движение на плаву за счет перемотки гусениц.

    Вариант поставки: узкая, широкая, РМШ гусеница, кабина с боковым доступом, увеличенные водительский и пассажирский отсеки , лопата для самоокапывания, буровая установка, увеличенное лобовое стекло, дополнительный отопитель.

    Цена: от 710 000 руб.

    http://www.avto-dom.ru/

    post-3-1116233119.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Интересно всё же, за что там такие баппки хотят-38 штук? Ну допустим, штук 15 откинем на жадность российского продавца, 3-не доставку.

    Остаётся 20, т.е. 5 тыщ за штуку.

    Что там такого высокотехнологичного? На сайте у них разглядел упрощённую модель, где опорные катки не имеют балансирной подвески а закреплены жёстко - такое, наверное, ещё проще должно быть.

    В чём подвох? Судя по массе каждой гусеницы (160кг) никакими особо прочными материалами типа титана там и не пахнет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC80, TLC95, TLC200, UNIMOG 404, UNIMOG 1650

    15 штук на жадность российского продавца

    и 15 штук на жадность забугорного производителя...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    А за что за бампер АРБ хотят 1.5 штуки баксов? Он тоже вовсе не из титана сделан :)) Просто это (эти гусеницы) дорогой и понтовый прибамбас...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.
    15 штук на жадность российского продавца

    и 15 штук на жадность забугорного производителя...

    Ну вот то-то и оно... Может, какой-нибудь не слишком жадный российский завод освоит выпуск такого продукта? :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Ага, так и видиться колонна уазиков на отечественных аналогах :)))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Дык а чем плохо? :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Я боюсь что это будет как в том анекдоте: "Русский Pentium, на 64 ножках и 4 гусеницах"

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Были 78 и Y60.

    Боюсь, что всё будет хуже. Просто ничего не будет :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.