Перейти к публикации
DR.TRIPLEX

Балка разгруженного заднего моста

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Возникла проблема на ТЛК BJ 70 с двигателем 3В 1985 года выпуска. Провернулся подшипник ступицы заднего разгруженного моста,посадочное место на балке прослабло.Т.к машина была немного модернизирована (замена рессор на пружины и клюшки) замена балки целиком не представляется возможным.

    Интересует возможность замены отдельно цапф по схеме, как это делается с шарами передних мостов. При осмотре задней балки сварочный шов выглядит так же , как и на переднем мосту.Если это возможно , то можно ли использовать цапфы разгруженного моста ТЛК80.Одинаковы ли посадочные места тормозного щита.Жду дельных советов, спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Переварить то можно , но стоит ли

    Возможно посадочное место стоит отремонтировать раз чулок поменять нельзя

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70
    Переварить то можно , но стоит ли

    Возможно посадочное место стоит отремонтировать раз чулок поменять нельзя

    Подскажите пожалуйста способы ремонта, буду признателен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Первый это ремонтная втулка под посадочное место

    Второе это на плавка и обработка

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: ТЛК150, BJ70

    Для того, что-бы поставить ремонтную втулку нужно проточить посадочное место подшипника. Как зажать голую балку в обычный токарный станок типа К62 не представляю, если конечно речь идет не о ремонте в условиях локомотивного депо, где протачивают железнодорожные оси.Вопрос то заключался в возможности отделении того места, где находятся посадочные места подшипников и затем уже либо заниматься ремонтом (втулить, наваривать, напылять), либо использовать использовать детали срезанные (снятые) с другой балки.

    Вопрос о совместимости тормозных щитов ТЛК80 И ТЛК BJ70 не раскрыт, хотя подшипники, сальники, кажется даже ступицы одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock

    Если подрезать и вынимать фланцы из моста, то можно попробовать перейти на дисковые задние тормоза

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Для того, что-бы поставить ремонтную втулку нужно проточить посадочное место подшипника. Как зажать голую балку в обычный токарный станок типа К62 не представляю, если конечно речь идет не о ремонте в условиях локомотивного депо, где протачивают железнодорожные оси.Вопрос то заключался в возможности отделении того места, где находятся посадочные места подшипников и затем уже либо заниматься ремонтом (втулить, наваривать, напылять), либо использовать использовать детали срезанные (снятые) с другой балки.

    Вопрос о совместимости тормозных щитов ТЛК80 И ТЛК BJ70 не раскрыт, хотя подшипники, сальники, кажется даже ступицы одинаковы.

    А пробить номера деталей на совместимость лень? Или религия не позволяет

    А то слово типо кажется , иногда очень пугает в некоторых ситуациях

    А для примера покупал машину в городе Бийск Алтайского края , так там умельцы поставили подшипник от Волги

    И поточили и сальники перевтулили на не родной. И не думаю что эту работу они делали на заводе Уралмаш

    Чулок правда я поменял в последствий , колхоза знаете не особо люблю .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.