Перейти к содержанию

Schimano

Завсегдатаи
  • Публикаций

    4 116
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

3 Подписчика

Информация о Schimano

  • Звание
    TLC маньяк
  • День рождения 01.04.1965

Контакты

  • Откуда
    Москва > Югозапад

Информация

  • Интересы
    Свалил в поместье строю мастерскую

Личные данные

  • Имя
    Алексей
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    HDJ78 AT full-time SOA 38"МТ

Посетители профиля

7 395 просмотров профиля
  1. По Вашему VIN`у четыре варианта SPINDLE SUB-ASSY, STEERING KNUCKLE 43401-60081 43401-60091 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH) 43401-60100 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V 43401-60110 REAR DIFFERENTIAL-FINAL GEAR RATIO = 4.300, 4P, DIFF LOCK&FREE WHEEL HUB-WITH(D-ALH)&REAR WHEEL BRAKE-DISC FS14 18V Если машина с Автоматическими хабами (D-ALH)— Dual Automatic Locking Hub от второй и четвертый Второй "более распространённый" так-же ставился на партаймовые 105-ки 43401-60091 кросс 43401-60090, попробуйте может даже есть в наличии и будет возможность сравнить с вашей Цапфой поворотного кулака.
  2. Schimano

    Смешилки

    Когда LR застоялся на сервисе DEF 110 - "00"
  3. Начали работать руками- монтажная пила, дрель, УШМ... - Защитные очки О Б Я З А Т Е Л Ь Н О !!! Значительным подспорьем для Вас будет SketchUp- программа моделирования простых трёхмерных объектов строений, мебели, интерьера не хотите программу тогда деревянный брусок саморезы и ДВП позволят смоделировать конструктив и избежать ошибок в металле. Мастерам терпения и ещё раз терпения... Вам закончить проект без потерь.
  4. Schimano

    Интересное в сети

    Полуавтоматическая разгрузка пикапа
  5. Schimano

    Интересное в сети

    Так это похоже ~ полуторо-литровый мотор, туда больше не влезет.
  6. Schimano

    СИСЬКИ для поднятия духа

    Последнее фото так себе, а вот с подписью просто шедевр Вы это серьёзно или в шутку?
  7. Вот прошлогодняя визитка, если кто их ищет
  8. Основной и дополнительный бак (если есть) крепятся лентами к ложементам кузова и с рамой не завязаны. Передняя часть ленты подвешена на шарнире (шпилька + шплинт), задняя- натягивается стяжным болтом его и откручиваем. так же требуется отстыковать: -фишку датчика уровня топлива -шланги подачи и обратки -заливная горловина и вентиляция
  9. Давайте без обид все взрослые люди и делятся своим опытом. Я двумя руками за творчество, тем болеле когда находят время его публично освещать на Форуме а то все разбрелись по своим норкам на D2.
  10. Лишний вес у Вас в кунге - мебельная рама из профиля избыточного сечения, пролеты вертикальных стоек можно увеличить, верхний контур двойной- ЗАЧЕМ? на такую раму можно поставить всю 79-ю с кунгом а не только спальник и мойку
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Мы разместили cookie-файлы на вашем устройстве, чтобы помочь сделать этот сайт лучше. Вы можете изменить свои настройки cookie-файлов, или продолжить без изменения настроек.