ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #1 Опубликовано: 8 апреля 2012 здорово мужики! у меня 3вз-е автомат, покотался я по сугробам и обратил внимание что температура в двигле не особо опасно но подымается при нагрузках на автомат. полазил по форуму, покумекал, и так понял что антифриз после прохождения радиатора, вновь кипятится радиатором охлождения АКПП который при нагрузках далеко не теплый, и вот опять горячий антифриз поподает в двигло, и как я понял вся основная жора поподает к 2,4,6 цилиндру почему и возникают частые проблемы с перегревом именно этой головы. поразмышляв решился я обхетрить температуру коробки, перед основным радиатором пришпандорил масляный радиатор от УАЗа, подключил к нему подачу масла от коробки, с доп.радиатора подключил в родной радиатор коробки (который в нижнем бачке радиатора двигла), а с родного пошла обратка на коробку. в общем мой алгоритм такой: горячее масло с коробки поподает в доп. радиатор- сбросив температуру за счет прогоняемого воздуха винтелятором двигла поподает в родной теплообменник( температура масла выравнивается до уровня температуры антифриза двигла) и опять возврощяется в АКПП. НО! температурный режим стал в норме. а вот уровень масла в коробке поймать не могу хоть тресни. в соответствии с книгой, надо проехать от5-12км, поставить автомобильровно и ровнять масло по отметкам HOT, пробовал, получается полная фигня. даже после пробега 100км, быстро замерив уровень масла в норме, но при дальнейших замерах в течении 5мин, уровень падает до отметок холодного состояния коробки. видимо этот дополнительный радиатор слишком охлождает масло коробки. Мужики ответте у кого какие радиаторы и как установлены? и кто что думает по моей теме? критику принимаю, но и от подсказок не откожусь!а то больно много пишут что из за радиатора охлождения АКПП возникают перегревы 3вз-е. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ochotaru 45 Откуда: ______________ Машина: ______________ #2 Опубликовано: 8 апреля 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #3 Опубликовано: 8 апреля 2012 http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=72387 спасибо за подсказку но дело в уровне масла АКПП, получается уровень надо смотреть как я думаю что пока масло горячее(это когда только остановился)так как за несколько минут масло остывает и уровень масла моментально падает. если быть точнее не пойму как правильно выловить нужный уровень масла, перельеш, каробке тоже прийдет кирдык, недольеш всеравно плачевный результат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #4 Опубликовано: 8 апреля 2012 если быть точнее не пойму как правильно выловить нужный уровень Замерь уровень в холодном состоянии и не парь себе больше мозг с замерами . перельеш, каробке тоже прийдет кирдык, недольеш всеравно плачевный результат? От недолива будет хреново , от перелива нифига не будет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ивдельчанин 9 Откуда: Свердловская обл. г. Ивдель Машина: toiota 4ranner 130 3vz-e, АКПП #5 Опубликовано: 8 апреля 2012 Замерь уровень в холодном состоянии и не парь себе больше мозг с замерами . От недолива будет хреново , от перелива нифига не будет . благодарю коротко и ясно Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах