Перейти к публикации
uriy682

Запуск двигателя 2Н

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land cruiser 60

    Доброго всем дня!

    Меня интересует некоторые подробности насчет двигателя 2Н.

    Вопрос: У всех ли во время запуска требуется использование свечи накала при плюсовой(+) температуре, если нет объясните в чем у меня проблема?, или это особенности типа двигателя 2Н?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: TLC60, 2H

    Это особенность форкамерных дизелей. Ну хотя у меня заводится и с отключёнными свечами, но стартёром приходится крутить существенно дольше, чем со свечками. Если мотор завёлся и поработал хотя бы полминуты, то потом в течение, наверное, получаса заводится с полтыка и без свечей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельская область
    • Машина: ТLC-61

    У меня реле срабатывает при каждом запуске,чем выше температура двигателя,тем быстрее.От 20-30сек при минусах до долей секунды при прогретом.

    Изменено пользователем СамоварЪ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пермь
    • Машина: Land cruiser 60

    Спасибо за разъяснение.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Западная Сибирь Томск
    • Машина: TLC60 2H 1989

    Это особенность форкамерных дизелей. Ну хотя у меня заводится и с отключёнными свечами, но стартёром приходится крутить существенно дольше, чем со свечками. Если мотор завёлся и поработал хотя бы полминуты, то потом в течение, наверное, получаса заводится с полтыка и без свечей.

    позвольте вмешаться, может и не совсем по теме, но - свечи , вернее таймер свечей срабатывает при КАЖДОМ повороте КЛЮЧА ЗАЖИГАНИЯ из положения IGN в положение START. а ещё к этому присоединить алгоритм работы исправной системы EDIC - при холодном старте ждём полного прогрева свечей, слышно выключение первой ступени нагрева по щелчку реле свечей, далее ждём повторного щелчка этого реле, контролируется по вольтметру, поднимается напруга в бортсети, выключаем зажигание, и тут в зависимости от внешней температуры, допустим -30 -35, либо повторяем процедуру , либо просто поворачиваем ключ в СТАРТ- EDIC тянет рейку в момент начала прокрутки движки на МАКСИМУМ подачи, потом отпускает и через 3 секунды повторяет МАКСИМУМ, мотор заводится либо сразу либо через 3 - 6- 9 секунд прокрутки, не сам придумал - на спор заводил свою просле 1,5 суточной выдержки на -38 мороза, жалко было дрыжку, но завёлся со второго прогрева с получиха, как летом... правда двигатель 2Н и с капиталки чуть боле 25 ткм.

    а после первого запуска - действительно заводится как подорваный ,, сразу !

    я на всякий случай после дневной стоянки жду первого щелчка реле свечей, выключаю зажигание, и сразу в старт- заводится на один чих!, пробовал с другими 60-ками, все разные по состоянию - заводятся с получиха, владельцам обьяснил как и что, все довольны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.