Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Все. Сдался. Объехал весь город. Нигде нет стенда, никто не в состоянии проверить всраный УАЗовский насос. Йобучий колхоз и тупые мастеровые. Все завернул в тряпку и отправил в Днепропетровск. Два убитых тойотовских и новый УАЗовский. Ну просто не рискнул еще раз впердолить 100 бакинских за УАЗовское дермецо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota Prado-90,1KZ-te,33",ARB и т.д. NissaN SerenA 2005(4wd), 4Runner "Боевой" (продан)

    ...незнаю наверное в эту тему

    - я сделал так ...

    пока был снят мотор ,очень удобно поразмыслить над некоторыми переделками , а на кантователе двигателя - удобнее вдвойне .

    - вообщемто на СБ умер не только мотор , но и приказал долго жить насос ГУРа (прикончил его перегрев и выбрасывание масла со всех щелей)- что свойственно для насоса от легковой машины (он на раннере штатно стоял) ... да вообщем то это и не важно - просто насос сдох и его надо менять , на что ... да на какой нибуть рабочий , в закромах родины нашел насос от всем известной фирмы КYB(каяба) от паджероспорт, но у него был расколот шкив , который в итоге был заменен на шкив от тойоты камри , (потомучто шкив на паджериковском насосе напресовывается на вал ,а не прикручивается как на многих других) от камри подошел как родной (и еще момент - насос гура вращается =примерно с такими же оборотами как и коленвал - это обосновано тем что максимальные обороты двигателя примерно 6тыс/мин. а ХХ примерно 800 - ну вообщем чтоб насос работал в этом диапазоне оборотов и обеспечивал небходимое давление = обороты насоса примерно равны оборотам двигателя)

    - и тут нюанс что на паджеровском насосе шкив маленький потому как он приводисяне от кв , а от шкива вентилятора который равен...

    а мы то будем приводить паджеро насос от коленвала , а шкив там вдвое больше и соответственно при 6000 оборотах насос бы крутился х2 раза быстрее . что привело бы к неминуемой гибели насоса гур . шкив от камри как раз примерно такого же размера как и наш (раннеровский) шкив , но ... он под поликлиновый (много ручейковый) ремень , а на раннере по обычный клиновый ...тоесть , скорей всего демпфер (он же шкив коленвала пойдет под замену, да и поликлиновый ремень может передавать гораздо большую нагрузку чем обычный клиновый. ну и проще переносит перегибы ) так вот далее решение этих нюансов ....

    итак что мы имеем (справа родной раннеровский шкив а слева шкив от Лексуса RX330(двигатель толи 3MZ толи 5MZ) на коленвал встает идеально (шпон паз по нормали такой же , не совпадает метка ВМТ (на 5 градусов) - поэтому наносим свою сразу) прям по двигателю (поставив сначала ВМТ по старому шкиву ,снимаем одеваем новый и размечаем шкив по метке на двигателе .

    - по диаметру один в один , да еще и алюминевый ... а раннерский к томуже и разорван(от старости)

    130394068.jpg

    еще один проблем видно по фото;разница высоты 14мм

    130394066.jpg?

    старый шкив "под нож" вернее под резец станка ...

    срезаем со старого шкива то что нам нужно - получаем дистанционное кольцо , но шпонка выступает всего пять миллиметров и поставить наш новый шкив (по шпонке) ни как не получится так как шпонки хватает только на дистанционное кольцо ...

    решеаем эту проблему просто (благо помог еще один снятый коленвал . я одел на него шкив и кольцов обратном направлении и сверлом М2 просверлил за едино и кольцо и шкив вот так

    130394070.jpg

    и в полученые отверстия вставил иголки от крестовины (которые как раз 2 мм в диаметре)

    130394071.jpg?

    состыковал (а чтоб иголки не выпадали - капнул в отверстия супер клеем)

    вот шкив готов к установке

    130394073.jpg?

    болт соответственно тоже нужен длиннее (сначала я подобрал от ступицы Ауди) а потом нашел болт в тех же закромах от того же мотора что и шкив (он длинее ровно на столько - на сколько нам надо )

    справа реннерский болт

    130394074.jpg?

    далее : новому насосу нужен новый кронштейн , тем более насос у нас переезжает сильно вниз (ранше он стоял в район ГБЦ а теперь на низ блока) да и технологических отверстий там полно ...

    описывать как я делал кронштейн - не буду ... просто сварка , балгарка , фантазия,сталь 5мм ... ну канеш осознание того что делаешь и как это будет потом работать , монтироваться/демонтироваться при необходимости...

    в итоге получилось вот это (сложней всего было выставить насос так чтоб линии шкивов совпадали )

    130394075.jpg?

    130394079.jpg?

    на двигатель встает вот так

    130394080.jpg?

    прорезные отверстия потому что : болты крепления насоса гур на паджерике откручиваются через отверстия в шкиве (но шкив то у нас от камри (те что на нем отверстия , этого зделать не позволяют) за то их теперь достаточно просто ослабить и можно снять насос.

    130394081.jpg?

    про ролик много думал (в итоге нашел опорный ролик от ТЛК100) как раз ручейковый , только теперь он будет натяжным

    натяжной механизм переделаный и вживленный в наш кронштейн от ниссан альмера

    130394082.jpg?

    далее купил бачек гура от УАЗ/Газель (металлический такой ,с фильтром) ,по такому же принципу сделал кронштен бачка

    - шланг высокого давления состыковал средством обычной сварки (полуавтомат), в итоге шланг получился ... один наконечник (на фото выше видно) от паджеро , резиновая часть от ниссан максима. а трубка от тойоты . радиатор гура увеличиной производительности (охлаждения масла двигателя от Газели- встал как родной . даж кузов не пришлос сверлить)

    вот такая сборная солянка ... и самое главное прекрастно все работает

    на творческий бардак (на заднем плане) просьба внимание не обращать ... на днях приберусь (работы просто полно) ...

    PS: вообщем то проехал уже пару тысяч кэмэ , причем последние 500 на трехдневном соревновании ... нареканий нет , все работает исправно .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Думаю, что ЭТО нужно перенести в отдельную тему. Тут про колхоз от УАЗа, инфа просто затеряется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Может ли что то мешать работе насоса на холостом ходу и без верчения руля? Т.е. запускаю двигло, а насос начинает очень быстро греться. Потом проведен эксперимент. Шланг выхода высокого давления отсоединен от рулевого редуктора и вставлен прямо в бачек. Т.е. насос работает сам на себя. И все равно он сразу греется. С какого уя?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел
    Все. Сдался. Объехал весь город. Нигде нет стенда, никто не в состоянии проверить всраный УАЗовский насос. Йобучий колхоз и тупые мастеровые. Все завернул в тряпку и отправил в Днепропетровск.

    Насос приехал из Днепропетровска. Поставил на машину. Все повторилось ровно через 20км пробега. Холодная машина ГУР работает, нагревается - сразу появляется характерный звук и перестает ГУРить. На следующий день завожу полностью холодную. На Х.Х. и без верчения руля. При этом насос нагревается очень быстро, буквально 2-3минуты. Щупаю его за заднюю крышку. Снял. Разобрал. Опять задиры:

    post-3979-0-14236000-1370937117_thumb.jpg post-3979-0-97463700-1370937271_thumb.jpg

    по нижней пластине, и односторонний. Была установлена не ровно, т.е. посажена не до упора .... бля.

    Полирую на стекле. Снова собираю. Для исключения варианта с неисправностью рулевого редуктора отсоединяю от него шланги высокого и низкого давления. Шланг обратки глушу, шланг высокого давления опускаю в бачек ГУРа через крышку.

    Т. е. теперь ГУР гоняет жижу ВООБЩЕ без нагрузки . Завожу машину. От давления шланг выскакивает из бачка ... и все в масле. Снова долил жижи, шланг привязал. Запустил. Насос качает вроде прилично. НО !, он снова мгновенно греется. Через 5 минут работы на ХХ снова снимаю и разбираю насос. Опять задиры и снова на передней по ходу пластине ГУРа.

    Предполагаю следующие варианты:

    1. http://www.land-crui...=0#entry2249665

    (хотя мало верится. Эти шкивы я не трогал с момента покупки и благополучно отъездил с работающим ГУРом и таким расположением шкивов около 5 лет, пока не спалил его в гавнолине) .

    2. уменьшение глубины смазочных канавок после шлифовки:

    post-3979-0-47394900-1370938214_thumb.jpg post-3979-0-40519000-1370938452_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    народ помогите проблема в следующем заливаю жижу в бачёк вытер все шланги сам насос и редуктор насухо проезжаю где-то 100-200 км насос начинает визжать открываю бачёк а там жижи почти нет причем следов утечек нет нигде рулевой абсолютно сухой как и сам насос и соответственно шланги и трубки

    может жижа уйти через датчик который подсоединён к вакуумным шлангам по этим шлангам во впускной колектор???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: KZJ73 -Восстанавливаю!

    Теоритически могет, а что дыма нет? Сними трубки - посмотри что там.

    Изменено пользователем Spheruum

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ИВАНОВО
    • Машина: TOYOTA 4 RANNER 130 1993 3VZ МКПП

    Теоритически могет, а что дыма нет? Сними трубки - посмотри что там.

    есть но не всегда пока едешь нет но стоит остановится как дымовая шашка с зади срабатывает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    у тебя есть мульйон шансов спалить насос. Если уже не спалил:

    начинает визжать открываю бачёк а там жижи почти нет

    это звуки его смерти, как говорит Азиат. И он прав. После повторишь весь мой гемор.

    ПыСы*

    пришел из ремонта насос от УАЗа. Опять водрузил его на авто, прикрутил шланг высокого давления (ВД) к насосу, а другой его конец опустил обратно в бачек. Т.е. включил насос "сам-на-себя", без подсоединения к системам гидравлики машины. Завел машину. Из шланга В.Д. насоса льется тоненькая струйка АТФ. Легко перекрывается пальцем. Давления практически нет. Мастер клянется, что у них насос работал. Я тихо хуею. Работаем по капиталистически, результат по социалистически.

    В обед приехал корефан и привез с разборки два насоса. От Хундая и от Хайса. Покрутив их около движка, увидел вариант с Хундаевским. Резьбы подсоединения шлангов идентичны, мой гибкий шланг подошел. С помощью турбинки и дрельки изготовил простейший крон из стальной пластины в 6мм толщиной. Прикрутил без натяжной пластины. Натяжку осуществил с помощью соседа и монтировки. Одел ремень, присоединил подающий бачек на резиновом шланге. Сосед дал натяг. Завели дрыщ. Насос заработал, ГУР - гурит, колеса вертятся. Ничего пока не греется, проработал около 10 минут. Вырубил двигло, слил АТФ. Завтра вырежу натяжную пластину, приварю ребра жесткости и соединю сваркой натяжную и несущую планки. Как-то закреплю обратный бачек, более менее без соплей. Потом - тест драйв. Если будет работать - вывалю фото , модель насоса, чертежи крона и фрезерованный переходник насос-бачок.

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Запустил я машину с насосом от Хундайозы. 10 км проехало без проблем. Ничего не греется, ГУР гурит, И опять без каких либо переделок родных запчастей. Даже родной бачек встал на Хундаезный насос почти так, как и родной. Фото получились, но не резкими. Но если кого заинтересует - вывалю. Если все будет работать более 1 месяца - создам отдельную тему: Колхоз ГУРА от Хундая. (какого не знаю, но узнаю)

    post-3979-0-82290600-1371413939_thumb.jpg

    post-3979-0-37294300-1371414174_thumb.jpg

    Изменено пользователем бурый медведь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Страна Лимония
    • Машина: 4runner 1992, э\вел

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Орел
    • Машина: Toyota 4Runner 3мяу 130 (90 г.), МКПП, 33" лифт подвески, лифт 2,5", силовой передний

    два года прошло - работает? )) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.