Перейти к публикации

бурый медведь

Завсегдатаи
  • Публикации

    826
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

10 Положительный персонаж

О бурый медведь

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.04.1917

Контакты

  • Откуда
    Страна Лимония

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Simomura
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1992, э\вел

Посетители профиля

1 606 просмотров профиля
  1. Идеально защелкнулось на самых толстых шайбах. Поставил все родное + масленки. Пока ничего не пищит и не гремит. Но по песку и говнам еще не пробовал.
  2. оК. А каким должен быть "правильный" осевой люфт ? К примеру будет 1мм. Может придется вкорячить по две шайбы ... сошлифовав вторую до нужной толщины. Хотя, у меня ничего не скрипело и не пищало. Причиной замены был стук гранат в ступице.
  3. Подскажите пож. (или ткните ссылкой) где описана метода подбора толщины шайбы. На данный момент времени у меня полностью разобраны обе стороны и заменены втулки, пыльники и сальники. Остались только шайбы. Пока заказали самые толстые. И вот тут меня наверное ждет засада. (шлиф. станок есть, но .... ) Я чувствую засада там.mp4
  4. Да понятно почему .... Вам .укр низзя, нам .ру низззя Может Вайбером отправить ?
  5. Яндекс может блокироваться моим п/ящиком. У меня нет VPN-a Есть жимайл? Скину туда, а кто умеет - пусть кинут на файлообмен, для общего пользования.
  6. Извиняюсь, что долго, просто забыл. Кто просил - тому скинул. На файлообменник не умею.
  7. 1. Нюансы, дабы не встрять как в теме: " Как не нужно менять втулки ..." к примеру: какой продольный осевой люфт устанавливать подбором (шлифовкой) шайбы? 2. Это при наличии места, времени и инструмента. Я же поеду на СТО, ввиду чего смотрим п. 1. 3. Только по сальникам я насчитал от 70 до 200 бакинских, на сторону, без учета втулок, рег. шайб, стопора, смазки и прокладок. 4. Где там живут еще два сальника? По рисунку их всего два: У кого сохранилось фото "стало" ? Ну и пункт 4. Глобальных говен не предвидится, но песок и соленая морская вода - 100%. Восстанавливать родную конструкцию или убирать наружную втулку?
  8. Осилил две серии. Глаза болят. Плохо, что много картинок накрылись медным тазом. Есть небольшие вопросы. Осилю третью серию - запишу непонятки на бумажку, потом, с Вашего позволения, задам их. Еще раз - спасибо за ответы.
  9. Спасибо, читаю .... Осилил только половину первой темы: Это Первая Серия ? Т.к. ссылки на вторую и третью серию "Бронз. вт. больше не скрипят 2 и 3" есть по ссылке Азиата. А где первая тема?
  10. Интересно то, что у меня на ходу вообще ничего не гремит, не воет и не пищит. Люфт нашел, когда проверял всё, что там есть. В частности новый рулевой наконечник. Это сальники?
  11. Вот, порылся по запчастям: Но где-то здесь читал, что это лоторея и с размером фиг угадать ... Отседа два вопроса: 1. Можно ли их выточить самостоятельно в нужном размере? Приличное оборудование и не кривые руки для сего имеются. 2. Что еще необходимо купить приступая к разборке этого узла?
  12. Сегодня менял колеса на летние. Ну и вот : Это снова левая сторона. Люфт всего корпуса гранаты относительно ступицы. Втулки?
  13. так и есть. основной грохот и люфт в левом рулевом наконечнике. Остальное гляну на подьемнике. СПАСИБО. Вот интересно, как же на СТО делали развал и схождение ...., если оно гремело еще до их регулировок. Осенью менял подшипники ступиц, колодки, и пыльники. Пойду к нач. задам вопрос.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.