Перейти к публикации

бурый медведь

Завсегдатаи
  • Публикации

    798
  • Зарегистрирован

  • Посещение

  • Отзывы

    Неизвестно

Репутация

7 Норма

О бурый медведь

  • Звание
    Тойото4х4Фил
  • День рождения 01.04.1917

Контакты

  • Откуда
    Херсон

Информация

  • Интересы
    разные

Личные данные

  • Имя
    Simomura
  • Пол
    Мужской
  • Машина
    4runner 1992, э\вел

Посетители профиля

1 117 просмотров профиля
  1. Конкретно на своей 4Раннер я езжу с 2007г. Год её выпуска - 1992 и до настоящего времени тоже ничего не рвалось в тормозах. Вот фотографии потрошков цилиндра: Зеркало цилиндра вообще без следов износа. На самом цилиндре - слегка стерто анодирование. Видно на фото со штангелем. А вот манжета - как мышами погрыжена, причем совсем даже не по рабочей кромке. Где-то там, в районе этих выкусов, еще и дырка. Может и правда, что вся эта хрень из-за ДОТ-4 ?
  2. Технически есть возможность разделить задний и передний контуры? Т.е. У меня порвалась манжета в правом заднем. Тормоза мгновенно пропали на всех четырех колесах. Педаль сразу упала в пол. Хорошо, что это произошло на выезде из ворот дома, а не на трассе ...
  3. По настоящее время полет нормальный. Уже около 50 т.км. по дорогам, которых практически нет.
  4. Приподнял я свой дрыщ год назад. Пружинами от Ниссана и торсионами (+ ~1см от отбойника) Про пружины тут: До настоящего времени полет нормальный. Пружины просели ~ на 2см, т.е. чрезмерно поднятый зад стал нормальным, слегка поднятым. Затиров колес теперь нет. (пакетный 31 гудр. алл теран на дисках с вылетом)
  5. Какие запчасти кроме синхронизаторов нужно обязательно прикупить перед разборкой коробки?
  6. 130 кузов 3VZ КПП механика. Стала плохо включаться вторая и задняя передача. Особенно вторая. При движении она может просто не включиться. КПП остается на нейтрали. По несколько раз выжимаю сцепление и пытаюсь включить. Задняя иногда включается нормально, иногда со звуком проскакивания зубьев шестерен. PS* Это заменено.
  7. Ищем как запараллелиться к трем проводам, что на фото 2 и 3. На всяк случай: 1. Опускаем стекло и откидываем борт. Фото 1. Снимаем защиту и мет. крышку. 2. Нажимаем защелки двери с двух сторон, имитируя закрытый борт. Фото 5. 3. Выдвигаем с кнопки (ключом) стекло из двери. НЕ ДО КОНЦА! Фото 4. 4. Трахаемся в желаемом направлении с личинкой, разъемом, проводами. Фото 2 и 3.
  8. Мое предложение левая средняя стойка. Тогда можно открывать как с заднего пассажирского сиденья, так и выходя из машины с водительской двери. С другой стороны, более удобно на задней стойке. Примерно на уровне подголовника спинки заднего сиденья. Но это только для тех, кому спать в машине и утром открыть стекло, когда становиться жарко. Я, наверное, поставлю две кнопки. Одну на среднюю стойку, другую непосредственно на внутреннюю обшивку крышки багажника. Фото разъема ща сделаю. Но с учетом этого: нужно посмотреть куда идут три провода разъема личинки замка. Тут два варианта: 1. Они заканчиваются где-то в задней двери. 2. Уходят в косу кузова к контроллеру. Если вариант 1, то придется параллелиться на разъем и тянуть длинные провода к кнопке стойки. Если вариант 2, то проще. Придется просто распушить косу проводки под стойкой.
  9. Шо замудрил? Три провода параллельно личине замка выведенных на кнопку вверх/вниз от любого стеклоподъемника ? Охренеть как сложно ..... там, к личинке замка идет трех/проводный разъем. К нему и параллелить. Его трудно не найти или с чем-то спутать. У меня сейчас задний борт разобран. Именно этим я и занимаюсь. Параллельно с установкой светодиодных фонарей заднего хода. Фотки нужны? Если да, то свисти, скину.
  10. Параллельно личинке замка (там три провода) выводишь кнопку вверх/вниз на левую или правую стойку кузова. К примеру немного выше крепления ремня безопасности. Больше не придется включать зажигание.
  11. То, что гремит - нашел. Это железка 1 колошматит по железке 2, болтаясь в ней. А где живут эти злополучные бронзовые втулки? Тема была у меня в закладках, но куда-то похерилась. Кто в курсе - метните ссыль на тему пож.
  12. С чего начать ремонт и какие запчасти нужно предположить к замене, если есть подтек масла тут: Это вид сзади на левую сторону передней левой полуоси редуктора. Капает между чулком редуктора и шрусом. Деталь номер 1 имеет люфт около 5мм вверх/вниз относительно детали ном. 2. (красная стрелка вверх/вниз) Все это достаточно сильно гремит на кочках (если открыть окно) А так мост включается, ничего не воет и не шумит.
  13. Слепил в один графический файл. Кому нужно - вышлю по е-мыло.
  14. Куда физически можно поставить драйвер для светодиодов габаритов? (Плата 2х4см. С коробочкой слегка больше ) Теоретически это должно быть где-то возле блока предохранителей. Там есть два - для левой и правой стороны: Предполагаю, что нужно найти провод, который идет от включалки габаритов на эти предохранители, потом он раздвояется на левый и правый. Вот очень хотелось бы знать где этот провод и точка раздвоения. Т.е. насколько она доступна без глобальной разборки проводки. Светодиоды в боковых подфарниках примерно за год начинают выгорать. Можно конечно и менять, но лень. Сделаны из обычных полосок в количестве 3шт на габарит по 3 секции из 3-х штук. Всего 27 диодов, 3000 кельвина. (синеватый не люблю) На этих габаритах можно ездить вместо ходовых, гайцы не останавливают.
  15. Закиньте пож. сюда ссылку на тему. Пофотошопил для распечатки. PS* не могу понять где на этой схеме вот этот блок: и что это за реле. Средний предохранитель - вентилятор кондиционера 100%.
Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.