Перейти к публикации
ABri

Пневмогудок От Камаза

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    Сёдня пощщупал в автомагазине гуделку от грузовика - небольшая, с двумя разными рупорами (видимо 2 частоты звучат в унисон одновременно). Рабочее давление 6 - 10 в пятой степени Паскалей (так на ней выгравировано). Вот и вновь задумался о бюджетной, но правильной дудулке.... :)

    Кто помнит навскидку, какое давление на выходе углекислотного огнетушителя и не примерзнут ли мембранки дуделки от снега из баллона?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Да... еслибы у тебя на призыве была еще и дуделка от камаза.... я даже представить боюсь....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    SergeySV

    и неча баяцца, я их и без дуделки постращщал малость. Диджейша Наташа Урман (на снимке) не знала куда от меня пластинки да провода прятать... :D http://groove.ru/?p=photo&category=5&id=33392

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    Предложение: от баллона на прямую нельзя, там 50 атм, нужен будет редуктор от сатуратора( ящик для продажи газировки).А что б гудок не замёрз, дуй его через несколько витков медной рубки намотанной на коллектор :D .

    БУДЕТ ЛИ РЕАЛИЗОВАННО ??? :huh:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    exup Та-аак, надо подумать, хде у нас поблизости газироффка продаёцца??!!! :D :D

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    так и видится Абри таранящий ларьки с газировкой....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 65,132,ГАЗ-63,RZ50

    ........в поисках редуктора :D .Потом надо будет отсеить неисправные :D .

    На крайний случай подойдёт любой редуктор для баллонов(о2, со2,Ar,N2),кроме редукторов для Н2, С2Н2(ацителен) и пропана.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    она потом и сама не знала куда т тебя прятацца... ща опять фоту вывешу)))))))))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    КукуруДза отвечу в мыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    хорошо, что не в рыло

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красногорск
    • Машина: ランドクルーザー 40, Prado GRJ120.

    ABri

    Ладно, извини...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Фили
    • Машина: FORD Econoline E250, Explorer 1

    КукуруДза

    принято

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, 2", 33MT; TLC 100, 2UZ-FE

    Вот и обсудили гудок от камаза :blink: ..... хорошо что не с тепловозного гудка начали.... :ph34r:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen

    штуцер с дырой в 1 мм - дает 8 атмосфер, 0,7мм - около 5 атм.

    PS: При 15 атм балон быстро остужается и уже выдает по капле :-( Так что 5 - 7 атм , оптимальное давление.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.