Перейти к публикации
Kelt

Капиталка 2LTE - подобрать поршни

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Капиталюсь.

    Пытаюсь купить новые поршни, первый ремонтный, 92,5. На оригинал денег нет, поэтому неоргинал.

    Все что видел в магазинах на серию 2L имеет размер пальца 27.

    А у меня размер пальца 29, такой комбинации поршня и пальца я нигде у нас не встретил.

    Вариант - либо покупать первый ремонтный с пальцем 27 и менять вкладыш под палец шатуна, либо искать поршень нужно размера с пальцем 29.

    Не подскажете, такие поршни (первый ремонтный, палец 29) встречаются в продаже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Калужская обл., г. Обнинск
    • Машина: TLC Prado150 1GR-FE, в топку дизель

    таки вы путаете теплое с мягким, вам нужны поршни от 2лт а не от 2л

    у 2л палец 27мм

    у 2лт палец 29мм

    "е" в данном случае роли не играет

    Изменено пользователем Maxim511

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    таки вы путаете теплое с мягким, вам нужны поршни от 2лт а не от 2л

    у 2л палец 27мм

    у 2лт палец 29мм

    "е" в данном случае роли не играет

    спасибо за помощь.

    Странно, но в легионовской камасутре для 2лт указано тоже 27.

    29 - для 3л.

    Буду искать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Красноярск
    • Машина: ТЛС Прадо ЕХ.2L-TE/1992г

    Капиталюсь.

    Пытаюсь купить новые поршни, первый ремонтный, 92,5. На оригинал денег нет, поэтому неоргинал.

    Все что видел в магазинах на серию 2L имеет размер пальца 27.

    А у меня размер пальца 29, такой комбинации поршня и пальца я нигде у нас не встретил.

    Вариант - либо покупать первый ремонтный с пальцем 27 и менять вкладыш под палец шатуна, либо искать поршень нужно размера с пальцем 29.

    Не подскажете, такие поршни (первый ремонтный, палец 29) встречаются в продаже?

    Скажи пожайлуста какие явные причины у тебя были для того что бы принять решение для капиталки.Тоже надо капиталить не могу определиться .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Магадан
    • Машина: TLC71

    Скажи пожайлуста какие явные причины у тебя были для того что бы принять решение для капиталки.Тоже надо капиталить не могу определиться .

    Двиг стал гораздо хуже заводиться зимой.

    Жор масла стал неприемлемый, бывало на 100 километров приходилось литр доливать.

    Снял ГБЦ. Замерил нутрометром цилиндры, выработка очень не понравилась.

    Капиталка у меня не полноценная, коленвал трогать не буду. Еще поменяю направляющие клапанов и притру их.

    Вот и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.